07 мая 2021

Тюнинг иж 27175 пикап, фото, ВАЗ 2717

Содержание

На протяжении нескольких десятков лет Ижевск выпускает пикапы, сначала на шасси «Москвичей», а теперь на базе «Оды». Как их только не называли – и «каблуки», и «чебурашки», и «Буратино». Но обойтись без них не могут. Легендарные фургончики почти 30 лет колесят по российским дорогам и бездорожью.

Сейчас на конвейере стоит третье поколение этих неприхотливых «работяг» Иж-2717, успехом они пользуются стабильным, спрос на них не снижается. Казалось бы, можно не «упираться». Однако в объединении постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, проектируют и ставят на конвейер новые модели. Одну из новинок – дизельную версию пикапа Иж-2717 – можно было увидеть на столичном автосалоне 2003 г. на ижевском стенде. Демонстрировавшаяся Иж-2717 имела дизель ВАЗ-343 мощностью 63 л. с., стилизованный обвес и 14-дюймовые колеса. На конвейер Иж-2717, скорее всего, встанет с другим двигателем – полным ходом идет подготовка к установке на пикап более мощного барнаульского дизеля объемом 1,8 л. В разработке находятся несколько версий «каблука» Иж-2717: с застекленным грузопассажирским кузовом, оборудованным складным пассажирским сиденьем; изотермическим кузовом и кузовом с пластиковым «коробом» вместо стального.

На том же Российском автосалоне сызранское тюнинг-ателье «Лидер-Тюнинг» показало свое видение ижевского пикапа. От базовой версии Иж-2717 сызранский вариант отличается элегантным пластиковым обвесом, повышенным уровнем комфорта кабины, застекленным кузовом из армированного пластика с установленным в нем съемным пассажирским сиденьем. Весьма вероятно, что со временем разработка перекочует на ОПП «Иж-Авто». Во всяком случае, там серьезно готовятся к отказу от металлических кузовов и переходу на пластик. Впрочем, в Ижевске всерьез рассматривают и возможный альянс с «ВАЗИнтерсервисом». Рассчитанные на более жесткие условия эксплуатации пластиковые кузова не подвержены коррозии и заметно легче, чем остальные.

Третья новинка – полноприводный пикап Иж-2717, также была представлена на стенде «Иж-Авто». Над полноприводными на «Иж-Авто» начали работать 3 года назад. Первый образец Иж-2717, получивший название «Охотник», был представлен на Российском автосалоне в 2001 г. Его младший брат пока еще не обрел собственного имени, зато собрал массу поклонников и жаждущих покупателей, И все благодаря кабине (King Size) увеличенного объема.

Полноприводные пикапы Иж-2717 – это автомобили, которые ждут на селе, строительстве, в пригородах. У них увеличенная база, расширенная колея, постоянный привод на все колеса, размер которых 15 дюймов, и дорожный просвет 190 мм. И это при сохранении паспортной грузоподъемности 700 кг.

Несколько слов о внешности пикапов Иж-2717. Элегантный пластиковый обвес оставляет хорошее впечатление и заметно украшает автомобиль. Заводская технология его установки позволяет полностью перекрыть щели между ним и кузовными панелями, предотвращая образование коррозии.

Кабины обоих пикапов полностью унифицированы, в их дизайне преобладает ярко выраженный спартанский стиль – скромная серо-черная гамма, минимум органов управления. Ижевцам явно удалась система отопления. Рассчитывая на эксплуатацию пикапа в любых условиях, здесь подумали о том, чтобы в кабине было просторно и тепло. Есть объемистый «бардачок», открытая полка для мелочей с достаточно высоким бортиком, небольшая ниша для бумаг. Еще один ящик для аудиокассет и тому подобного – в подлокотнике между сиденьями. Все вполне разумно, доступно, хотя может быть, излишне скромно.

«Длинная» кабина Иж-2717 имеет два дополнительных боковых окна, очень, кстати, неплохо вписавшихся во внешний облик машины, небольшую скамейку за передними сиденьями и приподнятую крышу, заимствованную от универсала «Фабула». Кабина получилась интересной внешне и очень просторной внутри. Кстати, печки ей хватает, и даже с лихвой. Усиленные стойки позволяют укрепить на традиционных водоотливных желобах верхний багажник, да еще и для люка место остается.

Есть некоторые различия в габаритах грузовых платформ. Если у «Охотника» она такая же, как у базового пикапа, то при «длинной» кабине у внедорожника платформа почти на полметра короче, зато гораздо меньше колесные арки.

Но это все так, внешние черты. А что делается у них под капотами? Традиционный пикап оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 87 л. с. На пикапе с кабиной King Size установлен вазовский «инжектор» объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. На проходимости этой версии дополнительные 3 л. с. заметно не сказались, а вот с точки зрения экономии разница на лицо. Динамика лучше, максимальная скорость повыше. В перспективе есть идея «имплантировать» уже упомянутый барнаульский дизель, уфимский «инжектор» мощностью 99 л. с., сейчас «обкатываемый» на универсале Иж-21261.

В будущее своих «любимых детей» ижевцы смотрят с оптимизмом. Как сказал технический директор «Иж-Авто» Владимир Бычков, в 2004 г. объединение планирует выпустить не менее 30 тыс. коммерческих автомобилей при общем объеме выпуска 60 тыс. шт. Предполагается, что значительная часть изготовленных машин будет полноприводной. Тех, кто пользуется ижевскими ижевскими «каблучками», порадует информация о том, что в конструкции пикапов постоянно увеличивается доля кузовных деталей из оцинкованной стали. По мнению руководства «Иж-Авто», их машины еже долго будут оставаться монополистами в этом секторе рынка коммерческого транспорта.

«Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким
верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор
в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене
довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому
Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль?

Спору нет, импортные
«пирожки» всем хороши – экономичны, качественны и надежны. Только вот
цены «кусаются», да и обслуживание обходится недешево. Поэтому для тех,
кто не располагает большими деньгами, самое прагматичное решение – пикапы,
изготовленные в СНГ. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями
и просты в ремонте.

Выглядит Иж-2717 достаточно современно, несмотря на то, что он сделан
на основе легкового автомобиля Иж-2126 «Орбита» (позже «Ода») конца 80-х
гг. При этом кабина у машины осталась прежней, колесная база увеличилась
на 230 мм, а задняя подвеска, как и положено грузовичку, стала рессорной.
На полураме разместилась грузовая платформа, накрытая, в зависимости от
модификации, съемным или несъемным металлическим верхом.

У наиболее распространенной у нас модификации – Иж-2717-230 – кузов
типа фургон, с откидным задним бортом и подъемной дверью. Есть модификация
27171 – пикап с жестким верхом, у которого верх съемный, а боковые борта
откидные. Кроме того, существует грузо-пассажирская версия Иж-2717-090,
которая собирается на Луцком автомобильном заводе. От «собратьев» она
отличается четырьмя откидными сиденьями и окнами в «будке», а также большой
распашной дверью в задней части кузова. Такая машина дороже на 2000 грн.

У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.

На машине могут применяться узлы и детали как от «Ижа» и ВАЗа, так и
от «Москвича». Но если «вазовские» и «москвичовские» можно без труда найти
на базаре, то «ижевских» (например, тормозных цилиндров и крестовин) нет
даже в магазинах. Единственный выход – фирменный сервис. По большому счету
это, конечно, плюс, но многие, покупая машину подобной ценовой категории,
предпочитают обслуживать ее самостоятельно. В случае же покупки Иж-2717
часто приходится обращаться на фирменную станцию, где очередное ТО обойдется
в 600 – 700 грн., включая расходные материалы.

Кабина у «пирожка» точно такая же, как у «Оды». Уровень ее комфорта
полностью соответствует цене автомобиля. А единственным «дополнительным
оборудованием» является магнитола, установка которой обойдется в 370 грн.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую обзорность – будка существенно
ограничила видимость, а наружные зеркала от «Оды» остались прежнего размера.

На Иж-2717 устанавливают один из двух двигателей: 76-сильный ВАЗ-2106
объемом 1,6 л или 85-сильный 1,7-литровый УЗАМ-3313. В целом оба мотора
достаточно надежны, но многие отдают предпочтение «жигулевскому» как более
распространенному и хорошо себя зарекомендовавшему.

Разнобой и с коробками передач – на ижевском «пирожке» можно встретить
как «жигулевскую», так и «москвичовскую» КПП. При этом последняя вызывает
наибольшее число нареканий и, по отзывам специалистов СТО, является самым
слабым местом данной модели.

Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.

В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.

С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.

МНЕНИЕ

Маис
Керимов
Директор МП «Электроника»

За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.

Чтобы доставить груз с места на место, мощности «вазовского»
мотора вполне хватает. На нашей машине стоит 4-ступенчатая
КПП, которая, как я слышал, отличается большей надежностью,
чем 5-ступенчатая. Никаких хлопот ни с двигателем, ни
с КПП до сих пор не возникало. Если, конечно, не считать,
что трижды лопался бачок сцепления. В конце концов,
нам надоело покупать новый и мы запаяли старый. Получилось
неплохо, и он пока не течет.

Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.

Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.

МНЕНИЕ

Вячеслав
Милевский
Водитель-экспедитор Интернет-отдела магазина «Фуршет»

Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.

Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.

Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.

Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.

МНЕНИЕ

Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка

Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.

Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.

Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.

Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.

МНЕНИЕ

Евгений
Несин
Директор компании «Автоальянс-Центр»

Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.

Машиной мы в принципе довольны, хотя поначалу донимали
заводские недоработки. Например, на спидометре дважды
отваливалась стрелка. На ноги водителя текло масло из
рулевой колонки, во время дождя в салон затекала вода…
Раздражает и неинформативная, «ватная» педаль тормоза
– несмотря на вакуумный усилитель, тормоза берут только
в самом конце хода педали.

Кузов оцинкован, так что за два года даже следы ржавчины
не появились. Правда, мы сразу же покрыли новую машину
антикором. У автомобиля на удивление высокая проходимость
и тяговитый «вазовский» мотор с 5-ступенчатой КПП.

В основном мы эксплуатируем машину по городу. Иногда
приходилось отправляться на ней и в дальние поездки
– «на круг» выходило 2 тыс. км, но никаких проблем с
техникой в дороге не возникало. Максимальная загрузка
машины не превышала 400 кг. При этом особого ухудшение
разгонной динамики не наблюдалось.

Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.

Цены
на запчасти/стоимость их замены, грн

Передн. торм. колодки 24/26 Задн. торм. колодки 36/88 Воздушный фильтр 10/9 Топливный фильтр 3/6 Масляный фильтр 15/35* Шаровая опора 40/45 Амортизатор передн./задн. 432/184/97/30 Подшипник передней ступицы 40/72 Рессоры н. д./196 Крестовина 60/86 Трос ручного тормоза 58/62 Помпа 85/90 Ремень генератора 17/13 Цепь ГРМ 35/325 Спидометр 455/56 ТО (включая расходные материалы) 580 – 700 *С учетом замены масла

Иж-2717

Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кузовные запчасти — купить детали кузова в Украине

Кузов автомобиля это основная несущая конструкция транспортного средства. Кузова автомобилей достаточно разнообразны и различаются как по компоновке и конструкции, так и по степени нагрузки, и, соответственно, назначению. Элементами кузова являются – собственно сам несущий кузов ( цельнометаллический сварной, рамный и пр. ) и съемные детали кузова – бампера, зеркала, замки дверей, капота, багажника, стёкла и стеклоподъемники, уплотнители, детали и элементы салона, и многое другое.

Купить детали кузова ( «кузовщина» ) недорого Вы можете в нашем интернет магазине. Мы работаем с поставщиками элементов кузова и деталей салона напрямую, без посредников, поэтому можем предложить Вам минимальные цены.

Продажа деталей и элементов кузова и салона производится непосредственно со склада, оптом и в розницу. Наша компания предлагает широкий ассортимент кузовных деталей для различных марок и моделей автомобилей и автобусов. Наши менеджеры приложат максимум усилий для поиска необходимой Вам детали, и помогут оформить заказ и доставку по Украине.

Купить запчасти для ИЖ 2717 в каталоге запчастей «VR.zp.ua»

ИЖ 2717 — легковой автомобиль от Ижевского автозавода, выпуск которого стартовал в 1997 году, а последняя модель сошла с конвейера в 2005. Транспортное средство представлено в двух кузовах — фургон и пикап. От предыдущей версии машина отличается увеличенным дорожным просветом и улучшенной подвеской, которая разработана специально для грузоперевозок. Модель имеет отличную грузоподъемность и пятиступенчатую МКПП.

В магазине «ГАЗ Детали машин» Вы можете подобрать и купить качественные запчасти ИЖ ода цена от производителя.

Как подобрать качественные запчасти на ИЖ-2717

Чтобы автомобиль оставался на ходу, нужно своевременно проводить техническое обслуживание и ремонтировать его. Для этого понадобятся запчасти на ИЖ — 2717, отвечающие стандартам качества и безопасности. Именно такие комплектующие представлены в каталоге интернет-магазина «ГАЗ Детали машин”. Здесь вы найдете составляющие:

  • ● мотора
  • ● КПП
  • ● систем охлаждения и отопления
  • ● рулевой и других узлов

Также в широком ассортименте имеются ремни ГРМ, автоэлектрика, расходные материалы и все, что может понадобиться для проведения ТО. Все детали на ИЖ 2717 имеют сертификаты и продолжительную гарантию.

  • — Структурированный и интуитивно понятный каталог дает возможность каждому автовладельцу самостоятельно подобрать и купить автозапчасти на ИЖ 2717.
  • — Каждый товар имеет актуальную стоимость, технические характеристики, информацию о совместимости и качественные фотографии.
  • — Мы предлагаем разумную стоимость и оперативную доставку по всем регионам Украины. Если вы находитесь в Запорожье, купленные детали для ИЖ 2717 можно забрать самовывозом.

Если возникли вопросы, свяжитесь с менеджером. Мы предлагаем актуальные разумные цены и постоянно пополняемый ассортимент. Доставка действует по всем населенным пунктам Украины, а в Запорожье можно самостоятельно забрать товар со склада. Ремонтируйте свой автомобиль с VR.zp.ua. Только качественный товар !

В магазине «ГАЗ Детали машин» только проверенные автозапчасти ИЖ ода

Купить недорого запчасти на Кузов ИЖ 2717, цены в интернет-магазине ✪ Предлагаем удобный поиск ➤ Широкий выбор автозапчастей ➤ Гарантия на товары ➤ Скидки постоянным покупателям! Доставка товаров осуществляется курьерскими службам со склада в Запорожье по всей Украине (Киев, Харьков, Днепропетровск, Кривом рог, Полтава, Николаев, Никополь, Энергодар, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь и др.). Магазин запчастей «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей. Низкая цена на запчасти для Кузов ИЖ 2717 — Каталог запчастей VR.ZP.UA ☎ Звоните!