Портер 2 отзывы

Отзывы владельцев Hyundai Porter II

Hyundai Porter II, 2010 г

Купил Hyundai Porter II выпуска 2010 года с пробегом в 32 000 км. Прошел на нем уже 30000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что впереди есть маленький капот, открыв который, получаешь доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов. Рефрижератор Hyundai , длина 2,9 м на 1,7 на 1,7 = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну, хватает. На задней оси «спарка» из колес 12 дюймов. В связи с этим низкая загрузочная площадка, что достаточно удобно. Салон: для грузовика очень даже нормальный. Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Нравится отопитель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха , в зависимости от потребности.
Двигатель, если честно, понравился. Это у меня первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Использую дизтопливо только на хороших заправках. Работает четко, без провалов. Тяговит. Вез полную загрузку, тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II уверенно разгоняется и тянет на 5 передаче в горку. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя и без нее движется хорошо. Подвеска мягкая и комфортная. При полной загрузке появляется эффект «козления» на ямках. Пустой Hyundai Porter II проходит неровности очень хорошо. Очень понравился выбег автомобиля. Т.е. при нормальной скорости, выключаешь передачу, и накат очень впечатляет. Идет мягко, ровно, без подтормаживания. Требует подруливания на скорости. Делаю скидку на парусность будки. Достаточная динамика. Скорость 80-120 км. Это вполне уместно для такого автомобиля.
Достоинства: современный внешний вид. Удобный салон. Низкая площадка загрузки
Недостатки: пока не выявил.

Андрей, Новосибирск

Hyundai Porter II, 2007 г

Автомобиль мне достался с пробегом 60000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что меня сразу порадовало, так это низкий расход — 9.5 литров дизельного топлива по городу. Хорошие зеркала, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля. Посадка водителя как бы «на колесе» делает автомобиль манёвренным в центре Петербурга. На автомобиле стоит отличная рефрижераторная установка (быстро нагоняет холод) и хороший фургон (легкий, хорошая герметичность).
Вожу, в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг — машина ощутила нагрузку, но ехала (в общем, максимально я бы рекомендовал её грузить 1300 кг). Четыре евро поддона в кузов не встают, пришлось отсеять нескольких клиентов (что не сильно отразилось на моих доходах). Сейчас прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город — ближайший пригород» на спидометре 81000 км. Два раза поменял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя необходимости не было. Расходные запасные части есть все, кузовные запчасти пока ещё тяжело купить. На данный момент готовлю автомобиль к зиме, уже приобрёл редкие колёса R12C, зашиповал. Мой совет — Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупиться.
Достоинства: маневренность. Высокая скорость доставки. Низкий расход топлива. Хорошая оптика.
Недостатки: маленький объём фургона. Задние колёса редкого размера R12С.

Владимир, Санкт-Петербург

Hyundai Porter II, 2009 г

Хорошая машинка, работаю на доставке, пока доволен. Ездил на легковушке с прицепом, иногда в некоторых местах, чтобы развернуться приходилось расцепляться, а спина то не железная. Шумоизоляция кузова Hyundai Porter II на высоте, кондиционер работает на 5 с плюсом, в машинке есть все, что нужно для нормальной работы. Грузоподъемности мне для работы хватает, да и не люблю я выжимать из машины последнее, а потом вкладываться в ремонт. Подвеска мягкая, на ямах начинается раскачка, «козлить» Hyundai Porter II изволит. При сильном ветре при разъезде с фурами приходится иногда его ловить. Также при езде по асфальтовой колее, когда попадаешь на нее на большой скорости, начинает водить задний мост, особенно на зимней резине. Так же зимой из-за того, что задний мост не нагружен, бывают проблемы с проходимостью. Ну и самый большой недостаток — это покраска, за это я бы корейцам руки поотбивал бы.
Достоинства: комфорт. Кондиционер. Мягкая подвеска. Надежность.
Недостатки: качество покраски.

Андрей, Краснодар

Hyundai Porter II, 2011 г

Живу на «федералке», на границе Бурятии и Иркутской губернии. Ещё года три назад увидеть транзитного корейца-редкость. В настоящее время и автовозами и сетками по железной дороге и своим ходом — процентов 80 от общего числа. В марте сего года был в Уссурийске. Японские грузовики — с десяток стояли в сторонке, древние, а ценники, как номера сотовых операторов. В общем, купил Hyundai Porter II 2011 года. Со всеми затратами — самолёт, резина и всё остальное хватило 500000 руб. По Амуру и Забайкалью — 140-150 км/час. Расход при этом приблизился к 17 литрам. Пошёл 110 — расход около 11. Кстати это у меня второй Портер. Машина просто изумительная. Корейцы скоро полностью заменят японцев, если родное правительство опять чего не начудит.
Достоинства: отличный автомобиль. Надежный. Удобный.
Недостатки: нет.

Антон, Усть-Илимск

Компактные заднеприводные развозные мини-грузовики и фургоны Hyundai Porter первого поколения, унифицированные по шасси с фургонами Н100, выпускались в Корее с 1998 года, а с мая 2005 года их начали собирать по CKD-технологии на заводе ТагАЗ в России.

Новое поколение Porter II дебютировало в январе 2004 года в Корее, а позднее и на других азиатских рынках (как Н100). С 2006 года сборка модели под названием Н100 началась в Турции для внутреннего рынка этой страны.

Porter поставляется с бортовой платформой, оснащенной тентом, или кузовом-фургоном. На шасси Hyundai Porter предлагаются: промтоварные фургоны и изотермические фургоны из оцинкованного листа с полимерным покрытием (пенополистирол, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм), изотермические фургоны из сэндвич-панелей (пенополиуретан, толщина теплоизоляционного слоя — 50 мм) и хлебные фургоны с раздельными отсеками.

Габариты Porter 4750/1690/1930 мм; размеры цельнометаллического кузова 2785/1600/355 мм, а бортовой металлической платформы с тентом – 2785/1660/1700 мм. База составляет 2430 мм. Ширина колеи 1455 мм у передних колес и 1380 мм сзади. Снаряженная масса – 1660 кг, а максимальная грузоподъемность — 1200 кг (у бортовой машины) и 950 кг (у тентованной). Минимальный дорожный просвет – 150 мм.

С 2006 года на российском рынке предлагаются 4 комплектации модели таганрогской сборки (две для версии «Борт» и две — для «Фургон»). В список базового оснащения входят: подогреватель топливного фильтра, электропривод стекол, запасное колесо, аудиоподготовка, прикуриватель, регулятор тормозных сил, противотуманные фары, усилитель сцепления, печка салона, цифровые часы, виниловые противосолнечные козырьки, тканевая обивка сидений и дверей и ремни безопасности. За доплату полагаются регулируемая рулевая колонка, ЦЗ, подсветка замка зажигания, кондиционер и тахометр. Все производимые в нашей стране автомобили имеют российскую специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов и антикоррозийную обработку.

Все российские версии грузовика оснащены турбодизелем D4BF (с ТНВД) объемом 2,476 л R4 8V (80 л.с./1800 об, 200 Нм/2000 об) и 5-ступенчатой МКПП. Средний расход дизтоплива составляет 11 л на 100 км.

На автомобиль устанавливается размещенная над двигателем 3-местная (по данным производителя) кабина, но фактически комфортно в ней разместиться смогут лишь двое человек.

Отделка и оснащение кабины напоминают салон легкового автомобиля, качество сборки и подгонки деталей отделки неплохое. Водительское кресло с боковыми поддержками имеет две регулировки — продольную и по степени наклона спинки. Органы управления достаточно удобны. Трехспицевая рулевая колонка не заслоняет лаконичную и хорошо читаемую комбинацию приборов. Блок управления климатом выполнен ползунковыми переключателями. Педаль тормоза короткоходная.

Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, достаточно цепкие. АБС устанавливают по заказу. Стандартный размер шин 185R14.

Низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки-выгрузки, а капотная компоновка и бортовая платформа, не выступающая за габариты кабины, значительно облегчают маневрирование в тесных городских условия.

Семейство Porter II/H100 выпускается с новой по дизайну кабиной и интерьером, максимально приближенным по комфорту к современным легковым моделям и внедорожникам. Конструкция шасси особых изменений не претерпела, это по-прежнему прочная лонжеронная рама и рессорная задняя подвеска.

Маневренный и компактный Hyundai Porter хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях. Для управления грузовиком достаточно водительских прав категории «В». Внешне неброский автомобиль способен составить серьезную конкуренцию «ГАЗелям» и подержанным импортным моделям, уже обосновавшимся в данном сегменте отечественного авторынка.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.