Polo Volkswagen 2013

Фольксваген КроссПоло — отзывы, плюсы и недостатки Volkswagen CrossPolo

Купил Кросс в 2008 году, в начале лета. В салоне влюбился, как говорится, с первого взгляда, сначала был безумно доволен абсолютно всем в машине. В сентябре начались скрипы в салоне. Поэтому, если речь идёт о покупке Поло 2008 года, например, то рекомендую сразу сделать дополнительную шумку, чтобы все эти неприятные мелочи впредь не раздражали. Чуть позже попал в небольшую выбоину, треснул диск. Помнится, что на других машинах у меня были ситуации и с гораздо более серьёзными ямами, но такого ещё не было. Зимой достаточно часто машина буксовала и откровенно тупила на снегу, это было заметно даже в сравнении с заднеприводной БМВ, которая раньше у меня была. Салон, с его оранжевыми вставками, хоть и довольно комфортный, но какой-то очень маркий, задолбался отчищать постоянно. Особенно эти оранжевые вставки.

Машина жёсткая, но ради справедливости нужно сказать, что жёсткая приятно, ну то есть, в тему, что отлично сочетается с очень крутой динамикой разгона. Ну и салон, конечно, хоть и тяжело за ним следить, но всё-таки очень красивый, современный с классным дизайном во всех мелочах.

На скорости свыше 140 километров в час, управляется достаточно стрёмно, особенно на мокрой дороге, так что спортсменам не особенно рекомендую, несмотря на суперскую динамику. Тот же Гольф, например, поувереннее себя на трассе чувствует на таких скоростях.

Для города в целом неплохой вариант, но есть достаточно много нюансов, которые так или иначе, заставляют смотреть в сторону других моделей. Поэтому покупать или нет, я бы подумал. Например за эти же деньги можно посмотреть на такие варианты, как шкода йети — немного добавить и взять минимальную версию — там клиренс будет побольше, а внутри места также будет больше. У меня был такой вариант, как на фото

Volkswagen CrossPolo (Typ 9N3) \’2006–09

Volkswagen polo cross (фольксваген поло кросс) 1.4, 2013, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем автомобиля Фольксваген Кросс Поло уже как полтора года. Покупкой доволен. При всех своих недостатках Кросс Поло, на мой взгляд, оправдывает свою цену.

Лучший выбор будет только тогда, когда Кросс Поло будет оранжевый. По-моему другие цвета – лишают его своеобразности, иначе можно поло хетчбек или что-то похожее. Конечно, несложное это дело – поставить красивые диски, рейлинги, добавить весьма оригинальный цвет, приподнять клиренс хоть на 1-2 см – и вот вам пожалуйста новый автомобиль, который будет неплохо продаваться (ведь марка Фольксваген).

У кросс поло 2013 одна комплектация: 1,4 литровый двигатель с 85 л/с, АКПП 7 передач, передний привод. Довольно экономичный 5-8л. Заправляю по рекомендациям – 95. Этот хетчбек (или полухетчбек) 5-дверный. Максимальная скорость – в районе 180 км/ч, а разгон до 100 за 12 с. Характеристики автомобиля конечно невнушительные. Но с другой стороны, будь они внушительными, то это был бы не Кросс Поло. Нужно понимать, что требовать с автомобиля.

Внутри машины все хорошо. Кожаный руль, прошитый нитками. Сидения и двери, оранжевого цвета – изнутри выглядят ярко и стильно, впрочем, как и снаружи. Приборная панель неоригинальная, обычная Фольксвагеновская, на других Поло тоже вроде такие, ну или очень приближенные. Несмотря на незначительные размеры снаружи – внутри все довольно просторно.

Когда читаешь про polo cross отзывы, отмечаешь то, что люди требуют от него быть универсальной лодакой и чуть ли не сравнивают с огромными внедорожниками. Хочу посоветовать – смотрите шире.

За рулем этого автомобиля может уместиться практически любой человек, с разными габаритами. Все кнопочки располагаются удобно и там где они и должны быть, но регулировка зеркал неудобная, рычаг налево – правое зеркало, рычаг направо – левое (зеркально придумали), к тому же сами зеркала маленькие – обзорность плохая. Ну очень-очень неудобный подлокотник, скорее всего я его сменю на какой-нибудь другой, более удобный. Нет электрической регулировки сидений. Также она не может похвастаться хорошей аудиосистемой и всякими мультимедийными возможностями.

Снаружи кросс поло 2013 выглядит свежо, хорошо смотрится обвес, диски низкопрофильные. В остальном существенной разницы от обычного Поло хетчбека – нет.

85 лошадей в табуне – маловато конечно, но все замещается небольшими габаритами автомобиля и поэтому этого табуна хватает для нормальной динамики автомобиля. Автомат с двумя сцеплениями – практически мгновенно переключает передачи. Руль немного ватный (прогнозируемо). Подвеска средняя, но все равно более мягкая, нежели жесткая. Клиренс мне позволяет спокойно парковаться на бордюрах. На грунтовой дороге – она тоже едет прилично.

Шумоизоляция хорошая, даже может сравниться с машинами выше классом. Не знаю какие ощущения от вождения обычного Поло, но от этого автомобиля – они неплохие.
фольксваген кросс поло 2013 скорее имиджевый, придает некую оригинальность (только в оранжевом цвете).

Естественно он дороже, где-то на 100т.р., чем обычный Поло хетчбек, но если бы все, что имеется у Кросс Поло – было бы у обычного Поло, то тогда цены вышли бы примерно одинаковыми. Поэтому цена адекватная. Автомобиль направлен на молодежь и создан только для города.

Тест-драйв Volkswagen polo cross видео
Тест-драйв фольксваген поло кросс видео

Volkswagen CrossPolo купил весной этого года. Привлекла внешность автомобиля. Комплектация всего одна – 1.4 DSG.

В принципе это более функциональная версия обыкновенного поло хэтчбека.

Честно говоря пожалел деньги, которые потратил на него. Автомобиль оценил бы на 500-600 тысяч, но никак не 740.

Duster – оправдывает свою цену, даже несколько заниженная цена у него, нежели у моего. Множество стоящих вариантов было за эту цену, но вот, пойдя на поводу у жены – мы стали (с женой) владельцами нестоящего варианта.

Да, внешность нормальная, дорожный просвет увеличенный, колеса спорт, рейлинги смотрятся, стиль Volkswagen`а.

Но вот просвет этот и рейлинги – только для понтов, их функциональность, если она вообще есть – мизерная. Внутри все довольно неплохо, недешевые материалы. Короче, внутри пахнет теми самыми 740 тысячами. Здесь и приборная панель, руль, сидения, двери – на уровне. Сзади места мало – всем известно, мне тоже было известно, но у меня сзади редко кто ездит.

Слабенький, дохленький, хиленький – синонимично, по отношению к мощности автомобиля.

Наши русские ВАЗы с мощностью 70-80, а также Нексия будут мощней, чем 85 лошадок моего Кроссполо. Проходил тест-драйв, все устраивало, хорошая управляемость, разгон и т.п. А вот горок то там не было! Если бы я знал заранее что он такой слабый, то скорее всего не взял бы, несмотря на то, что жена настаивала на этой машине.

Подвеска – не холодно, не жарко – это в городе (ездил пока что только на хорошей дороге), но как-то прочел про фольксваген кросс поло отзывы, там пишут аккуратнее с подвеской, мол, ему из города лучше не выезжать.
АКПП качественный. Но даже на городской дороге без горок – не скажешь про него о том, что он быстрый и шустрый, скорее мелкий. Его небольшой размер лично для меня не является преимуществом (наверное, во мне есть какая-то доля американских генов). Багажник тоже «к слову» создан, хотя я в этом вижу логику – тяжело представить груженый CrossPolo с его мощностью, боюсь не потянет он.

Расход топлива больше, чем у его брата Golf’a, хотя мощность меньше на 35 л.с. при таком же объеме движка.

При покупке поло кросс сразу предложили поставить сигнализацию и еще что-то там уже не помню, якобы скидки были на это – отказался, так как обошлось бы это еще где-то за 44 штуки. Че уж там, всего-то 44, купил же авто за 740, пускай будет 784! Глядишь, еще чего-нибудь подберем на 15-16 тысяч – и вот тебе 800 за чудо CrossPolo.

Хотя бы тут как-то удалось сэкономить. Менеджер хвалил конечно – будто Мерседес S класса продавал. Там объективности и не следует ждать – недочеты они всячески будут пытаться скрывать.

Через 2 месяца после покупки перегорела лампочка правой фары, а месяц назад – снесли левое боковое зеркало. И это только за 5 месяцев. Опять в копеечку бьет! А что потом будет?!

Неудачная вышла машина, каждый раз как сажусь за руль, чувствую какое-то напряжение. Прошлая Corolla вспоминается с улыбкой на лице. А этот автомобиль мне не понравился. Хотя он нравится прекрасному полу.

Volkswagen Polo Hatchback cross | DRIVE2

привет всем. стал счастливым обладателем данного авто. сам я живу в Эстонии, но за машиной пришлось ехать в Германию. машина была уже на учете в германии, но пробег был всего 23 км, так что можно считать что новая.
машину брал для жены, что бы по городу мотаться, в магазины и ребенка в садик возить. небольшая история покупки.
Как и писал выше, была куплена новая в Германии, и привезена в Эстонию. ехал своим ходом. В данной комплектации в Эстонию да и в Прибалтику такие машины не завозились, а машина очень понравилась внешне. да и технические данные устраивали. нашел я её на всем знакомом сайте mobile.de. Съездил, посмотрел, взял счет на предоплату, оплатил, в салоне подготовили все документы, но проблема возникла с регистрацией транзитных номеров. пришлось ехать в авторегистр и присутствовать лично.

после минут 40-50, получил номера и двинулся в Эстонию, это почти 2000км. машину не гнал сильно, так как новая, на дороге вела себя отлично, нигде не мотало, не болтало. чувствовал себя как не в пассате но примерно как в гольфе, салоны очень похожи, да и сидеть просторно, торпедо мягкая, копмлектация не самая полная, но и не пустая. тут климатконтроль, круизконтроль, мультимедиа система с USB SD AUX и прочим, спортивные сидения, датчики света, сигнализация о спущеном колесе… и прочие системы. мотор 1,2 66квт, бензин, коробка мануал. сначала смотрел такую же но с 81квт, но её продали за день до поездки в Германию. плюсы от более мощной и в КПП, на 81 квт она 6 ступенчатая, на 66 еще 5-ти. моторы идентичны, отличается только прошивка, то есть можно из моей сделать 81квт. но пока машина и так резвая, и смысла не вижу чиповать, да и гарантия пока что. на момент написания текста, пробег 2500 км. всё отлично, всё на своих местах и работает как нужно. в планах отключить систему СТАРТ/СТОП, всё таки нехорошая это функция для ресурса турбины аккумулятора и стартера. так же хочу сделать первый ТО на 5000 км. но порегламенту только после 30000, но это жесть. на машине, надеюсь, прокатать как минимум 150000 или 10лет, по этому буду делать ТО не как в книге а через 10000км. я про замену масла и фильтров. топливного и масляного.

на обратной дороге заехал в музей VW. посмотрел, потрогал, посидел в машинах(говорят нельзя было.) но я аккуратно. да, цена 6евро за билет. на самом деле, ожидал большего от музея.
всем спасибо.
всем добра.

п.с. если интересно, какие подводные камни и что сколько стоит, перегоняя авто из германии, пишите, отвечу на вопросы.

П.п.с на подписку не напрашиваюсь. Так как БЖ будет не совсем бурный. Разве что проблемы, ремонты буду выкладывать. Добавлять в машину нечего, так как комплектация почти устраивает. Разве что пару моментов описанных выше.

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Volkswagen Crosspolo — фото и характеристики кроссовера

В принципе, автомобиль Volkswagen Crosspolo можно считать чуть ли не идеальным приобретение для людей, которые любят и умеют жить по-европейски. Сие подразумевает – быть здоровыми, активными, много путешествовать. А еще… иногда чуть-чуть повыпендриваться. Хотя, последняя сентенция актуальна лишь для России и других стран ближнего и дальнего СНГ.

Ведь Volkswagen Crosspolo выделяется не только благодаря своему более яркому, чем у других машин, внешнему виду, а и совсем уж европейской ценой. Если обыкновенный «Polo», будь-то седан или хэтчбек, еще можно купить по цене до двадцати тысяч вечнозеленых американских бумажек, то слово «Cross» в названии моментально увеличивает стоимость небольшого автомобильчика еще на четыре-пять тысяч долларов. Что довольно таки существенно для небогатого, в своей общей массе, российского потребителя. И даже знаменитая немецкая сборка, а Volkswagen Crosspolo изготовляют исключительно в Вольфсбурге, не всегда становится определяющим аргументом в пользу этого автомобиля.

Volkswagen Crosspolo появился на российском рынке в 2008 году. Сначала эти автомобили комплектовались исключительно атмосферными двигателями. Но вскоре, в угоду современным требованиям и веяниям автомобильной моды, его оснастили 1.2 литровым турбированным двигателем. И большинство потребителей утверждают, что машина от этого только выиграла.

Если говорить о той нише, которую автомобильчик занимает, то она весьма специфична. Специально увеличенный для Volkswagen Crosspolo клиренс позволяет идентифицировать его как своеобразный псевдокроссовер. Для настоящего кроссовера автомобилю, безусловно, не хватает многих обязательных технических характеристик. Да и дорожного просвета в 17 сантиметров достаточно лишь для того, чтобы уверенно преодолевать бордюры, ямы на дорогах и легкое бездорожье. А ведь, по большому счету, продукция российского автопрома тоже довольно успешно справляется с подобными заданиями. «Калины» и «Гранты» тоже могут и по ямам ездить, и «на шашлык» по проселку уверенно доставят.

По большому счету, Volkswagen Crosspolo технические характеристики имеет не очень отличающиеся от своих немецких и российских братьев. Движок в 1.2 литра имеет 105 лошадиных сил и позволяет разгонять машину довольно резво. Владельцы этих автомобилей в один голос утверждают, что по субъективным ощущениям «кросс» «разменивает» первую сотню гораздо быстрее заявленных 9,7 секунд. А семи ступенчатая автоматическая коробка передач DSG работает практически безукоризненно.

Хотя экономным в плане потребления топлива Volkswagen Crosspolo» назвать нельзя. Любители ездить по бюджетному тарифу вряд ли устроит средний расход в почти 9 литров на 100 километров. Да и остальное… Ведь Volkswagen Crosspolo купить можно по цене от 22000 долларов в «минималке». А за такие же деньги вполне возможно приобрести и автомобиль классом повыше. То есть – настоящий кроссовер без обидной приставки «псевдо». И, скорее всего, именно цена, а не технические характеристики или другие недостатки не позволят этому автомобилю стать бестселлером на российском рынке.

Хотя своих покупателей «малыш из Вольфсбурга» находил, находит, и будет находить всегда. Ведь Volkswagen Crosspolo отзывы имеет сугубо положительные.

Volkswagen Crosspolo отзывы владельцев

Решение о покупке этого автомобиля мы принимали вместе с женой, поскольку зарабатывали на него вместе. По роду своей деятельности мы часто бываем в Европе и видим, что там эти автомобили пользуются популярностью. Меня, прежде всего, подкупает яркий и в то же время не слишком вычурный дизайн этого автомобиля, а также знаменитая немецкая надежность. Некоторые из моих друзей резко раскритиковали покупку, утверждая, что за такие деньги можно купить «ниссановского жука», который и помощнее, и побольше. Но вот «жук», по моему мнению, как раз и есть плодом нездоровой дизайнерской мысли. Настоящим уродцем. А «кросс поло», по моему мнению, и выделяется, и соответствует классическим представлениям о красоте.

Сергей С., 25 лет, инженер, г.Санкт-Петербург. Владеет Volkswagen Crosspolo 1 год.

Купил Volkswagen Crosspolo своему сыну, который только пришел из армии. Сам владею и езжу на «Туареге». В силу некоторых обстоятельств, пришлось поездить и на «кроссе». И что я вам скажу…. Классная машина. Кроме того, заметил, что она привлекает внимание окружающих намного больше, чем мой более дорогой «Туарег». Приятно удивила, что в такой маленькой машине довольно просторно. Кроме того, она довольно резвая. И еще… в «кроссполо» ничего не скрипит и не трещит. Сын за год уже намотал 30 тысяч километров. Поломок и проблем никаких. Скинули бы немцы цену, и эти машины брали бы, как горячие пирожки.

Игорь Ф., 48 лет, предприниматель, Белгородская область.

Отзыв автовладельца об автомобиле Volkswagen Cross Polo 1.2 TSI (6R1)

Коротко:

Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. Автомобиль на скорости в 140 км/ч рулить легко, по дороге идет ровно и устойчиво. Но на 150 км/ч руль уже надо держать двумя руками и при такой скорости компьютер показывает большой расход топлива. Но по городу я измеряю просто, около 300 р. заправка и 120 км пробега до сигнала лампы. Шумновато работает двигатель на низких оборотах, похоже на работу дизеля, не самая хорошая шумка, не критично для меня, двигатель с цепным приводом и скорее всего поставили с другого менее мощного двигателя, легендарный не убиваемый двигатель от предыдущих автомобилей. Форму резонатора конструкторы не тщательно продумали и поэтому рев при интенсивном разгоне. Хороший салон сделан просто и добротно, ничего лишнего нет. Очень удобное сиденье. Хорошая эргономика спинки сиденья, подогрев сидений и зеркал. Самый большой переезд около 900 км, ничего не затекает и не болит, это не часто встретишь у автомобилей этого класса. Жесткий пластик, но такой ставят и на более дорогие машины. Приличный по габаритам автомобиль и комфорту задних пассажиров, в салоне для ног задних пассажиров простор. Очень просторный салон для 4-х взрослых человек. Большой багажник, который я редко полностью загружаю, с большим проемом для удобной укладки багажа. 12-и летняя гарантия на кузов. Много разных опций для своей цены, например авто опускание водительского стекла, авто выключение ближнего света при вытаскивании ключа зажигания, дистанционное открывание багажника, дистанционное запирание лючка бака, автоматическое включение кондиционера и рециркуляции воздуха, три моргания поворотника при касании, выключения одной стороны габаритов при долгой стоянке. Большинство функций перекочевало с дорогой модели вместе с блоком управления. Из недостатков автомобиля, скрипят тормозные колодки. Поставили жесткий оригинал. Когда закончится гарантия буду ставить мягкие колодки. Шины Кама Евро, ездить можно нормально не сильно гремучие и тормозят хорошо. Большой дорожный просвет. АБС ни разу срабатывала, не могу сказать ничего. На водительском стекле в мокрую погоду не всегда срабатывает подъемник. Больше ни чего в автомобиле из неприятного не проявилось и в общем машиной доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volkswagen Polo с фото, личный опыт эксплуатации

Машина нравится, чтобы понимать до этого была форд-куга 2011 года дизель, большой разницы в управлении и в поведении на трассе не увидел.

Volkswagen Polo 1.6 МT 85hp 2015 г. После обкатки сразу перешил. Проехал 55000 км. Особых проблем не обнаружил. Машина едет бодро, расход город 7,5-10 л (как гонять) трасса при 90 км/ч добивался 4,8 л…

13 комментария

100000 т поменял помпу два раза менял стойки стабилизатора на 180000 т засвистел подшипник генератора замена колодок и масла вовремя Советую не пожилеете

12 комментария

Вот и кончилась гарантия. В двух словах — немецкая гранта. Движок старый cfnb, но рестайлинговый. До этого фабия была, брал как-то на прокат испанский поло хэтч, так что буду с ними сравнивать. Честно…

Очень неприхотливый, при этом надежный, как кувалда. Хорошие низы, хотя мотор считается высокооборотистым, неплохо выстреливает на трассе при обгоне, хотя вроде всего 75 немецких осликов под капотом…

У машины сырая подвеска, за 16000 км третий раз делаю сход-развал. Для такси лучше корейцев нет, продам Поло куплю либо кия Рио, либо хундай солярис

111 коментариев

Не переплачивая лишнего стоит тех денег. Пять лет эксплуатации , замена только расходников . Поменял помпу на 90000т.км шелест пошёл ( завод изготовитель рекомендует на 70000 менять )

21 комментарий

Третий отзыв о данном автомобиле, получилась прям трилогия. 2 отзыва есть на данном сайте. Сразу оговорюсь автомобиль продал 4 дня тому назад. Обо всем по порядку. Ездил себе, ездил на Поло, уже 2…

27 коментариев

Для своего класса машинка в целом хороша. Правда, зимой в минус 30 салон не прогревается. За 2 года практически одни расходники. В мороз трубки антифриза заменили, лопнули. В остальной части без…