Представленность серий 750

BMW 7 серии (E38)

Обзор

Производство

Апрель 1994 г. — июль 2001 г.

Сборка

Германия: Дингольфинг

Дизайнер

Бойк Бойер

Кузов и шасси

Класс

Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Задний привод

Трансмиссия

Двигатель

  • Бензин:
  • 2,8 л M52 I6
  • 3,0–4,4 л M60 / M62 V8
  • 5,4 л M73 V12
  • Дизель с турбонаддувом:
  • 2,5–2,9 л M51 / M57 I6
  • 3,9 л M67 V8

Передача инфекции

  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая

Размеры

Колесная база

SWB: 2930 мм (115,4 дюйма)
LWB: 3070 мм (120,9 дюйма)

Длина

SWB: 4984 мм (196,2 дюйма)
LWB: 5124 мм (201,7 дюйма)

Ширина

1862 мм (73,3 дюйма)

Рост

1,425–1,435 мм (56,1–56,5 дюйма)

Снаряженная масса

1,710–2,085 кг (3,770–4,597 фунтов)

Хронология

Предшественник

BMW 7 серии (E32)

Преемник

BMW 7 серии (E65)

Выпускавшийся с апреля 1994 по 2001 год, BMW E38 был третьим поколением BMW 7 серии . Флагман представляет собой привлекательное развитие языка дизайна предыдущего поколения E32 . Новый 7 был доступен с рядным шестицилиндровым , V8 и V12 бензин и прямо-шесть и V8 дизельных двигателей. В 2001 году на смену E38 пришла 7-я серия E65 .

E38 был первым автомобилем, оснащенным шторками безопасности . Кроме того, это был первый европейский автомобиль со спутниковой навигацией и первый BMW со встроенным телевизором. E38 была первой 7-й серией, доступной с дизельным двигателем .

Развитие

В начале 1988 года началась разработка третьего поколения 7-й серии. С 1988 по 1990 годы работы по стилю первоначально выполнялись под руководством директора по дизайну Клауса Люте (до апреля 1990 года он был принят доктором Вольфгангом Райтцле ), когда был выбран концептуальный дизайн Бойка Бойера, который был переработан в производственную форму.

В феврале 1991 года окончательный производственный дизайн новой 7-й серии был одобрен советом директоров за 36 месяцев до запланированного начала производства на 17 февраля 1994 года. 27 апреля 1993 года были поданы немецкие патенты на дизайн, в которых предсерийный прототип использовался в качестве прототипа. дизайнерское представление. Позднее 27 октября 1993 г. в США были поданы патенты.

Производство

Производство началось 23 июля 1993 года на пилотных моделях и вариантах спецификации для США 13 января 1994 года, а серийное производство начнется в апреле 1994 года и начнется в июне 1994 года в Германии с 730i и 740i. Автомобили, отвечающие требованиям США, были запущены в производство в сентябре 1994 года, запуск в ноябре 1994 года. 18 февраля 1994 года в пресс-релизе BMW была представлена ​​BMW 7 серии E38 1995 модельного года. Производство 750i началось в ноябре 1994 года, перед запуском в январе 1995 года.

Всего было произведено 340 242 автомобиля. Последний E38 (серебристый 740i с черной кожаной отделкой) сошел с конвейера BMW 27 июля 2001 года, уступив место замене E65 7-й серии .

Оборудование

Функции безопасности включают антипробуксовочную систему ASC + T , омыватели фар и ксеноновые HID фары ближнего света с автоматическим выравниванием . Боковые трубчатые подушки безопасности (называемые «системой защиты головы») были установлены в качестве стандартного оборудования. «Сиденья Active Comfort» были введены в 1998 году для повышения комфорта и снижения утомляемости водителя и переднего пассажира. В этой системе используются два наполненных жидкостью баллонов, которые меняются по высоте.

Другое оборудование включает электронный контроль амортизаторов (называемый EDC III), люк с электроприводом, дворники с датчиком дождя, двухзонный климат-контроль , электрическую регулировку сиденья водителя и электрическую регулировку рулевого колеса.

Были доступны окна с двойным остеклением (так называемое «двойное остекление»). Также было доступно многослойное «безопасное стекло», устойчивое к взлому, которое, как известно, расслаивается. Расслоение произошло только с опцией Protection S357A, а не с обычными окнами с двумя стеклами S352A. Для модели Protection использовалось пуленепробиваемое стекло, а для модели Security — еще более толстое стекло.

Спортивный пакет включал в себя спортивное рулевое колесо, спортивные сиденья, спортивную подвеску, внешнюю отделку «shadowline» и уникальную деревянную отделку интерьера. Некоторые спортивные модели также включены более короткий дифференциальный коэффициент и более высокую скорость срыва потока для гидротрансформатора . Это позволяло время разгона 0–97 км / ч (60 миль / ч) составляло 5,9 секунды.

Автомобильная электроника

Монитор навигации

E38 был первым европейским автомобилем, оснащенным спутниковой навигацией , системой CARIN, разработанной совместно BMW и Philips .

Автомобильные развлечения (радио, аудиосистема, спутниковая навигация, телевидение и системы связи) являются частью автомобильной системы связи, называемой I-bus.

«Многофункциональное» рулевое колесо с регуляторами звука, телефона, круиз-контроля и рециркуляции воздуха было стандартным оборудованием.

Трансмиссии

5-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP была доступна на всех моделях.

На некоторых рынках 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна для 725tds, 728i, 730i, 735i и 6-ступенчатая для 740i.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Специальные модели

L7

С 1997 по 2001 год BMW продавала лимузин с увеличенной колесной базой под названием L7. Колесная база была расширена на 250 мм (9,8 дюйма) по сравнению с моделями «IL», что приводит к общей длине 5,37 м (211,4 дюйма). Особенности включали электрически регулируемые задние сиденья, задние подножки, складывающиеся задние подносы, холодильник, задний телеэкран, видеоплеер и факс.

Основанный на 750iL с 12-цилиндровым двигателем, L7 имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч). L7 был доступен только на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и Европе, и было построено 899 экземпляров. В моделях 2000-2001 гг. Была установлена ​​дополнительная стеклянная перегородка «уединенное окно», отделяющая водителя от задних пассажиров.

  • L7 спереди

  • L7 сзади

  • L7 интерьер

Линия защиты

Бронированные автомобили «Линия защиты» строились в 2000–2001 годах на базе моделей 740iL и 750iL. Функции безопасности включают бронежилет, пуленепробиваемое стекло и шины, спущенные со спущенного колеса. Предусмотрена система внутренней связи для общения с людьми, находящимися за пределами автомобиля, когда окна и двери закрыты.

Линия безопасности

Версия High-Security с защитой до B6 / 7 была также доступна в Европе, известная для внутреннего использования как 750iL S. Дополнительные меры безопасности привели к увеличению веса на 950 кг (2094 фунта) по сравнению с обычным 750iL. лобовое стекло, позволяющее снимать лобовое стекло, облегчающее эвакуацию, и окна с гидравлическим приводом. Датчик газа может обнаруживать раздражители, такие как газ CS, и реагировать, выключая двигатель вентилятора, закрывая заслонки свежего воздуха и все окна. Система пожаротушения активируется либо кнопкой, либо обнаружением экстремальных температур в моторном отсеке или вблизи топливного бака. Также доступна система подачи воздуха для дыхания, которая подает воздух из баллона в багажнике, опционально были доступны до трех ящиков для огнестрельного оружия, предназначенных для установки Heckler & Koch MP5K, а также сферические оружейные порты в дверях.

Водород 750 гл

Водород BMW 750hL

11 мая 2000 года BMW представила в Берлине парк из пятнадцати автомобилей 750hL. Его двенадцатицилиндровый водородный двигатель внутреннего сгорания может работать как на водороде, так и на бензине. При работе на водороде он развивает мощность 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.), разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9,6 секунды и замедляет автомобиль до максимальной скорости 226 км / ч (140 миль в час). .

Производство водородных двигателей было интегрировано в обычное производство двигателей на заводе в Дингольфинге. Он существенно отличается от обычного бензинового двигателя только впускным трактом с дополнительными клапанами впрыска водорода. Водород хранится криогенно при температуре минус 253 градусов Цельсия в стальном резервуаре с двойными стенками за спинкой заднего сиденья. Бак для водорода вмещает 140 литров и позволяет увеличить запас хода до 350 км (217 миль). Кроме того, 750hL имеет топливный элемент мощностью 5 кВт (7 л.с., 7 л.с.) при 42 вольт. Он используется не в качестве привода, а в качестве вспомогательного силового блока (APU) для питания электрической системы.

Во время выставки Expo 2000 в Ганновере автомобили использовались в качестве маршрутных автобусов. С февраля по ноябрь 2001 года автомобили участвовали в «Мировом туре CleanEnergy WorldTour 2001» в городах Дубай, Брюссель, Милан, Токио, Лос-Анджелес и Берлин. К ноябрю 2001 года пробег 750hL превысил 150 000 км. На Нюрбургринге 750hL показал время 9 минут 53 секунды, пока работал на водороде.

Альпина В12

Основная статья: Alpina B12 § B12 5.7 и 6.0 E-KAT (E38)Alpina B12 6.0

Основанная на BMW 750i и 750iL, Alpina представила B12 5.7 в 1995 году и B12 6.0 в 1999 году. В отличие от автомобилей, на которых они основаны, эти модели не ограничены электроникой до максимальной скорости 250 км / ч (155 миль в час). ), но может развивать максимальную скорость более 280 км / ч (174 миль / ч) и 291 км / ч (181 миль / ч) соответственно. По данным Alpina, B12 5.7 был первым в мире автомобилем с металлическим катализатором с электрическим подогревом в стандартной комплектации. B12 5.7 имеет 5,7-литровый V12, а B12 6.0 — 6,0-литровый V12.

Североамериканский модельный ряд

В Северной Америке продавались модели 740i, 740iL и 750iL, а производство началось во второй половине 1994 года. Базовые цены в 2001 году составляли 62 900 долларов США за 740i, 66 900 долларов США за 740iL и 92 100 долларов США за 750iL.

750iL был флагманом BMW с двигателем V12 5,4 л (330 куб. Дюймов) мощностью 322 л.с. (240 кВт; 326 л.с.). Вариант с длинной колесной базой был доступен для всех бензиновых моделей.

Изменения модельного года

Предварительный рестайлинг BMW 750iL европейского образца Предварительный фейслифтинг US BMW 740iL (вид сзади) Интерьер BMW 740i европейского стандарта (до рестайлинга)

1995 г.

  • Производство E38 начинается в 1994 году, для модели 1995 года . Первоначальными моделями были 725tds, 730i / 730iL, 740i / 740iL и 750i / 750iL.
  • В моделях V8 используется покрытие канала Nikasil, которое не работает в странах с бензином с высоким содержанием серы ( см. Статью M60 ).
  • DSC III ( динамический контроль устойчивости ) становится дополнительным на 740i / 740iL и 750i / 750iL.
  • В моделях 740i / 740iL используется коэффициент дифференциала 3,15 по сравнению с 2,92 в последующие годы.
  • Стандартное оборудование включает в себя двухзонный климат-контроль , электрические передние сиденья с трехпозиционной памятью для водительского сиденья, боковые трубчатые подушки безопасности передних сидений , CD-чейнджер на шесть дисков и спутниковую навигацию .

1996 г.

  • Представлены модели 728i и 735i
  • Двигатель M62 заменяет M60 на моделях V8. Мощности на 740i и 740iL двигателей возрастает от 4,0 л до 4,4 L.
  • В качестве опций предлагаются электронная спортивная подвеска S-EDC, бортовое телевидение и система спутниковой навигации .

1997 г.

  • Представлены подушки безопасности для головы переднего пассажира . В конце 1997 года E38 7-й серии и E39 5-й серии стали первыми в мире автомобилями с головными подушками безопасности при боковом ударе. Они известны как «надувная трубчатая конструкция» или «Система защиты головы» и были доступны в качестве дополнительного оборудования. Эти подушки безопасности предназначены для защиты головы при боковом ударе, а также для защиты от опрокидывания в течение семи секунд.
  • 750iL (на самом деле 740iL с новым брендом) широко показан в 18-м фильме о Джеймсе Бонде » Завтра не умрет никогда» с Пирсом Броснаном в главной роли .

Фейслифтинг среднего возраста 1998 г.

Европейский BMW 728i после рестайлинга BMW 728i после рестайлинга (сзади) Интерьер BMW 750iL европейского образца (после рестайлинга)

Модели с подтяжкой лица E38 (также известные как Life-Cycle Impulse) были представлены в 1999 модельном году (произведены с сентября 1998 года). Основные изменения:

  • Изменен дизайн фар и задних фонарей.
  • Представлена ​​модель 740d, оснащенная 3,9-литровым дизельным двигателем M67 V8 с двойным турбонаддувом.
  • Двигатели 735i и 740i, модернизированные до версии «технического обновления» (TU) M62 , с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распредвале (single-VANOS).
  • Двигатели 728i, модернизированные до версии M52 «техническое обновление» (TU) , с изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах (двойной VANOS)
  • Выпущен спортивный пакет (код опции ZSP), включающий спортивную подвеску M, легкосплавные диски Style 37 «M Parallel», сиденья Contour и внешнюю отделку Shadowline.
  • Электронный контроль устойчивости DSCIII становится стандартом для всех моделей 7-й серии.
  • Головные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей 7-й серии.

1999 г.

  • 750 теперь включает в себя электрические каталитические нейтрализаторы (E-CAT) в сборе. Нагревательные змеевики внутри каталитических нейтрализаторов в сборе подвергаются электричеству сразу после запуска двигателя, в результате чего катализатор очень быстро нагревается до рабочей температуры, чтобы дать автомобилю право на обозначение транспортного средства с низким уровнем выбросов (LEV). Эта система требовала использования двухбатарейной системы. Этот электрический каталитический нейтрализатор с 1995 года устанавливался компанией Alpina на их седан B12 5,7 E-KAT на базе BMW 750i, поскольку он был разработан совместно Emitec, Alpina и BMW.
  • С марта такие функции, как ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники, омыватели фар, GPS-навигация и улучшенная аудиосистема, стали стандартными для моделей для США.

2000 г.

  • Дисплей для спутниковой навигации был обновлен в сентябре до 6,5-дюймового экрана 16: 9.
  • В сентябре навигация была обновлена ​​до MKIII, поэтому карты для спутниковой навигации перешли в формат CD .
  • В качестве опции стал доступен адаптивный круиз-контроль на основе радара (так называемый Активный круиз-контроль).

2001 г.

BMW 7 серии 2001 года (США)

  • Косметические изменения, включая окрашенные в цвет кузова боковые юбки и облицовку бампера (ранее черные), прозрачные линзы указателей поворота (ранее желтые).
  • Спорт-пакет становится доступным для 750iL.
  • Дополнительное стандартное оборудование, включая мобильный телефон Motorola StarTAC или TimePort, с телеметрической системой BMW Assist .

Фильм

BMW 740iL от Tomorrow Never Dies на выставке в Museum Industriekultur, Нюрнберг.

Постоянной популярности E38 способствовало его появление в нескольких фильмах, таких как Tomorrow Never Dies (750iL), Бумер «Бумер» (750iL), Враг государства (740iL), Invictus (740iL), Плохой Санта (740iL), Fun with Дик и Джейн (740iL), Долина волков (сериал) (L7), Showtime (740i), Транспортер (735i), который был одноразовым 750i с ручным управлением под маркой 735i, Live Free or Die Hard (740i), Трансформеры (740iL), The Game (740iL), Sum Of All Fears и Les Anges gardiens (740i). Несмотря на то, что это был единственный представленный автомобиль в серии, который был заменен в следующем году, E38 (740i) участвовал в программе BMW Film Ambush, выпущенной осенью 2001 года.

В 18-м художественном фильме о Джеймсе Бонде » Завтра никогда не умрет» шестнадцать автомобилей E38, использовавшихся во время производства, были модифицированы так, чтобы ими можно было управлять с заднего сиденья, из-за чего казалось, что актер Бонда Пирс Броснан управлял автомобилем с помощью своего мобильного телефона. Тип автомобиля на самом деле — BMW 740iL, но они были переименованы в 750iL. Один из них сохранился и сегодня, его можно увидеть на выставке TOP SECRET в Museum Industriekultur, Нюрнберг. Помимо седанов 7-й серии, BMW также поставила мотоцикл R1200C за 14 000 долларов . BMW получила права на использование видеоклипов из фильма в своей многомиллионной кампании, а во время курортного сезона 1997 года они предложили специальную акцию, которая включала R1200C при покупке 750iL.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме BMW E38 .

» Назад — Автомобили BMW: 1980–2000-е годы — вперед »
Серии 1980-е 1990-е годы 2000-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 серия E87
3 серии E21 E30 E36 E46 E90
5 серии E12 E28 E34 E39 E60
6 серии E24 E63
7 серии E23 E32 E38 E65 F01
8 серии E31
Z серии Z1 Z3 Z4 (E85) Z4 (E89)
Z8