24 ноября 2018

Порше 911 турбо s технические характеристики

Первая турбированная модификация «911-го» увидела свет в далеком 9173 году (ровно через десять лет после премьеры «оригинала»). С тех пор «турбо-спорткар» проделал огромный путь, и вот в мае 2013 года, в Москве состоялась премьера его очередного (шестого) воплощения – которое, традиционно, стало: еще более мощным, еще более технологичным и, конечно же, еще более дорогим. Помимо «просто Turbo», суперкар также представлен в еще более экстремальной версии – получившей приставку «S» в названии.

Январская выставка в Детройте, состоявшаяся в 2016 году, стала площадкой премьерного показа обновленного «Turbo-семейства» поколения «991» – внешне автомобили изменились в том же ключе, что и базовые модели, получив: подправленные бампера, крышку моторного отсека и оптику, а так же «вооружились» еще более мощными двигателями.

Яркое внешнее отличие версий «Turbo» от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе, включающем в себя и такую важную деталь, как передний регулируемый спойлер с тремя заранее запрограммированными позициями. Помимо этого, на дороге двухдверку можно распознать по расширенным «бедрам», полностью светодиодной оптике и соответствующим шильдикам.

«Турбированные» Porsche 911 предлагаются в двух кузовных исполнениях – двухдверное купе и кабриолет со складной мягкой крышей.

В длину автомобиль достигает 4507 мм, его колесная база простирается на 2450 мм, а ширина и высота кузова составляют 1880 мм и 1297 мм (у открытой версии – на 3 мм меньше) соответственно. В снаряженном виде масса «немца» варьируется от 1595 до 1670 кг в зависимости от модификации.

Говорить много об интерьере не будем, так как принципиальных отличий от «обычного 911» практически нет, а в ходе модернизации тут кардинальных изменений не произошло – салон 911 Turbo, по-прежнему, может похвастать: высоким уровнем оснащения, непревзойденным качеством отделки и наличием истинного спортивного духа, в общем-то свойственного всем автомобилям Porsche.

Технические характеристики. Для Porsche 911 Turbo предусмотрено два варианта бензиновой силовой установки:

  • «Базовый вариант» приводится в движение цельноалюминиевой оппозитной «шестеркой» объемом 3.8 литра с сухим картером, двумя турбокомпрессорами Borg Warner с изменяемой геометрией турбины, 24-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском и системой настройки фаз газораспределения и хода клапанов, производящей 540 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 710 Нм пикового момента при 1950-5000 об/минуту.
  • «Эска» оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил при 6750 об/минуту и 750 Нм крутящей тяги при 2250-4000 об/минуту.

Единственной доступной для обеих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями, который стыкуется с полноприводной трансмиссией.

В результате с места до 100 км/ч спорткар «катапультируется» за 2.9-3.1 секунды и способен разогнаться до максимума в 320-330 км/ч.

В смешанном режиме автомобиль «переваривает» от 9.1 до 9.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что до рестайлинга «Turbo-версия» производила на свет 520 «скакунов» и 660 Нм доступного потенциала, а более способный вариант «Turbo S» вырабатывал 560 «коней» и 700 Нм.

Подвеска «турбированных» 911-ых ничем принципиальным от «классического Porsche 911» не отличается. Спереди установлена независимая конструкция на продольных и поперечных рычагах с амортизаторами, ну а сзади – многорычажная подвеска с подрамником.
По умолчанию «немец» оснащен системой регулировки жесткости амортизаторов, а более производительной версии также положена технология подавления кренов.

На «базовом исполнении» спорткара использована мощная тормозная система с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм «по кругу». На «эске» еще более «выносливые» тормоза: спереди она укомплектована 410-миллиметровыми «блинами», а сзади – 390-миллиметровыми.

Вне зависимости от модификации двухдверка «щеголяет» электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и подруливающим импульсом.

Комплектации и цены. На российском рынке Porsche 911 Turbo в 2017 году предлагается по цене от 11 947 000 рублей, а за «Turbo S» минимально просят 13 581 000 рублей (открытые версии спорткара стоят 12 629 000 и 14 263 000 рублей соответственно).
В «базе» машина имеет: 20-дюймовые «катки», ABS, ABD, ASR, MSR, систему регулировки жесткости амортизаторов, полностью светодиодную оптику, подогрев и электропривод передних сидений, мультимедийную систему, двухзонный «климат» и тьму иных современных систем.

Отзывы

Первые рестайлинг седьмого, по счету, поколения легендарного Porsche 911 в кузове под индексом 991 предстало перед мировым зрителем еще на международном Лос-анджелесском автосалоне в 2014 году. Если говорить о модификации Carrera GTS, то она играет роль связующего звена между более спокойными версиями и экстремальными машинами в исполнении Turbo. Ее отличительными чертами являются легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, окрашенные в черный цвет. Для установки таких колес потребовалось расширить колесные арки, благодаря чему силуэт автомобиля стал еще более приземистым и спортивным. Нельзя не упомянуть затемненную оптику головного освещения, отлично гармонирующую с большими фокусирующими линзами и крошечными светодиодами дневных ходовых огней. Передний бампер выглядит гораздо более агрессивно, благодаря увеличенным воздухозаборникам, а на корме красуются два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Порше 911 Каррера Джи-Ти-Эс- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка и заднее расположение силового агрегата отлично подходят для езды по спортивным трекам и скоростным магистралям из-за довольно низкого центра тяжести и неплохого, для автомобиля с задним приводом, распределения массы по осям. Сама подвеска обладает независимой архитектурой, типичной для данного класса. На передней оси расположились стойки McPherson, а на задней- многорычажка. На версии GTS в базе устанавливают фирменные амортизаторы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.

Технические характеристики

Porsche 911 Carrera GTS оснащается оппозитным турбированным бензиновым шестицилиндровым агрегатом на 2891 кубический сантиметр. Хороший литраж и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 2150 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает на выбор семиступенчатую механику или фирменный робот PDK с таким же количеством ступеней. Привод исключительно задний. В итоге, благодаря такому табуну и умному дифференциалу, купе срывается с места до сотни всего за 3,7-4,1 секунды и максимально набирает около 310-312 километров в час. Что касается расхода топлива, то он относительно демократичен, особенно у модификаций с роботизированной трансмиссией. В среднем, при спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 8,3-9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Новая каррера GTS выполнена в лучших традициях немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий индивидуальность и статус своего владельца. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, комфорта и спортивной эргономики. Даже дальняя дорога или агрессивный стиль вождения не должны доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем спортивных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

После дебюта Карреры нового поколения 992 минуло полтора года — пришло время для мощных Turbo-версий. Причем в компании не стали мелочиться и сразу представили топ-модификацию Turbo S, хотя и более простой вариант без приставки S тоже почти готов и будет презентован в ближайшее время. Зато «эска» сразу появилась в виде купе и кабриолета.

Главное — новый двигатель. Он сделан на основе более легкого трехлитрового «оппозитника» базовой Карреры: их роднит одинаковый ход поршня 76,4 мм, но диаметр цилиндров увеличен и рабочий объем составляет 3,75 л (у предшественника было 3,8 л). Два турбокомпрессора — как и прежде, с изменяемой геометрией направляющего аппарата, но диаметр турбинного колеса увеличен с 50 до 55 мм, а компрессорного — с 58 до 61 мм. Кроме того, лопасти двух агрегатов (каждый со своей стороны блока цилиндров) теперь вращаются в противоположные стороны для оптимизации воздушных потоков.

Установлены более производительные пьезофорсунки непосредственного впрыска, увеличенный интеркулер и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Новая система впуска — с четырьмя увеличенными воздухозаборниками. А в итоге — 650 л.с. и 800 Нм против 580 л.с. и 750 Нм у версии Turbo S прошлого поколения 991.

Вместо семиступенчатого «робота» PDK с двумя сцеплениями появилась новая восьмиступенчатая преселективная коробка передач, как у Карреры. Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси. Спереди установлены шины размерности 255/35 R20, а сзади — 315/30 R21. Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, причем дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

По сравнению с прежней моделью новый Porsche 911 Turbo S имеет еще более широкую колею: спереди она увеличена на 42 мм, сзади — на 10 мм. Из-за этого передние колесные арки «распухли» на 45 мм, задние — на 20 мм, а габаритная ширина кузова (по задним аркам) достигла 1900 мм. Визуальными маркерами Turbo-версии «девятьсот одиннадцатой» остались сдвоенные лезвия ходовых огней.

Усовершенствована и активная аэродинамика. Помимо надувной юбки под передним бампером (она была и у прежней модели), теперь есть подвижные заслонки в передних воздухозаборниках: они открываются только при необходимости. Выдвижное антикрыло на корме теперь крупнее, а в целом максимальная прижимная сила, действующая на автомобиль, выросла на 15%. При этом и сами машины стали тяжелее: например, купе поправилось с 1675 до 1715 кг.

Но и динамика стала лучше. Хотя уменьшение времени разгона до 100 км/ч с 2,9 до 2,7 с — далеко не главный показатель. Куда важнее, что до 200 км/ч новое купе выстреливает сразу на секунду быстрее прежнего: за 8,9 с. Время кабриолета — 9,3 с. Максимальная скорость не изменилась (330 км/ч).

Новые Porsche 911 Turbo S уже доступны для заказа, в том числе в России. Купе стоит минимум 15,5 млн рублей, а за кабриолет просят от 16,3 млн.