16 января 2021

Пежо партнер технические характеристики отзывы: Peugeot partner 2011

Обновленный Peugeot Partner дебютировал в 2015 году. По факту, модель является рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения, а над противотуманными фарами появились гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер и хромированной накладки по контуру, а также носит на себе логотип производителя. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и практично благодаря крупным рейлингам на крыше и защитным пластиковым накладкам на кузовных панелях.

Размеры Peugeot Partner

Peugeot Partner- компактный грузопассажирский фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4384 мм, ширина 1810 мм, высота 1862 мм. колесная база 2728 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они способны перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать средние бордюры и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot Partner может порадовать своей вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 675 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично себя зарекомендует как коммерческий транспорт. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3000 литров пространства.

Двигатель и трансмиссия Peugeot Partner

На отечественном рынке, Peugeot Partner оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствия вариантов для выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Peugeot Partner является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, фургон ускоряется до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 177 километров в час. Благодаря небольшому объему и современной системе впрыска, двигатель не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Peugeot Partner составит 9,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по загородной магистрали и 7,1 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Peugeot Partner идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и больших парковках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Ежедневное использование не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится мощный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot Partner прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

И у меня, господа и дамы, первая эйфория после покупки прошла!

Хвалил, гладил и лелеял 19 000 вложенных евро! Машина действительно хорошая, но через полтора года эксплуатации «повылизало» много минусов! Напомню, что эта рабочая машина, так как у семьи есть и пара «парадно-выходных» на воскресенье, это к тому с чем сравнить!

Парусность есть, ребята, и хорошая. Фура проскакивает на светофоре — тебя качает, либо на открытом мосту порыв ветра — и я с перепугу вцепляюсь в руль.

Все-таки это каблучок, и повороты он входит не так, как на низком любом седане. Существует так называемый «угол паники», из-за высокой посадки водителя он ощущается гораздо сильнее. В общем, просто «очкуешь» входить в поворот на скорости, как бы сделал на 307мом.

К минусам могу отнести дилера Пежо, который просто обманул своим рекламным буклетом. Заявленная в нем мах скорость на мою комплектацию «179 км/ч», ездил я на 1000 км по Германии и Чехии, «169» — реально разгоняемая скорость, с горки и под неё, с встречным и попутным ветром, хоть как «169 мах»!

Расход топлива «Европейского» не разбавленного 5.7 на сотню в городе?, 5.2 на трассе? «Л.,П. и провокация», реальный расход 6.6 литров по городу, ну а на трассе бортовой выдал 9.2 на 1000 км со средней скоростью 122 км/ч (фотки все приложу)! Изначально я брал машину как супер экономичную — обманули!

К минусам тоже болтанка на скорости 160 и руки в напряжении, результат — усталость, 200 км/ч на 307мом и лежишь в кресле, пальчиком руль поддерживаешь!

Ах да, посадка, господа, вождение в таком положении спины я считаю работой! Да-да, через два часа надо обязательно «перекурить», чего я не делаю за 10 часов безостановочно на другой модели!

Сервис! О! Это жирный минус, 260 евро за замену масла, масляного и фильтра салона, с отметкой в сервисной книжке — это перебор. В любом магазине такой комплект замены стоит около 60 евро, сам за полчаса заменю, 200 евро переплачивать за что? Отметку в книжке центра Пежо? Кстати, через 10 первых тысяч я купил фильтр и Тотал масло, самовольно поменял, а к ним заехал уже в 22 000. Так устроили мне в центре Пежо концерт, типа гарантию не продлим, потому как 2 000 переездил. Какая гарантия центра? Когда дает 2 года гарантию завод изготовитель. Но перепугавшись пришлось за сервис выложить по таксе 260 евро. На сегодня уже прошел 30 000, надо бы к «доярам» заехать передние колодки по плану диагностировать… сколько зарядят за замену? (когда в инетмагазинах 25 евро стоят). Вообще не пойму, зачем мне эта отметка в сервисной книжке? Еще полгода и гарантия завода кончилась, дальше «как знаешь».

Мертвый угол — тоже минус. Так как у меня грузовой вариант и отсутствует зеркало заднего, то вида пришлось поставить дополнительные зеркала мертвого угла. Сейчас выгляжу как чебурашка. И минус даже в дополнительных зеркалах: они вогнутые, вечером, когда заходит солнце, если оно сзади, то всё отражение лучей у тебя в глазах. Так же, когда лупят дальним сзади!

Зима прошла, у нас даже был снег, не знаю, господа, как вы ездите? Но мой «Партнер» не слушался руля вообще, чудо, что я не разбил его. Гололед, понятно, резину тут менять надо, снег, он тяжелый, пробуксовывает при трогании, и наоборот. Никакое АБС и ЕСП не помогает при торможении, скользит и в сугроб, это минус. Но и моя вина, так как шоссейная грузовая резина установлена по умолчанию, покупать замену ради пары снежных недель… дороговато будет.

Ну вот, обругал не всё, что хотелось, это основные моменты, перейдем к раннее неизвестным плюсам!

Не забрасывает у меня задние двери грязью, бампер — да, но не двери (они загрязняются вровень со всем кузовом). Потому как на 25 см. от обычного ТИПИ у меня удлинен кузов (вварена к базе вставка), отсюда вывод: поставьте себе на базовую модель брызговики, что ли, и решится проблема.

Мною был тестирован регулятор скорости. Плюс в том, что при движении по монотонной трассе с разрешенной скоростью в 150 км/ч ступни отдыхают. Включил, выставил и меняй позу, хоть на руль ноги задери!

Внутри грузового салона с нуля обделал я его, вставил в грузовичок всё, что в голову взбрело.

Перво-наперво на противошумку использовал сантиметровый пенопласт, обклеил им сначала все возможные места пустоты, залил строительной пеной, превратив тем самым кузов в термос, а потом обшил изнутри 1.5 см фанерой, сделал потайные шкафы на уровне боковых стекол (вместимость не малая, но сразу и не разглядишь), в потолок врезал свет и розетку с преобразователем на 220 вольт, установил запитывающие устройства, как на ставнях частного дома с замками придумал систему запирания боковой роликовой двери при помощи спрятанного шпингалета, установил в салоне под сидением среднего пассажира настоящий сейф, то есть сделал всё возможное затруднить проникновение через разбитое стекло. Это помимо того, что с завода автомобиль был оснащен фирменной сигнализацией Пежо с датчиками изменения объема в салоне. (Ну извините за то, что я совковый).

Разделив салон и грузовой отсек фанерной перегородкой вместе с конструкцией музыкальной системы я нарушил тем самым вентиляцию, отопление и кондиционирование машины. Поясняю: теперь при холодной погоде включая отопление на ноги у меня почему-то первыми краснеют щеки, или в жару включив кондиционер в лицо мерзнут первыми ноги! Это, конечно, не особо важно, как протекает цикл, главное, что я отделил себя и груз, защитив от лишнего шума и потери энергии на кондиционирования и отопления!

И, наконец, музыка.

Тут пришлось попотеть. Колонку над головой, расположение динамиков, марку я продумывал месяц, потом купил и месяц собирал! Марка JBL меня привлекает давно (хотя дома я использую исключительно HARMAN/KARDON, ну для грузовичка это дорого), 2х100 вт RMS среднечастотных, 2х120 вт RMS профессиональных высокочастотных, 2х800 вт RMS сабвуферов, два усилителя 4х100 вт RMS и 1х 1600 вт RMS для сабов — все это марки JBL, купленных по eBay.fr из Америки. Конструировал, подбирал сечения серебряных кабелей, емкость аккумулятора, войлок, герметик, кроссоверы, акустическая ткань — все подбиралось по законам жанра. Когда настраивал в лесу, даже носом пошла кровь. Бюджет обошелся в 1220 евриков, но сейчас кайф, я не молодой, понты ни к чему, все основательно закамуфлировал и сейчас наслаждаюсь звучанием! USB проигрыватель у меня установлен с завода, а штатная магнитола по характеристикам обеспечивает мне нужную амплитуду и частоту, оставил без изменения, только вывел на торпеду кнопку запуска системы! Ничего не провоцирует любопытных и всё защищено. Фото прилагаю.

До встречи!