12 августа 2020

Porsche macan s технические характеристики: порше макан габариты

Содержание

Дебют обновленного Porsche Macan прошел в рамках специально организованного мероприятия в Шанхае. Именно рынок поднебесной является основным данной модели производителя. Более четверти всех произведенных экземпляров были реализованы в Китае. Фактически, новинка является первым плановым рестайлингом первого поколения, увидевшего свет в 2014 году. Отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения. Даже в базовой комплектации, они получили темную подложку и по четыре маленьких секции светодиодных дневных ходовых огней, расположенных вокруг крупных фокусирующих линз. Также незначительно изменилась конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников на переднем бампере. На корме можно заметить новые стоп-сигналы. Они получили трехмерную графику и соединены тонкой светодиодной перемычкой. В салоне главное нововведение расположилось на центральной консоли. Это 11-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, установленный взамен прошлого семидюймового. Из-за такой солидной прибавки, пришлось перекроить торпедо. Так, дефлекторы воздуховодов отныне располагаются под дисплеем, а не по бокам. Сама мультимедийная система получила расширенный функционал. Среди списка функций стоит отметить более продвинутого голосового помощника, а также штатную навигационную систему, которая, отныне, входит уже в базовую комплектацию.

Размеры

Порше Макан- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. После рестайлинга, он насчитывает 4686 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1624 мм в высоту и 2807 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит доработанный кузов от Audi Q5. Без изменений были взяты панели пола и моторный щит. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади- многорычажная архитектура. В стандартный, для российского рынка, список оснащения, по умолчанию, входит продвинутое активное шасси с пневматической систеой и адаптивными амортизаторами переменной жесткости. В зависимости от режима работы электроники, дорожный просвет изменяется от 190 до 230 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Porsche Macan можно заказать с тремя различными силовыми установками. По умолчанию, кроссовер имеет рядную бензиновую четверку с турбонаддувом, развивающую 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Более мощная версия S получила бензиновый трехлитровый турбированный V6 на 354 лс и 480 Нм. Старшая версия Turbo может похвастаться похожей V-образной шестеркой на 2,9 литра, выдающей 440 лошадей и 550 Нм тяги.. Все силовые агрегаты комплектуются роботизированной преселективной трансмиссией PDK с семью передачами и двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. По умолчанию, ведущими колесами являются задние. На переднюю колесную пару, крутящий момент передается с помощью многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Отзывы владельцев Porsche Macan

Porsche Macan, 2015 г

Откатав 4 года на «Кайене», как-то захотелось взять опять Porsche, хотя ещё рассматривал RR Sport, и 3-летний Cayenne 958. Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Porsche Macan, переплюнули все остальные модели. Многих будет интересовать, как Porsche Macan после «Кайена», постараюсь быть объективным. Macan мягче Cayenne на одинаковых колёсах, и при этом Macan лучше «рулится». Шумоизоляция одинаковая, даже может в «Макане» тише. Что касается вместительности салона и багажника, то они практически одинаковые (безусловно, «Кайен» больше), но езжу либо один, либо с женой и сыном, так что места хватит. Хоть и обкатка, но даже до 3-х тыс. оборотов чувствуется, что Porsche Macan отзывчивей и резче, чем «Кайен» (в последнем чувствовалась тяжесть). На счёт того, жалею, что пересел на меньшую модель или нет, безусловно, не жалею. Диски 18-е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе R20 и ни дюймом больше. На машине в режиме «овощной» обкатки до 3000 оборотов расход 12-14 литров.
Из минусов, которые я пока увидел или просто придираюсь: из-под передних колёс активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в опциях, думаю, потом появятся в оборудовании (и это на моих велосипедных 18-х колёсах). Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла. Сзади в Porsche Macan могут сидеть комфортно 2 человека и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь). При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.
К плюсам — очень много, но напишу основное: динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда, повторюсь больше 3-х тыс. оборотов не поднимал. Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей). Управляемость и при этом очень комфортно. Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать. Качество музыкальной системы просто на высоте. Очень удобный и роскошный салон и всё на своих местах, и что я люблю много кнопочек.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Porsche Macan, 2017 г

Пробег на Porsche Macan за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров. Мотор, как и положено, при обкатке не насиловал, 95% пробега утренние и вечерние пробки. Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее, то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров – но даже это будет очень неплохим показателем. Porsche Macan в движении собран. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески. За 1 месяц стало чуть мягче, но все равно, ищущие комфорта — в сторону Porsche Macan не смотрите, по крайней мере, на 20-х дисках. Боле менее сносно будет на 18 катках и пружинной подвеске. Так что за мягкостью — это к Cayenne. В движении чувствуется, что машина заточена на спорт, скорость у нее в генах. На скорости 120-140 все перестроения даже резче, чем на БМВ. Держит дорогу на трассе отлично, чувствуется, что сзади крутятся колеса почти 30 см шириной. Связь руля с дорогой такая же эталонная, как и на БМВ. В общем, я что искал – то и получил, есть ощущения, что авто жестковат, но, в принципе, все пределах допуска. Но тут же есть еще кнопка с двумя дополнительными режимами подвески, спорт и спорт плюс — наверное, все видели, когда молодежь берет убитую «девятку», вваривает вместо стоек куски от лома и эту машину «колбасит» даже при переезде дорожной разметки. Вот точно в такой же машине я себя почувствовал, когда включил подвеску Porsche Macan в крайний спортивный режим — затрясло так, что пришлось языком держать пломбы в зубах. Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе 500 км – то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только. Разочаровывает один момент, на небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок, точно такой звук как на Шкоде Октавии, когда у нее полностью растягивается стойка. В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко, короче на ТО буду задавать вопросы по хлопку. Коробка, пресловутая 7- ступенчатая ДСГ. Переключения быстрые, плавные, никаких рывков.
Достоинства: динамика. PDK. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска.

Павел, Екатеринбург

Porsche Macan, 2016 г

Проехал на Porsche Macan чуть больше 1000 км. Из объективных плюсов очень приличные динамика и управляемость. Чувство, что рулишь легковым, сбитым автомобилем, но не сидишь на асфальте и вроде как немного выше большей части остальных участников движения. Порадовал отзыв авто на смены настроек двигателя и амортизаторов в спорт режиме, их не зря сделали, и они работают. Удобен алгоритм их выбора. Можно ехать в обычном режиме двигателя, но зажимать подвеску, а можно в спорт режиме, но на комфортных амортизаторах. Очень хорошо входит в повороты, отзыв на скорости на педаль газа прогнозируемый и своевременный. Понравилась хорошая эргономика (по сравнению с прежним «Диско» намного больше кнопок и режимов, но всё очень удобно и понятно для человека). Прекрасный интерфейс на табло приборов. Телефонная книга, список вызовов, все как в телефоне, хорошая слышимость, при соединении минимум, отвлекаясь от дороги. Посадка в Porsche Macan удобная и хорошо регулируемая. Отделка салона очень на высоте, хотя у меня торпедо без обивки кожи и строчки, но тоже очень достойно. При запуске двигателя и активном «педалировании» очень породистый звук выхлопа. На закрытом паркинге народ оборачивается. Понравились тормоза, правда немного надо привыкнуть к их резкости, но для такого мотора нормально. Расход топлива по компьютеру 12-13 по трассе без фанатизма и 15 плюс по городу, тут уж очень зависит от наездника. Пока машина новая особо не гонял. Шумоизоляция неплохая, но мне кажется «Диско» был тише. Фары украсть невозможно без консервного ножа и отвёртки.
Теперь о минусах. Через 100 км пробега пришёл открывать машину, а она никак не реагирует на ключ. Открыл механическим вкладышем, сел, нормально завёл. После этого стало всё в норму. Позвони дилеру, сказали, что изредка такое бывает. После дождя сильно запотели фары, сказали тоже нормально, хотя странно, что на такой марке такие глупые болезни. Посредственная обзорность, зеркала и стёкла в угоду дизайну оригинальной формы, но нужно немного привыкнуть. Далее субъективные минусы (сравниваю с «Диско», но машины разные и для разных целей). На заднем сиденье садился сам за себя, при росте 177 тесновато. Удобно только для водителя и пассажирки справа. Багажник у Porsche Macan тоже не блещет размерами. На неровностях дороги они очень даже чувствуются, хотя присутствует «пневма». На «Диско» вообще не ощущал что там под колёсами, но повторюсь, что это скорее не минус, а небольшая цена за прекрасную управляемость и уверенность в поворотах.
Достоинства: отличный мотор. Управляемость. Эргономика. Удобные настройки. Внешний вид.
Недостатки: посредственная обзорность. Комфорт только для водителя и пассажирки справа. Даже в Москве не на каждой заправке есть 98-й. Неудобная горловина залива «омывайки».

Матвей, Москва

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели «паркетники». Выбирали из немцев, в итоге доехали до Порше, снаружи смотрится очень красиво, салон — удобный и комфортный, дорого, приятно. Красивые светодиодные фары, комфортная пневмоподвеска, а разгон у Турбо, это даже слишком быстро, но столько эмоций. Маленький минус — сзади очень тесно, теснее, чем в БМВ и Ауди. В общем, машина нас покорила, расстроило, что Porsche Macan S надо ждать минимум полгода, все машины куплены. В итоге взяли Турбо версию прямо с витрины. Максимальная комплектация, ценник 6,3 миллиона (S на 3 миллиона дешевле, ясно, почему очередь). В общем, первый месяц ездили в восторге. Но к концу первого месяца пробег 1000 км вывалилась ошибка по коробке. Отогнали к дилеру, вердикт — замена мехатроника (честно говоря, мы были в шоке, вспомнилась первая машина жены Ситроен С4 2005 года и также коробка, но та машина стоила 500 тыс.) но нам дали на подмену Porsche Panamera, и мы немного оттаяли. Когда нам отдали машину, она скоро попросила долить два литра масла. Я сначала не понял прикола, но потом оказалось что расход литр на тыс. — это норма. Особенно бесит постоянно думать об этом масле. Единственный комплимент, что в Порше масло дешевле раза в два, чем у других (600 руб. против 1200 руб. за литр, но от этого не легче). На третий месяц эксплуатации украли фары. Повредили крылья и бампер. Украли на парковке торгового центра. Хорошо, что есть КАСКО. Только фары стоят по 150 тыс. за штуку. Теперь постоянно жена волнуется из-за фар, это походы в страховую и ожидание ремонта (2-3 недели). Но самое главное, опять сломалась коробка, пропал задний ход, выпал нечетный ряд передач. Вердикт — замена коробки. По пробегу нет еще первого ТО. Опять нам дали Porsche Panamera, но радости от Porsche Macan уже никакой. Купив авто за 6 млн. мы получили постоянные проблемы. В итоге решили продать или сдать в trade-in. Ищем другую машину.
Достоинства: комфорт. Разгон. Внешний вид.
Недостатки: цена. Надежность.

Александр, Москва

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan в прошлом году, накатал уже 40 тысяч. Получаю удовольствие каждый день, покупал в максимальной комплектации, отдал денег почти 6 млн. Ни капли не жалею (что можно было на эти деньги купить Cayenne). Другого типа авто. Если Cayenne — это больше вседорожник, то Porsche Macan — это больше спорт. Т.е. если стоит выбор комфортного автомобиля и приятной спокойной поездки, то Вы не сможете в полной мере ощутить Porsche Macan. И дело здесь не в том, что он не комфортен, наоборот, красивая качественная отделка, дизайн интерьера и прочее на высшем уровне. Дело в том, что он бесподобно «рулится», Porsche Macan делает это лучше многих седанов, а с турбо набирает скорость очень резво.
Достоинства: пневмоподвеска. Шумоизоляция. Управление. Динамика. Экстерьер. Надежность.
Недостатки: сзади тесновато.

Илья, Москва

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Macan

На международном осеннем Токийском автосалоне 2015 года, Porsche Macan получил новую и довольно значимую версию. Она носит индекс GTS и является промежуточным звеном между гражданской модификацией S и топовой Turbo. Новинка получила форсированный двигатель, кожаный салон, обновленную мультимедийную систему и слегка подретушированную внешность. В глаза бросаются 20-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном. Передок щеголяет вытянутыми, скругленными фарами головного освещения с необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта пластиковой решеткой из тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее можно увидеть парочку воздухозаборников, выполненных в таком же стиле. Стоит отметить, что они получили уникальные накладки, свойственные только этой модификации. Из прочих изменений стоит отметить видоизмененный диффузор на заднем бампере. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих заряженную начинку.

Порше Макан- это полноразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2807 мм. В угоду управляемости, клиренс автомобиля был снижен на 10 миллиметров и составляет среднестатистические, по меркам данного класса, 198 миллиметров. Благодаря такой посадке, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается подвески, то она обладает полностью независимым строением с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник кроссовера обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 500 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач, так и для загородных поездок с относительно габаритным багажом.

Под капотом Porsche Macan GTS находится V-образная турбированная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, она выдает 360 лошадиных сил при 6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Благодаря такому табуну и полному приводу, кроссовер выстреливает до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 256 километров в час. Экономичностью такая версия похвастаться не может. Расход топлива составит 11,8 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,8 литра по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

GTS- младшая спортивная модель во всей линейке. У нее роскошный и в меру агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любой заряженной модификации является ее мотор. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche Macan GTS сочетает в себе всю роскошь премиального класса с практичностью и отличными динамическими характеристиками.

Видео

Технические характеристики Porsche Macan поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 923мм
  • длина 4 681мм
  • высота 1 624мм
  • клиренс 198мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 3,0 AMT AWD
(360 л.с.) GTS АИ-95 Полный 7,8 / 11,8 5,2 с 256 км/ч

Ищите отзывы о Porsche Macan?
Посмотреть отзывы о Porsche Macan

Сделано тест-драйвов: