14 января 2019

Porsche cayman цена в России: порше кайман

Содержание

Компания Porsche представила спорткары 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS с новым четырехлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Такой же мотор уже устанавливается на модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Мощность агрегата составляет 400 лошадиных сил. С таким агрегатом оба автомобиля могут разгоняться до «сотни» всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 293 км в час.

Новый 4,0-литровый мотор работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач. Оба автомобиля комплектуются спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 20 мм и системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring (PTV).

Новинки оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета, спортивной выхлопной системой и красными суппортами тормозной системы. Салон отделан черной алькантарой и углепластиком.

Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на 718 Cayman GTS 4.0 начинаются от 5 867 000 рублей. Желающим приобрести 718 Boxster GTS 4.0 придется заплатить минимум 5 938 000 рублей. Обе новинки будут доступны для покупки с конца апреля 2020 года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, компания Porsche в 2019 г. продала на российском рынке 6023 своих автомобиля. Эта цифра на 18% больше показателей за 2018 год. Тогда россияне прибрели 5118 машин немецкого бренда.

Доброго времени суток уважаемые автолюбители. Решил оставить отзыв о своей ракете, думаю может кому да и будет полезен. Приобрел я свою мечту в 2010 году с рук у знакомого барыги, его тогда хлопнули за наркоту и он отдал ее мне как любимому и постоянному клиенту за очень скромную на тот момент сумму. Машине было чуть больше года, внешне выглядела довольно таки свежей и бодрой. Признаюсь честно деньги копил на жилье и брать машину такого класса даже и не было в мыслях, так как копил я уже 17 лет. Впервые оказавшись за рулем этого болида я понял что машина этих денег стоит, отличная динамика, хороший обзор, рев двигателя вызывал у меня кратковременные оргазмы. Я понял что должен соответсвовать машине и сразу же перестал признавать людей среднего класса, я перестал здороваться практически со всеми в своем дворе, кроме Пал Палыча, у него была ауди а6. За рулем данного авто я чувствовал себя королем трассы , салон отделанный дорогими материалами не позволял мне осуществлять в ней свои сексуальные фантазии , с Cherry в этом плане было попроще. Расход меня просто ужаснул, около 25 литров в городе и 17 по трассе! Машина довольно таки уверенно держит трассу , но подвеска у нее чуть жестковата, хотя в этом и свои плюсы))) Очень сильно порадовала панель приборов, все ясно и информативно по сравнению с китайцами, в салоне все под рукой, очень не хватает датчиков давления шин, хотя слышал что на некоторых моделях они есть. Долго привыкал к габаритам авто, хотя парковка для меня не составляет никакого труда, въезжаю на бордюры и тротуары, барыга мне говорил что на этой машине можно парковаться где угодно))) С ДПС проблем никаких нет, они не охотно останавливают машины такого класса! Решил как то поставить на нее ГБО, стала немного тупее но на порядок экономичнее. Вне дорожные качества у этой машины не на высоте, она в основном для городской езды и на крайний случай легкое бездорожье. В последнее время я начал понимать что машина меня очень сильно меняет как человека, я стал хамить другим водителям, перестал уступать дорогу пешеходам, отрастил себе бороду и на оставшиеся деньги купил себе пневмат. Машина будто бы овладела мною, я уже забыл дорогу к теще и зятю, они ведь из средних социальных слоев! От меня ушла жена и сын, кот спрыгнул с 9го этажа при виде моей бороды , а может и пневмат его напугал. Я остался совсем один , только я и этот дьявольский порш. Я стал много пить, попытался как то застрелиться но в пистолете закончился воздух и пуля застряла где то под пупком. В итоге я решил избавиться от этой машины и въехал на ней со всей дури Пал Палыча который на утро проснулся уже мертвым. Мой вам совет уважаемые автолюбители, берите машину для души а не для понтов, понты меняют человека. Всем удачи на дорогах!

В конце нынешнего года младшие спорткары Porsche получат опциональную роботизированную трансмиссию PDK. Об этом представитель компании рассказал в интервью британскому журналу Evo.

Актуальные 718 Cayman GT4 и 718 Boxster Spyder, вернувшиеся в линейку летом прошлого года, предлагаются только с шестиступенчатой механикой. Обе модели оснащены четырехлитровой оппозитной «шестеркой» на 420 л.с. и 420 Нм, обе набирают сотню за 4,4 секунды. При этом купе может разогнаться до 304 км/ч, родстер – до 301 км/ч.

Галерея: Porsche 718 Cayman GT4

20 Фотографии

Считается, что в двухпедальном исполнении время разгона до 100 км/ч сократится на пару десятых долей секунды. Максимальная скорость также изменится. При этом добавление PDK станет не единственной обновкой топовых представителей семейства 718: судя по шпионским снимкам, Porsche сейчас работает над еще более экстремальной версией купе, в названии которой появится суффикс RS.

В России Porsche 718 Cayman GT4 стоит от 6 897 000 рублей. Аналогичный родстер на нашем рынке не представлен: старшей моделью с открытым верхом является новейший 400-сильный 718 Boxster GTS 4.0 за 5 938 000 рублей.

Общие сведения: На Порше Кайман радостно ездить, в нем приятно сидеть, на него приятно смотреть

Porsche 718 Cayman — автомобиль в кузове купе. Впервые автомобиль представлен весной 2016 года. В значительной мере модель базируется на предыдущем поколении Кайман. Однако в названии появилось число 718, взятое от модели Порш выпускавшейся в период с 1957 по 1692 год, а так же произошли очень серьезные технические изменения. По этим причинам принято считать, что это первое поколение автомобиля.

Porsche 718 Cayman является двухместным спортивным автомобилем и имеет несколько прямых конкурентов. Ближайшими соперниками машины являются BMW Z4 и Audi TT, они заметно дешевле, но ни одна из этих машин неспособна обеспечить той степени захватывающего наслаждения от езды, которую предлагает Порше.

Цена Порше Кайман весьма высока, но она несколько ниже, чем у его брата Порше 718 Бокстер в кузове родстер и, таким образом, является самой дешевой машиной Порше.

Автомобиль продается в двух версиях стандартной и спортивной с индексом «S» в наименовании. Купить Порше Кайман и Кайман S можно с двумя разными моторами. На первой машине стоит двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Ньютонометров. Второй вариант машины оснащен двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Ньютонометров. В результате первый автомобиль разгоняется с места до ста километров в час за 4,7 секунды, а второй за 4,2 секунды. Максимальные скорости машин 275 и 285 километров в час. Расход топлива поистине смешной – 5,7-8,1 литр на 100 километров пути. Остальные технические характеристики Порше Кайман лучше посмотреть в таблицах.

В предыдущих версиях Каймана моторы были атмосферными. Новые машины оснащены турбинами. В результате двигатели работают не так гладко как у предшественников, и изменился звук мотора. В связи с тем, что машина в основном предназначена для энтузиастов спорта, которых не то, что мало беспокоит рев мотора при ускорении, а скорее этот рев им приносит удовольствие, изменение звука является недостатком.

Собственно, на этом недостатки заканчиваются. В Порше Кайман Вы можете получить больше удовольствия, чем в любой другой машине за эти деньги.

Спортивные качества машины потрясающие. Сцепление с дорогой огромно сцепление. Виражи автомобиль проходит на бешеных скоростях без малейших затруднений. Необходимая для этого жесткая подвеска, тем не менее, хорошо сглаживает неровности пути. В результате опыт управления Порше Кайман одновременно является и захватывающим и комфортным.

Ниша подобных автомобилей на рынке не слишком велика и поэтому Порше Кайман не разбивали на краш-тесте Euro NCAP. Однако фирма славится своими тормозами и вообще серьезно относится к безопасности.

Основные достоинства:

  • Фантастические спортивные качества;
  • Значительно снизились эксплуатационные расходы;
  • Прекрасный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Минимальное стандартное оборудование;
  • Длинный список дорогих опций;
  • Высокая цена Порш Кайман.

Изучаем автомобиль: Porsche 718 Cayman – прекрасная машина для получения наслаждения Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все фантастически прекрасно

Автомобили, такие как Porsche 718 Cayman предназначены для острых ощущений. Если смотреть на них с прагматической точки зрения, они совершенно неоправданны. Любой стандартный хэтчбек берет больше пассажиров и багажа, да и стоит он дешевле. Зато эта машина захватывающе ездит, она ездит более захватывающе, чем любой другой автомобиль в этой ценовой категории.

Спортивные автомобили, как правило, имеют жесткую подвеску, что позволяет им проходить виражи на огромных скоростях с минимальным креном кузова.. Обычно в результате простая крейсерская езда по дорогам в таких машинах некомфортна, так как жесткая подвеска плохо поглощает неровности пути. Однако, Порш Кайман совместил несовместимое, он имеет жесткую подвеску, и хорошо сглаживает наезды на различные препятствия, такие как выбоины, или крышки канализационных люков, не вызывая серьезного дискомфорта в салоне.

На автомобиле используются только автоматические коробки передач, шести и семиступенчатая. Обе коробки переключения передач превосходны. Они работают точно, быстро, а в ручном режиме еще и тактильно приятно. Отзывы о Порше Кайман великолепные, а о его коробках передач особенно.О моторах мы говорили выше, они великолепны.

Кузов и салон: Внимание окружающих и комфорт в салоне Вам обеспечены

Внешний вид автомобиля настолько характерный и красивый, что остаться незамеченным на нем не получится, даже если вдруг возникнет такое желание, посмотрите фото Порше Кайман.

Конечно, любой, заглянувший в салон нового Порше Кайман, ищет отличия с предыдущей моделью, и они есть. По-другому оформлены вентиляционные отверстия, установлена новая информационно-развлекательная система, но в целом все так же комфортно и прекрасно.

Сиденья поддерживают тело замечательно, подвеска комфортна. Как и в любой настоящей спортивной машине, Вы сидите низко, рычаг переключения передач и драйвер управления идеально размещены, циферблаты приборов понятны и отлично просматриваются.

Конечно просмотрев список базовой комплектации оборудования, Вы будете несколько разочарованы. Стандартный Порш Кайман поставляется с колесными дисками на 18, а модель S на 19 дюймов. Кроме того стандартная комплектация предполагает сидения частично обшитые кожей Алькантра, а частично кожзаменителем. Мало что можно получит в стандартной комплектации, даже за круиз-контроль придется доплатить.

Да, опции это то на чем Порше привык делать деньги. Специалисты журнала КарБайер решили поиграться в конфигуратор и в теории установить все опции, которые бы хотелось иметь. Цена машины увеличилась более чем в два раза. Конечно, от многого можно отказаться, но пару дополнительных тысяч долларов при покупке этой машины нужно иметь обязательно.

Например, большинство покупателей выбирает настоящие кожаные сидения. Цена этой опции в пределах от полутора до четырех тысяч долларов. Так, что лучше посмотреть список опций самостоятельно и вдумчиво.

Выводы:

Porsche 718 Cayman – самая спортивная машина в своей ценовой категории. Если Вы ищете подобный автомобиль, смотреть его обязательно.

Специальное предложение

Приобрести новенький Porsche 718 Cayman по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Что общего между Porsche Cayman и крокодилами? Южноамериканских крокодилов называют кайманами, хотя кто именно решил взять Cayman в качестве имени для Порша, до сих пор не известно.

Но этому человеку хотелось бы поставить памятник, поскольку машинка действительно получилась отменной. У нее мощный мотор, острые зубы и очень динамичный характер. Впервые Porsche Cayman засветился на рынке в середине 2006 года, но в Россию пришел чуть позже. Весь модельный ряд Порше.

История

Немалое количество людей могли слышать о красивой и быстрой машине Порше Cayman, производством которой занимается немецкая компания Порше. Лишь немногим удалось восхищаться им, созерцая за его передвижением по качественному асфальту в дорогостоящих районах.

«Хищник» дебютировал на автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году. Модель оказалась в множестве моментов удивительной. Созданная на платформе родстера Бокстер, закрытая машина оказалась даже не спортивным купе, а почти 3-дверным хэтчбеком.

Однако по экстерьеру распознать это довольно непросто. Немецкое транспортное средство обладает двухместным салоном, среднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса. По наступлению 2009 года специалисты решили провести модернизацию автомобиля.

Если говорить про перемены внешнего плана, то они имели лишь косметический характер, однако техническую составляющую перемены затронули намного больше. Если раньше машина оснащалась более слабыми силовыми агрегатами, то теперь устанавливали 265-сильный мотор, объемом 2,9 литра, а также усовершенствованный 3,4-литровый двигатель, выдающий уже 320 лошадиных сил.

Взамен автоматической коробки переключения передач, покупатели получали 7-ми скоростную роботизированную коробку PDK. С 2010 года модельный ряд получил еще и версию «Р», где был сбросивший вес кузов, заниженная подвеска и форсированный до 330-ти лошадей двигатель, объем которого равнялся 3,4 литра.

Двухместная среднемоторная спортивная машина второго поколения производилась, начиная с 2013 года в Германии (Оснарбюк). Особых улучшений во внешности Кайман за время своей «жизнедеятельности» почти не приобрел, но это и не удивляет, ведь это незачем. Он великолепен в собственном первозданном виде.

Экстерьер

Основой для автомобиля стала модель Porsche Boxster, цена которого немного выше (от 3 000 000 рублей). Правда, от младшего брата она отличается открытым кузовом. У Cayman же кузов закрытый.

Внешний облик авто говорит только об одном – перед нами автомобиль, буквально излучающий силу и атлетизм. Во многом это объясняется несколькими переходами между выпуклой и вогнутой формой и новой геометрией воздухозаборников.



Кромку переднего спойлера производитель увеличил неслучайно – это значительно снизило подъемную силу на колесах впереди. Серийно Порше Кайман комплектуется фарами с галогенками и противотуманками.

Последние встроены прямо в воздухозаборники. Резкие изгибы передних и задних крыльев только подчеркивают некую «приталенность» силуэта. Внешность у немца шикарная, однако, многим кажется, что ему недостает агрессивности.

Некоторые особенности экстерьера

Можно лицезреть фирменную стилистику компании-производителя, которая отчетливо заметна в форме передних фар, где есть линзованная начинка. Большой бампер обладает так называемой губой, а воздухозаборники получили ниши для круглых противотуманных фар. Не может не порадовать большая площадь лобового стекла, которая содействует превосходной обзорности.

Если обратить внимание на боковую часть купе, то тут мы увидим немного раздутые арки колес. Но больше всех удается выделиться масштабной аэродинамической выштамповке на двери, направляющей воздух к воздухозаборнику.

Последний же доставляет воздух к силовому агрегату. Кроме того, кузов имеет плавную аэродинамическую линию, зеркала задней обзорности, которые, как и следует спортивному купе, стоят на ножке. Линия крыши покатая.

Весьма стильно выглядят массивные овальные выемки, которые призваны распределять потоки встречного воздуха. Это свидетельствует о спортивном характере машины. Хорошо вписываются в общий облик Порша 17-дюймовые колеса, которые так и просятся заменить их на еще больший радиус.

Кормовая часть Каймана обладает небольшой светодиодной оптикой, которая соединена спойлером. В последний вмонтирован светодиодный стоп-сигнал. Большой бампер снизу наделен небольшим диффузором, в середине которого расположились патрубки выхлопной системы.

Задняя часть суперкара выглядит мощной и динамичной. Среди ярких элементов можно выделить приплюснутые задние фонари и огромное заднее стекло. Весьма приятно выглядит аккуратное заднее антикрыло.

Интерьер

Рассмотрение салона начнем с детали, играющей очень важную роль в комфортабельности салона. Это сидения. Даже в минимальной комплектации они сделаны продуманно и эргономично. Центральная вставка – алькантара, что обеспечивает высочайшее удобство эксплуатации.

Даже если совершать поворот на высокой скорости, движений такие сидения не стесняют. Они механически регулируются в продольном направлении, гарантируя удобство и высоким, и низким водителям.

Все остальное по стандарту: шесть подушек безопасности (скорее всего, владелец авто будет на нем летать, а не ездить), ксенон, добротный кондиционер и магнитола. В принципе, что еще нужно хорошему спорткару.

Фотография руля Porsche Cayman

Разве что хозяину такой тачки со временем захочется заменить свои 17-дюймовые колеса на что-то более подходящее. Как и подобает спортивному автомобилю, управление осуществляется с помощью трехспицевого руля, обод которого отделан приятной на ощупь кожей.

Внутреннее убранство излучает спортивный азарт вместе с настоящей мужской солидарностью, которая, в действительности, нисколько не смутит и представительниц прекрасного пола. Понятное дело, что уровень качества выполнения салона вместе с его функциональностью и визуальными атрибутами является абсолютной роскошью, которая доступна далеко не каждой машине.

Если говорить про отдельные детали, то по потребности покупателя, за отдельную доплату можно заменить, например, и без того качественное и стильное оформление искусственной кожей на натуральную отделку.

Буквально каждая деталь интерьера Cayman пропитана эргономичностью и превосходным функционалом. Тут есть рукоятки, клавиши, переключатели, искусно выполненные из дорогостоящего пластика и металла.

Приборная доска

Во время посадки в машину взор приковывает прекрасно выполненная панель приборов. Три темных колодца, среди которых тахометр, спидометр и датчик уровня топлива, были объединены изящным козырьком.

В щитке приборов также разместился 4,5-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера. Все это очень радует глаз и не вызывает раздражения. Говоря о салоне, стоит сказать, что он довольно просторный. Водитель не ощущает нехватки пространства, чувствует себя комфортабельно и свободно.

Панель приборов

Педали разработали и выполнили тоже в спортивной стилистике. Если обобщить, то интерьер выполнялся в наилучших немецких традициях. Тут мы наблюдаем прямые геометрические линии, строгий дизайн и простоту элементов.

Руль имеет еще и элегантные алюминиевые вставки, а за дополнительную плату можно сделать его многофункциональным. Стильной и солидной смотрится новенькая консоль. Она получила цветной дисплей диагональю 7 дюймов.

Уже базовая версия автомобиля имеет климат-контроль и аудиосистему Bose. Приятно радует глаз узкий тоннель, на котором установили рычаг переключения скоростей. Он окружен немалым разнообразием клавиш и кнопок управления.

Багажное отделение

Не может также не радовать наличие двух багажных отделений – сзади на 275 литров полезного пространства, а впереди на 150 литров. Кроме стандартного бардачка есть пара глубоких «потайных» ниш за спинками сидений вдоль боковых окон, а двери имеют не сильно большие, однако удобные карманчики с откидывающимися вбок крышками.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Производителем было предусмотрено 4 разных 6-цилиндровых V-образных мотора. Базовым принято считать бензиновый шестицилиндровый двигатель оппозитного распределения, объем которого составляет 2,7 литра.

В результате, перед нами предстает 275-ти сильный силовой агрегат, который позволяет достичь скоростного режима в 100 км/ч за 5,7 секунды. Предельная скорость установлена на уровне 266 километров в час. В комбинированном режиме мотор потребляет около 8,4 литра бензина.

Далее идет подобный двигатель, однако, увеличенный в объеме до 3,4 литра. Поэтому его мощность составляет уже порядка 325 лошадей. Исходя из этого, логично заключить, что повысились динамические характеристики Порш Кайман. Теперь, чтобы достичь первой сотни уйдет лишь 5 секунд, а предельная скорость достигает 283 км/ч.

За ним идет следующий мотор, аналогичный, но с увеличенной на 20 лошадей мощностью. Это не дало существенных улучшений по динамическим показателям – разгон и максимальная скорость остались на прежнем уровне. Мощнейшим двигателем является 3,8-литровый 385-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Если в базе идет 5-ступенчатая МКПП, то более мощные вариации предусматривают автоматику Tiptronic. Есть вариант 6-скоростной механической коробки переключения передач, а также 7-скоростного робота PDK с парой дисков сцепления.

Трансмиссия

В реальности, роботизированная коробка с наименованием Porsche Doppelkuplung является ничем иным, как модифицированной коробкой передач DSG от Фольксваген. На механике передачи такие длинные, что если придерживаться правил дорожного движения, 3-ю передачу включить не получится.

Но вот уже на трассе Cayman сможет продемонстрировать себя во всей красоте, уверенно при этом удерживая траекторию на любом скоростном участке.

Подвеска

По ощущениям, машина слишком сильно прижата к дороге, что объясняется модернизированной подвеской и продольным расположением движка. Подвеска Каймана обладает отличными техническими данными для спортивной езды, ибо разрабатывалась с учетом спортивной направленности машины.

Другими словами, она отвечает гоночным стандартам, потому что модель Кайман нельзя назвать городской или семейной, хотя она и обладает довольно вместительными багажными отделениями впереди и сзади. Благодаря идеально подогнанным под характер машины шарнирам независимой передней и задней подвески, удается достигать довольно жесткого крепления ходовой части к кузовной части.

Подвеска

Но система регулировки предоставляет возможность выставлять показатели движения спортивного купе с разницей в миллиметры, что очень важно реальному гонщику-профессионалу, который направляет послушный и настроенный лишь под него спорткар к победе.

Вообще, в техническом оснащении, Кайману удалось ощутимо превзойти собственного прародителя Boxter. Кузовная составляющая спортивного транспортного средства стала в 2 с лишним раза жестче, однако при этом не прибавила в весе, а наоборот.

Масса машины равняется 1 340 килограмм. Этого удалось достичь благодаря тому, что автомобиль наполовину изготавливали из стали, а наполовину — из алюминия и некоторых элементов из магниевых сплавов. Подвеска полноценная независимая типа McPherson.

Невзирая на свои жестковатые регулировки, она весьма комфортабельна. Этого удалось достичь отчасти из-за прекрасной энергоемкости подвески. Передняя подвеска имеет амортизационные стойки с особым размещением продольных и поперечных рычагов.

Благодаря этой идее обеспечивается весьма точная установка колес в синхронизации с высоким уровнем комфортабельности. Также предусмотрено наличие дополнительной пружины с упором в стойке амортизатора, которая начинает работать во время интенсивного поперечного ускорения, и сводит на минимум угол крена.

Получается, что Кайману удается сохранять большую устойчивость во время прохождения поворотов на высоких скоростях. Задние же колеса решили установить на двух поперечных рычагах, которые направляются продольными рычагами, поперечными тягами и амортизационными стойками.

Рулевое управление

Рулевое управление дополнили гидроусилителем, а страхующая электроника представлена ABS и системой стабилизации PSM. Сам механизм имеет чуть больше двух с половиной оборотов с изменяемым усилием на рулевом колесе.

Стоит признать, что на небольшой скорости будет необходимо прилагать умеренные усилия, чтобы работать с рулем. Новая модель имеет электрический усилитель рулевого колеса.

Тормозная система

Сзади и впереди, установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Стояночный тормоз электронный. Применяются четырехпоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты.

В качестве отдельной опции можно заказать желтые 6-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на переднюю ось.

Технические характеристики Модель Porsche Cayman Porsche Cayman S Кузов Число дверей/мест 2/2 2/2 Длина, мм 4347 4347 Ширина, мм 1801 1801 Высота, мм 1304 1304 Колёсная база, мм 2415 2415 Колея передняя/задняя, мм 1486/1528 1486/1528 Снаряжённая масса, кг 1330 (1360)* 1350 (1375) Полная масса, кг 1635 (1670) 1645 (1675) Объём багажника, л 150+260 150+260 Двигатель Тип бензиновый, с распределённым впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение в базе, продольно в базе, продольно Число и расположение цилиндров 6, оппозитно 6, оппозитно Число клапанов 24 24 Рабочий объём, см3 2893 3436 Макс. мощность, л.с./об/мин 265/7200 320/7200 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/4400–6000 370/4750 Трансмиссия Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая Привод задний задний Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые Дорожный просвет, мм 105 105 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 265 (263) 277 (275) Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,8 (5,7) 5,2 (5,1) Расход топлива, л/100 км — городской цикл 13,8 (13,6) 14,4 (14,1) — загородный цикл 6,9 (6,5) 7,2 (6,6) — смешанный цикл 9,4 (9,1) 9,8 (9,4) Норма токсичности Евро 4 Евро 4 Ёмкость топливного бака, л 64 64 Топливо АИ-98 АИ-98

Безопасность

Безопасности немцы всегда уделяли немало внимания. Предусматривается наличие прогрессивной технологии AirBag c полноразмерными подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира. Они умеют определять силу и тип столкновения и раскрываться в двух режимах усилий.

Помимо этого, все модели оснащены службой Porsche Side Impact Protection System. Она обладает защитой от боковых ударов и парой подушек безопасности с каждой стороны. Боковины кресел имеют встроенные подушки, чтобы защитить грудную клетку человека.

Подушки безопасности

Панели дверей получили подушки, призванные защищать от повреждений голову. Они раскрываются снизу-вверх. В качестве отдельной опции можно установить Porsche Dynamic Light System, которая имеет интенсивный 4-точечный дневной свет, омыватели фар и динамический корректор.

Служба адаптивного поворотного освещения умеет регулировать направленность светового пучка ламп в соответствии с углом поворота рулевого колеса и скоростью машины. Тем самым улучшается освещение дорожного полотна.

Высокий уровень безопасности прекрасно сочетается со спортивными качествами автомобиля. Опционально еще можно установить светодиодные фары с PDLS Plus. Такая светодиодная система является более эффективной и отличается долгим сроком службы. Среди особенностей PDLS Plus есть динамическая система управления дальним освещением.

Светодиодная фара

Камера умеет распознавать свет машин, которые движутся навстречу, либо попутно. Исходя из этого, служба постоянно и плавно изменяет дальность света. Другими словами, Вам будет существенно легче и быстрее увидеть дорожное полотно, пешеходов, либо различные источники опасности. При всем этом, Вы не будете создавать трудности для прочих участников дорожного движения.

PSM

У Каймана уже в базовом оснащении есть автоматическая система обеспечения курсовой устойчивости. Благодаря датчикам, удается всегда анализировать направление движения, скорость, рыскание и поперечные ускорения.

В том случае, когда будут отклонения с заданного курса, служба начнет задействовать тормозные механизмы каждого отдельного (смотря какая ситуация) колеса. Машина стабилизируется на оптимальном скоростном режиме.

Служба PSM

Благодаря системе ABS, где есть оптимизированные настройки, обеспечивается предельно короткий тормозной путь, что положительно сказывается на возможной безопасности. Если ускоряться на дороге, где есть разное покрытие, PSM умеет регулировать тяговое усилие при помощи встроенной опции ABD и ASR.

Серийная PSM обладает ярко выраженными спортивными настройками – служба будет вмешиваться в управление автомобилем точно и лишь в крайнем случае, только для того, дабы помочь водителя в критической ситуации.

Пассивная безопасность

Кузовная структура Каймана подразумевает высокую степень защиты во время столкновений и обладает весьма устойчивым к деформациям салоном. Передняя часть кузова имеет запатентованные немецкой компанией Порше продольные и поперечные элементы защиты.

Несущая связка конструкционных элементов содействует распределению появляющихся при столкновении сил в сторону уменьшения внутренней деформации. Инженерный состав установил жесткую переднюю поперечную балку из стали высокой прочности.

Она умеет дополнительно принимать на себя силу деформации от передних продольных элементов защиты. Проводились работы по уменьшению деформации для пространства у ног. В итоге получилось достичь большего уровня безопасности для коленей и ступней пассажиров.

Комплектации и цены

Став на 10 л. с. мощнее и на 30 кг легче предшественника, автомобиль Порш Кайман смог преодолеть Северную петлю Нюрбургринга менее чем за 8 минут. Хотя и цена новинки соответствующая – среднемоторный Порше в базовой комплектации получится купить по цене 2 500 000 рублей.

И пусть более мощная «эска» проходит виражи немного круче, но она и стоит 3 129 000 рублей. Впрочем, за базовый Порше 911 просят 4 с хвостиком миллиона рублей. После таких цифр цена новенького Каймана уже не кажется такой страшной.

Базовая комплектация обладает наличием ESP, кожаного салона, 6 подушек безопасности, помощи старта в гору, системы start/stop, климат-контроля, датчика света и хорошей аудиосистемы. Самая дорогая комплектация с самым сильным мотором, будет стоить порядка 5 487 000 руб.

Удивительно то, что, учитывая довольно нескромный ценник, машина не будет иметь максимальную оснастку в салоне. Кроме упомянутой выше базы, Вам добавят еще ксеноновую оптику и адаптивное освещение.

Все остальные опции – платные. Среди них можно выделить наличие мульти-руля, подогрева и вентиляции кресел, парктроника, адаптивного круиз-контроля, доступа без ключа, датчика дождя, складывания зеркал, навигационной системы и улучшенной музыки.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная стильная внешность;
  • Система адаптивного освещения;
  • Качественный и дорогой интерьер;
  • Цветной экран, расположенный на центральной консоли;
  • Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Большое количество различных систем безопасности и помощи водителю;
  • Комфортабельный салон;
  • Немецкое качество;
  • Пара багажных отделений;
  • Простое и понятное управление;
  • Много доступных опций, которые можно установить, предварительно заплатив за них;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Среднемоторное расположение силового агрегата;
  • Возможность переключать передачи в ручном режиме;
  • Массивные колеса и арки колес;
  • Небольшие габариты;
  • Различные бардачки и места для хранения разной мелочевки.

Минусы машины

  • Высокая ценовая политика компании;
  • Скудная штатная комплектация;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Недостаточный объем багажных отделений.

Подводим итоги

Так кто же он, новый Cayman от компании Porsche? В принципе, он может быть входным билетом в мир автомобилей Порше или осознанной покупкой и антиподом 911. Есть мнение, что 245-сильный Cayman будут покупать те, кто считает деньги, а вот на «эску» замахнутся настоящие гуляки и любители острых ощущений.

Выбор между Porsche становится все богаче и, вместе с тем, сложнее. Немцы всегда славились производством качественных и практичных транспортных средств, поэтому Cayman тоже не стал исключением. Автомобиль имеет небольшие габаритные характеристики, мощный силовой агрегат, прекрасный и качественный салон.

Внутри себя смогут прекрасно ощущать любые люди, так как можно все подстроить лично под себя. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и шофера и остальных участников дорожного движения. Например, есть система адаптивного освещения, какая умеет подстраиваться под определенные ситуации.

Однако, кажется немного странным то, что базовая оснастка не имеет многих полезный функций. Они могут быть, если только дополнительно их докупить – это немного огорчает, исходя из отзывов потенциальных покупателей.

Нельзя конечно сказать, что салон в штатной комплектации выглядит скудно, нет, там все на высоте – оборудование, сиденья, качество используемых материалов, все это красноречиво свидетельствует о статусе данного немецкого купе. Если сюда добавить еще дорогостоящее обслуживание, то машина будет выходить в большую копеечку.

Приятно то, что конструкторы предусмотрели пару небольших багажных отделений, которые могут вместить необходимые вещи. Ведь не стоит забывать, что данная модель, все-таки не предусмотрена для транспортировки груза.

Видно, что компания Porsche не стоит на месте, а постоянно улучшается, модернизируя свои уже существующие автомобили и производя новые. Благодаря этому удается успешно конкурировать на огромном мировом автомобильном рынке.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche