Понтиак вайт

Серийный выпуск кроссоверов Pontiac Vibe осуществляется с 2006 года. Данная модель является практически полной копией Тойота Матрикс, которая в свою очередь разрабатывалась на основе Тойота Королла. Так как создание машины осуществлялось на основе легкового седана, то она получила неплохие динамические, ходовые характеристики, предоставляет высокий уровень комфорта салона.

Облик кроссовера сформирован из обтекаемых, выпуклых элементов, в носовой части выделяется нестандартный дизайн фар, стильное исполнение радиаторной решетки. Крыша имеет существенный уклон к корме, задние фонари повторяют форму головного света. При отделке салона широко используются декоративные серебристые вставки, передние кресла оборудованы хорошо развитой боковой поддержкой. Компоновка шкал выполнена в спортивной стилистике, консоль привлекает внимание несколько нестандартным распределением элементов управления.

Экстерьер

Капот Pontiac имеет довольно существенный 30-градусный угол наклона, блоки головного света Vibe вытянуты в вертикальном направлении​, обладают 5-угольной формой. Пространство между фарами занято двумя крупными секциями радиаторной решетки, их внутренне пространство затянуто мелкоячеистой сеткой. Поверхность переднего бампера используется под компоновку боковых ниш с противотуманными огнями и полосы, через которую осуществляется отбор воздуха. Линия подоконника под крутым углом восходит к корме, параллельно ей через ручки дверей простирается сглаженная, гармонично переходящая в выпуклые задние крылья полоса штамповки. Поперек крыши установлена пара рейлингов, задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, на выпуклую дверь багажника нанесены фирменные атрибуты. Корпусу приданы габариты 4345/1765/1595 мм, высота дорожного просвета — 147 мм. Снаряженная масса — 1270 кг, полная — 1750 кг, соотношение колесной колеи — 1515/1495 мм, база колес — 2600 мм.

Интерьер

Подоконная линия, консоль и воздуховоды Pontiac отделаны серебристыми вставками, в массивные подлокотники дверей Vibe вмонтированы ручки и вкладыши с клавишами активации сервопривода стеклоподъемников. Передние посадочные места оборудованы неплохо выраженной поддержкой тела, могут регулироваться по всем возможным осям. Для хранения личных вещей в кабине предусмотрено наличие вместительных дверных карманов, широкой багажной полки, плюс к этому по кабине распределено несколько компактных ниш и подстаканников. В целях расширения багажного отсека спинку заднего можно сложить частично или полностью, что позволяет осуществлять транспортировку достаточно большого объема багажа, без чрезмерного сокращения количества посадочных мест. Компоновка оборудования на месте водителя выполнена в стиле минивэнов, то есть селектор трансмиссии устанавливается не на боковой, а не на центральной консоли, для чего на ней выделена сужающаяся к нижней части площадка. Выше селектора установлены крупные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера, далее скомпонованы средства управления функциями бортового компьютера и автозвука. По фронтальной части передней панели распределены регулируемые воздуховоды круглой формы. На приборном щитке образовано две шахты, в которые встроены цифровые шкалы, к ним примыкает овальная ниша, оборудованная цветными пиктограммами.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Понтиак Вайб комплектуется бензиновым агрегатом объемом 1794 кубических сантиметров. Он развивает 170 Нм крутящего момента, мощность до 132 лошадиных сил, расходует в смешанном цикле эксплуатации около 9 литров топлива. Более продвинутая версия кроссовера поставляется с мотором объемом 2396 кубических сантиметров, мощностью 158 лошадиных сил, предельный крутящий момент составляет 218 Нм, средний расход бензина — 10 литров.

Матрикс — японский аналог Вайб, который был выведен вначале на азиатский рынок, а спустя год, под другим именем, на американский. В первом поколении производилась еще одна аналогичная Тойота — Voltz, выпуск которой был остановлен в 2004-м. Фактически Понтиак Вайб является промежуточным вариантом между хэтчбеком и минивэном, превосходя габаритами первый, и уступая ими второму. Однако в General Motors его окрестили кроссовером.
Второе поколение Pontiac Vibe создано на платформе Тойота Королла. Выпускается в трех версиях: базовой, GT, полноприводной. Отличия между ними заметны не только в отделке и мощности двигателя, но даже в высоте машины.
Японскую принадлежность имеют также двигатели и коробки передач Понтиака. Набор движков расширился, позволяя водителю выбирать между скоростными показателями или экономичностью. Вместо 1,8-литровых двигателей конфигураций 1ZZ-FE и 2ZZ-GE предлагаются аналогичные изделия — 1,8-литровый 2ZR-FE (132 л.с.) и мощный 2,4-литровый движок версии 2AZ-FE (158 лошадей). Максимальная скорость машины соответственно 160 и 180 км/ч.
Во втором поколении изменился выбор коробок передач. Исчезла 6-ступенчатая механическая коробка. С 2008 года среди доступных вариантов оказались:
• 4-ступенчатый автомат; • 5-ступенчатая механика; • 5-ступенчатый автомат (новинка, впервые появившаяся именно на Понтиак Вайб второго поколения).
Аналогичные коробки устанавливались и на Matrix.
Во втором поколении изменения коснулись не только начинки автомобиля, но и дизайна. Изменился вид радиаторной решетки и передних фар, ставших более угловатыми и приобретшими жесткость, характерную для более мощных машин. Задние фары также приобрели более сложную форму. Заметнее стал и задний бампер.
Изменились и размеры Pontiac Vibe. Он вытянулся до 4371 мм, но сузился на 12 мм до 1763. Высота Понтиак Вайб стала зависеть от версии:
• базовая — 1547 мм; • GT — 1557 мм; • полноприводная — 1593 мм.
К достоинствам компактного автомобиля смело можно отнести расход топлива и просторность салона, особенно в AWD версии. Двигатель 1,8 л потребляет 9,1 литра топлива в городе и 7,4 на шоссе, а более мощный 2,4-литровый вариант съедает 11,2 и 9 литров соответственно. Автомобиль динамичен и отличается простой управляемостью. Однако это несколько нивелируется плохим задним обзором из-за широких стоек. Несмотря на принадлежность к семейным машинам, характеризующимся невысокой скоростью, он отличается плохой шумоизоляцией.
Понтиак Вайб получил новую, более дорогую, обивку салона. Приборная доска была модифицирована и отличается спортивным уклоном. Водительские кресла стали регулироваться по высоте, позволяя удобно управлять машиной водителю любого роста. Автомобиль оснастили кондиционером, круиз-контролем, люком в потолке, системами ABS и traction-control (осуществляет контроль тяги, облегчая управляемость на влажной трассе либо при недостаточном сцеплении колес с поверхностью). В GT версии предлагают трехспицевый руль с управлением аудиосистемой и кожаные сидения.
Третье поколение автомобиля решили не запускать в производство, свернув выпуск с 17 августа 2009 года. Toyota Matrix же продолжала серийно выпускаться до 2014 года.

Казалось бы что общего у американского бренда Pontiaс может быть с японской Toyota? А вот может! И имя этому автомобилю – Pontiac Vibe. Многие владельцы этого автомобиля полагают, что это аналог Toyota Matrix. Нам много раз звонили и говорили, что вот внешне почти такой же как Matrix, нам бы двигатель, они там одинаковые. Но не только двигателем из Японии мы можем помочь этому авто. На самом деле, полным аналогом Pontiac Vibe является автомобиль Toyota Voltz. Аналог не только внутренний, но и внешний.

Но обо всём по порядку.

Общая информация.

Автомобиль Pontiac Vibe 1 поколения выпускался с 2002 по 2008 год. В 2004 году у него произошёл рестайлинг. Однако изменился он не сильно. Обновился передний бампер и решётка радиатора. Двери, крылья, капот и даже фары и задние фонари остались прежними.

Однако Toyota Voltz выпускался только до 2004 года и никакого рестайлинга у неё не было.

Двигатель и КПП.

На оба автомобиля устанавливалось 2 варианта двигателей. Это бензиновые моторы объёмом 1,8 в двух модификациях. Первая модель двигателя — 1ZZ-FE. Мотор объёмом 1,8 и мощностью в 132л.с. и второй вариант тот же по сути двигатель 1,8, но с ямаховской головой и мощностью в 190 л.с. (на Toyota) и в 173л.с. (на Pontiac) Модель такого мотора 2ZZ-GE.

Х Единственно что у Toyota не ставилась МКПП на двигатель 1ZZ – только АКПП.

✔ Поэтому на Pontiac Vibe мы можем привезти вам – контрактный двигатель 1ZZ (2WD и 4WD) и контрактную АКПП к нему, контрактный двигатель 2ZZ и контрактную АКПП и МКПП к нему.

Кузов и оптика.

✔ Кузов у Pontiac Vibe полностью совпадает с Toyota Voltz. Мы сможем привезти вам контрактные двери и боковые и 5-ю дверь, крылья передние и задние, задние фонари и фары (но нужно сверять номера, т.к. ставились разные варианты), капот, бампер задний, телевизор, зеркала. Так же возможно привезти решётку радиатора и бампер передний, но только 1 модели.

Х Решётку радиатора и бампер передний 2 модели мы привезти, к сожалению, не сможем.

Ноускат.

✔ Безусловно и ноускат 1 модели на Pontiac Vibe из Японии привезти возможно. Так же как и радиаторы основной и кондиционера такие же как у Toyota.

Подвеска.

✔ База у автомобилей одинаковая, поэтому и все элементы подвески – ступицы передние и задние, стойки, рычаги, привода.

Х Кроме приводов под МКПП для двигателя 1ZZ.

Что ещё нельзя заказать с Toyota Voltz на Pontiac Vibe?

Х Как обычно нельзя привезти с правого руля на левый все запчасти, касающиеся рулевого управления, а именно контрактные – рулевую рейку, торпеду, Airbag пассажира, жабо.

Так же обращаем Ваше внимание, что Pontiac Vibe так же был 2 поколения, которое выпускалось, правда, не долго с 2008 по 2010 год. Toyota Voltz 2 поколения не было вообще. Возможен только подбор двигателя с другого японского автомобиля. Подробности у наших специалистов.

Надеюсь Вам оказалась полезна наша статья. Мы сделаем всё, чтобы Вы получили запчасти хорошего качества и подошли на Ваш автомобиль. На все агрегаты даём гарантию их работоспособности.

Узнай сколько стоят запчасти на Ваш автомобиль, связавшись любым удобным для Вас способом.

1 поколение, 2002

Обзор Фото

Компактный кроссовер Pontiac Vibe выпускался с 2002 года на заводе в Калифорнии совместным предприятием концернов «Дженерал Моторз» и «Тойота». На платформе модели Corolla было создано два автомобиля, отличающихся по дизайну, но идентичных технически — Vibe и Toyota Matrix. Кроме того, в течение недолгого времени в Японию поставлялась Toyota Voltz — полная копия «Вайба».

Двигатели у «Понтиака» были «тойотовские». Базовая модель оснащалась 1,8-литровым мотором, который на переднеприводной версии развивал 126 л. с., а на полноприводной — 118 л. с. В первом случае автоматическая коробка передач была опцией, а у варианта 4WD входила в стандартное оснащение. На более мощный Pontiac Vibe GT устанавливался двиагатель 1.8 (164 л. с.) в паре с «механикой». Такой автомобиль предлагался только в переднеприводном исполнении.

Отзывы

Кроссовер Pontiac Vibe первого поколения, 2002–2008

Интерьер кроссовера Pontiac Vibe первого поколения, 2002–2008

Фото

2 поколение, 2008

Обзор Фото

В 2008 году дебютировали Pontiac Vibe и Toyota Matrix второго поколения, как и прежде продающиеся только на американском рынке. Автомобиль с 1,8-литровым мотором (132 л. с.) мог быть только переднеприводным, а версия с двигателем 2.4 мощностью 158 л. с. предлагалась как с полным, так и с передним приводом. «Автомат» был в стандартной комплектации только у полноприводных «Вайбов», для моноприводных машин это была опция.

Производство автомобиля завершилось в августе 2009 года в связи с закрытием марки Pontiac.

Кроссовер Pontiac Vibe второго поколения, 2008–2009

Интерьер кроссовера Pontiac Vibe второго поколения, 2008–2009