Тойота пикник дизель, Toyota picnic

"Пикника" я купил в апреле 2011 года в Белоруссии, недалеко от Минска, в местечке под названием Несвиж. Поехал я в Минск в гости к двоюродным братьям, которых

«Пикника» я купил в апреле 2011 года в Белоруссии, недалеко от Минска, в местечке под названием Несвиж. Поехал я в Минск в гости к двоюродным братьям, которых не видел много лет, а покупка машины была дополнительной целью моей поездки. В Минск прилетел на самолете, а обратно планировал ехать на машине, попутно заезжая к маме в Нижегородскую область и к сестре в Омск. Изначально я планировал купить совершенно другую машину, а именно «Ниссан Террано2». Но после мониторинга минских рынков и газет с автомобильными объявлениями, я понял, что сильно опоздал. С начала 2011 года цены сильно выросли, да и машин в хорошем техническом состоянии стало намного меньше. К тому же я хотел купить именно «японца», а не «немца» или «француза», которых в Белоруссии значительно больше. Да и «дизельные» предпочтения сильно сужали круг моих поисков. И вот прошла неделя в поисках подходящего варианта, и тут мой двоюродный брат, зная мои требования к машине, предложил присмотреться к «Пикнику». Машину нашли по объявлению в местной газете. Созвонились с продавцом, договорились о встрече. Поехали на смотрины тоже на «Пикнике», только бензиновом, которым уже несколько лет владел товарищ моего двоюродного брата. Его отзывы о машине положительно повлияли на мой выбор. Этот товарищ помогал осматривать машину, т.к. он уже знал уязвимые места у этой модели. Мне машина понравилась с первого взгляда. Темно-зеленый цвет кузова смотрелся очень красиво в весенний солнечный день на загородной трассе Белоруссии. Сели впятером в машину, прокатились с ветерком по трассе. Машина оказалась очень вместительной. Семиместный салон с простой тканевой обивкой, лаконичная и в то же время достаточно информативная панель приборов, приятный слуху рокот дизеля под капотом, достаточно уверенная динамика благодаря турбонаддуву — мне все понравилось. Посмотрели машину на яме, проверили слабые места, выявили небольшое подтекание масла из-под корпуса масляного фильтра, небольшой торг — и мы ударили по рукам!! И вот я, полгода ходивший пешком после продажи предыдущей машины, становлюсь счастливым обладателем семиместного дизельного универсала «Тойота Пикник». Машина была ввезена в Белоруссию из Голландии. Пробег на момент покупки составлял 284.000 км, что довольно внушительно. В Минске загнали машину на СТО, заменили масла и фильтры, устранили подтекание масла, проверили подвеску. Путь предстоял неблизкий, около 4.000 км. Что интересно, в Белоруссии можно ездить по страховке на машину. Предыдущий владелец передал мне страховку, я с ней ездил по Белоруссии, и мой двоюродный брат управлял машиной без проблем. То есть, неважно, кто управляет автомобилем, если на автомобиль есть страховка. Через несколько дней я тронулся в путь. На границе с Россией никто не остановил, никакие документы не проверял. Я даже не заметил, как пересек границу. Остановился у вагончиков с надписями «Страховка по России», спросил у продавца страховки, где это я? Он ответил:»Смоленская область». Оформил страховку и поехал дальше. Трасса «Минск-Москва» оставила очень хорошее впечатление, как и вообще Белоруссия (но это уже совсем другая история). Проехав по МКАДу и свернув на Горьковское шоссе (или шоссе Энтузиастов), заночевал в придорожном мотеле. Утром выехал и к вечеру был в райцентре на севере Нижегородской области, в 300 км севернее Нижнего Новгорода, где ждала и волновалась мама. По трассе ни разу не остановили, хотя ехал на белорусских транзитах. Видимо, много машин в тот год перегоняли из Белоруссии в Россию и на трассе белорусские транзиты уже примелькались. Машина на трассе показала себя очень достойно. Ехал со скоростью 100-120 кмч. Средний суммарный расход топлива составил 6,6 л100 км. Несколько дней в гостях — и пора дальше в дорогу. Шутки ради спросил у мамы, не желает ли она прокатиться на машине до Омска в гости к дочери и другим родственникам, и к моему удивлению, мама ответила утвердительно! А ведь ей на тот момент исполнилось не много не мало, а 76 лет!! День на сборы, и 4 мая 2011 года мы с мамой тронулись в путь. На этот перегон машину основательно загрузили вещами. Я ехал на такое большое расстояние впервые. Навигатора не было, только карта и дорожные знаки в помощь. Все прошло благополучно. Машина не подвела, как не подводила она меня и потом в течение 2,5 лет. Ночевали в машине, благо большой салон и раскладывающиеся сиденья второго ряда позволяли комфортно отдыхать, а в мае уже достаточно тепло даже ночью. Пробег на одной заправке составлял около 600 км, что позволяло ехать с минимальным количеством остановок. В Омск прибыли утром 7 мая. Праздник Победы встретил в Омске, а 10 мая тронулся в Новосибирск. Поставил машину на учет и первым делом поехал на СТО. Заменил ремень ГРМ и приводные ремни навесных агрегатов, тормозные колодки, задние сайлент-блоки рычага передней подвески, затонировал заднее и боковые задние стекла. Больше вложений машина не требовала. Летом после поездок на дачу по грунтовке появился стук в передней подвеске справа. Осмотр выявил обрыв крепления стойки стабилизатора. Видимо, на скорости правое переднее колесо попало в яму. На СТО устранили быстро и недорого. Вообще подвеска «Пикника» мне очень понравилась. Очень комфортно ехать по дороге с небольшими неровностями, подвеска эффективно проглатывает мелкие ямки. На крупных надо притормаживать, иначе можно поймать удар картером двигателя, клиренс все же маловат. Шумоизоляция, на мой взгляд, неплохая для машины такого класса. На щебеночной дороге в салоне можно и говорить без напряжения, и слушать музыку. Кстати, динамики в передних дверях очень и очень неплохие. На холостом ходу на руле ощущается небольшая вибрация, которая пропадает при движении, при этом опоры двигателя в хорошем состоянии и замены не требуют. С началом холодов выявились проблемы с запуском, но связаны они были со стареньким аккумулятором. Один раз пришлось завести машину с буксира, благо МКПП позволяет это делать без проблем. Заменил старый аккумулятор на новый турецкий 75 А*ч, и двигатель устойчиво заводился всю зиму. Машина ночевала в капитальном гараже, поэтому сильных морозов не знала. Как-то пробил колесо, понадобилась запаска. Вот я помучился, откручивая болт крепления запаски к кузову, который основательно проржавел во втулке. Видимо, очень давно не пользовались запаской. Надо регулярно откручивать этот болт и смазывать его. Зимой подтекание масла из-под корпуса масляного насоса возобновилось. Замена медных колец (прокладок) штуцера не помогла. Пришлось заменить прокладку корпуса масляного насоса, помог в этом один из форумчан, большое спасибо ему за это. Также летом появился звонкий металлический стук где-то снизу. Осмотр выявил обрыв хомута крепления трубы глушителя. Хомут болтался на трубе и бренчал на неровностях. Устранил самостоятельно, изготовив новый хомут из стальной ленты и прикрепив на штатные болты. Однажды при очередном шиномонтаже обнаружил разрыв пыльника левой внутренней «гранаты». Менял на СТО, ШРУС в замене не нуждался, видимо, заметил повреждение вовремя. Вот и все неисправности «по низу». По двигателю: летом потек радиатор, пришлось заменить на китайский (7.000 руб). На следующую зиму двигатель стал заводиться с трудом, приходилось крутить стартером несколько раз. Замена свечей накаливания (2.500 руб) решила проблему. Заодно заехал на диагностику (1.500 руб) двигателя и топливной аппаратуры. Компрессия в цилиндрах отличная, а вот давление плунжера ТНВД оказалось уже слабовато. Пришлось отдать 28.000 руб (!!!) за ремонт топливной аппаратуры с заменой плунжера и распылителей форсунок. Ну так и пробег к тому времени составил уже 326.000 км, пришла пора ремонта, «ничто не вечно под луной». И последнее: забарахлил стартер. Иногда отказывался с первого раза крутиться. Ремонт стартера с заменой втягивающего реле обошелся в 4.500 руб. Заодно заменил передние тормозные диски с колодками+ТО суппортов (11.000 руб), износ тормозных дисков стал уже критическим.
Вот, пожалуй, все затраты на ремонт и эксплуатацию «Пикника» за 2 года и 7 месяцев владения. Сегодня, 02.12.2013, машина была продана, и я надеюсь, в хорошие руки. Продавать было жалко, но жена настаивала, что надо уже машину поновее. Хотя сейчас и она жалеет. Говорит, можно взять такую же, только новее. Посмотрим….

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Цена:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Я как пикниковод с 15-ти летним стажем, скажу, что всё что писали в этих отзывах — не правда. Кто сказал что низкий? А вы пружины давно меняли? если у машины всё хорошо — клиренсу позавидует любой джип. При этом мягко и комфортно. На лежачих даже не сбавляю скорость. Паркуюсь на таких бровках, что не каждый джип так припаркуется. Если в ходовку постоянно нужно лазить — скорее всего битая тачка. У меня за 300К и 20 лет — половина ходовки с завода стоит. Стойки стабилизатора летят быстро только неродные. Покупайте только оригинал! 100 баксов за две, и хватит на годы. Хилые тормоза? Да не пишите такое….какие колодки ставили? С нормальными дисками и колодками (качество) останавливается как CRX 🙂 На автомате ваше приятная машинка и в городе и на дальнеке. Но в городе нужно минимизировать нажатия на педаль газа, ибо будет расход. На трассе — лети 160, расход 7-7,5. Шумновата? Это да, но не напрягает. Шумный мотор (ГРМ цепь), но откровенно говоря это больше плюс. Полная звукоизоляция при езде снижает концентрацию. А! Да! Не знаю зачем, но с завода идёт выпуск 4-2-1, и всё из нержи кроме банки. Банка у меня стоит ещё заводская. Снаружи разлезлась, но работает отлично, менять не вижу смысла. Недавно заглядывал в катализатор. Он есть! Соты чистые, напыление присутствует….всё заводское…..напоминаю — машине 20 лет и 300К…..

Неубиваемая ходовая. универсальность. Тачка под любые задачи. салон просторный, если автомат и палка под рулём в 6-ти местной версии — посреди салона тоннель три метра — ковры, плинтуса, и все прочее влазит. На автомате большой расход в городе, на трассе меньше ланоса. Модель точили под америку, там бензин дешёвый. 🙂 Расходомера и прочего нет, из датчиков — положение коленвала, заслонки, разряжения и два температурных. Этого мало, чтобы экономить топливо, но за счёт этого простота и надёжность. Короче, все минусы — плюсы, если посмотреть с другой стороны. 🙂 Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 20 отзывов о Toyota Picnic → Полный отзыв

Отзывы владельцев Toyota Picnic

Toyota Picnic, 2002 г

Приобрел Toyota Picnic случайно. Ехал на рынок за «Шараном», а взял «Пикник»: пробег 123000 км, 2,0 л, автомат. После покупки потратил еще в течение месяца где-то 500 долларов на наведение порядка (стойки по кругу, свечи, высоковольтные провода, фильтры). За 2,5 года наездил еще 65000 км, правда, половину по трассе, но я и брал его как второй автомобиль, семейный для загородных (межгородских) поездок. Максимальные расстояния 1500 км Иваново-Брест, 4 человека, огромный багаж, время в пути 13-14 часов. Максимальная загрузка 6 человек плюс собака — поездки в Кострому, Суздаль. Экстремальные — 6 человек и собака — в лес за грибами, проходимость для городского автомобиля выше всяких похвал. Первый раз, собираясь в Белоруссию жена, как обычно, собрала сумки, подарки, раз 10 спросив, влезет ли всё в машину. А когда начали грузить (я предварительно снял задние дополнительные сидения) с выездом задержались часа 2, т.к. встал вопрос чем же заполнить оставшееся пространство, в результате загрузили даже то, что оставляли на далёкое потом. В дальнейшем эту проблему решали за счёт московских гипермаркетов. Кстати, позже поездил и на «Шаране», и на «Гэлакси», Toyota Picnic удобнее. Сейчас машину продал другу, семья до сих пор смотрит с укором. От машины остались самые хорошие воспоминания.
Достоинства: комфортная подвеска. Вместительный багажник. Некапризный двигатель. Не дорогой в обслуживании. Отличные тормоза.
Недостатки: шумный двигатель. Расход топлива иногда доходил до 17л/100км. Светлый салон. Большой радиус поворота.

Алексей, Иваново

Toyota Picnic, 2001 г

Автомобиль был куплен с пробегом 60 тыс. км, 2001 год выпуска скорее скручен, но всё же нужен был автомобиль посвежее, до этого был «Авенсис» 98 года 2.0 дизель, проехав 250 т. км и продав его, было уже определено — машина должна носить марку Toyota. Было просмотрено множество вариантов, так и не могли определиться, но как только садишься в Toyota Picnic, начинаешь понимать — Toyota, она и в Африке Toyota. И вот зимним деньком приобретаем минивэн 2.2 л, дизель, просторный салон, трансформация сидений достойная — 7 мест. Задние сиденья скинул и получился огромный багажник. Toyota Picnic в городе не теряется, высокая, многие думают джип, сейчас пробег составляет 110000 км, за это время поменял ГРМ. Сделал трубку кондиционера и радиатор, заплатив 4500 руб. Это вследствие некачественного восстановления после ДТП за границей. Замена масла и всё очень приятно было приходить на стоянку, когда в Питере было минус 30 и мало кто заводился, вставляя ключ зажигания ты заводился и ехал на работу на авто, а не на маршрутке. Реально, машина приносит удовольствие что-то привезти, увезти не возникает вопросов, куда поехать, на шашлыки без проблем. Входило 9 человек. Что самое главное, ты управляешь не минивэнов, а универсалом. Машина классная, советую.
Достоинства: качественный японский автомобиль.
Недостатки: закидывает грязью заднее стекло.

Иван, Санкт-Петербург

Toyota Picnic, 2001 г

Купил Toyota Picnic в декабре 2004 г. Двигатель 2,2 TDI. Все устраивает. Пробег у машины сейчас 298000. В марте 2003 года старый хозяин прозевал замену ремня ГРМ. Проехал вместо 100000 тысяч 120000 км и оборвало ремень. По ремонтным документам сервисной книги была произведена замена головки блока (загнуло клапана). Очень слабая подвеска — два раза менял стойки стабилизатора (рекомендую покупать только оригинал). Ставил корейские и менял через 3000 км). Очень низкая посадка. Я рыбак и по лесам, по полям испытываю очень много проблем. Поставил защиту картера — стало еще ниже, но не страшно ползать на «брюхе». Совет: если будете ставить защиту картера, снимите старый пластик под мотором, а то будет громыхать. Очень удобно спать в салоне Toyota Picnic — сиденья раскладываются, как раскладушка. Поменял лобовое стекло. В августе этого года поймал камень под Воронежем. Заменил на корейское (родное 10000 руб. — корейское 4800 р.). Это у меня 8-й автомобиль — пока лучшего не имел.
Достоинства: удобный салон. Надежность.
Недостатки: не вижу.

Дмитрий, Тула

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: