Предохранители мазда 5
Содержание
Mazda CX-5 AGRESSOR ›
Бортжурнал ›
Отключаем омыватель фар своими руками на Mazda CX-5
Таки шалом, мои экономные друзья!
Весной на дорогах грязь и слякоть. Приходится часто лить на лобовое стекло омывающую жидкость. Также, много уходит на фары.
отключаем омыватель фар
Для тех, кто хочет сэкономить омывайку, ниже инструкция по отключению омывателя фар. Не отрицаю, что многие знают как это делать, и все же для тех, кто еще не в курсе — этот пост будет очень полезен.
1. Открываем капот и находим справа блок предохранителей.
Полный размерблок предохранителей
2. Нажимаем на верхнюю защелку и тянем крышку блока на себя.
нажимаем и тянем на себя
Будьте внимательны и аккуратны при снятие крышки — с другой стороны есть крючок, который может сломаться!
крючок
3. После того, как крышка будет снята, на обороте увидим схему блока предохранителей.
схема блока предохранителей
4. Находим в схеме блок с названием (H/CLEAN 20A)
(H/CLEAN 20A)
левый верхний блок
5. Находим необходимый предохранитель 20A.
20A
6. Изымаем белой «прищепкой» данный предохранитель.
изымаем предохранитель
результат после изъятия предохранителя
7. Фиксируем изъятый предохранитель в свободный отсек крышки блока предохранителей.
вставляем в крышку изъятый предохранитель
8. Ставим и фиксируем крышку блока на место и закрываем капот.
9. Profit!
Действия в чрезвычайных ситуациях Mazda5 с 2010 г. Замена предохранителей
ВВЕДЕНИЕ Первый компактвэн Mazda5 был представлен на Парижском автосалоне осенью 2004 года, придя на смену модели Premacy (на внутреннем рынке Японии сохранилось старое название). По шасси и ряду компонентов автомобиль был унифицирован с моделью Ford С-Max, но задние двери Mazda5 были выполнены сдвижными — впервые на многофункциональных автомобилях класса С. В стандартном исполнении автомобиль предлагался в пятиместном варианте, но благодаря внушительным габаритам (4505 1755 1615 мм) по желанию покупателя салон оборудовался дополнительным рядом сидений на семь посадочных мест. Премьера второго поколения Mazda5 (заводское обозначение CW) состоялась на автосалоне в Женеве в 2010 году. Компактвэн сохранил все свои достоинства: сдвижные двери, систему организации внутреннего пространства Karakuri (в переводе с японского это слово означает некий механизм, предназначенный для того, чтобы удивлять людей) и спортивные настройки подвески.
Дизайнеры реализовали в облике новой модели направление Nagare, что в переводе с японского означает «поток». Изогнутые линии, волнами расходящиеся от передних колесных арок, не только придают внешности автомобиля привлекательность, но и, обеспечивая меньшее аэродинамическое сопротивление воздуху при движении,
позволяют максимально снизить уровень шума в салоне. Динамичный облик задних кузовных стоек в сочетании с горизонтальными задними фонарями придает автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не обычного компактвэна. Эффект расходящихся струй обыгрывается и в дизайне интерьера — в форме козырька над приборами, в обводах дверных поручней, в продольных прострочках сидений. Дизайнеры уделили особое внимание мелочам и использовали только дорогие и качественные материалы отделки. Хорошо подогнанные детали гарантируют отсутствие посторонних скрипов и шумов. Эргономические показатели на самом высоком уровне: отменный профиль и выразительная боковая поддержка водительского кресла, все органы управления находятся под рукой, а приборы, традиционно утопленные в колодцы, легкочитаемы и информативны.
Сиденья для всех пассажиров большие и удобные. Исключением является разве что центральное сиденье второго ряда, которое гораздо удобнее трансформировать в подлокотник, поскольку для посадки на него пассажира оно слишком узкое и высокое.
Все сиденья могут быть разложены множеством различных способов, обеспечивая широкие возможности трансформации салона для перевозки как пассажиров, так и багажа. Задние сдвижные двери оборудованы электроприводом и могут управляться дистанционно. Объем багажного отделения зависит от наличия сидений третьего ряда. При разложенных сиденьях пространство багажника составляет всего 158 л, а при сложенных — 780 л. При необходимости можно также сложить сиденья второго ряда, превратив автомобиль в настоящий грузовой фургон.
Линейку силовых агрегатов Mazda5 составляют двигатели семейства MZR: бензиновые моторы объемом 1,8 л (115 л. с.), 2,0 л (144 или 150 л. с.) и 2,5 л (157 л. с.), а также 1,6-литровый дизель (115 л. с.). Двигатели могут комплектоваться как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Многорычажная подвеска делает езду плавной и с успехом скрывает небольшие неровности дороги. Автомобиль хорошо реагирует на резкие повороты, проходя их без значительного крена кузова. Машину оснастили системой приоритетного торможения: если по неопытности водитель нажмет на газ и тормоз одновременно, то автомобиль выполнит команду торможения, «Издательство Монолит» Особое внимание японские инженеры уделили безопасности Mazda5. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности. Активная безопасность автомобиля обеспечивается различными системами: ABS — антиблокировочная тормозная система; EBD — электронная система распределения тормозных усилий; ЕВА — усилитель экстренного торможения; TCS — антипробуксовочная система; DSC — система динамической стабилизации. По результатам краш-тестов модель Mazda5 удостоилась наивысшей оценки — пять звезд, — продемонстрировав отличный уровень защиты водителя и пассажиров.
Покупателю предлагается два уровня комплектации Mazda5: Touring и Active.
Версия Touring включает в себя климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида, маршрутный компьютер, CD-проигрыватель с функцией MP3 и шестью динамиками. В комплектации Active к этому прибавляются круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики дождя и света, парктроник и датчики давления в шинах.
Mazda5 — это семейный автомобиль, обеспечивающий комфорт и безопасность, но при этом не дающий скучать водителю, любящему проехать с ветерком. В этом компактвэне достаточно места для большой семьи, чтобы отправиться в путешествие или просто провести время вместе.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mazda5, выпускаемых с 2010 года.
Mazda5 (CW) | ||
1.6d MZR-CD (115 л. с.) Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: компактвэн Объем двигателя: 1560 см3 |
Дверей: 5 Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 6,4/4,6 л/100 км |
1.8 MZR (115 л. с.) Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: компактвэн Объем двигателя: 1798 см3 |
Дверей: 5 Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 9,3/6,0 л/100 км |
2.0 MZR (144 л. с. или 150 л. с.) Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: компактвэн Объем двигателя: 1999 см3 |
Дверей: 5 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний |
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 11,2/6,5 л/100 км |
2.5 MZR (157 л. с.) Годы выпуска: с 2010 года Тип кузова: компактвэн Объем двигателя: 2489 см3 |
Дверей: 5 Коробка передач: механическая или автоматическая Привод: передний |
Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 12,1/6,8 л/100 км |
Предохранители Мазда СХ 5 защищают электрические цепи автомобиля от короткого замыкания. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая перегорает и размыкает цепь, сохраняя элементы электрооборудования. При отказе кнопки, лампы или дополнительного оборудования необходимо проверить и заменить соответствующий предохранитель. Для этого важно знать расположение каждого.
Схема предохранителей Mazda CX 5
Схема предохранителей размещена в Руководстве по эксплуатации Мазда СХ 5, а также на обратной стороне крышки, закрывающей блок предохранителей Мазда СХ 5.
Схема может различаться для различных модификаций и поколений.
№ | Обозначение | Номинальный ток, А | Защищаемый потребитель |
1 | CABIN.+B | 50 | Защита различных электрических цепей |
2 | IG2 | 30 | Защита различных электрических цепей |
3 | INJECTOR ENG. SUB | 30 | Система управления двигателем |
4 | SCR1 EVVT | 20 | Система управления двигателем |
5 | P.WINDOW1 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
6 | R. HEATER | 20 | — |
7 | ADD FAN DE | 40 | Вентилятор охлаждения двигателя |
8 | WIPER.DEI | 20 | Электрический обогреватель ветрового стекла |
9 | DEFOG | 40 | Обогреватель заднего стекла |
10 | DCDC DE | 40 | Защита различных электрических цепей |
11 | EPB R | 20 | Выключатель стояночного тормоза с электроприводом (EPB) (правое колесо) |
12 | EPB L | 20 | Выключатель стояночного тормоза с электроприводом (EPB) (левое колесо) |
13 | AUDIO DCDC REG | 30 | Аудиосистема |
14 | FAN GE | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя |
15 | ENG.MAIN | 40 | Система управления двигателем |
16 | ABS/DSC M | 50 | Система ABS, система динамического контроля устойчивости |
17 | FAN DE | 40 | Вентилятор охлаждения двигателя |
18 | WIPER | 20 | Очиститель и омыватель ветрового стекла |
19 | HEATER | 40 | Кондиционер |
20 | ADD FAN GE | 30 | Вентилятор охлаждения двигателя |
21 | ENGINE.IG1 | 7,5 | Система управления двигателем |
22 | C/U IG1 | 15 | Защита различных электрических цепей |
23 | AUDIO2 | 7,5 | Аудиосистема |
24 | METER2 | 7,5 | Комбинация приборов |
25 | ENGINE3 | 15 | Система управления двигателем |
26 | ENGINE2 | 15 | Система управления двигателем |
27 | ENGINE1 | 15 | Система управления двигателем |
28 | AT | 15 | Система управления коробкой передач, выключатель пуска двигателя |
29 | H/CLEAN | 20 | Омыватель фар |
30 | A/C | 7,5 | Кондиционер воздуха |
31 | AT PUMP | 15 | Система управления коробкой передач |
32 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
33 | R.WIPER | 15 | Очиститель заднего стекла |
34 | H/L HI | 20 | Фары дальнего света |
35 | ST.HEATER | 15 | Обогреватель рулевого колеса |
36 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
37 | ENG.+B | 7,5 | Система управления двигателем |
38 | H/L LOW L | 15 | Фара ближнего света (левая) |
39 | ENGINE4 | 15 | Система управления двигателем |
40 | — | — | — |
41 | METER1 | 10 | Комбинация приборов |
42 | SRS1 | 7,5 | Надувные подушки безопасности |
43 | BOSE | 25 | Аудиосистема Bose® |
44 | AUDIO1 | 15 | Аудиосистема |
45 | ABS/DSC S | 30 | Система ABS, система динамического контроля устойчивости |
46 | FUEL PUMP | 15 | Бензонасос |
47 | FUEL WARM | 25 | Подогреватель топлива для дизельных двигателей |
48 | TAIL | 15 | Задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака |
49 | SCR2 FUEL PUMP2 | 25 | Система питания топливом |
50 | HAZARD | 25 | Аварийная световая сигнализация, указатели поворота, задние габаритные фонари, передние габаритные фонари |
51 | H/L LOW R | 15 | Фара ближнего света (правая) |
52 | OUTLET | 25 | Электрические розетки |
53 | STOP | 10 | Стоп-сигналы |
54 | ROOM | 15 | Верхние плафоны освещения салона |
№ | Обозначение | Номинальный ток, А | Защищаемый потребитель |
1 | P.SEAT D | 30 | Электрический привод регулировки сиденья |
2 | P.WINDOW3 | 30 | Электрические стеклоподъемники |
3 | R.OUTLET3 | 15 | — |
4 | P.WINDOW2 | 25 | Электрические стеклоподъемники |
5 | ESCL | 15 | Электрическая блокировка рулевого вала |
6 | D.LOCK | 25 | Центральный электрический замок |
7 | SEAT WARM | 20 | Обогреватели сидений |
8 | SUNROOF | 10 | Вентиляционный люк в крыше |
9 | F.OUTLET | 15 | Электрические розетки |
10 | MIRROR | 7.5 | Электрический привод зеркал заднего вида |
11 | R. OUTLET 1 | 15 | Электрические розетки |
12 | SCR3 | 15 | — |
13 | SCR4 | 15 | |
14 | R.OUTLET2 | 15 | Электрические розетки |
15 | USB | 7,5 | Разъем питания USB |
16 | PLG | 20 | Задняя подъемная дверь с электроприводом |
17 | M.DEF | 7,5 | Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
18 | R.SEAT W | 20 | Обогреватели сидений |
19 | — | — | — |
20 | AT IND | 7,5 | Индикатор включенного диапазона автоматической трансмиссии |
21 | P.SEAT P | 30 | Электрический привод регулировки сиденья |
Блок предохранителей в салоне
При отказе электрического оборудования проверьте исправность электрических предохранителей во блоке предохранителей в салоне Мазда СХ 5. Для этого выполните следующие операции:
- Установите выключатель двигателя в состояние OFF (Выключено).
- Выключите все бортовые потребители электроэнергии.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Выньте предохранитель из гнезда с помощью специальных щипцов, которые расположены в блоке предохранителей в моторном отсеке.
- Проверьте состояние предохранителя. Если предохранитель перегорел, замените его новым.
- Вставьте в гнездо новый предохранитель, рассчитанный точно на такую же величину номинального электрического тока. Убедитесь в том, что предохранитель надежно зафиксирован в гнезде панели. Если предохранитель не фиксируется в гнезде, обратитесь к специалисту. Внимание! Если запасной предохранитель требуемого номинала отсутствует, то в качестве временной меры можно взять рассчитанный на такое же значение номинального тока предохранитель, защищающий электрический прибор, который существенно не влияет на функционирование автомобиля (например, предохранитель из гнезда AUDIO (Аудиосистема) или OUTLET (Электрическая розетка)).
ВАЖНО! При замене перегоревших предохранителей всегда используйте только оригинальные предохранители Mazda такого же номинала или их аналоги. В противном случае вы можете вывести из строя систему электрического оборудования автомобиля.
- Установите на место крышку и убедитесь в надежности ее фиксации.
Добавить комментарий