Пойнтер фольксваген
Во внешности Пойнтера можно при желании найти отдаленное сходство с Golf третьего поколения, но если заглянуть под капот, то там обнаружится продольно расположенный двигатель, а это скорее фирменная черта классических Ауди. В России автомобиль официально появился в конце 2004 года — в качестве недорогой альтернативы европейским моделям концерна. Под капотом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с., оснащенный 5-ступенчатой «механикой», но можно встретить машины с 1,8-литровыми моторами мощностью в 100 л.с.
Начальная комплектация Volkswagen Pointer исключительно проста (она и носит название Basis). У этого хэтчбека только три двери, нет гидроусилителя руля и даже отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости. В оснащение входят галогенные фары, задний дворник и обогрев заднего стекла, а также регулируемая рулевая колонка. Задний ряд сидений складывается по частям, есть шторка в багажнике. В следующей комплектации Safety хэтчбек предстает уже в 5-дверном варианте. У него есть радио, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, в оснащение добавлены гидроусилитель руля и передний стабилизатор, которых лишена начальная версия. Более дорогая комплектация Safety+ к этому списку добавляет еще и кондиционер.
Базовый 1-литровый двигатель Volkswagen Pointer более чем скромен по своим характеристикам. Он оснащен распределенным впрыском топлива, имеет по два клапана на цилиндр. Максимальная мощность в 67 л.с. достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 89 Нм (при 4500 об/мин). Расход в городском цикле — 7,3 л/100 км, за городом — 6 л/100 км. Оценивая возможности этого двигателя, следует заметить, что он больше подходит для городской езды. Разгон с места до 100 км/ч — за 15 сек. Вместе с тем, мотор вполне надежен и прост в эксплуатации, и плюс ко всему непривередлив к качеству топлива. Совсем другие динамические возможности дает 1,8-литровый агрегат. Он столь же прост и неприхотлив по конструкции, но по сравнению с базовым мотором обладает хорошим запасом мощности и неплохой тягой, а в дополнение изменены передаточные числа в коробке. Максимальная мощность 100 л.с. (при 5250 об/мин.), крутящий момент 161 Нм (при 3000 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч — за 11,3 сек. Расход топлива в городском цикле — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Объем топливного бака — 51 литр.
Двигатель у Volkswagen Pointer расположен продольно, а привод при этом осуществляется на передние колеса. Спереди на хэтчбек установлены стойки МакФерсон, задняя подвеска полузависимая. Конструкция шасси адаптирована для стран «третьего мира». Volkswagen Pointer имеет дисковые передние тормоза (вентилируемые) и барабанные задние. Стандартный размер шин: 175/70 R13 (включая полноразмерную запаску). По габаритам Pointer довольно компактен. Пятидверный хэтчбек имеет размеры 4080 x 1650 x 1410 мм (Д x Ш x В), а трехдверная версия — 3807 x 1650 x 1410 мм. Колесная база — 2470 мм. Дорожный просвет составляет минимальные 170 мм, при этом под двигателем имеется более 200 мм запаса. Снаряженная масса — 905-985 кг. Объем багажного отделения составляет 285 литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и 1013 литров при сложенных.
В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности. Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: она уже предложит две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), в наличии регулировка ремней по высоте, кроме того добавлены два задних подголовника.
Volkswagen Pointer создавался специально для развивающихся стран. Отсюда его особенности — простота конструкции и предельно простое оснащение. К качеству самой машины и сборки особых претензий нет. Обычно у владельцев не возникает и проблем с основными расходными материалами. Однако в плане ремонтопригодности в случае поломки возникает множество нюансов — запчасти и комплектующие приходится подбирать от других моделей (Ауди 80, Гольф 3 и др.). Хорошей поддержкой в этом могут стать специализированные форумы владельцев.
Фольксваген
1994–1997
5-дверный хэтчбек
Макет FF
Ford Escort MK5
Volkswagen Pointer был небольшой семейный автомобиль , продаваемый Volkswagen ду Бразил в Южной Америке с 1994 по 1997 год Указатель был доступен как пяти- двери хэтчбека и двухдверного купе версии, под названием Volkswagen Logus , был продан с 1993 по 1996 г.
Volkswagen Pointer задний
Интерьер
Она была основана на европейской версии Ford Escort , являющийся результатом Volkswagen Group «s AutoLatina совместное предприятие с Ford Motor Company , который также видел Volkswagen Santana перепод маркой , как Форд Versailles . Несмотря на то, что между Pointer и Escort были различия из листового металла, стилистические элементы все же были явно такими же, как у Ford, а не Volkswagen.
Шильдик остался в использовании после того, как модель Escort на основе была уволена с производства, так как бразильский произведенный Volkswagen Gol был продан как Volkswagen Pointer в Мексике, а также в России, Украине и Египте.
Пятидверный хэтчбек Volkswagen Pointer был разработан на той же платформе Ford Escort MkV, что и Volkswagen Logus, представленный в октябре 1993 года. Предлагается в четырех версиях: CLI 1.8, GLI 1.8, GLI 2.0 и GTI 2.0.
Последний выпущенный Pointer, модель хэтчбека GTI, был отправлен в заводской музей Volkswagen в Вольфсбурге , Германия .
Особенности
- 1994 Цифровой многоточечный впрыск Ford EEC-IV на GTI с улучшенными характеристиками, уровнем шума и расходом топлива.
- 1995 г. предложен вариант цветных бамперов .
- У GTI 1996 года были новые колеса и внутренняя обивка.
- 1996 год был также последним годом производства из-за развала партнерства AutoLatina.
внешние ссылки
- Club Pointer Net Mexico (на испанском языке)
- Club del VW Pointer Argentina (на испанском языке)
- Руководства и обучающие материалы по VW Pointer Argentina (на испанском языке)
- Logus & Pointer Club (на португальском языке)
- Обзор лучшего автомобильного веб-сайта в Бразилии Logus & Pointer (на португальском)
Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | |
Автомобиль эконом-класса | Фуска | Фуска | вверх! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парати I | Parati IF | Парати II | Парати III | Гол I / Парати IV / Гол Страна I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бразилиа | Гол II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gacel | Сенда I | Сенда II | Парати V | Путешествие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Fox / CrossFox | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SpaceFox / Суран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло IV | Поло ЭКО | Поло V | Поло VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виртус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Указатель | Гольф III | Гольф IV | Гольф ЭКО | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аполлон | Логус | Бора | Бора | Jetta / Vento | Jetta / Vento | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Пассат IV | Passat V | Пассат VI | Пассат VII | Пассат VIII | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сантана I / Пассат II | Сантана IF | Сантана II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нивус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Кэдди | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Савейро I | Савейро ИФ | Савейро II | Савейро III | Савейро IV | Савейро В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панельный фургон | Комби | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
Эта статья о современном автомобиле, выпущенном после 1975 года, — незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее . |
Добавить комментарий