26 мая 2023

Подкапотное пространство лансер 9 — lancer 9 под капотом


Mitsubishi Lancer #Half Roll ›
Бортжурнал ›
Подкапотное пространство

Привет, драйв!

В этой очередной записи будет опять же очередной фото-показательный материал с описанием, по другому я не могу писать бж=)

В общем я думаю понятно уже, что речь пойдет о подкапотном пространстве моей машины, вернее о том как я наконец-то добился чистого вида под капотом…

Хромировать, убирать все патрубки, трубки, бачки и вообще все лишнее как в лучших канонах этого стиля, даже не собирался, это все таки эври дэй, а не выходной выставочный проект, на котором будешь ездить пару раз в месяц да еще и в сухую погоду)
Зато теперь можно на ивентах если захочется и с открытым капотом постоять, и не стесняться=)

Делал все для себя, простенько, чистенько и со вкусом!
— все полностью вымыто, без снятия мотора, только навесное (куда смог подлезть есессно)
— весь пластик, а так же некоторые детали выкрашены в черный мат, ввиду своей изношенности от времени
— все патрубки и т.п оттерты от налипшей на них грязи
— все видимые гайки и болтики заменены на новые либо отполированы
— короче все что можно и нужно отмыл и отполировал=)
— только ручной труд и подручные средства!

Вот что вышло, можете видеть на фотографиях ниже.

Далее немного подробней.
Заказал всяких фетишных штучек для этого дела)
Декоративные болтики с шайбами красного цвета (аж 3 упаковки, с запасом), носки на бочки ГУР и тормозной жидкости, крышку радиатора, маслозаливную крышку и маслосливную пробку с магнитом, пусть всякую дрянь магнитит на себя.

кстати маслозаливная крышка продается

Так как я все же не с бухты барахты решил лепить все что угодно и куда угодно, то все таки был у меня кое какой рукожопый фотошоп в моем исполнении, где я в итоге и понимал что и как в будущем будет выглядеть…
— часть шайб с болтиками со спокойной душой заняли свое место на клапанной крышке.
— плюс вымыл сам двиг от всякой налипшей гари и грязи!
— весь видимый и доступный рукам металл тоже подвергся чистке и зачистке до более приемлемого блестящего вида=)

— Сама клапанная крышка была заново перекрашена в черный матовый цвет
— отполирована до зеркала надпись «Mitsubishi»
— заменены и так же отполированы держатели тросика газа вместе с новенькими болтиками

— Часть шайб заняли свое место на крыльях, и на фарах.
— Были отполированы трубки кондиционера до зеркала
— одет носок на бочек ГУРа=)
— покрашен блок «абс» в черный (он был ржавый от времени)

— Полирнул гайки крепления стоек
— на ШС заменил родные серые развальные болтики на полированные под шестигранник + поставил по 3 штуки с каждой стороны, а не по 2-е как было, мне кажется так лучше=)

ну и просто другие разные фотографии

Теперь у меня появился постоянный гемор детейлинг подкапотки, а у Вас какой?=))

Еще немного фотографий с других ракурсов

Теперь подкапотка такая же чистая как и вся машина!)
Считаю что все сделал очень неплохо, мне по кайфу=) если кому-то что-то не нравится, топайте дальше…

П.с ну а я немножко похвастаюсь, что с чистой совестью завтра отчаливаю в отпуск…поеду пожарусь, покупаюсь и попью свежевыжатого сока под пальмой на берегу моря=)

Всех с началом лета, ура!=)

.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Mitsubishi Lancer 9. Общие сведения об устройстве автомобиля

Автомобиль малого среднего класса Mitsubishi Lancer (по международной классификации класс C) 2001 модельного года (в 2003 и 2006 гг. был проведен рестайлинг) представляет собой новое поколение популярной модели малого среднего класса. Несмотря на то что по концепции этот автомобиль мало отличается от предшественника, он представляет собой в корне новую модель с более привлекательным дизайном и новыми опциями. Автомобили Mitsubishi Lancer выпускают в трех уровнях оснащения: Invite (модель автомобиля CS1A, двигатели 1,3 л, 82 л.с. и 1,6 л, 98 л.с.), Instyle (модель автомобиля CS3A, двигатель 1,6 л, 98 л.с.) и Intense (модель автомобиля CS9W, двигатель 2,0 л, 135 л.с.). В 2006 г. после очередного рестайлинга модели появилась новая версия оснащения Invite+ (модель автомобиля CS3W, двигатель 1,6 л, 98 л.с.), занимающая промежуточное положение между Invite и Instyle.
Комплектацию lnvite+ от базовой версии Invite отличают:
окрашенные в цвет кузова спойлеры порогов;
противотуманные фары;
климатическая установка;
панель приборов с возможностью уста­новки 2-DINового аудио устройства;
боковые подушки безопасности;
кожаная отделка рулевого колеса и рыча­га переключения передач;
легкосплавные диски колес.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):
1 — электронногидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — впускная труба; 3 — катушки зажигания; 4 — дроссельный узел; 5 — воздушный фильтр; 6 — бачок главных цилиндров тормоза и сцепления; 7 — монтажный блок предохранителей и реле; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — расширительный бачок системы охлаждения; 10 — воздуховод воздушного фильтра; 11 — пробка радиатора системы охлаждения; 12 — двигатель; 13 — выпускной коллектор, объединенный с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор); 14 — электровентилятор радиатора системы охлаждения; 15 — радиатор системы охлаждения; 16 — компрессор кондиционера; 17 — насос гидроусилителя рулевого управления; 18 — горловина бачка омывателя; 19 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе; 20 — маслоналивная горловина двигателя; 21 — бачок гидроусилителя рулевого управления

Mitsubishi Lancer 9. Устройство вид снизу

Рис. 1.3. Автомобиль вид снизу и основные агрегаты (брызговики двигателя для наглядности сняты):
1 — двигатель; 2 — компрессор кондиционера; 3 — кран для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 4 — электровентилятор радиатора системы охлаждения; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — защитный брус силового агрегата; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10 — левый рычаг передней подвески; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — левая рулевая тяга; 13 — поперечина передней подвески; 14 — приемная труба; 15 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 16 — правый рычаг передней подвески; 17 — правая рулевая тяга; 18 — привод правого переднего колеса; 19 — масляный фильтр; 20 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3 — правый задний тормозной механизм; 4 — правая амортизаторная стойка задней подвески; 5 — правый нижний поперечный рычаг задней подвески; 6 — дополнительный глушитель; 7 — дополнительный нейтрализатор отработавших газов; 8 — топливный бак; 9 — левый нижний поперечный рычаг задней подвески; 10 — левый задний тормозной механизм; 11 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески; 12 — левая амортизаторная стойка задней подвески

Mitsubishi Lancer 9. Устройство автомобиля
В данном издании описан автомобиль в исполнении Instyle, наиболее популярном в России, с конструкцией, близкой к исполнению Invite и во многом схожей со сравнительно малораспространенным исполнением Intense (главное различие — в типах двигателей и коробок передач, в дисках колес, аккумуляторных батареях, а также в несколько различающихся характеристиках подвесок и в элементах интерьера). Автомобили семейства выпускают с кузовами типа седан и универсал. Mitsubishi Lancer оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (типа DOHC) соответственно. На двигатели устанавливают оригинальную систему распределенного впрыска топлива ECI-MULTI POINT INJECTION и каталитический нейтрализатор отработавших газов, конструктивно выполненный в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Для выполнения самых жестких норм по токсичности автомобиль оснащен вторым нейтрализатором отработавших газов, установленным последовательно за катколлектором. В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере двигателя 4G18 рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо. Кузов типа седан или универсал несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,6 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточным числом главной передачи. Коробка передач на автомобилях с двигателями рабочим объемом 2,0 л отличается конструкцией узла передачи заднего хода и, следовательно, формой задней крышки, имеет другие передаточные числа III, IV и V передач, а также передачи заднего хода и главной передачи. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена автоматическая четырехступенчатая секвентальная (с возможностью ручного управления) коробка передач. Передняя подвеска типа Макферсон независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
На автомобиле в комплектации Intense для улучшения управляемости между верхними опорами амортизаторных стоек дополнительно установлена растяжка. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, обладает эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. На комплектацию Intense дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Автомобили Mitsubishi Lancer комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийной разблокировки замков. Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом. На автомобилях комплектаций Invite и Instyle наружные зеркала также оснащены электроприводом, а комплектации Intense — и электрообогревом. В комплектациях Instyle и Intense предусмотрен электроподогрев подушек передних сидений. На автомобилях всех уровней оснащения дополнительно может быть проведена аудиоподготовка (установка динамиков, антенны и всей необходимой электропроводки). Дополнительно можно заказать штатно устанавливаемые на комплектацию Intense звуковой сигнализатор (зуммер), комбинацию приборов Sport с белыми циферблатами, электронный одометр, мультипараболические фары с галогеновыми лампами, боковые подушки безопасности и задний спойлер. Габаритные размеры автомобиля показаны на рис.1.1, технические характеристики приведены в табл.1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты приведены на рис. 1.2-1.4.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рис. 1.2 показано подкапотное пространство автомобиля с двигателем SOHC. Компоновка узлов и агрегатов в подкапотном пространстве автомобиля с двигателем DOHC практически аналогична.

Mitsubishi Lancer ›
Бортжурнал ›
На что обратить внимание при покупке Лансера 9 с фото

Для тек кто еще не купил Лансера 9!

Поделюсь опытом осмотра улана перед покупкой. Итак разобьем наш осмотр на несколько этапов:

1. Кузов — особо не гниет, есть небольшой недостаток в задних арках.
На заденем бампере — проверяем зазор между фарами с обоих сторон. Бампер крепиться на две пластиковые пластины рядом с противотуманными фарами, после удара ломаются.

Здесь целая пластиковая стойка

уже сломанная

Зазоры капота с боковыми крыльями, на дверях болты крепления по головке видно откручивались для снятия двери или нет

Под капотом проверить так называемый «телевизор»

В багажнике на крыльях снять облицовку и посмотреть на состояние крыльев

Характерная потертость, При покраске её видно не будет

На стеклах проверить маркировку

2. Двигатель — есть несколько подводных камней:
— Жор масла двигателя на 1000км 1 литр масла
— Дроссель — не держит обороты — можно открутить патрубок и визуально псомотреть на состояние стенки корпуса.
— Течь ГУРа, рейки рулевой и клапанной крышки

И проверить реакцию двигателя на включение кондёра

3. Ходовка — лучше проверить в автосервисе от 800 до 2000 руб
— Есть проблема с тормозными дисками износ можно увидеть визуально
— Обратить внимание на состояние ракенд

4. Салон
Определить пробег можно по косвенным признакам- это потертости дверей, состояние накладок на педалях, плавность переключения КПП.

Удачи все в покупке авто!