03 мая 2023

Панель приборов фольксваген поло седан значение индикаторов: Volkswagen polo значок

.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Фольксваген поло седан. Панель приборов — часть 1

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис.1.7).

Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления

1 — блок управления стеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя (см. «Стеклоподъемники», с. 26).

2 — внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать дверь из салона автомобиля (см. «Боковые двери», с. 25).
3 — выключатель блокировки замков
(см. «Замки», с. 25).

4 — блок управления зеркалами с электроприводом и обогревом (см. «Зеркала заднего вида», с. 31).

5, 18 — боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Соплами регулируют направление и интенсивность потоков воздуха, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 22.

6 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Переключатель работает в следующих режимах:
— А — режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При этом

в комбинации приборов загорится контрольная лампа 5 (см. рис.1.8).
Для сигнализации дальним светом фар нажмите на рычаг переключателя по направлению на себя;
— Б — режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вниз или вверх в комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа 6 или 9 (см. рис.1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг При отпускании рычаг вернется в исходное положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
При перемещении рычага вверх или вниз при выключенном зажигании загораются соответственно правые или левые стояночные огни.

Volkswagen Polo Sedan #MARCO POLO# ›
Бортжурнал ›
Кнопки вместо заглушек

всем привет. Наверное многих владельцев поло не максимальных комплектаций бесят заглушки на центральной консоли, я один из таких. Долго просматривал интернет в поисках недостающих кнопок, ибо цена в экзистах и др. неадекватная. Обогрев лба и отключения ESP еще где-то мелькали, а вот с кнопкой парктроника от рестайлинга все было сложнее. Спасибо spaider-fors за кнопочки, в наличии у него были все 3. Заказал у него, упаковал на совесть, продавец надежный всем рекомендую, а то на драйве есть и кидалы.

По установке все просто, снял заглушки, магнитолу, через отверстия в рамке отсоединил фишку от кнопки обогрева заднего стекла и вытащил наружу

Полный размерснял кожух фишки
Нужно врезаться в контакты 3(+) и 6(-) и запитать таким образом наши новые кнопочки на подсветку.
Если не снимать внутреннюю рамку магнитолы(как я) придется немного поматериться, делая все через отверстия толщиной с палец. С другой стороны снять ее тоже тот еще гемор, так что это на любителя уже.

Полный размеррасположил в таком порядке, по-моему так эстетичней чем обогрев лба справа

Полный размерВсе горит, все красиво)
А теперь вопрос. Передние парки и обогрев лба я думаю со временем может и поставлю, а вот ESP врядли, поэтому можно эту кнопочку как-то использовать. Хочу сделать включение антирадара с нее, возможно ли это?Видел народ делает с кнопки парков через обычное реле, а у этой кнопки принцип работы такой же?Короче нужен совет есть ли разница к какой кнопке подключать. Спасибо за внимание

Замена заглушек и кнопок на торпеде.

Давно собирался заменить заглушки на торпеде. Просто захотел и всё тут.
Весь наборчик новых оригинальных деталей.

Кнопки для VW Polo Sedan.

Ещё понадобится немного мохнатой изоленты и по 1 метру проводов 2х разных цветов. Подключался к подсветке кнопки обогрева заднего стекла. Нужны контакты «3» (плюс) и «6»(минус).

Кнопки установлены на VW Polo Sedan.

Подключено и светится.

Насчёт кнопок — увы, спецзаказ.
6RU 959 622 A — кнопка обогрева лобового стекла
6R0 927 117 A — кнопка ESP
4D0971636 — Корпус плоского разъема (220 х 2 = 440 р.)
N90764701 — Клемма (6 х 4 = 24 р.)

Собственно не хватало заменить до полноты картину одну заглушку.
Ожидал я её долго, шла с Германии.

Она не кнопка, а просто так называемая пиктограмма, т.е. подсветки красным от габаритов у неё нет. Она светится только когда выключают подушку пассажира, но такая роскошь увы только в Polo Hatchback, а у меня она опять же просто бутафория.

Общая картина по панели практически закончена, осталось только что-то придумать с оригинальной хромированной рамкой на центральный дефлектор.

Панель VW Polo Sedan.

6R0919234A — Контрольная лампа.

Да! Частичка обновленного Polo Sedan поселилась у меня в машине.

Кнопка отключения передних парктроников 6RU 927 122 A.

Кнопка эта с рестайлинга 15 года, ведь там теперь будут передние парктроники.
До этого у меня стояла просто пиктограмма от хэтча 6R0919234A, но в моей был минус один единственный — у неё не было подсветки (такая вот у неё особенность). Короче говоря, запитал подсветку на кнопку обогрев лба.
По подключению подсветки — контакт «3» (плюс) и «6»(минус).

Кнопка отключения передних парктроников 6RU 927 122 A.

Итоги.
— по кнопкам картина закончена, а то пробел в подсветке пиктограммы подушки от хэтча стал меня бесить.
— Теперь все кнопки ровненько выстроились в ряд и подсвечиваются «без пробелов».
— Задействовать бы ещё эти кнопки-бутафории, эх…

Насчёт кнопки — подарок.
6RU 927 122 A — кнопка отключения переднего парктроника
4D0971636A — Разъем (311 р.)
N90764701 — Контакт (2 х 9 = 18 р.)

Панель приборов Фольксваген

панель приборов фольксваген значение индикаторов

Комбинации приборов Поло седан
1 — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.

2 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева панель приборов фольксваген.

3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

4 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

5 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар. Панель приборов Фольксваген

6 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Панель приборов Фольксваген

7 — информационный дисплей. На дисплей выводятся показания электронного счетчика суммарного пробега (одометр) в километрах. После пробега 1 ООО ООО км начинается новый цикл отсчета одометра. На этом же дисплее последовательным нажатием клавиши Б переключения режимов на рычаге 9 (см. рис. 1.7) включают индикацию счетчика суточного пробега или выводят информацию с маршрутного компьютера, а последовательным нажатием кнопок 20 (см. рис. 1.8) и 21 устанавливают время в режиме индикации часов.
Помимо этого на дисплее после включения зажигания постоянно индицируется указатель уровня топлива с электронной шкалой.

8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов, при поднятом рычаге стояночного тормоза или неисправности в системе распределения тормозного усилия. В последнем случае одновременно с этой лампой загорается лампа 10 неисправности антиблокиро-вочной системы.

9 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.

10 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно

11 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желто-
го цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

12 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.

13 — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя

14 — сигнальная лампа непристегнуто-го ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.

15 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром зеленого цвета). Функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора управления коробкой передач из положения «Р» (парковка) в положения для движения.

16 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета). Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.

По возможности избегайте движения на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

17 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

19 — сигнальная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит постоянно при работающем двигателе, это означает, что в системе неисправность. Мигание лампы во время движения указывает на срабатывание системы.

При постоянном горении сигнальной лампы обратитесь на сервис, так как управление Поло Седан происходит без помощи системы курсовой устойчивости.

20 — клавиша сброса показаний счетчика суточного пробега и настройки часов. Для сброса показаний нажимайте на клавишу несколько секунд при включенном зажигании. Для настройки часов последовательным нажатием на эту клавишу устанавливают время в часах и минутах после активации на дисплее показаний часов или минут нажатием на клавишу 21.

21 — клавиша настройки часов. Последовательным нажатием на клавишу активируют на дисплее 7 показания часов или минут для установки времени.

22 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета). Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, это означает, что работоспособность усилителя восстановилась.

При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.
23 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Еорение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение Поло Седан с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое даже приводит к пожару.

24 — контрольная лампа режима отключения системы курсовой устойчивости (ESP) со светофильтром желтого цвета (если система установлена). Загорается на несколько секунд при включении зажигания, а также во время принудительного отключения системы.