Приора буксировочный крюк

При установке бампера Приора 2 появилась необходимость в буксировочном крюке. Ну так, на всякий, чтоб был.

Заводской крюк. Был взят за основу.

По Туле ни в магазинах, ни на рынке не нашел его. Можно было заказать в интернете, но отдавать 600-700 рублей за болт с проушиной не хотелось. Поэтому начал собирать информацию, из каких з/ч можно изготовить самодельный крюк, а именно интересовал болт/шпилька м18 с шагом 1,5. Варианты нарисовались следующие:
а) шпилька от задних колес Газель — но очень коротка;
б) рулевой наконечник ВАЗ-2108 — б/у не нашел, а новый рука не поднимется резать;
в) болты от ЗИЛ-130, существуют болты м18х110 и м18х130 — по цене 50-70 руб./шт.
Возможно есть и другие варианты, но я остановился на третьем. Нашел, правда, только болт на 110 мм. С него срезается башка, получившаяся шпилька будет нарощена подходящим по толщине куском другой шпильки, на край которой наворачивается и обваривается проушина. Дальше берем кусок трубы 1/2″, надрезаем вдоль и сверлим в ней отверстия по всему телу. Теперь обе наши шпильки вставляем в трубу, обвариваем швы и все отверстия, обтачиваем и красим. Готово!

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости следует дополнительно включить габаритный свет. На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.
Перед снижением скорости водитель тягача должен заранее подать знак водителю буксируемого автомобиля, включив сигнал торможения легким нажатием педали тормоза. Водитель буксируемого автомобиля должен начинать торможение первым — в этом случае трос будет постоянно натянут.
Для более плавной буксировки водитель тягача должен продлевать время разгона на каждой передаче, а передачи переключать как можно быстрее, чтобы не допустить потери скорости в момент переключения передач. С этой же целью рекомендуется с ходу преодолевать подъемы, стараясь не допускать переключения передач, так как тронуться с места на подъеме будет трудно. Рывки при буксировке могут привести к обрыву троса, концы которого могут повредить оба автомобиля.
Повороты следует проходить по большему радиусу. В зеркала заднего вида водитель тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.
В свою очередь, водитель буксируемого автомобиля должен своевременно начинать торможение, стараясь не допускать провисания троса и попадания его под колеса. Также он должен при любом затруднении в буксировке подать водителю тягача звуковой или световой сигнал либо сигнализировать рукой через открытое окно (о сигналах лучше договориться заранее).
Во избежание блокировки рулевого колеса и для обеспечения работы потребителей электрической энергии ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «I» — зажигание. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.
Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

В случае, если вам необходимы деньги на те или иные нужды и в тоже время вы не собираетесь пользоваться своим транспортным средством в ближайшее время, вы можете оформить залог автомобиля в удобное для вас время.

Торговый Дом (ТД) РЕГИОНТЕХСНАБ — динамично развивающееся компания, работающая на российском рынке с 2004 года в области производства и оптово-розничных продаж тюнинга на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, автомобили импортного производства.

За годы работы компания «ТД РЕГИОНТЕХСНАБ» доказала свою надежность и стала известным бизнес-партнером как для поставщиков, так и для широкого круга покупателей. Мы активно сотрудничаем с гигантами Тольяттинского рынка автозапчастей и поставщиков ОАО «АВТОВАЗ».
Благодаря активной работе, в сентябре 2015 года мы отправили «юбилейный» двадцатипятитысячный заказ, чем доказали доверие клиентов.

Почему выбирают именно нас?

  • Наши цены на 10-20% ниже чем в аналогичных магазинах, этого мы смогли добиться работая на прямую с производителями, а так же снижая издержки, стараясь оптимизировать затраты, не возлагая их на плечи покупателей. Благодаря чему, наши клиенты имеют в дополнение к отличной цене гибкую систему скидок.
  • Мы расширили географию наших продаж, доставляя заказы в страны СНГ и ближнего зарубежья.
  • Наличие постоянно обновляемого склада позволяет оперативно обрабатывать заказы клиентов.

Выбирая Регионтехснаб — Вы выбираете качество и отличные цены!

Наша команда

Алексей — Руководитель Лариса Ивановна — Бухгалтер Алёна — Менеджер Наталья — Менеджер Сергей — Менеджер Саша — Менеджер Надежда — Маркетолог Дима — Контентщик Дмитрий — Контентщик Ирина — Соц сети Сергей — Водитель Артём — Упаковщик Герман — Администратор хостингов Антон — SEO оптимизатор Виталий — Дизайнер