Прадо 2001 года

Здравствуйте всем! Вот решил написать очередной отзыв о своем автомобиле. Итак, пересев с Аристо Отзыв о Toyota Aristo и Отзыв о Toyota Aristo ) на Прадо я наконец-то начал ощущать всю полноту жизни (автомобильной). Выезды на природу, поездки на Байкал, ежедневное мотание по нашему городу, полная машина народу – все это стало доставлять истинное неподдельное удовольствие. Ну это все конечно лирика, поэтому перейдем к фактам. Продав Аристу (для своего класса считаю лучшим автомобилем) встал вопрос о следующем автомобиле. Взвесив все, решил попробовать джип.
Акт первый – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2001 г, 3,4 л, ТЗ комплектация, 95 кузов, аукцион 4В., пробег 50. Первые впечатления – ты наверху. Очень удобно. Особенно в городе. Обзорность с места хорошая, наружные зеркала большие, обзор предостаточный, приемистость прекрасная, салон просторный, хотя несколько старомоден (панель приборов), но это дело привычки. Сразу замечание – панель живет своей жизнью, особенно на гравийке (трясется, подпрыгивает), как позже выяснилось – довольно легко лечится – ставятся саморезы или шурупы, что- то где-то подкладывается… короче сам я этот путь за время эксплуатации не успел пройти. Приятна глазу оптитронная подсветка приборов, очень теплая печка, эффективный климат контроль (недостаток-однозонный). Присутствует управление климатом и для задних пассажиров, сделаны дополнительные воздуховоды на потолке. Люк стандартный – 2 положения (приоткрыт, открыт-закрыт). За рулем удобно. Единственное замечание – коротковата подушка водительского сиденья. Регулировки механические. Сам я высокий – 187, но голова в потолок не упирается. Руль регулируется вверх-вниз, диапазона достаточно. Задние пассажиры пространством также не обижены, коленками передние сиденья не подпирают. Багажник большой, установлены 2 дополнительных сиденья, которые, кстати очень удобны в поездке (но не дальней)- на Байкале садятся 7 человек и вперед- куда глаза глядят. При перевозке чего-нибудь габаритного их лучше снять – по 2 болтика на каждом и у вас дополнительный запас по ширине. Замечание-пластик отделки очень мягкий, очень легко царапается, поэтому надо быть аккуратней. С точки зрения перевезти что-нибудь длинномерное тоже не все однозначно — несколько 3-х метровых профилей входят еле-еле наискосок – впереди упираются под печкой со стороны пассажира и тогда можно попробовать закрыть заднюю дверь. Очень удобно складываются задние сиденья -2/3 и 1/3. Для ночевок салон не очень подходит. Получить ровную площадку не получится. Ну по салону наверное все. Двигатель – прекрасен, тихий, очень тихий. 5VZ — 3,4 литра наделяет машину достойной динамикой и запасом мощности в любой ситуации. Главное помнить что это все-таки джип, с соответствующим центром тяжести. Хотя в поворотах довольно устойчив. Я не могу сказать «что падает на бок», поэтому главное – здравомыслие. На прямой устойчив, траекторию держит уверенно, комфортная скорость на трассе 100-120. Пойдет без проблем и дальше (сам провал – 170), но сзади мост, присутствует парусность, да и не комфортно уже..и еще остановить этот снаряд надо. Тормоза хорошие, все дисковые, пользуюсь только ориг. колодками – 2900 р./компл. передних. Задние не менял, думаю переживут 2 комплекта передних. Хотя кто как тормозит. Расход топлива – 16-18 л/город при спокойной езде – не выше 2000. Начинаешь крутить двигатель – от 20 л. Трасса – 12 л. при равномерном движении с полной загрузкой. Бак 95 л. Горки «не понимает» вне зависимости от нагрузки. Приятные ощущения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, переключения очень плавные. Привод постоянный полный – дифференциал TORSEN в обычном режиме распределяет крутящий момент 60/40. У раздатки 4 положения – «обычный режим-с заблокированным дифференциалом – нейтраль — пониженная». Переключается легко, никаких чрезмерных усилий и шума. Задний мост с LSD . Масло везде–Кастроль, без доливок между сменами. Каждое ТО – щприцевание крестовин карданов. Из регламентных работ – замена всех амортизаторов (6000 – 4 штуки), рулевые тяги (1600/1шт), наконечники (непомню), подтяжка рейки. На 102 тыс. км замена ремня ГРМ с роликами и сальниками, приводные ремни, подшипник натяжителя (за все около 12 т.р. и 5 часов ожидания). ВСЕ. Подвеска упругая, достаточно жесткая. Наличие сзади моста с одной стороны придает дополнительную уверенность и надежность, с другой стороны отдается подпрыгиванием на неровностях зада. Из болезней – пробои до резиновых отбойников заднего моста, например при съезде со «стоячего полицейского» (как вспомню Аристу с ее просветом — бля…. глушитель). Извините, эмоции. Свет на троечку, по городу достаточно, в основном с туманками (хорошо большие), на трассе хотелось бы поярче. Ксенон не ставил, т.к. 80% городских поездок, да и хороший – дорог, а «колхозный» — ужас, лучше хорошие галогенки. Резина на зиму – Нокия Хакка шипы, лето Данлоп (265/70 16). И та и другая мне понравились. Систем безопасности ТРК, стабилизации нет (хотя опционно бывают), АБС работает корректно. Из явных недостатков – отсутствие салонного фильтра, побрякивание пластмассы отделки люка и лобовое стекло собирающее на себя все камешки (капот реально спасает мухобойка). Не описываю доп. оборудование (музыка, сигналка, охранка, спойлера, колпаки и др.) все видно на фото. Внедорожные качества на полную не проверял, т.к. считаю что для этого необходимо готовить автомобиль (покрышки, сапуны, шноркель, лебедка и пр.) но куда хотел — везде проехал. Так что на фото «чистенький», а не вот «крыша моего автомобиля», «8-ой час ждем трактора», «сюда доехал ТОЛЬКО я» и др. хотя я ни сколько не умаляю способностей автомобиля. ИТОГ: машина без проблем. Если следить и относится с любовью — то «вставил ключ в люое время и поехал куда захотел». Прочитав комментарии к своему предыдущему отзыву, пишу этот уже после продажи Прадика. Но жизнь не стоит на месте.
Акт второй – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120 кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями. Их все больше и больше.

1 поколение (J70), 1990–1996

Обзор Фото

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70».

Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей.

На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».

Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.

Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году.

Фото

2 поколение (J120), 1996–2002

Обзор Фото

Второй «Прадо» встал на конвейер завода в японском городе Тахара в 1996 году. Конструкция автомобиля больше не копировала «старший» Land Cruiser, а дизайн полностью нового кузова стал более выразительным. В модельном ряду по-прежнему были трёхдверная и пятидверная версии.

Внедорожник сохранил рамную конструкцию, но получил независимую переднюю подвеску вместо неразрезного моста. Привод — постоянный полный с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов.

Интерьер внедорожника Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежним бензиновым мотором 2.7 (150 л. с.) и новым двигателем V6 3.4 мощностью 175–185 сил. Также на машину ставили дизели объёмом 2,8 и 3,0 литра. Автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

В 1999 году «Тойота» провела небольшой рестайлинг модели, а в 2000 году внедорожник получил современный трёхлитровый турбодизель мощностью 125–140 л. с.

Выпуск внедорожников второго поколения прекратился в 2002 году. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

Отзывы

3 поколение (J120), 2002–2009

Обзор Фото

Внедорожник третьего поколения, представленный в 2002 году, стал крупнее предшественника, а его внешний облик был придуман в французской дизайн-студии «Тойоты». Автомобиль выпускался как с трёхдверным, так и с пятидверным кузовом, но в России продавались только пятидверки.

Инженеры компании модернизировали раму и переднюю подвеску модели, а ещё у машины появились адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска. Полноприводная трансмиссия осталась прежней.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, 2002–2009

Toyota Land Cruiser Prado оснащался прежними бензиновыми моторами 2.7 (150 л. с.) и V6 3.4 (185 л. с.), а также трёхлитровым турбодизелем мощностью. На некоторых рынках была версия с атмосферным дизелем объёмом три литра, развивающим 95 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

После модернизации 2004 года «Прадо» получил новые бензиновые двигатели вместо прежних — 2,7-литровый мощностью 163 л. с. и четырёхлитровый V6 мощностью 249 сил. На смену старому трёхлитровому турбодизелю также пришёл новый мотор того же объёма, развивающий 170–173 л. с. Вместе с новыми силовыми агрегатами на внедорожник начали ставить новые коробки передач — шестиступенчатую «механику» или пятиступенчатый «автомат».

Третье поколение модели выпускалось до 2009 года.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо

Отзывы

4 поколение, 2009

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.