Поменял антифриз печка стала плохо греть

Andry, 20 Января в В движке есть малый контур охлаждения.

Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении.

MyZafira.ru

Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается. Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат.

Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму.

Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой — шланги на место и. В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке: Помпа- головка блока — рубашка блока цилиндров — печка — радиатор — помпа.

Vectra Club Russia

Если обратный ток: Встретил только один неполный фотоотчёт по этому вопросу, поэтому раз уж туда полезпостараюсь раскрыть тему у себя в БЖ. Предстоит ни много, ни мало — полная разборка передней части салона, снятие торпедо… Подробности — читайте ниже Итак, неисправность локализована, опель зафира дует холодный воздух полная разборка и снятие торпедо.

Глаза боятся, руки — делают. Первое, что необходимо сделать — это снять плюсовую клемму с аккумулятора!

Работаем с электроникой, проблемы нам не нужны. Запустил двигатель, интенсивность обдува на «0», чтоб было слышно работу сервопривода смешивания воздуха.

Кручу температуру с HIGH до 16 градусов-ничего не слышно. И только в положении LOW услышал работу сервопривода.

Поставил на 16 градусов, снова работает, а дальше тишина. Скидывал клемму «-» с аккума. После этого при запуске двигателя печка выставляет параметры градусов, дует во все стороны, интенсивность «3».

Ставлю интенсивность «0». Слышно работу севроприводов, и какой-то посторонний звук, похожий на скрип, щелканье, но воздух остается холодным. Двигатель прогретый до Начинаю крутить температуру, сервопривод слышно только сначала на LOW, потом на 16 градусах.

Не могли бы Вы напомнить: Andry, 20 Января в В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается. Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат.

Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ дует холодный воздух из печки опель астра радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке.

Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой — шланги на место и.

Неисправности печки Opel Astra H и их самостоятельное устранение

В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке: Помпа- головка блока — рубашка блока цилиндров — печка — радиатор дует холодный воздух из печки опель астра помпа. Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.

Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет — зависит от вашей фантазии: Порядок действий: Torx-ключом откручиваем два шурупа и снимаем пробку слива конденсата.

Без этого снять поддон печного радиатора не получится; отщелкиваем клипсы крепления поддона печного радиатора, следим, чтобы они не завалились в воздуховоды; опускаем поддон радиатора при желании его тоже можно вытащить, но это хлопотно, а доступ к дует холодный воздух из печки опель астра мы уже получили ; теперь можно заняться доводкой клапанного механизма: Можно до конца открутить только два крепежа, а третий — наполовину, этого будет достаточно, чтобы сдвинуть крышку; тянем сползший червяк назад до упора, аккуратно надеваем втулку на шкив; выполняем все операции в обратном порядке.

О причинах этого явления много говорить не будем, они известны — использование летом воды вместо тосола, а также частая доливка антифриза другой марки.

Накипь, забивающая соты печного радиатора, появляется и растёт постепенно, поэтому обычно проблема вскрывается с наступлением холодов. Можно попробовать прочистить радиатор, имеются даже рецепты промывки без его снятия.

Не регулируется температура печки Опель Астра J

Но, как показывает практика, это не всегда даёт ожидаемый эффект, да и радость от ожившей печки будет недолгой: Так что снимать радиатор всё же придётся: Итак, алгоритм демонтажа отопителя: Откручиваем их головкой на 5. Проблема в том, что она крепится двумя саморезами со стороны моторного отсека, но если приподнять перед машины, то к ним можно добраться снизу.

Разумеется, это опасно и лучше, чтобы автомобиль стоял на эстакаде или подъёмнике; вытаскиваем поддон, потянув его в сторону рычага коробки зафиксировав вторую или четвёртую передачу ; открывается доступ к радиатору отопителя, который удерживается небольшими фиксаторами за патрубки печки. Поскольку пространство для работы ограничено, чтобы открыть эти фиксаторы отвёрткой, нужно изловчиться.

Печка дует холодным воздухом что делать?

Если защёлка повёрнута в другую сторону — просто прокрутите фиксатор, пока она не станет доступна; скорее всего, будут проблемы дует холодный воздух из печки опель астра со снятием патрубков, поскольку прокладки прикипают и к стенкам штуцера, дует холодный воздух из печки опель астра к самим шлангам; после того, как вы вытащите радиатор, внутреннюю поверхность патрубков нужно будет зачистить, и это тоже будет нелегко.

Теперь можно приступать к осмотру радиатора, и если его состояние не вызывает у вас особых подозрений например, не видно следов коррозииможно попытаться его промыть по всем правилам многократно, с применением разных чистящих средств, с длительным отмачиванием и. Вы без труда можете отыскать не менее десятка способов очистки внутренностей печного радиатора от загрязнений и использовать несколько из них или один, или. Но… Если вы хотите получить гарантированный результат тепло в машинелучше не поскупиться на приобретение нового печного радиатораблаго стоит он не так дорого неоригинальный — в пределах рублей.

Останется установить его на штатное место и выполнить сборку в обратной последовательности. При наличии средних навыков ремонта автомобиля на эту операцию уходит в среднем часов.

Примерно столько же времени вы потратите, если захотите выполнить эту операцию на автосервисе, где с вас возьмут примерно столько же, если не. Так что существенная экономия налицо!

Это дело лучше доверить специалисту, так как работа достаточно сложная и долгая. Не дует печка Опель Астра J Если устройство вообще не работает ни через дует холодный воздух из печки опель астра, ни через час после запуска двигателя, необходимо ремонтировать или менять печку. А вот если печка со временем нагревается, но приходится ждать очень долго от 40 минут до 1 часавероятными причинами могут быть повреждение термоса наиболее распространенная проблеманаличие в системе воздушной пробки.

Избавляемся от воздушной пробки: Необходимо подняться передней частью машины на возвышение и встать под наклоном около 15 град. В течении последующих ти минут нажимать-отпускать газ.

19 декабрь 2014 Лада.Онлайн 169 392 37

С наступлением холодов многие автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя — это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика неисправностей печки Лада Калина

По результатам опроса «Почему на Лада Калина плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

  1. За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
  4. У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой Лада Калина: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг Лада Калина.

Ключевые слова: печка лада калина | воздуховоды лада калина | кондиционер лада калина | фильтры лада калина | система охлаждения лада калина

Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две основные группы: сбои в работе системы отопления, и неполадки охлаждающей системы. Чтобы разобраться в ситуации, расскажем про основные причины возникновения сбоев, виноват старый антифриз или не работает термостат.

Почему не работает печка

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.

Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

Как понять, что печка работает неправильно

Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.

Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.

Но бывает, что и через 20 минут печка в салоне авто не греет и идет холодный воздух. Что не так?

Причины неработающей печки

Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.

  • Воздух в системе отопления. Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!
  • Неполадки с регулятором температуры (термостатом), заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит темостат завис.
  • Загрязнен фильтр со стороны салона. Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях. Смените фильтр салона, он наверное зарос грязью и воздух через него проходит слабо.
  • Поломка отопительного крана. Чаще всего поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.
  • «Слетел» блок управления печкой. Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.

Что делать, если не греет печка

Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.

Возможные причины поломки Как проявляется неисправность Что делать
Завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салона Медленное прогревание салона.

Печка подает то горячий, то холодный воздух, или только холодный.

Дать поработать двигателю вхолостую.

Проверить герметичность головки блока цилиндров.

Уровень антифриза снизился Вентилятор дует холодным воздухом. Долить антифриз в бачок. Если проблема не уходит, проверить патрубки и шланги на наличие течи.
Заклинивание термостата в открытом положении Салон нагревается медленно (в машине холодно)

Дует холодный воздух из печки.

Из печки поступает то холодный, то горячий воздух.

Требуется срочная замена термостата.
Засорение радиатора Идёт холодный воздух на прогретой машине (слабо греет печка). Очистить поверхность радиатора.

Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения.

Если проблема осталась — заменить радиатор.

Неисправность отопительного крана или рычагов управления заслонками Холодный воздух из печки. Проверить, на месте ли тросик, находящийся на рычаге управления заслонками или отопительного крана
Засорение салонного фильтра Слабый поток горячего воздуха (плохо дует печка).

Двигатель надсадно гудит во время работы.

Стекла в салоне потеют.

Заменить фильтр
Вентилятор слабо подает горячий воздух Печка слабо подает горячий воздух. Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Вентилятор не запускается Печка в машине не включается. Если включается, но горячий воздух подается слабо. Заменить предохранитель. Установить электронную систему управления вентилятором.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.

Не работает блок управления печкой Печка слабо греет, дует холодным воздухом, или не включается.

Из печки поступает то горячий, то холодный поток воздуха.

Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр.
Отпала перегородка радиатора Шланги, ведущие к радиатору, горячие. Антифриз не поступает в соты радиатора. Единственный выход — замена радиатора.
Выход из строя помпы двигателя Печка работает, но не греет. Свистящий звук под капотом. Горячий шланг на входе в помпу, холодный на выходе. Порвался ремень коленвала. Заклинивание «крыльчатки», самой помпы.

Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве.

Требуется замена запчасти.

Профилактика

Чтобы печка работала исправно, быть уверенным, что система не подведет в самое неподходящее время, необходимо соблюдать некоторые условия.

  • Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
  • Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу не только отопительной системы, но и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
  • Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.

Если печка в автомобиле работает плохо или греет слабо, то возможно исправить ситуацию своими руками. Поменять фильтр, долить антифриз. Или обратиться в сервис, если неисправен термостат (это лишь 10 процентов вероятности от прочих неисправностей). Главное, понять, почему отопление в машине не работает, как прежде.