Сравнить Форд таурус понтиак бонневиль олдсмобиль алеро – pontiac bonneville 1992
Оглавление
- 1 Архив моделей марки Pontiac
- 1.0.1 Pontiac 60001982 года
- 1.0.2 Pontiac Aztek1999 года
- 1.0.3 Pontiac Bonneville2000 года
- 1.0.4 Pontiac Fiero1984 года
- 1.0.5 Pontiac Firebird1993 года
- 1.0.6 Pontiac G32009 года
- 1.0.7 Pontiac G52005 года
- 1.0.8 Pontiac G62004 года
- 1.0.9 Pontiac G82007 года
- 1.0.10 Pontiac Grand AM1998 года
- 1.0.11 Pontiac Grand Prix2004 года
- 1.0.12 Pontiac GTO2004 года
- 1.0.13 Pontiac LeMans1988 года
- 1.0.14 Pontiac Matiz2005 года
- 1.0.15 Pontiac Montana2004 года
- 1.0.16 Pontiac Solstice2007 года
- 1.0.17 Pontiac Sunbird1988 года
- 1.0.18 Pontiac Sunfire2003 года
- 1.0.19 Pontiac Tempest1987 года
- 1.0.20 Pontiac Torrent2006 года
- 1.0.21 Pontiac Trans Sport1989 года
- 1.0.22 Pontiac Vibe2006 года
- 1.0.23 Pontiac Wave2006 года
- 1.1 История марки Pontiac / Понтиак
- 2 1 поколение, 1958
- 3 2 поколение, 1959
- 4 3 поколение, 1961
- 5 4 поколение, 1965
- 6 5 поколение, 1971
- 7 6 поколение, 1977
- 8 7 поколение, 1982
- 9 8 поколение, 1987
- 10 9 поколение, 1992
- 11 10 поколение, 2000
Содержание
- Архив моделей марки Pontiac
-
- Pontiac 60001982 года
- Pontiac Aztek1999 года
- Pontiac Bonneville2000 года
- Pontiac Fiero1984 года
- Pontiac Firebird1993 года
- Pontiac G32009 года
- Pontiac G52005 года
- Pontiac G62004 года
- Pontiac G82007 года
- Pontiac Grand AM1998 года
- Pontiac Grand Prix2004 года
- Pontiac GTO2004 года
- Pontiac LeMans1988 года
- Pontiac Matiz2005 года
- Pontiac Montana2004 года
- Pontiac Solstice2007 года
- Pontiac Sunbird1988 года
- Pontiac Sunfire2003 года
- Pontiac Tempest1987 года
- Pontiac Torrent2006 года
- Pontiac Trans Sport1989 года
- Pontiac Vibe2006 года
- Pontiac Wave2006 года
- История марки Pontiac / Понтиак
-
- 1 поколение, 1958
- 2 поколение, 1959
- 3 поколение, 1961
- 4 поколение, 1965
- 5 поколение, 1971
- 6 поколение, 1977
- 7 поколение, 1982
- 8 поколение, 1987
- 9 поколение, 1992
- 10 поколение, 2000
Все модели Pontiac кузов кабриолет 2020 года: модельный ряд автомобилей Понтиак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pontiac, история марки Понтиак, обзор моделей Pontiac, архив моделей Понтиак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pontiac.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pontiac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Понтиак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pontiac в вашем городе или регионе.
Все Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн Купе
Архив моделей марки Pontiac
Pontiac 6000
1982 года
Pontiac Aztek
1999 года
Pontiac Bonneville
2000 года
Pontiac Fiero
1984 года
Pontiac Firebird
1993 года
Pontiac G3
2009 года
Pontiac G5
2005 года
Pontiac G6
2004 года
Pontiac G8
2007 года
Pontiac Grand AM
1998 года
Pontiac Grand Prix
2004 года
Pontiac GTO
2004 года
Pontiac LeMans
1988 года
Pontiac Matiz
2005 года
Pontiac Montana
2004 года
Pontiac Solstice
2007 года
Pontiac Sunbird
1988 года
Pontiac Sunfire
2003 года
Pontiac Tempest
1987 года
Pontiac Torrent
2006 года
Pontiac Trans Sport
1989 года
Pontiac Vibe
2006 года
Pontiac Wave
2006 года
История марки Pontiac / Понтиак
В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.
В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.
Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.
1 поколение, 1958
Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.
2 поколение, 1959
С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.
3 поколение, 1961
В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.
4 поколение, 1965
Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).
Кабриолет Pontiac Bonneville четвертого поколения, 1968
5 поколение, 1971
Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.
6 поколение, 1977
Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.
7 поколение, 1982
В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.
8 поколение, 1987
Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».
9 поколение, 1992
Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)
10 поколение, 2000
Обзор Фото
Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».
Седан Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005
Интерьер седана Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005