Плавают обороты лансер 9

Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 ›
Бортжурнал ›
плавают обороты 2 часть

внимание! ответ один! сам с такой проблемой столкнулся, послушал спецов самых разных и в последствие помог последний и то не мастер а знакомый знакомого знакомый, у них тоже были такие проблемы, у одного началось на 98000 а у другого на 146000 километров пробега. И так что было сделано и чего вообще бы не помогло бы, 1 промывка жидкостью для карбюров — да датчики можно, но следует очень хорошо просушить и продуть компрессором, но это не поможет! 2 кто с этим столкнул то узнав сколько стоит датчики и сам дросель хватаются за голову и ищут что можно сделать самому так как на СТО опять же дорого, и начинается самостоятельное лазанья, промывки, диагностики и прочее, и так вспомним вначале я говорил о не мастер а знакомый знакомого знакомый, у одного денег немного побольше решил слишком не морочится и купил б/у но с рабочей машины за 16000 рублей и всё хорошо, а 2 решил выше изложенное, и вот тот самый мастер — проблема решилась с помощью автомобильного казанского герметика за 20 рублей, и так я сам делал всё кроме диагностики, а даже купил почти новый вакуумный (почти новый — с разбитой машины которая была в идеальной до ДТП и пробег не более 20000 км!) усилитель тормозов (и то тоже по подсказке что вакум шипеть внутри машины не должен — должен он всасывать воздух из салона когда нажимаешь на педаль тормоза и обороты меняются!) и так опять я ушел от темы но вся полезная инфо полезна! И так про герметик и всю проблему, снимаем целиком дросель и смотрим на свет через дросельную заслонку, вокруг видны маленькие щелки света (если не видно, но это вряд ли, то промываем дросель с помощью карбюраторной промывкой-очисткой, и предворительно снимите-открутите датчики! и сушим-продуваем компрессором) и вот проблема найдена! ура! ура? теперь как взять герметик в руки и найдя проблему или проблемы протираем чистой тряпочкой внутри саму заслонку и тот самый след выработку от заслонки в корпусе дроселя, смотрим на свет и теперь очень хорошо видно та самая проблема, теперь берём герметик и промазываем внутри корпуса где выработка да и не только(вокруг заслонки) и самое главное не замажти маленькие отверстия, оно и есть пода воздуха на холостой ход, герметика много не надо(в зависимости от выработки)(у меня примерно ушло 12 спичечных головок, лишнее убрал тряпочкой), закрываем, открываем и.т.д, заслонку и вот чудо нет не каких щелочек света, аккуратно убираем лишний герметик, за время подсыхания герметика, опять открываем-закрываем смотрим нет не каких щелочек света (примерно у меня ушло 20 минут) всё хорошо?! ставим всё на свои места(датчики(хол.хода(не забываем прокладчику) датчик(положения заслонки) шланги подогрева дроселя и сам дросель(2 длинных болта слева-верх, низ и 2 коротких с права верх, низ) подключаем провода, тросик газульки не в натяжку, минус клему аккумулятора ( воздушный фильтор и патробок сразу я не ставил) и пробуем заводить двигатель, па-бам ))) всё работает ! как и должно быть ? теперь с улыбкой протягиваем все болты, ставим патрубок, воздушный фильтр, шланчик от крышки клапанов к воздушному патрубку и.т.д. ))))) и радуемся

P.S. у меня лансер 9 1.6, сам проделал всю работу примерно за 1-2 часа )))