16 декабря 2020

Как подтянуть ручник на митсубиси аутлендер 3?


Как Подтянуть Ручник На Митсубиси Аутлендер 3

Чтоб обеспечить безопасность на дороге, нужно поддерживать все системы автомобиля в исправном состоянии. В особенности когда идет речь о стояночном тормозе, который в народе больше известен как «ручник». Даже если вы не пользуетесь стояночным тормозом, с течением времени его трос разболтается, что плохо скажется на работе этого узла. Прочитав этот материал, читатель выяснит, как подтянуть ручник на Мицубиси АСХ. Также мы уделим несколько абзацев теории: что представляет собой ручник, для каких целей он нужен, на каком уклоне он должен держать автомобиль и сколько должно быть щелчков.

Рекомендуется через каждые 30 тыщ км пробега проводить диагностику. Также проверку следует провести при обнаружении изъянов в работе этого узла, они могут быть последующими:

  • Меж колодками и тормозными барабанами очень увеличивался зазор;
  • Слабенькое натяжение троса – рычаг прогуливается без усилия;
  • Износились тормозные накладки.

Существует обычный метод провести диагностику. Нужно заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, означает стояночный тормоз исправен. При неудачном итоге нужно на сто процентов натянуть рычаг и проверить, будет ли машина далее съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его нужно сменять.

Как и неважно какая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задачка стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник употребляется во время движения, наверное все водители помнят сложное задание «эстакада», в каком для вас нужно тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю вспять в таковой ситуации.

ЗАКИСАНИЕ. Решение проблемы с ручником на Mitsubishi Outlander III (аутлендер)

Есть у стояночного тормоза и 3-я функция, которая отвечает за безопасность. При критической ситуации можно резко опустить рычаг и тем достигнуть полной остановки машины. В таковой ситуации принципиально не запамятовать про существование ручника, ведь водители изредка употребляют его. В автомобилях с автоматической коробкой управлять ручником можно с помощью специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

На техническом осмотре кропотливо инспектируют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

  • Угол наклона, при котором должен держать стояночный тормоз. Чтоб пройти технический осмотр, нужно, чтоб Митсубиши уверенно стоял на поверхности с уклоном 25 градусов. Очевидно, что время от времени встречаются места стоянки и с огромным наклоном. Если регулировка ручника Мицубиси ASX выполнена верно, то тормоз отлично держит и при 35 градусах.
  • Количество щелчков. На ТО все авто инспектируют по одному принципу: на ручном тормозе должно быть более 5 и менее 8 щелчков. Если количество не попадает в этот просвет, автомобиль проверку не проходит. Совершенно – это 6 щелчков.

Если ручник длительное время не употребляется, его составляющие могут придти в негодность. Тросы закисают, как итог, вся система перестает нормально работать. Также не рекомендуется навечно оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.

  1. Сперва нужно снять панель туннеля, которая держится на защелках. С помощью подходящего инструмента нужно с боковой стороны поддеть пластик и аккуратненько потянуть себя. На фото ниже показано, где необходимо поддевать панель туннеля.
  2. Под пластиком вы увидите белоснежный разъем – отключите его, чтоб он не мешал предстоящей работе. После отсоединения одной части панель можно будет вполне демонтировать.
  3. Перебегаем к рычагу ручного тормоза, тут необходимо снять часть тоннеля. На фото ниже показано место, где необходимо поддеть пластик. Аккуратненько поднимете его ввысь, раскачивая из стороны в сторону. Натяните ручник и снимите панель.
  4. Сейчас у нас есть доступ к регулировочному болту – его нужно крутить по часовой стрелки, чтоб натянуть тросик.
  5. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, сейчас нужно проверить работу ручника во время движения. Вы должны ощущать натяжку во время перемещения рычага, также направьте внимание на количество щелчков. Еще есть один метод проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после чего вручную крутим заднее колесо. Одно должно крутиться с усилиями.

Активация скрытых функций с помощью launch easy diag x 431. Outlander 3. Аутлендер 3

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети: