08 февраля 2022

Устранение неполадок обдува салона дэу нексия

Содержание

Выбор радиатора

Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:

  • N100 — 182×141×51;
  • N150 — 180×138,5×26.

Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Daewoo Nexia Ксюша ›
Бортжурнал ›
Решаем проблемы с обдувом лобового стекла

Не стал дожидаться зимы и решился разобраться с проблемой. Всё оказалось достаточно просто. Для начала снимаем передний воздуховод открутив 2 болта сверху и 2 снизу.

Центральный воздуховод
Далее ослабляем, но не вытаскиваем левый, открутив верхний и нижний болт

Левый воздуховод
Снимаем центральную панель с кнопками, открутив два болта сверху над панелью приборов и 3 болта самого крепления панели приборов. После чего получаем доступ к трубке, которая как оказалось «не закреплена».

Общий вид

Трубка
Вставил трубку сверху и снизу как положено. Проверил обдув. Всё работает прекрасно.
Параллельно вставил синие диоды в приборную панель, после того как случайно увидел что цоколь лампочек светодиодов идеально подходит для этого.

Панель приборов

Панель. Задняя часть

Родная лампочка

Извлекаем родную лампочку

Синий светодиод

Готовый комплект в панель
ЗЫ
Освещение панели лучше не стало, возможно из за зеленой резиновой насадки на лампочку, а возможно из за однонаправленности потока светодиода, но синий цвет радует глаз =)))