Как приподнять заднюю часть автомобиля, как поднять фольксваген пассат б3?

VW Passat B3 ремонт Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой

Содержание

VW Passat B3 ремонт

Автомобили Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются в разных климатических и дорожных условиях, часто в регионах, где дороги с большой натяжкой можно назвать — дорогами. Да и просто иногда хочется выехать на природу отдохнуть, а наши легковые автомобили VW B3 изначально были спроектированы для хороших асфальтированных дорожных покрытий, имеют не большой клиренс и цепляют днищем все неровности, наших бескрайних просторов.

Несколько советов, как же увеличить клиренс Фольксваген Пассат В3.

Технически правильный способ поднятия автомобиля, это поставить заводские узлы подвески автомобиля. Что бы поднять перед автомобиля, нужно вместо старой амортизаторной стойки В3, установить новую амортизаторную стойку от В4.

  • VAG № 357 412 331 A – опора, можно VAG № 7M0 412 331 от Шарана (на рисунке №7А)
  • VAG № 1J0 412 249 – подшипник (на рисунке №7В)
  • VAG № 357 412 319 B – упор (тарелка) (на рисунке №6А)
  • VAG № 357 411 105 P (VAG № 357 411 105 Q) — пружины (на рисунке №1)
  • VAG № 357 412 303 F — буфер отбоя (на рисунке №5)
  • VAG № 357 412 341A – тарелка пружины (с 01.05.2006 VAG № 1J0 412 341) (на рисунке №8А)
  • VAG № 357 413 031 Q – амортизатор (на рисунке №2)

При этом не каких переделок для установки новой или Б/У амортизаторной стойки от В4 не требуется, но на выходе получаем приподнятый перед автомобиля на 3-5 см., лучшую управляемость и более долговечные детали передней подвески. Можно к этому всему добавить ещё и пружины от автомобилей В4 с более тяжёлыми двигателями и приподнять переднюю часть авто ещё выше, но кроме положительных результатов по поднятию авто, есть и минус – более жёсткая передняя подвеска, но это уже на любителя.

Если приподнять переднюю часть автомобиля, то логично будет, поднять и заднюю часть авто.

Для этого нужно на автомобили В3 «седан», установить стандартные задние пружины от В3 «вариант» VAG № 333 511 105 (фото).

Пружины от «варианта» по жёстче, но имеют переменный диаметр прутка и переменный шаг витков пружины, что даёт комфорт и мягкость задней подвески, при пустом автомобиле и достаточную жёсткость при загруженном авто (при посадке трёх пассажиров на задние сидения, задняя часть В3 уже не «лежит» на земле).

Советую задние пружины от «варианта» устанавливать «оригинальные» (можно Б/У) с оплёткой на верхних витках, это предусмотрено заводом-изготовителем для устранения дребезжания и стуков пружины.

Можно ещё поговорить об установке проставок между задней балкой и амортизатором. Установке трубы на заднем амортизаторе, между тарелкой под пружину и выпуклостями посадочного места на амортизаторе, под тарелку. Установке задних пружин от других марок автомобилей, но я считаю — это изменение заводской конструкции подвески автомобиля («колхоз»).

Один из вариантов установки проставок на заднюю балку Фольксваген Пассат В3.

Размеры проставок:

  • толщина шины — 5 мм.
  • ширина шины — 39-40 мм.
  • длина шины — 85 мм.
  • расстояние между шинами — 50 мм.
  • ширина перемычки — 12-15 мм.
  • толщина перемычки — 3-5 мм.
  • наружный диаметр трубки — 22 мм.
  • внутренний диаметр — 15 мм.
  • длина трубки — 45 мм.
  • расстояние между отверстиями от 40 мм.до желаемого подъёма автомобиля.

MRoad ›
Блог ›
7 реальных способов повысить клиренс

В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания.

Как поднять клиренс: 7 способов

Установка более жестких или длинных пружин
Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин – установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков. Хотим только напомнить, что если ваша посадка вырастет более чем на 5 см, последствия могут быть непредсказуемыми.

Аргументы ЗА:
В зависимости от выбранных пружин вы можете серьезно «приподняться» — аж до 8-12 см.
Долговременный эффект.

Аргументы ПРОТИВ
Такое дополнение конструкции обычно невыгодно сказывается на управляемости авто: меняются углы работы задней и передней подвески, крены на поворотах увеличиваются;
Покупка пружин, и, если необходимо, новых амортизаторов – не самое дешевое удовольствие;
Трудно найти оригинальные увеличенные пружины для модели, приходится покупать либо от других авто, либо стороннего производителя. Подобный тюнинг – полностью «на свой страх и риск».

Монтаж шин с высоким профилем
Сравнительно недорого можно поднять дорожный просвет, поставив шины более высокого профиля. Можно выбрать предельный разрешенный размер, указанный производителем, а можно поставить еще более крупную «резину» и расширить колесные арки. Просто, но не совсем гениально.

Аргументы ЗА
Сравнительно недорогой способ;
Долговременное увеличение клиренса;
Конструкция авто не изменяется;
Результат повышения – 1-3 см.

Аргументы ПРОТИВ
Спидомер выдает погрешности до 5 км/ч;
Топливо расходуется «веселее».
Новые шины и колесные арки быстро износятся, если возникает трение. В ненагруженном состоянии шины могут как будто подходить по размеру, а при загрузке шины будут тереться об арки или подкрылки при поворотах.

Монтаж дисков большего диаметра
Замена дисков способна дать пару лишних сантиметров с постоянным эффектом, однако заменить их намного дороже и труднее. Комплект нужно подобрать под размеры ступицы колеса, на них должны присутствовать соответствующие болты крепления.

Аргументы ЗА
Небольшой, но рост;
Постоянный эффект.

Аргументы ПРОТИВ
Трудности в подборе;
Те же недостатки, что и у шин.
как поднять дорожный просвет

Проставки под стойку амортизатора

Суть метода в том, что в месте соединения опоры стойки амортизатора с кузовом устанавливается проставка из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Стоят они дешево, дают увеличение на 3-5 сантиметров. Такой метод не считается изменением конструкции модели. Тем не менее, негативное влияние на управляемость проставки оказывают, а также достаточно быстро истираются.

Аргументы ЗА
Дешевизна;
Повышение клиренса на 3-5 см;
Большой выбор.

Аргументы ПРОТИВ
Потеря курсовой устойчивости;
Возникновение кренов;
Подвеска меняет угол работы подвески;
Увеличение хода амортизатора, что создает риск пробоя.

Установка дополнительных пластин в рессоры в авто с рессорной подвеской
Таких автомобилей становится меньше, однако для подобных моделей (в том числе для Газели) этот способ остается эффективным. Если вы обладатель рессорного внедорожника, вполне возможно, что ваши арки позволят установить колеса большего диаметра и добавить 1-2 рессоры.

Аргументы ЗА
Действенный способ для данных типов авто, особенно если вам нужно увеличить жесткость подвески.

Аргументы ПРОТИВ
Повышение центра тяжести;
Подвеска становится менее комфортной;
Возрастает нагрузка на рессоры.

Использование межвитковых подушек – бафферов
Баффер – межвитковая подушка, изготавливается из полиуретана. Есть более дешевые производства – из ТПР, обычной резины. Вставка одевается на средние широкие витки пружин и поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Бафферы марки MRoad – долговечные и эффективные подушки с полным размерным рядом. Они изготовлены из высококачественного полиуретана, который имеет свойство восстанавливать свою форму, его свойства не зависят от температуры. Установка бафферов в пружины является простым и доступным способом самостоятельно повысить клиренс. Купить бафферы MRoad можно на нашем сайте.

Аргументы ЗА
Простая установка, доступные цены
Бафферы органично встраиваются в работу пружины, не изменяя распределение нагрузки
Улучшаются ходовые качества автомобиля: снижение раскачки, кренов, собранный и мягкий ход
Клиренс увеличивается на 2 см
Гарантия на бафферы MRoad – 100000 км!

Аргументы ПРОТИВ
Множество некачественных подушек из Китая не оправдывают расходы
пневмобаллоны в пружины для увеличения клиренса

Пневмобаллоны

В нашем обзоре мы специально опустили тему регулируемой пневматической подвески, поскольку это слишком дорогостоящий вариант — для тех, кто не останавливается перед расходами. Для автомобилей бюджетного и среднего класса установка подвески будет оцениваться в районе 100000 руб, что составляет 1/4 — 1/5 часть их цены. Однако, в последнее время появилось средство поднять клиренс, сравнимое по эффекту с пневмоподвеской – это пневмобаллоны. Баллоны из резины толщиной до 1 см вставляются в задние полые пружины подвески и накачиваются воздухом. Их установка дает поднятие клиренса до 5 см в зависимости от давления внутри. Результатом использования ПБ становится также улучшение управляемости, повышение грузоподъемности: авто можно полностью загружать без просадки задней части кузова. Компания MRoad в настоящий момент работает над запуском пневмобаллонов под собственной маркой, чтобы сделать эти полезные устройства доступными для российских автолюбителей. Приобрести пневмобаллоны MRoad можно будет в течение месяца.

Аргументы ЗА
Повышение грузоподъемности;
Отсутствие просадки при загрузке;
Возможность регулировать дорожный просвет;
Серьезное увеличение клиренса (до 5 см);
Улучшение управляемости.

Аргументы ПРОТИВ
Необходимость вручную подкачивать баллоны (если необходимо изменить давление), либо устанавливать мост подкачки для регулировки клиренса;
Пневмобаллоны часто накачивают сверх допустимого предела, тогда из срок эксплуатации снижается, и они могут попросту разорваться. При допустимом давлении срок эксплуатации неограничен.

Вот мы и перечислили 7 основных способов поднять дорожный просвет. Используйте один или несколько методов на вашем авто, главное – соблюдайте аккуратность и не замахивайтесь на повышение более чем на 5 см. Небольшой рост дорожного просвета не окажет негативного влияния на поведение машины и позволит вам чувствовать себя на дорогах увереннее.

Компания MRoad желает автомобилистам удачи и хороших дорог! Подпишитесь на новости нашего блога, читайте полезные авто-статьи.

Как поднять заднюю подвеску? Пошаговый способ

Вопрос о том, как поднять заднюю подвеску, в первую очередь связывается с тюнингом автомобиля. Некоторые умельцы, наоборот, занижают машину, чтобы придать ей спортивного характера. Но в нашем случае – поднятие данной конструкции может привести к более высокой проходимости авто из-за завышенного дорожного клиренса. Как правило, причин для проведения подобной процедуры может быть несколько. Среди них: увеличение вездеходных качеств машины, повышение грузоподъемности для перевозки грузов.
Как поднять заднюю подвеску? Об этом чаще всего задумываются любители охоты, рыбалки, езды по бездорожью. Ведь увеличивая дорожный просвет и подымая машину, увеличиваешь ее проходимость во внедорожных условиях.
И на сегодняшний день некоторыми фирмами-производителями предлагается лифтовые комплекты для различных марок авто, подымающие подвески на различную заданную высоту. Произвести данную процедуру самостоятельно не так уж и сложно. Достаточно иметь определенные навыки владения инструментами и просторный гараж, чтобы произвести необходимый тюнинг.
Однако, вначале, несколько слов нужно сказать и о том, почему эта процедура может быть нежелательна для машины (особенно пожилой, с хорошим пробегом, где части ходовых узлов значительно поизносились). Чтобы вы, идя на запланированные преобразования и улучшения, не ухудшили ситуацию и, в конце концов, не получили себе ряд проблем.

Предостережения

Не надо забывать о том, что в случае подъема задней подвески (или передней вместе с задней) возникает и изменение некоторых физических свойств вашего авто. Так что с переделками следует быть поаккуратнее. Чем же может быть чреват подобный передел?

  • Во-первых, изменяется (завышается) центр тяжести автомобиля, что может привести к определенным огрехам в поведении машины при прохождении поворотов на достаточно высокой скорости;
  • Во-вторых, возникает перераспределение веса, что тоже очень важно при поворотах;
  • Также поднятие подвески нарушает регулировку света фар, их необходимо будет по окончании работ выставить по новым параметрам и довольно скрупулезно, чтобы не ослеплять встречные машины и в ночное время результативно освещать дорогу;
  • Завышение задней подвески меняет и положение рычага сил тормозов сзади, и кастор (угол наклона оси передней). А достаточно сильное его смещение к передку, возможно, ухудшит и маневренность машины, и затруднит ее управляемость.

Так что, перед проведением работ хорошенько задумайтесь: что приобретаете, а что теряете в результате модификаций. К тому же, существуют и эстетические понятия высоты дорожного просвета (клиренса) – гармония высоты. Согласитесь, что чрезмерно сильно поднятый зад машины выглядит, по крайней мере, нелепо.

Выполнение работ

Если вы уже все-таки решились на проведение данного тюнинга ходовой части, перед тем, как приступить к работам, нужно еще и учесть износ подвески авто, так как на многих долго эксплуатируемых машинках с большим пробегом некоторые запчасти подошли к грани своей выработки. Так что при обнаружении подобных деталей, их следует сперва заменить на новые, а потом уже проводить реконструкцию. Если все в порядке, и особых огрехов вы не наблюли, то можно приступить к выполнению работ.
«Что входит в диагностику ходовой части».
Нам понадобятся заранее купленные специальные проставки под амортизаторы (они будут размещаться между креплением к задней балке и самим амортизатором), набор ключей, подставка или колодки, чтобы вывесить заднюю часть машины на должной высоте. Работы лучше выполнять в гараже или боксе, в зимнее время отапливаемом. Соблюдайте и необходимые правила техники безопасности.
Вначале нужно вывесить заднюю часть машины, чтобы получить хороший доступ к узлам, с которыми будем производить работы. Это можно сделать и на подъемнике (если он имеется в наличии). Но многие обходятся специально сваренными металлическими подставками или даже – деревянными колодами. Главный принцип: чтобы авто было закреплено как можно устойчивей. Все остальное – дело техники.

Откручиваем с помощью соответствующего ключа болт на креплении амортизатора снизу, извлекаем из кронштейна.
Затем – к кронштейну крепим специальную проставку под сам задний амортизатор. Если закрепить ее скосом назад, то машинная задняя подвеска поднимется на высоту более 5-и сантиметров (5,5). Если сделать скосом вперед, то поднятие будет свыше 4-х сантиметров.
Закрепляем задний амортизатор на проставку (болты затягиваются с усилием 85 Н/м). Собираем как было. Ту же самую процедуру проводим и с вторым амортизатором.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: