24 апреля 2020

Новые пикапы в России, pickup russia

Содержание

Пикап является достаточно уникальным автомобилем. Это обусловлено тем, что транспортное средство сочетает в себе одновременно легковую машину и грузовик. Потому логично их также называть грузовыми кроссоверами или грузовыми внедорожниками. Пикапы в России не являются самым популярным типом кузова среди доступных автомобилей, но имеют свою широкую аудиторию. Преимущественно подобные машины покупают владельцы дачных участков, жители частных домов, предприниматели, рыбаки и охотники. Имея в распоряжении пикап, удобно отправиться в путешествие, поехать на охоту, перевезти какие-то вещи, не обращаясь за помощью к перевозчикам. Это практичный вид транспорта, который тоже нужно уметь правильно выбирать. Предлагаем изучить рейтинг лучших пикапов для России, которые доступны на вторичном рынке и среди новых автомобилей. В зависимости от своих потребностей и бюджета, вы можете приобрести подержанный пикап или обратиться к официальному дилеру понравившегося вам производителя. ТОП лучших пикапов в России.

Критерии выбора

К пикапам предъявляются повышенные требования, поскольку автомобиль предназначен для выполнения нескольких функций одновременно. Сейчас ассортимент достаточно внушительный, что позволяет выбирать среди элитных марок, среднего сегмента и бюджетных автомобилей. Полноценный пикап, который заслуживает на звание лучшего в России, должен обладать следующими характеристиками:

  1. Качественная сборка. Это первоочередное требование, несоответствие которому не позволит машине и близко приблизиться к топ-10 лучших представителей этого сегмента. Практика наглядно показывает, что качественнее всего пикапы собирают проверенные автопроизводители, обладающие хорошей репутацией.
  2. Проходимость. Вы выбираете внедорожник, ориентированный больше не на город, а на эксплуатацию за его пределами. Если машина имеет маленький дорожный просвет (клиренс), не может преодолеть даже незначительные ухабы или заехать на бордюр, она не может называться пикапом. Это, скорее, пародия на грузовой внедорожник.
  3. Грузоподъёмность. Большой кузов предназначен для перевозки вещей. Изначально это была любимая машина строителей, ремонтников. Но со временем преимущества пикапа оценили дачники, охотники, рыбаки, поклонники туризма и активного отдыха. Потому машина обязана перевозить достаточно внушительное количество груза, иначе смысл от такого грузового отсека исчезает.
  4. Тяговитый двигатель. Мотор необязательно должен устанавливаться мощный. Некоторые моторы при сравнительно небольшом количестве лошадиных сил демонстрируют отменные тяговые характеристики. Практика показывает, что для грузовых кроссоверов оптимальным выбором будет дизельный силовой агрегат. Но это необязательное условие, поскольку и с бензиновыми моторами машина ведёт себя хорошо.
  5. Комфорт. Этот критерий не стоит на первом месте, но играет далеко не последнюю роль. Водителю должно быть удобство и комфортно за рулём, так же как и его пассажирам.
  6. Количество посадочных мест. Изначально пикапы были ориентированы на грузоперевозку, потому большинство таких машин выпускали только с 1 рядом сидений, рядом с водителем. Суммарно во внедорожник помещалось 2 – 3 человека. Современные пикапы являются идеальным синтезом грузовика и легкового автомобиля, потому вместительный кузов отлично сочетается с 2 рядами кресел, что позволяет перевозить груз и 4 – 6 человек одновременно.

Далее предлагаем узнать, какие пикапы в 2018 году на территории России считаются лучшими, и почему они вошли в итоговую десятку лидеров. В этом сегменте выбор делать проще, поскольку ассортимент более ограниченный по сравнению с традиционными кроссоверами и внедорожниками.

Представители рейтинга

В список лучших пикапов в России, составивших итоговый рейтинг, вошли в основном именитые производители. Но есть некоторые компании, которые не имеют большой армии поклонников, или пока не успели завоевать популярность россиян. В список вошли подержанные и новые пикапы. Они представлены следующими автопроизводителями:

  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • Foton;
  • Great Wall;
  • УАЗ;
  • Isuzu;
  • SsangYong.

Теперь рассмотрим отдельно самые популярные пикапы, доступные в России и заслуживающие своего места в топ 10.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Бренд достаточно возрастной – первый Hilux был выпущен в далёком 1968 году, и в настоящее время считается одним из наиболее продаваемых пикапов, во многом благодаря своей легендарной «неубиваемости». Достаточно сказать, что только Hilux из многочисленной когорты автомобилей удалось побывать на обоих полюсах нашей планеты, причём своим ходом. В нашей стране этот пикап пользуется таким авторитетом, что за простоту эксплуатации и надёжность его называют автомобильным автоматом Калашникова.

В нашем рейтинге представлено уже 8-е поколение японского чуда, которое внешне отличается от предыдущей версии совсем незначительно. Интерьер же обновился очень даже заметно – в соответствии со скоростью эволюции салонного оснащения.

Если говорить об оснащении Hilux, то здесь никаких претензий быть не должно – тут вам система бесключевого пуска силового агрегата и доступа внутрь машины, и небывалое количество регулировок сидений и рулевой колонки, и современная мультимедийная система, оснащенная парой дисплеев, складывающиеся зеркала и множество других «вкусностей».

Грузоподъёмность пикапа не рекордная, но почти 900 кг. – показатель вполне приемлемый для большинства задач. Буксировка прицепа в новой модификации заметно упростилась, сзади появились специальные датчики и камеры, упростившие парковку достаточно габаритного автомобиля с ограниченной задней обзорностью.

Автомобиль, поставляемый в Россию, оснащается двумя разновидностями дизельных моторов: 2.4-литровыми (150 л. с.) и объёмом 2.8 литра (177 «лошадок»). Первый вариант оснащается 6-ступенчатой МКПП, второй – 6-диапазонными автоматом.

Основные достоинства Toyota Hilux:

  • беспрецедентная надежность;
  • богатое оснащение как для пикапа;
  • относительно небольшой расход горючего.

Среди минусов – не самая большая грузоподъёмность и, соответственно, слабые силовые агрегаты.

Стоимость самой простой комплектации – 1.8 миллиона рублей, самая продвинутая версия обойдётся в 2.7 миллионов рублей.

Восьмое поколение Hilux можно охарактеризовать как достойного продолжателя легендарной линейки, при этом автомобиль стал намного комфортнее и получил немало дополнительного оснащения. Ване всякого сомнения, это самый надежный пикап на российском рынке, и его первое место в рейтинге оспорить чрезвычайно трудно.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Второе место досталось ещё одному представителю японского автопрома. L200 имеет весьма характерную внешность: передняя часть у него плавная, буквально струящаяся, а грузовой отсек немного приподнят относительно кабины, придавая пикапу спортивный облик. Впрочем, его часто называют самураем за столь агрессивные формы.

Что касается интерьера, то здесь удивительным образом сочетается вызывающая роскошь отделочных материалов со спартанским благородством приборной панели. Попав в Mitsubishi L200, вы, скорее всего, ощутите себя в престижном внедорожнике, чем в грузопассажирском пикапе: к вашим услугам – двухзонный КК, мощная мультимедийная система, включающая экран диагональю 7 дюймов, многофункциональный руль и множество других «наворотов», нехарактерных для автомобиля, используемого преимущественно в утилитарных целях.

Грузоподъёмность немного выше, чем у лидера рейтинга, но ненамного – 915 кг. Двигатель только один – 2.4-литровый дизель, однако есть вариации по мощности в пределах 155-180 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-диапазонный автомат или 6-ступенчатая МКПП.

Достоинства L200 пятого поколения:

  • весьма комфортабельный салон и отличное оснащение;
  • невысокий расход дизтоплива;
  • отличная управляемость.

Минусы те же: невысокая мощность и грузоподъёмность, а также на самые лучшие показатели проходимости.

Стоимость Mitsubishi L200 колеблется в пределах 1.6-2.4 миллиона рублей.

Если вам нужен автомобиль, которому предстоит трудиться не так много, но зато вы хотите часто использовать его для путешествий и вылазок на природу, пикап L200 V – ваш выбор. В нашем рейтинге пикапов, продаваемых в России, по надёжности и уровню оснащения он занимает почётное второе место.

Nissan Navara

Nissan Navara

Этот классический рамный пикап благодаря своей отличной управляемости очень популярен среди российских автомобилистов. По умению «держать» бездорожье ему в данном классе нет равных, при всём при этом это очень комфортабельная машина, характеризующаяся приличной тяговитостью.

Обладая массивной внешностью, Navara выглядит очень мужественно. Интерьер тоже достойный: качество отделочных материалов традиционно высокое, кресла – удобные, функциональность «начинки» — на высоте.

Грузовой отсек позволяет перевозить груз весом до тонны, при этом кузов может похвастаться почти совершенной системой строп и фиксаторов, позволяющих надёжно зафиксировать любой груз.

Двигатели здесь вполне достойные: 2.5- и 3-литрвые дизеля мощностью в диапазоне 190-231 «лошадей». Более слабый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом, старший собрат – с 7-ступенчатой АКПП.

Преимущества Nissan Navara:

  • хороший показатель грузоподъемности;
  • настоящая японская надежность;
  • отличная управляемость в условиях бездорожья;
  • комфортность нахождения за рулём;
  • вариативность комплектации.

За высокую мощность приходится расплачиваться увеличенным расходом топлива. Могут возникнуть проблемы при самостоятельном ремонте машины.

Стоимость пикапа составляет 1.3-2.0 миллионов рублей.

Это – один из самых популярных пикапов на рынке России, который одинаково хорош и при перевозке сельхозурожая, и в качестве автомобиля для охоты/рыбалки, и как машина с увеличенным открытым багажником.

Mercedes-Benz X-Class

Mercedes-Benz X-Class

Хотя пикапы в Европе не столь популярны, как в Азии и за океаном, знаменитый немецкий автопроизводитель никак не мог оставить без внимания эту нишу. Впрочем, при создании X-Class конструкторы Даймлер-Бенц взяли за основу «классику» – Nissan Navara, одолжив у него множество компонентов технической начинки. Однако над экстерьером они поработали основательно. Внешность автомобиля заставляет не усомниться в принадлежности к представителям знаменитого семейства: она традиционно брутальна и при этом стремительна, а благодаря характерному утолщенному переднему бамперу хищному загибу капота приобретает выраженные милитаристские черты.

Интерьер традиционно для немцев люксовый: даже для пикапа они не поскупились на отделку кожей, деревом и вставками из полированного алюминия. Оборудование тоже на высоте, а мультимедийная система – одна из лучших в обзоре, включающая 8-дюймовый экран с поддержкой всех мыслимых форматов аудио- и видеофайлов. К этому можно добавить двухзонный климат-контроль, создающий идеальные условия для водителя/пассажиров.

Линейка двигателей представлена рядом агрегатов объёмом 2.3-3 литра и мощностью 160-258 лошадиных сил, которые работают в содружестве с 7-диапазонной АКПП либо 6-ступенчатой механикой.

Основные достоинства X-Class:

  • шикарная «начинка»;
  • премиум-отделка;
  • хороший показатель проходимости;
  • мощные силовые агрегаты.

Основной минус – это высокая стоимость, даже по сравнению с лидерами рейтинга (в пределах 2.5-4.0 миллионов рублей), а также небольшой плагиат касаемо экстерьера.

Четвёртое место этому автомобилю в рейтинге лучших пикапов в России обеспечила высокая надёжность, характерная для этого бренда. И да, это самый роскошный и дорогой вариант нашего ТОПа.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Замыкает пятёрку рейтинга ещё один «немец». Amarok – идеальное сочетание запоминающегося экстерьера, отличной проходимости и мощи. Немцы – народ очень прагматичный, поэтому вы можете смело перевозить в кузове пикапа практически любые грузы, в том числе грязные или нестандартной конфигурации – никаких неудобств при этом не возникнет.

Если говорить о внешности Amarok, то здесь на ум приходит только одно сравнение: простота и лаконичность. И это – характерная черта всех автомобилей этого бренда.

То же самое можно сказать и об интерьере – здесь очень просторно, но при кажущейся простоте оснащение весьма достойное: мультируль, современная мультимедийная система, двухзонный КК – стандарт для пикапов последнего поколения.

В качестве силового агрегата используется трёхлитровый турбодизельный мотор, развивающий 163-224 лошадиных силы и обслуживаемый 8-диапазонным автоматом или 6-стпенчатой МКПП.

Достоинства Volkswagen Amarok:

  • мощный двигатель;
  • кузов и кабина достаточно вместительны;
  • отличное оснащение;
  • хорошие ходовые качества.

Следствием относительно больших габаритов пикапа является большой радиус разворота, не самая лучшая шумоизоляция салона и, конечно же, высокая стоимость (2.1-3.0 миллионов рублей).

Благодаря традиционному немецкому качеству в списке самых надежных пикапов, продаваемых в России, Amarok уступает только действительно лучшим представителям ниши. Это — идеальный вариант для любителей дальних путешествий с возможностью транспортировки достаточно солидного сопроводительного груза.

Foton Tunland

Foton Tunland

Экспансия китайцев, как оказалось, распространилась и в малоосвоенный сегмент. Причём Tunland известен российскому потребителю довольно давно (с 2012 гола). Пока на рынке была представлена его единственная версия. Но в текущем году может появиться второе поколение, поскольку в 2018 году была продемонстрирована более совершенная рестайлинговая версия.

И хотя обновлённый автомобиль пока ещё не продаётся в нашей стране, мы опишем именно его. Старая версия стоит от 1 до 1.5 миллионов рублей, но это немного более низкий уровень.

К экстерьеру и оснащению претензий нет, особенно к сенсорному мультимедийному дисплею.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то она представлена тремя моторами:

В качестве трансмиссии устанавливается 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный автомат.

О достоинствах и недостатках рестайлингового пикапа говорить рано, а вот активно продающейся в России старой версии они хорошо известны. Среди плюсов – просторный салон, неплохие внедорожные характеристики, грузоподъёмность выше среднего (около тонны). Есть и недостатки – слабая и часто сбоящая электроника и практически отсутствующий сервис.

Старая версия машины из Поднебесной попала в рейтинг как один из самых доступных пикапов в России. Новая может как улучшить показатели, так и опуститься или вообще вылететь из списка.

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5

Ещё один представитель автопрома Поднебесной – это вполне современный пикап, с достаточно приятной, хотя и простоватой внешностью, и современной начинкой. Но если хорошенько присмотреться, то ощущение дежавю окажется весьма сильным, настолько отдельные компоненты его внешности напоминают другие модели. Что ж, далеко не все «китайцы» доросли до возможности приглашать на работу ведущих мировых автодизайнеров. Тем не менее его продажи в России идут весьма активно, ведь стоимость машины только ненамного выше отечественного УАЗа (порядка 830 тысяч рублей).

Несмотря на отсутствие модификаций, Wingle 5 характеризуется достойной грузоподъёмностью, отличными внедорожными качествами и очень хорошей динамикой – при разметке спидометра до 200 км/час машина вполне может развить 160 км/час (во всяком случае, при попутном ветре). Правда, удовольствия от такой езды вы точно не получите.

В пикап устанавливается бензиновый 106-сильный 2.2-литровый силовой агрегат, обслуживаемый механической коробкой (автомата нет и не предвидится).

Перечень достоинств пикапа неожиданно широк:

  • высокая проходимость;
  • неприхотливость и трудолюбие;
  • хорошая шумозащита кабины;
  • зимой в машине тепло.

Недостатки характерны для всех китайских машин: плохо держащаяся краска, относительно слабый мотор, плохое качество салонного пластика, увеличенные технологические зазоры в салоне.

Можно утверждать, что Great Wall Wingle 5 – один из лучших в России пикапов по соотношению цена/качество. Именно поэтому он и присутствует в нашем рейтинге.

УАЗ Pickup

УАЗ Pickup

К сожалению, российский автопром в плане производства грузопассажирских легковушек пока пасёт задних. На данный момент имеется единственное предложение – УАЗ Pickup, самым очевидным достоинством которого следует назвать стоимость – 0.8-1.15 миллионов рублей. Это – низшая ценовая категория в данном сегменте с соответствующими показателями. Его прямым конкурентом является «китаец», представленный выше, но у российского пикапа больше модификаций и немного более тяговитый мотор. А вот экстерьер подкачал – но это традиционная слабость отечественного автопрома, от которой никак не удаётся излечиться.

Когда мы говорили о большом количестве модификаций УАЗ Pickup, то немного погорячились. Их действительно 4, однако мотор представлен единичным экземпляром – 135-сильным 2.7-литровым агрегатом, который так же работает только с МКПП.

Так что упомянутая вилка цен – это только разница в оснащении: если в базовой версии указана всего лишь «аудиоподготовка» (термин, который может ввести в заблуждение неискушённого потребителя), то в наиболее «заряженном» варианте это более-менее современная мультимедийная система, включающая навигатор, шесть динамиков и камеру заднего вида.

УАЗ Pickup – самый дешевый пикап в России, и одного этого оказалось достаточно, чтобы попасть в ТОП-10 наиболее востребованных автомобилей данной ниши.

Isuzu D-Max Pickup

Хотя этот автомобиль можно причислить к ветеранам (продажи пикапа стартовали в 2002 голу), на российский рынок он попал относительно недавно – в 2016 году. Машина отличается характерной для всех «японцев» надёжностью, низкими эксплуатационными расходами и простотой конструкции.

Что ещё можно сказать об этом автомобиле? Рестайлинг впервые был выполнен в 2006 году, в 2011 появилось второе поколение, а после последнего рестайлинга на D-Max Pickup начали устанавливать 150-сильный турбодизель объёмом 1.9 литров. К сожалению, в нашу страну завозятся более старые версии, с 163-сильным дизельным 2.5-литровым мотором, оснащённым парой турбин собственного производства (4JK1). Вместе с этим силовым агрегатом могут работать либо 5-ступенчсатый автомат Aisin, либо 6-ступенчатая МКПП.

Столь слабые характеристики не позволили D-Max Pickup пробиться в верхнюю часть рейтинга, хотя по стоимости он находится с одной весовой категории со своими непосредственными конкурентами – Toyota Hilux и Mitsubishi L200, возглавляющими ТОП-10.

Примечательно, что пикап от Исудзу в базовой комплектации Terra (кондиционер, механическая коробка, неокрашенные бампера, аудиоподготовка и электростеклоподъёмники) стоит 1.76 миллионов рублей, то есть дешевле Hilux, у которого модификация начального уровня стоит 1.8 миллионов, но дороже L200 (1.6 миллионов). Но самый слабый пикап L200 комплектуется «умно» трансмиссией последнего поколения Super Select, предоставляющей возможность водителю заблокировать задний дифференциал принудительно. Так что титул самого популярного пикапа в России D-Max Pickup в обозримом будущем вряд ли получит.

Isuzu D-Max Pickup

SsangYong Actyon Sport

Как ни странно, но это единственный представитель корейского автопрома в этом списке. Отставание от соседов-китайцев велико, не говоря уже о Японии с её развитым автомобилестроением. Actyon Sport – очень неоднозначная модель. Выпущенная в 2006 году, она имела настольно необычный экстерьер, и он многим не понравился. Но со временем всё стало на свои места: внешность автомобиля оказалась на вторых ролях, тогда как на первые вышли такие показатели, как надёжность, неприхотливость и демократичная стоимость.

До 2011 года автомобиль комплектовался единственным мотором – 149-сильный двухлитровым дизелем, но в результате рестайлинга, предпринятого в 2013 году, был добавлен более мощный бензиновый силовой агрегат – 150-сильный объёмом 2.3 литра. С этими моторами работает 6-ступенчаия АКПП либо механика с таким же количеством передач.

Основные достоинства SsangYong Actyon Sport:

  • хорошая проходимость;
  • низкая стоимость (от 0.9 до 1.6 миллионов рублей);
  • просторный салон и грузовой отсек;
  • неплохая динамика;
  • невысокий расход горючего.

Среди недостатков модели можно отметить на самый лучший задний обзор, невысокое качество лакокрасочного покрытия, слабая сеть сервисных центров.

Actyon Sport замыкает ТОП-10 лучших пикапов в России. Этот автомобиль можно рекомендовать тем, кто мечтает о больших машинах, но ограничен в средствах.

SsangYong Actyon Sport

Краткие выводы

Вы познакомились с бюджетными, средними и дорогими автомобилями в кузове пикап, которые доступны на территории России в 2020 году. Рейтинг учитывает основные критерии и требования, предъявляемые к машинам такого сегмента. Потому каждый для себя делает собственные окончательные выводы и принимает решение о покупке того или иного пикапа. Эти машины рассчитаны на работу под нагрузкой, грузоперевозки и выполнение ряда повседневных задач. Это не семейные машины и не решения для любителей скоростной городской езды. Пикапы являются отдельной категорией рабочих автомобилей, покупка которых полностью себя оправдывает при реализации потенциала подобной машины.

В России по итогам десяти месяцев 2010 г. самыми популярными пикапами стали УАЗ. С января по октябрь в стране был продан 4131 такой автомобиль, сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, эта цифра сопоставима с показателями за аналогичный период прошлого года. Тогда на российским рынке было реализовано 4120 пикапов УАЗ.

УАЗ «Пикап» в прошлом году пережил рестайлинг. Обновленная модель получила двигатель ЗМЗ ПРО мощностью 150 л. с. с увеличенной степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Кроме того, в агрегате применили усиленную головку блока цилиндров, двухрядную цепь, а также новые поршни, клапаны и распредвалы.

На втором месте рейтинга — Toyota Hilux с показателем 2350 проданных машин (+7%). В прошлом году эта модель разошлась на российском рынке тиражом в 2199 экземпляров. На данный момент на российском рынке Toyota Hilux предлагается в четырех версиях. В моторную гамму машины входят 2,4- и 2,8-литровые дизельные двигатели.

Автосервисы Autonews Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом. Выбрать сервис

Первую тройку замыкает Mitsubishi L200. За 10 месяцев россияне купили 1473 таких пикапа, что на 37% меньше, чем в 2018 году. В России с марта 2019 г. продается обновленная версия этой модели. Дорожный просвет пикапа вырос до 220 мм (+15 мм), а углы въезда и съезда увеличились до 31 и 29 градусов соответственно. Рестайлинговая модель получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin вместо прежней пятиступенчатой. Линейка моторов для L200 включает два дизельных агрегата. Клиентам предлагается турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л с отдачей 181 лошадиная сила. Также пикап может оснащаться двигателем того же объема, который развивает 154 лошадиные силы.

Всего в России с января по октябрь 2019 г. было реализовано 10 816 новых пикапов. Эта цифра на 5% меньше показателей годичной давности. Всего в стране было продано 5614 российских пикапов и 5202 пикапа-иномарки.

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус­кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш­ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на ­30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Foton Tunland

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок Foton Tunland. Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб­лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, ­CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Fiat Fullback

Еще один новобранец — Fiat Fullback, то есть перелицованный Mitsubishi L200 (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Isuzu D-Max

Третий новичок — Isuzu D-Max образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Toyota Hilux

Toyota Hilux грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный Volkswagen Amarok (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси­мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб­лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.