29 ноября 2021

Сколько стоит новый УАЗ патриот пикап – uaz patriot pickup

Данная модель является архивной . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

UAZ Cargo — комфортабельная грузовая модификация внедорожника UAZ Patriot. Этот пикап коммерческого назначения повышенной проходимости, способный развивать скорость на твердом покрытии до 135 км/ч при среднем расходе топлива 12 л на трассе (при скорости движения 90км/ч).

Автомобиль имеет несколько вариантов исполнения для коммерческих целей — на шасси можно устанавливать бортовую платформу с тентом или без накрытия, бортовую фургон для перевозки продовольственной или промышленной группы. Максимальный вес перевозимого груза — 800 кг.

Общие характеристики

Полноприводный грузовой УАЗ Карго (UAZ 2360 Cargo) имеет дорожный просвет 210 мм, колесную базу 3 м, 2,7-литровый бензиновый двигатель (128 л.с.)) и 5-ступенчатую механическую КПП Dymos (Корея). МКПП объединена с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.

Салон автомобиля рассчитан на два человека и достаточно комфортабельный как для водителя, так и для пассажира. Регулировка кресел во время движения невозможна: необходимо открывать двери для изменения положений сидений.

Предусмотрен гидроусилитель руля Delphi, обеспечивающий хорошее маневрирование на любой местности. Единственный недостаток — радиус разворота 7,3 м, который объясняется длинной колесной базой.

Рядный двигатель оснащен 4 цилиндрами и 16 клапанами, системой распределенного впрыска и предусматривает эксплуатацию на топливе АИ-92. Бак 72 л. Привод постоянный задний. Трансмиссия предусматривает жесткое подключение переднего моста. Для переключения муфт в салоне предусмотрен рычаг дифференциала для смены привода непосредственно из кабины. Датчик контроля тяги предусмотрен на приборной панели.

Обе подвески зависимые: задняя полуэллиптические малолистовых рессоры, передняя пружины с поперечными стабилизаторами устойчивости. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Комплектуется шинами 225/75 R16.

Варианты исполнения кузова и особенности

  • Продовольственный фургон. В основе конструкции профиль, профильные трубы и композитные панели. Для окраски скрытых элементов фургона использованы эмали, устойчивые к истиранию и внешним агрессивным факторам (ультрафиолет, влага, песок). Внешние и внутренние поверхности, запорные механизмы фургона изготовлены из оцинкованной стали. Снаружи — покрытие полимерными материалами.

Грузовик (UAZ 2360 Cargo) оснащен распашными воротами (270 градусов открытие) в задней части, розеткой (разъемным соединителем) и плафоном для внутреннего освещения (бортовая сеть 12 В). Объем фургона — 6,7 куб.м.

  • Промтоварный фургон. Каркасная конструкция, внешние элементы — оцинкованная сталь с защитным покрытием из полимеров. Фургон оборудован задними распашными дверями (створки открываются на 270 градусов), разъемным соединителем, осветительным плафоном и дополнительным стоп сигналом на заднем борту.

Пол оборудован антискользящим покрытием из ламинированной фанеры. Объем фургона — 6,7 куб.м.

  • Бортовой UAZ Cargo с тентом. Бортовая платформа имеет внутренний размер 2470×1870 мм. Высота автомобиля с тентом — 2260 мм, без тента — 1990 мм.

Комплектация

Карго УАЗ-2360 представлен в двух комплектациях:

  • Классик (от 559 990 руб.). Предусмотрены внешние светодиодные световые приборы; электростеклоподъемники; молдинги и дверные ручки цвета кузова; регулировка рулевой колонки по высоте; аудиоподготовка.
  • Комфорт (от 619 990 руб.). Предустановлены иммобилайзер, ABS, EBD, кондиционер, магнитола с USB разъемом.

Давайте сразу, на берегу, договоримся о системе координат, чтобы я ненароком не ввел вас в заблуждение, а вы надо мной не смеялись в голос. За точку отсчета я взял дорестайлинговый «Патриот». Обновленному УАЗу все еще не суждено объехать Hyundai Solaris или даже Lada Granta, но по сравнению с машиной дореформенного образца он однозначно резв и прыток.

Номинальная прибавка в мощности и тяге небольшая — 150 л. с. и 235 Нм против 135 л.с. и 217 Нм ранее. Не ахти какое увеличение. При прочих равных этой капли в море можно было и не заметить. Ну, правда, что такое 15 «лошадей» и 18 «ньютонов» для глыбы металла массой больше двух тонн?

Но в случае с новым мотором «Патриота» и «Пикапа» цимес не в увеличении пиковых показателей, а в изменении графика крутящего момента. Так, на дорастайле максимум в 217 Нм достигался лишь к 3900 об/мин, а теперь 235 Нм доступны уже с 2600 об/мин. Как следствие — раньше мотор нужно было крутить до верхов, чтобы машина, истошно завывая, хоть как-то ехала, а теперь благодаря улучшившейся эластичности динамика на малых и средних оборотах стала гораздо более приятной.

Как «Патриот», так и «Пикап» получили открытые поворотные кулаки, и радиус разворота уменьшился сразу практически на метр. А вот задняя подвеска «грузовичка», в отличие от стандартного кузова, изменений не претерпела. Здесь, как и раньше, установлены четырехлистовые рессоры.

В «Патриоте» же число листов, которых и так было не четыре, а три, уменьшилось до двух, да еще и сплав, из которого они выполнены, сделали помягче. Сам я на обновленном внедорожнике не ездил, однако, по отзывам коллег и знакомых, он стал ощутимо толерантнее к превратностям российских дорог, а вот «Пикап» как был «козликом», так им и остался. С юношеским энтузиазмом подпрыгивает на ямах и лежачих полицейских, с какой скоростью бы вы их ни проезжали, и весело подбрасывает вас до потолка на ухабах.

Изложенное выше актуально, если вы едете пустым. Да и сохранение четырехлистовой конфигурации имеет крайне прозаичное объяснение — «Пикап» все же автомобиль грузовой, может брать на борт до 725 кг груза, а значит, нуждается в более мощной конструкции подвески.

Во внедорожной части «Пикап» изменений не претерпел. Он все тот же суровый воин оффроуда. Рама, классический привод part-time, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача. Разве что свесы у «грузовичка» длиннее, нежели у классического «Патриота» (кстати, «Пикап» — здоровяк, его длина 5125 мм).

Но они не мешают ему неумолимо переть по полуметровому слою снега и взбираться на обледенелые горки. И это все — на штатных, вовсе не «злых» шинах!

В экстерьере «Пикап» изменений не претерпел — ульяновцы решили сосредоточиться на технической части. «Грузовичок» и так выглядит отлично, особенно в насыщенном синем цвете, в который был окрашен тестовый экземпляр: простоватые рубленые линии при взгляде в профиль формируют брутальный облик, что для пикапа немаловажно, но «мордочка» при этом добродушная. Немного режут взгляд «новогодние гирлянды» светодиодных ДХО, но это уже придирки и мелочи. В конце концов, спасибо, что они вообще на УАЗе есть!

Качество лако-красочного покрытия остается на прискорбном уровне. К примеру, с угловых частей кузова и откидного борта краска уже облетела. Пробег тестового авто, оговорюсь: менее 5000 км.

Внутри также ничего не изменилось. Разве что появились ручки на стойках, за которые удобно хвататься, когда залезаешь в авто. А карабкаться, чтобы забраться в «Пикап», приходится высоко. Посадка даже не командирская, а автобусная.

Да и надо ли что-то менять? Не поймите меня неправильно, я вовсе не утверждаю, что салон УАЗика идеален. Просто не стоит забывать, что его главное конкурентное преимущество — цена. А дальнейший улучшайзинг (ну, например, не помешало бы кресла сделать помягче и добавить им бокового рельефа, да и дополнительные ниши и полочки для всякого-разного еще никому не навредили) неизбежно приведет к росту стоимости.

Что касается оснащения, то для использования в российских условиях «Пикап» укомплектован лучше многих одноклассников в два, три и даже четыре раза дороже. Без шуток. Подогрев всех четырех сидений — в наличии. Есть даже подогрев руля! И климат-контроль, хоть и однозонный. А вы попробуйте найти обогрев кресел второго ряда и баранки в конфигураторе Mercedes-Benz X-Class, например!

Видимо, чтобы понимать, какие опции безоговорочно необходимы для комфортной эксплуатации авто в России, нужно здесь жить, а может, и родиться. Хотя, казалось бы, какие сложности? Страна холодная — значит, нужно, по возможности, утепляться.

Приборы — простые и хорошо читаемые. А бортовой компьютер работает по-прежнему кое-как. Показатель среднего расхода топлива так и не добавили (возможно, стыдятся: «Пикап» даже в режиме «трасса» потребляет около 12-13 литров на 100 км). А запас хода является, кхм, динамическим. То есть может прыгать в диапазоне километров ста менее чем за минуту. Вот едете вы себе спокойно, не переживаете. Запас хода — 130 км, и вдруг — уже 50 км. А потом снова 130. Пугаешься только с непривычки, потом перестаешь обращать внимание и начинаешь считать, сколько бензина осталось в баке, «на глазок».

Мультимедийка на базе Android может похвастать отличным быстродействием. А если заморочиться и обновить ее до актуальной версии ОС, то можно будет и на YouTube ролики смотреть, и браузером пользоваться (предустановлен Chrome), и сторонние приложения скачивать.

Ползучая модернизация — фирменный стиль УАЗа. От рестайлинга до рестайлинга завод жить не хочет, и выкатывает какие-нибудь обновления каждый год. Сейчас мы получили другой мотор, совсем скоро получим «автомат». И, раз уж мы заговорили про электронику, хочется вспомнить компанию Apple, которая много лет обновляла и апгрейдила свою операционную систему iOS, накапливая ошибки и глюки, а потом, при разработке 12-й, актуальной версии системы, не привнесла в нее почти ничего нового, зато разом избавила от всех детских и юношеских болезней, за что пользователи сказали огромное спасибо.

Возможно, при следующем рестайлинге УАЗу стоит поступить также.