Приора 2007

Фаркоп для Lada Priora фирмы Полигон Авто.

Фаркоп — это надежное устройство, которое позволяет перевозить даже на легковом автомобиле любой тип прицепа. Данная модель аксессуара предназначена для авто Лада Приора. Компания Полигон Авто оптимизировала и наладила производство этих фирменных деталей для множества отечественных и иностранных марок автомобилей. Центральный офис предприятия находится в Запорожской области, там же расположены производственные мощности. Автоматизированная линия с современным программным обеспечением позволяет выпускать продукцию с точным соответствием заданных технических параметров. При разработке и изготовлении учитываются международные стандарты качества, что позволяет компании изготавливать аксессуары и для премиальных автомобилей.

Надежность фаркопов от компании Полигон Авто

Материалом для производства служит обработанная защитным составом сталь. Оцинковка направлена на продление срока службы фаркопа на неограниченный срок. Зачастую такой элемент экстерьера может служить в течение всего периода пользования автомобилем.
Lada Priora в любой из заводских комплектаций не имеет установленного фаркопа, поэтому его установка необходима для возможности перевозки прицепа. Обратите внимание, что с его помощью перевозятся не только грузовые прицепы, но и торговые киоски на колесах, платформы для мототранспорта. Также эта металлическая деталь служит надежным защитником заднего пластикового бампера. При контактной парковке сзади на автомобиле не останется и следа – фаркоп надежно защитит кузов от царапин. Многие водители пользуются данным крюком для фиксации буксировочного троса, так как этот элемент является одним из наиболее прочных на кузове авто.

Монтаж и эксплуатация фаркопа Лада Приора от Полигон Авто

В инструкции, что поставляется в комплекте с данной деталью, указана схема правильного монтажа. Сделать это можно самостоятельно, так как соединительными элементами служат стандартные оцинкованные болты. Местами крепления стали заводские отверстия на днище в задней части автомобиля. Фаркоп состоит из двух составных частей – закрепительной металлической трубы и самого крюка, который является цельнометаллическим (за счет этого он устойчив ударам и высоким нагрузкам).
Именно этот параметр и определяет его надежность в процессе повседневной эксплуатации. Даже под воздействием механического влияния или незначительных ударов, конструкцию сохраняет свою первоначальную форму без риска повреждения соединительных деталей автомобиля. Грузоподъемность аналогична тому, какой вес рассчитан на буксировку конкретным двигателем, установленным в автомобиле. Эти данные можно посмотреть в паспорте авто (грузоподъемность также указывается в документации самого прицепа).
Простота в ежедневной эксплуатации объясняется тем, что водителю не потребуется соблюдать никаких условий. Единственным станет рекомендация по периодическому смазыванию головки крюка перед надеванием прицепного устройства. Это облегчит поворотные движения прицепа.
Фаркоп не ограничивает клиренс данного седана, так как места крепления расположены относительно высоко. Использование моющих средств на мойке также допускается, так как оцинковка положительно влияет на устойчивость фаркопа к негативным факторам окружающей среды (влажности).
Цена на фаркоп для Лада Приора является демократической, поэтому его приобретение доступно всем владельцам данного автомобиля.

Хотелось бы начать с того почему мой выбор пал именно на LADA Priora, а не на любые другие ВАЗовские автомобили:

Сугубу мое мнение и я его некому не навязываю ведь сколько людей столько и мнений, но я считаю, что среди нашего Авто прома если и покупать ВАЗовскую машину за такие деньги за которые их выставляют авто салоны то я думаю меньше всего разочерований как и внешне так и по динамике со временем вызовет Priora. Во первых потомучто даный автомобиль выглядит очень молодежно и современно, у него суровый мужской взгляд, большая оптика придает еще более агрессивный настрой этой машине. Лично в моей машине мне очень нравиться Тонировка по кругу и черный мужской серьезный цвет, я вообще не преверженец сильног тюнинга ВАЗовских авто, как помне так достаточно подобрать классический цвет машины который не смотря на моду и красоту других цветов некогда не выйдет из моды потомучто все эти новые пестрые цвета приходят и уходят со временем и машина выглядит уже не так а классические цвета всегда будут в моде, сделать салон в плане посадки удобным для себя и пасажиров, ну и конечно Тонировка, ведь кто бы что не говорил а когда машина тонирована в круг она совершенно по другому выглядит и придает особенный антураж своим видом. Конечно же по финансовой возможности на эту машину надо установить красивые диски с хорошей низкопрофильной резиной. Я думаю что за те деньги которые они просят в автосалонах они просто обязаны ставить Красивые литые диски начиная от радиуса R15-R16 ведь приора их спокойно тянет, движки у них стоят реально хорошие по сравнению с той же 14-кой у приоры динамика намного лучше.

Что касаеться Салона то я думаю людям с ростом до 192-196 будет в машине очень комфортно и за собой тоже можно поместиться только конечто вдвоем на заднем деване а не втроем учитывая рост пасажиров. Лично мне с ростом 201 очень комфортно и некогда у меня не возникал дискамфорт даже на дальних поездках. По динамике можно сказать что когда я купил приору то поначалу растроился потомучто до этого ездил на старой 2110 и привык к той динамике, но не прошло и пол года как я проехал 6500 движок приработался обкатался, и машина просто Ожила такой динамике я не видел впринципе не на калине не на той же 14-ке. И я сделал вывод что если акуратно машину обкатать лично я обкатывал 6000 то в нее потом будто бес вселяеться. И что не мало важно я заметил что динамика зависит и от топливо которым кормишь, лично я всегда кормлю Лукойлом 95 и очень доволен динамикой, а когда залил 10 литров Роснефти не был так доволен машина начинает себя совершенно по другому вести это заметно и на динамике разгона и на звуке двигателя в салоне, то есть заправляя Лукойлом 95 я движок воще не слышу из салона, а роснефть сразу дает о себе знать, но это опять же таки сугубу индивидуально надо подбирать, у меня друг заправляет приору на ТНПС и не жалуеться на динамику а я пробывал мне не понравилось. По поводу поломок, крупных слава богу не было но это наверное потому что авто пока можно считать новым, так как прошел всего больше 30000, а по мелочи можно сказать что заменить лампочку габаритов или тормозные колодки можно и самому особого труда не составляет. И вообще все поломки начминаються тогда когда владелец наиграеться игрушкой и начинает на нее забивать, то масло забудет поменять то свечи то аккумулятор, и так по мелочи вроде накапливаеться одна большая и дорогая проблема так что если владелец ухаживает за машиной то ничего у него и не ломаеться. Данный автомобиль подходит больше всего молодежи, стоит ли его покупать. но опять же таки если вы рассматриваете только российский авто пром то я конечно советую брать тока Приору она одна выглядит не как пенсионерская,за те деньги что они стоят в салоне можно пожалуй купить тока приору потомучто авто выпукаеться с 2007 года и уже проверен временем и людьми а ту же гранут спорт я бы не взял тем более за 400 тыщ брать если русскую то тока Приору. Но это опятьже тока мое мнение, мнеогие с ним не согласяться.

Багажник Lada Priora 2007- за арки автомобиляПоперечины служат основой для установки любой системы перевозки груза на крыше автомобиля (аэробокс, велокрепление, крепление для лыж, сноуборда), но чаще всего они выполняют просто роль багажника, с целью перевозки груза, который не помещается в багажный отсек автомобиля.Багажник за арки автомобиля Лада Приора от производителя «ДеснаАвто» представляет собой конструкцию из двух металлических профилей квадратной формы с комплектом крепежей, специально предназначенными для установки за арки автомобиля.Багажник Лада Приора за арки автомобиля изготовлен из металла, толщиной 1,5 мм, размером 30*20 мм и покрыт защитным ПВХ-чехлом. Края профиля закрыты декоративной заглушкой. Все элементы креплений в области контакта с кузовом автомобиля оснащены резиновыми прокладками и уплотнителями для обеспечения сохранности лако-красочного покрытия соприкасающихся деталей. Максимальная грузоподъемность поперечин составляет 70 кг. В комплекте поставки включены четыре специальные крепления с металлической прижимной лапкой, два профиля, длинной 110 см, комплект крепежных элементов, а также инструкция по установке. Установка багажника на Lada Priora занимает не более 30 минут и не требует никаких доработок кузова или изделия. Подвижный крепежный элемент дает возможность, при необходимости, удобно отрегулировать положение поперечины относительно крыши автомобиля. Например если места крепления смещены от предусмотренных заводом производителем по каким-либо причинам. В монтажный комплект включены все необходимые детали для установки. Надежность эксплуатации изделия производитель гарантирует на протяжении 3 лет.