Поло 1 6

Общие сведения: Фольксваген Поло в кузове седан – хороший небольшой автомобиль в классическом стиле

Volkswagen Polo Sedan – небольшой автомобиль, являющийся четырехдверной модификацией одноименного хэтчбека.

Теоретически модель является достаточно новой, она представлена впервые на автосалоне в Москве в 2010 году. Производится машина в Калужской области России. Реально автомобиль построен на платформе Фолькчваген Поло хэтчбек пятого поколения, и кроме формы кузова и достаточно древних моторов ничем от него не отличается.

Сама же история появления бренда Поло достаточно интересна. Практически разоренный завод Фольксваген купил у Даймлер-Бенц для сборки своей модели «Жук». Производство, каких либо иных машин не только не планировалось, но и их проектирование было прямо запрещено. Однако, управлявший заводом Людвиг Краузе решил по-другому.

Был бы Краузе более покладистым и возможно мы никогда бы не услышали о другой известной автомобильной марке. А так в 1968-м году появилась Ауди-100, потом Ауди-80, потом Ауди-50. В рамках этой статьи нас интересует именно последняя модель, именно под этой маркой в 1974-м году увидел свет первый Фольксваген Поло.

Модель пришлась в самую пору. Мир конвульсировал в тисках топливного кризиса 1973-го года и экономичные небольшие машины, а Ауди-50, была именно такой, пользовались повышенным спросом. Уже в 1975-м году модель начала выпускаться как Фольксваген Поло и под этим именем дошла до наших дней, естественно полностью изменившись.

Модель одно за другим сменила несколько поколений и сегодняшнее поколение хетчбеков пятое. Оно появилось в 2009-м году. И прошло в 2014-м рестайлинг. На базе и с использованием агрегатов хетчбека и было развернуто производство седанов Поло в 2010-м году. В 2015-м году рестайлинг прошли и седаны. Наверное, будет правильно их отнести к пятому поколению бренда Поло.

Фольксваген Поло высококачественный отлично собранный и отделанный автомобиль. Такого качества салона как Поло из конкурентов предложить не может никто. Но некоторые конкуренты предлагают больше спортивных качеств.

Вообще Поло выступает в очень интересной «весовой категории» — большая часть его конкурентов по качеству отделки с ним сравниться не может. Машина как бы замахнулась на конкуренцию с солидными седанами побольше, но туда ее не пускают размеры. Так и борется Поло в классе малых машин, и конкурентов ей вполне хватает. Ford Focus, Peugeot 208 , и Opel Corsa вот только их часть. Есть еще Skoda Fabia, SEAT Ibiza и более дорогой Audi A1 производимые самой Фольксваген Групп. Сравнительные характеристики Фольксваген Поло и конкурентов удобнее посмотреть в сводных таблицах.

Для спорта Поло не создан. Никакого агрессивного стиля езды, только спокойное наслаждение комфортом, тишиной и уютом. По этим показателям Поло превосходит всех. Такие качества очень приятны в длительных поездках и в какой-то мере оправдывают то, что цена Фольксваген Поло в кузове седан довольно высока.

Основные достоинства:

  • Отделка салона превосходит, пожалуй, всех конкурентов;
  • Широкий выбор комплектаций машины;
  • Приличный объем салона и багажника.

Относительные недостатки:

  • Базовый мотор явно маломощен для своего объема;
  • Список оборудования в базовой комплектации очень невелик;
  • Внешний вид машины неброский.

Изучаем автомобиль: Большая часть качеств Volkswagen Polo Sedan как минимум не хуже конкурентов, салон же выше всяких похвал Двигатель: базовый мотор не слишком мощный

Купить Фольксваген Поло Седан 2016 года в Украине возможно с одним единственным объемом мотора, составляющим 1,6 литра. Однако модификаций у мотора две. Обе бензиновые с мощностями 90 и 110 лошадиных сил. Радует только то, что слабосильный мотор установлен лишь в двух комплектациях из пяти, одна из которых распродается по сниженным ценам корпоративным клиентам.

Конечно, все двигатели Фольксваген качественны, но иметь такие мощности при таких объемах в наше время почти позор. Многие производители предлагают большие мощности на меньших объемах. Впрочем, со своими задачами моторы справляются. Отзывы о Фольксваген Поло Седан вполне приличные.

Подвеска и трансмиссия: Две коробки передач работают точно и качественно

Коробку передач Вы можете выбрать по своему вкусу. На трех из пяти комплектаций возможна как механическая пятиступенчатая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач. На оставшихся комплектациях доступна только механика.

К этим агрегатам никаких вопросов нет, работают они точно и четко.

Если Вы планируете передвигаться по грунтовкам и разбитым дорогам глубинки, качества подвески Поло Вам не подойдут. Это городской автомобиль. На дорогах с хорошим покрытием, в том числе на автострадах, подвеска машины демонстрирует свои лучшие черты. Она мягкая и очень, очень комфортная. Конечно спортивное прохождение поворотов не для нее, но к этому не располагают и не особо мощные моторы, и не слишком острое и информативное рулевое управление.

Кузов и салон: все по-немецки качественно Экстерьер: дизайн кузова достаточно обычен, кому-то он не бросается в глаза, а кому-то их не мозолит

Внешний вид Поло в кузове седан обычен. Ярких проблесков индивидуализма дизайнера вы в нем не обнаружите, но он вполне солиден и красив.

Рестайлинг 2015 года освежил кузов яркими пятнами хрома в лобовой части машины. Планки решетки радиатора стали шире и покрыты хромом. В центре решетки крупный логотип Фольксваген так же сияет этим металлом. На смену противотуманным фарам в форме круга пришли осветительные приборы прямоугольной формы. Более интересными стали головные фары. Колесные арки выделены штамповкой, проштампованы ребрами жесткости крышка капота и борта машины. Гляньте фото Фольксваген Поло Седан, возможно, Вам этот кузов вполне понравится.

Интерьер: один из лучших салонов в классе

Наверное, следует признать, что в своем классе салон Поло один из лучших по отделке, если не сказать прямо, что он самый лучший.

Все материалы, использованные для отделки салона, самого высокого качества. Они приятны на вид, на ощупь и, возможно на вкус. Хочется попробовать, но жалко портить эту красоту. Подгонка материалов в местах стыков идеальная.

Возможно, кому-то покажется, что салону не хватает яркой индивидуальности, зато другие решат, что он вполне солиден и строг. Рестайлннг, кстати, добавил новый бежевый цвет салона.

Все регулировки сидений т систем весьма удобны. Нарекания вызывает разве что низкий уровень оборудования базовой версии машины, хотя понятно, что в таком виде она дешевле, те же кто захочет, что либо иметь приобретут комплектацию выше, либо закажут необходимое оборудование как опцию.

Цена Фольксваген Поло Седан 2016 года в нашей стране начинается у отметки 12 075 $.

Выводы:

Volkswagen Polo Sedan — хорошая машина с высочайшим уровнем отделки салона, вполне может быть рекомендована всем кто планирует поездки по городу и автомагистралям.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Polo Sedan по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Унификация с Рапидом позволит достичь большего эффекта масштаба на калужской площадке, добиться роста локализации производства и, таким образом, снизить себестоимость продукции. По потребительским свойствам Polo-седан уходящего образца и Rapid — очень близкие автомобили, построенные на общей платформе PQ25, но безусловным козырем Шкоды является более просторный и универсальный кузов (пятая дверь позволяет укладывает в багажник крупногабаритные грузы). В концерне Volkswagen наконец решили, что производить два родственных автомобиля, один из которых явно хуже — бессмысленно. Так, Polo и Rapid в новых итерациях стали еще более близкими родственниками, связанные не только общей платформой, но и кузовом. Если до сих пор в Калуге выпускали три модели — Polo, Rapid и Tiguan, то с появлением нового Поло завод будет выпускать две — Tiguan и Rapid/Polo, поскольку разница между Шкодой и Фольксвагеном с технологической точки зрения стала минимальной. Новый Polo предложат только с бензиновыми моторами, будут доступны следующие конфигурации: 1,6 л, 90 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1,6 л, 110 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1,6 л, 110 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 1,4 л турбо, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Иными словами, гамма моторов такая же, как у модели уходящего образца. Производство 1,6-литровых агрегатов локализовано в России на той же калужской площадке. Снаружи от исходного Рапида новый Поло отличается оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. Оперение выполнено в фирменном стиле Volkswagen — фары примыкают непосредственно к решетке радиатора, они визуально образуют Т-образную композицию. Фары стали полностью светодиодными, причем во всех комплектациях! В версиях подешевле они рефлекторные, подороже — прожекторные (с линзами). Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общий блок. Источниками света в задних фонарях также выступают светодиоды, сами они теперь состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной. Благодаря унификации со Шкодой Поло в новой генерации заметно крупнее своего предшественника. Длина, ширина и высота модели составляют 4469, 1706 и 1471 мм соответственно, колесная база — 2591 мм. Прирост в размерах добавил простора ногам задних пассажиров и увеличил вместительность багажника (550 литров вместо 460). Еще одно преимущество новой модели — повышенный дорожный просвет (170 мм вместо 163 мм). Передняя панель салона у Поло — оригинальная, но по элементам она полностью унифицирована со Шкодой. В стандартное оснащение входит медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем, в версиях подороже будет устанавливаться 8-дюймовый экран. Автомобиль будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. В стандартное оснащение Origin входят две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, система контроля давления в шинах, светодиодные фары и фонари, медиасистема с Bluetooth и синхронизацией смартфона при помощи Apple CarPlay/Android Auto, четыре аудиодинамика, кондиционер. Колесные диски в стандартном оснащении — штампованные стальные, 15-дюймовые. Respect доукомплектован подогревом передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Status относительно Респекта дооборудован отделкой руля кожей, легкосплавными дисками колес, подогревом руля, видеокамерой заднего вида, климат-контролем Climatronic, круиз-контролем. Исполнение Exlcusive имеет все, что есть в Status, но отличается более продвинутой медиасистемой Composition (8-дюймовый экран, шесть динамиков), цифровой комбинацией приборов (10,25 дюйма), наличием подогрева лобового стекла, задних датчиков парковки, датчиков света и дождя, а также видеокамеры заднего вида, амбиентной подсветки салона. Доступен обширный список опций, включая боковые шторки безопасности, колесные диски R16, подогрев задних сидений, задний стеклоочиститель, бесключевой доступ в салон и т. д.