23 мая 2021

Сравнить Форд таурус понтиак бонневиль олдсмобиль алеро – pontiac bonneville 1992

Содержание

Все модели Pontiac кузов кабриолет 2020 года: модельный ряд автомобилей Понтиак, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Pontiac, история марки Понтиак, обзор моделей Pontiac, архив моделей Понтиак. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Pontiac.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Pontiac. Если Вы хотите приобрести определенную модель Понтиак из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Pontiac в вашем городе или регионе. 
Все Седан Хэтчбек Внедорожник Минивэн Купе


Архив моделей марки Pontiac

Pontiac 6000
1982 года

Pontiac Aztek
1999 года

Pontiac Bonneville
2000 года

Pontiac Fiero
1984 года

Pontiac Firebird
1993 года

Pontiac G3
2009 года

Pontiac G5
2005 года

Pontiac G6
2004 года

Pontiac G8
2007 года

Pontiac Grand AM
1998 года

Pontiac Grand Prix
2004 года

Pontiac GTO
2004 года

Pontiac LeMans
1988 года

Pontiac Matiz
2005 года

Pontiac Montana
2004 года

Pontiac Solstice
2007 года

Pontiac Sunbird
1988 года

Pontiac Sunfire
2003 года

Pontiac Tempest
1987 года

Pontiac Torrent
2006 года

Pontiac Trans Sport
1989 года

Pontiac Vibe
2006 года

Pontiac Wave
2006 года

История марки Pontiac / Понтиак

В далеком 1893 году предприниматель Эдвард Мерфи создает фирму «Понтиак Багги», которая выпускала конные коляски (экипажи). В 1907 году фирма получает новое название «Oakland Motor Car Company» и с этого времени занимается производством легковых автомобилей. В 1909 году перспективную компанию приобретает концерн GM, до 1926 года на предприятии выпускались легковые автомобили марки Oakland. С 1926-го фирма реформирована в «Pontiac Motor Division», начинается сборка авто с модернизированными 6-цилиндровыми моторами и независимой подвеской. В 1935 году появляется достаточно успешное купе Pontiac Silver Streak. В 1941-м осваивается выпуск автомобилей серии Torpedo, которые продолжали сходить с конвейера и после Второй мировой войны.
В 1950 году производится автомобиль Catalina, который через два года получил автоматическую коробку передач «Гидроматик». Тремя годами позже компания начинает выпускать модели с модным в то время кузовом «Хардтоп», с этого времени все Pontiac стали оснащаться гидроусилителем руля. В 1958 году компания разрабатывает двигатель, впрыск топлива в который осуществляет механическая система. Первым авто, получившим такую силовую установку, стал спортивный Firebird. Семейство Tempest появляется в продаже в 1961 году. Удачное купе Pontiac GTO, увидевшее свет в 1967-м, послужило основой для разработки спортивных автомобилей в будущем. В 1971 году дебютирует компактное 2-дверное спорткупе Ventura. Модель Grand Am появляется в продаже в 1973 году. С 1974 года на автомобили компании Pontiac устанавливают дисковые тормоза на передние колеса. В 1984-м создается спортивный Pontiac Fiero с пониженным расходом бензина.
Осенью 1986 года публика знакомится с переднеприводным автомобилем Pontiac Bonneville, который относится к люкс классу и имеет поперечно расположенный двигатель. Двухдверный спортивный кабриолет Firebird нового поколения разрабатывается в 1992 году. В 1995-м в свет выходит небольшой седан Sunfire. В американском Детройте в январе 1996 года был показан обновленный автомобиль Grand Prix. В 1996-м компания Понтиак выпускает семейный минивэн Pontiac Montana, имеющий пять дверей и привод на переднюю ось. В 2000-м Pontiac выпустил кроссовер Aztek, ставший «Самым некрасивым автомобилем» по версии журнала The Sun. В последующие годы объем продаж автомобилей марки постепенно снижался. Кризис 2009 года окончательно ухудшил дела фирмы, и концерн GM принял решение о ликвидации Pontiac. В этом же году 25 ноября с конвейера завода в небольшом городке Орион (штат Мичиган) сошел последний Pontiac – им стал седан G6 белого цвета.

1 поколение, 1958

Полноразмерный автомобиль Pontiac Bonneville появился в 1958 году, став «флагманом» марки. Заднеприводная машина оснащалась 6,4-литровым двигателем V8 (300 л. с.) и трехступенчатым «автоматом», привод был задним. Покупателям предлагались версии с кузовами купе и кабриолет. В таком виде Bonneville выпускался всего один год. В Канаде эта модель называлась Parisienne.

2 поколение, 1959

С появлением в 1959 году модели второго поколения, шире стала гамма кузовов — купе, кабриолет, седан и универсал, а техническая часть осталась без изменений.

3 поколение, 1961

В 1961 году был представлен третий Bonneville, получивший более широкую гамму силовых агрегатов — это были восьмицилиндровые моторы объемом 6,4, 6,6 и 6,9 литра. Выбор типов кузова остался прежним.

4 поколение, 1965

Очередное обновление модели произошло в 1965 году. Двигатели V8 стали еще объемнее — до 7,5 литра и еще мощнее — до 370 л. с. (в начале 1970-х годов в США изменился стандарт определения мощности мотора, поэтому этих «лошадей» нельзя сравнивать с современными).

Кабриолет Pontiac Bonneville четвертого поколения, 1968

5 поколение, 1971

Pontiac Bonneville пятого поколения образца 1971 года временно перестал быть флагманом марки, уступив это место модели Grand Ville, но в 1975 году Grand Ville был снят с производства. Машина имела версии с кузовами седан, четырехдверный седан-хардтоп и купе, а под капотом у нее стояли восьмицилиндровые моторы объемом 6,6 и 7,5 литра.

6 поколение, 1977

Машина шестого поколения, представленная в 1977 году, из-за топливного кризиса и падения спроса на «прожорливые» автомобили стала меньше в размерах (длина кузова уменьшилась на 0,3 метра) и получила менее объемные моторы. Базовым был двигатель V6 3.8 (135 л. с.), а самым мощным — шестилитровый V8, развивавший 185 л. с. Примечательно, что Bonneville стали оснащать и дизельным силовым агрегатом V8 объемом 5,7 литра. Выбор кузовов — седан, купе и универсал, причем у последнего были шести- и девятиместные версии.

7 поколение, 1982

В 1982 году был представлен новый «Бонневилль», волею создателей перешедший из класса полноразмерных в среднеразмерные. Типов кузово было два — седан и универсал, а двигателей — три: бензиновые V6 3.8 и V8 5.0, а также 5,7-литровый дизель.

8 поколение, 1987

Автомобиль восьмого поколения образца 1987 года стал совершенно другим: передний привод вместо заднего, современный дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Вновь вернувшийся в полноразмерный класс Bonneville предлагался только с кузовом седан, а единственно возможный двигатель V8 3.8 мощностью 150 л. с. (с 1988 года — 165 сил) комплектовался четырехступенчатым «автоматом».

9 поколение, 1992

Девятый Pontiac Bonneville начали выпускать в 1992 году. Седан оснащался модернизированной 3,8-литровой «шестеркой», которая в атмосферном варианте развивала 170 л. с. (позднее 205 сил), а в турбированном — 205 л. с. (позднее 225 сил). В стандартное оснащение были включены подушки безопасности, а среди опций был шестиместный салон. В 1996 году был проведен рестайлинг «Бонневилля», а турбомотор стал еще мощнее (240 л. с.)

10 поколение, 2000

Обзор Фото

Pontiac Bonneville последнего поколения выпускался с 2000 до 2005 года. Автомобиль оснащался 3,8-литровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 205 л. с., а в турбированном — 240 сил. С 2004 года на Bonneville начали устанавливать 4,6-литровую «восьмерку» Cadillac мощностью 275 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Седан Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005

Интерьер седана Pontiac Bonneville десятого поколения, 2000–2005