Подогрев двигателя нива шевроле

Зима уже близко, так что решил установить подогреватель двигателя, сначала хотел установить «северс+» с помпой, но когда пришел в магазин чтобы его купить, продавец достал подогреватель лунфэй, который стоил 1500р против 3800р(стоимость «северс+»), правда в комплекте у лунфэя было только два хомута, которые я сразу выбросил, т.к. они не внушали доверия и пластиковый тройник, который мне так же не понадобился. В том же магазине я купил комплект для подключения подогревателя на Шевроле нива за 450р, антифриз у меня был. Установка заняла около часа.
Первым делом слил весь антифриз, т.к. не был уверен в его качестве (машину купил у перекупа), затем открутил сливную пробку и на её место вкрутил штуцер из комплекта, соединил шлангом штуцер и вход в подогрев, предварительно намазав штуцера герметиком.

Zoom

Выход из блока

На место датчика температуры ввернул тройник

Zoom

Тройник из комплекта

Zoom

Подогреватель лунфэй

и соединил его с выходом подогревателя шлангом, в который вставил пружину, которая так же была в комплекте, без пружины шланг перегибался.

P.s. лучше купить подогреватель на 2квт, у него конструкция удачнее, а стоит на 160р дороже

В связи с суровыми климатическими условиями в зимний период, решено было установить предпусковой подогреватель. Просмотрено в нете множество вариантов предпусковых подогревателей различных производителей. Выбор пал на всем известный «Северс М» от ЗАО «Лидер», мощностью 1,5 квт. Благо, у нас нашелся диллер, у которого и был приобретен данный прибамбас, вместе с монтажным комплектом. Дата приобретения 25.12.2014 года. » На носу» — предстоящие хлопоты по подготовке к встрече Нового Года. В связи с чем, установка была отложена на начало января 2015 года. И вот, по прошествии праздничных торжеств, 2 января 2015 года, началась установка предпускового подогревателя. В связи с отсутствием теплого помещения, инсталяция производилась на улице, при температуре окружающей среды — 20 градусов мороза. К морозам мы привычные, так что это никак не помешало работе. Благо, на сайте много полезной информации по установке подогревателя. Я очень благодарен тем, кто делится своим опытом (для себя я почерпнул много полезного), еще раз спасибо вам за информацию! Демонтировал корпус воздушного фильтра и модуля зажигания с высоковольтными проводами, предварительно отстегнув «фишки» проводки. И тут задумался. Сливать или не сливать ОЖ -вот в чем вопрос! Решил, как говориться » схитрить». Конечно «схитрить» пришлось не от свойств своего характера, а скорее всего, от безысходности. Нужно было искать где-то тару под слитую ОЖ, длинный рукав диаметром 14 мм под штуцер. А на дворе, позволю себе еще раз напомнить — 20 градусов мороза! Вечерело… Желания остаться с недоделанной работой, особо не было. Да и ожидалось усиление мороза на следующий день. Исходя из чего, дабы форсировать события, минуя череду очень нужных действий- слив ОЖ, установка подогревателя, а затем заливка ОЖ с прокачкой системы, мне пришлось (я где-то увидел в нете, что при закрытой крышке расширительного бачка, ОЖ вытекать из отверстий демонтируемых — пробки блока и датчика температуры ОЖ двигателя, не будет) — не сливать. Понадеявшись (не «на авось»), а на заключения уважаемых специалистов на форуме, решил попробовать. Разрезал, прилагаемый в монтажном комплекте, рукав на две части, согласно рекомендации. Установил их на штуцера подогревателя, предварительно обработав штуцера герметиком, на подогревателе и закрепил прилагаемыми хомутами. Хомуты качественные, так что особых опасений, что могут порваться или червячный механизм «залижется», не было. Закрепил кронштейн подогревателя с подогревателем к блоку двигателя. Затем рискнул выкрутить сливную резьбовую заглушку блока двигателя. И действительно, ОЖ слегка капнув, не стала вытекать. Обработав герметиком резьбовую часть штуцера, прилагаемого в монтажном комплекте, я закрутил штуцер в блок, вместо резьбовой заглушки. Предварительно вставив пружину во впускную часть рукава, попытался натянуть этот рукав на штуцер. То ли от мороза, то ли угол несоответствующий, рукав «задубел» и установить сразу не получилось. Пришлось открутить шпильки крепления подогревателя от кронштейна и приподняв выходную часть подогревателя, натянуть «задубевший» входной рукав на штуцер. Затем открутил датчик температуры ОЖ двигателя от головки блока и установил следующие штуцера из прилагаемого монтажного комплекта, так же предварительно обработав резьбовые части герметиком. Затем, закрепил шпильками подогреватель к кронштейну, слегка приподняв выходящую часть(согласно инструкции по установке). Открутил пробку расширительного бачка. Когда ОЖ стала вытекать из выходного рукава подогревателя, закрутил пробку. Установил выходной рукав в штуцер головки блока и закрепил хомутами оба рукава. Затем вновь открутил пробку на расширительном бачке и когда ОЖ стала вытекать из резьбовой части штуцера крепления датчика температуры, закрутил датчик на место. Долил небольшое количество ОЖ в расширительный бачок. Закрепил электропровод прилагаемыми пластиковыми хомутами. Затем установил на место модуль зажигания и корпус воздушного фильтра. Стемнело… Мороз усилился. Тестирование предпускового подогревателя было отложено до утра… Утром, в 8.00 был подключен предпусковой подогреватель в сеть. Мороз 30 градусов. По прошествии одного часа работы подогревателя, онный был отключен из сети. Выжав педаль сцепления и ожидая тяжелого «кряхтение» стартера, провернул ключ зажигания в замке. К большому изумлению, запуск двигателя произошел легко, как » на горячую». Имеется небольшая погрешность показания температуры ОЖ двигателя. Но это не принципиально. Можно привыкнуть. Еще раз приношу свои извинения (наверняка некоторые, «с пеной у рта» будут критиковать мои «потуги») за нарушение порядка монтажа предпускового подогревателя. И хотелось бы от себя лично поблагодарить создателей этого нужного девайса, то бишь предпускового подогревателя «Северс М»! Спасибо!