10 февраля 2019

Пежо боксер модельный ряд – Peugeot модель boxer

Содержание

Легкий AWтофургон французской компании Peugeot, конструктивно идентичен Citroёn Jumper и FIAT Ducato, выпускающимся на заводе SEVEL в Северной Италии.
К основным техническим особенностям этих AWтомобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.
Peugeot Boxer выпускается с 1994 года, модернизирован в 2002 году. После модернизации легкие фургоны Boxer полной массой 2,9-3,5 т предлагаются с измененной передней облицовкой и новой гаммой дизельных двигателей HDi с топливной системой Common Rail.
При рабочем объеме 2,0, 2,2 и 2,8 л они развивают мощность 85, 102 и 127 л.с. соответственно. Из бензиновых моторов используется двухлитровый вариант мощностью 110 л.с. С 2,8-литровым мотором может монтироваться AWтоматическая четырехступенчатая коробка передач.
Гамма Boxer грузоподъемностью до 1,8 т предлагается в исполнениях C, M, L и LL с разными размерами колесной базы (2850, 3200, 3700, 4050 мм) и цельнометаллическими кузовами объемом 7,5-20,0 куб.м, снабженными боковыми сдвижными и задними распашными дверями. Длина грузового отсека составляет 2510-3360 мм, а в зависимости от расположения крыши их внутренняя высота — 1562-2280 мм. Фирма выпускает также шасси для установки бортовых платформ, самосвальных кузовов и специального оборудования, оснащенное короткой трехместной кабиной или двойной на 6-7 мест. Многочисленные грузопассажирские исполнения оборудованы съемными сиденьями в грузовом отсеке на 5-9 человек. Фирма Dangel переоборудует машины Boxer в полноприводные. Их максимальная скорость достигает 152 км/ч.
В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка. Профили AWтомобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам. Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.
Новый Boxer — итог разработок профессионалов высшего уровня, которые поставили своей целью довести до совершенства все, вплоть до малейших деталей AWтомобиля, и внести новизну в устоявшиеся годами конструктивные решения. Для Boxer созданы мощные и экономичные силовые агрегаты, полный комплект средств обеспечения безопасности, совершенное и эргономичное оборудование салона.
Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см³. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.
Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.
Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный AWтомобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³.
Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские AWтомобили со съемными сиденьями, пассажирские микроAWтобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.
Автомобиль используют в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой фургон не сочетает в себе подобную гибкость со столь высоким уровнем комфорта и широким набором стандартного оборудования.
Удлиненный капот с выпуклой средней зоной, увеличенная решетка радиатора — характерные черты облика Peugeot Boxer. Передние сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и сложной геометрией рефлекторов, обеспечивают отличную освещённость дороги, повышая тем самым безопасность вождения.
Модернизированные эргономичные дверные ручки удобны для открывания двери как правой, так и левой рукой, что по достоинству оценят водители, держащие в руках груз.
Комфортабельность салона на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, и рулевая колонка; электроприводные стеклоподъемники; центральный замок; рычаг переключения передач, вынесенный на переднюю панель; удобное расположение переключателей — все продумано для того, чтобы водитель не тратил лишних усилий при вождении.
Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.
При желании на заказ можно установить систему телематики, включающую в себя AWтомагнитолу, проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигационную систему (GPS), клавишу вызова экстренной помощи, спутниковую телефонную связь (GSM).
Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность AWтомобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.
В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.
Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.
Внутреннее пространство Boxer довольно большое. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю дверь. Полезная ширина фургона составляет 1,808 м.
При перевозках людей в Peugeot Boxer можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.
В базовое оборудование Boxer входят наружные зеркала с электрическим обогревом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркальных стекла, из которых одно асферическое, за счёт чего уменьшается «мертвая» зона видимости.
В качестве дополнительного оборудования числится датчик обгона. Он предупреждает водителя о преследующем AWтомобиле, который находится в «мертвой» зоне, чтобы тот не начал несвоевременный обгон.
Также в качестве дополнительного оборудования выступают системы помощи при парковке. Телекамера заднего вида передает на пятидюймовый экран изображение зоны, расположенной за AWтомобилем. Ультразвуковые датчики, интегрированные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого непрерывно увеличивается по мере приближения к препятствию.
В Boxer Combi сиденья второго и третьего рядов превращаются в удобные столики. Предусмотрена ниша для документов и ноутбука, а также розетка на 12 В.
Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу AWтомобиля в десятках килограммов. В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно. Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского AWтомобиля.
Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.
Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.
С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен. Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения.
Чтобы Вам ни было нужно, Вы сможете найти подходящий фургон среди Peugeot Boxer. Мы можем предложить Вам фургоны для перевозки панелей, стёкол и фургоны без кузова. Вы сможете выбрать короткую, среднюю и длинную колёсные базы с объемом кузова от 7,5 до 14 кубических метров. В модельной линейке есть четыре модели фургонов для перевозки панелей и широкий выбор двигателей от 2.0 литрового бензинового до мощного и практичного 2.8 HDi дизельного.
Дополнительные подушки безопасности водителя и пассажира и обмотка бампера делают Peugeot Boxer одним из самых безопасных грузовиков. Также на грузовик могут быть установлены настраиваемые ремни безопасности, противобуксовочная тормозная система ASR и ABS.
Какую модификацию Вы бы ни выбрали, Пежо Боксер максимально удобен как для водителя, так и для пассажира. Вот лишь несколько его преимуществ: прекрасная видимость, настраиваемый руль, электроподъёмники стёкол и многое другое.
Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими AWтомобилями.
Сегодня Boxer является одним из лидеров рынка многоцелевых микроAWтобусов. Экономичный, неприхотливый и мощный по тягловым параметрам AWтомобиль — надёжный помощник для трудовых будней.
Первый тест-драйв Peugeot Boxer.
Денис Филатов, autoRATING.ru
Однозначно, большому городу противопоказаны медленные и неповоротливые грузовики, организующие и без того легко организуемые пробки. Ну куда им толкаться в узких проездах, заставленных машинами? Так нет же, едут и едут. Получают пропуска и едут в центр. А здесь вечно торопящиеся куда-то водители легковушек к ним под колеса «прыгают». Вот и получаются заторы. Да такие, что на одном месте можно часами стоять. Другое дело Париж. Здесь на подступах к городу грузовики встречают перегрузочные базы, дальше которых они не едут. А едут уже другие грузовики, наиболее подходящие по своим габаритам для большого мегаполиса с плотным движением транспорта. Это и самим водителям удобно, и экологично, и экономично во всех отношениях (время, топливо). У нас же …
Все это к тому, что Peugeot / Пежо выпустила новое поколение Peugeot Boxer / Пежо Боксер – трудягу в полном смысле этого слова, и Peugeot Expert / Пежо Эксперт – AWтомобиль, который может быть полезным как в работе, так и дома в семье. Так может лучше на такие машины больше обращать внимание, нежели продолжать вливать тоннами солярку в чадящие сизым дымом «Мазы-Камазы»? Ведь преимущества налицо!
Разве могут коммерческие AWтомобили выглядеть привлекательно? Внешность Peugeot Boxer / Пежо Боксер говорит о том, что могут! А цвета кричат, что она еще может быть веселой и яркой. Красный, желтый, голубой – выбирай, тебе какой? Для того, чтобы впервые познакомиться с новыми AWтомобилями (знакомство было действительно первым и мимолетным, потому как ни цен, ни технических характеристик AWтомобилей, которые будут поставляться в Россию, нам не сказали) мы отправились путешествовать по пригородам Парижа, предварительно выбрав себе белый Boxer / Боксер с цельнометаллическим кузовом.
М-да, размеры AWтомобиля впечатляют. Сколько же всего можно увезти в его громадном кузове, вариантов которого, кстати, теперь не просто много, а очень много:
неостекленные фургоны и бортовые AWтомобили с одинарной или двойной кабиной для транспортировки грузов; грузовые платформы и шасси с одинарной или двойной кабиной, которые могут служить базой для транспортировки AWтомобилей; модельный ряд 300: этот модельный ряд состоит из трех версий: 330, 333 и 335 с соответствующими значениями разрешенной максимальной массы (РТАС**) 3,0 тонные, 3,3 тонны и 3,5 тонны; новый модельный ряд 400: характеризуется усиленной ходовой частью. Он состоит из двух версий: 435 и 440 с соответственными значениями разрешенной максимальной массы 3,5 тонны и 4,0 тонны.
А ведь при этом Boxer / Боксер вполне компактен для использования в городе. И главное — удобен. Что-то крупногабаритное — пожалуйста, грузите через распашные задние двери. Что поменьше — через сдвижную боковую. Высота погрузки в зависимости от модели варьируется от 53,5 см до 56,5 см. В кабине же «трудоголик» Boxer / Боксер и вовсе прекрасен. Приятный дизайн торпедо, удобное расположение органов управления, неимоверное количество ящиков и бардачков. Автомобиль даже здесь излучает тягу к перевозкам грузов.
Высокая посадка вкупе с большими зеркалами обеспечивают хорошую обзорность и дают ощущение, что Вы полностью контролируете ситуацию на дороге не только перед машиной, но и сзади нее и близко с боков. Водительское кресло в разы комфортней кресел пассажирских, не имеющих регулировок. Их короткие подушки и вертикально задранные спинки не дают возможности усесться удобно. Но водитель – персона VIP в любой машине, и Boxer / Боксер не исключение. А длинный путь ему скрасят кондиционер и магнитола с CD-чейнджером.
После «газелей» никогда бы не подумал, что коммерческие AWтомобили могут быть комфортными, безопасными и приятными во всех отношениях, включая управление, подвеску и двигатель. Peugeot Boxer / Пежо Боксер доказал мне, что могут. На дороге машина держится уверенно и без каких-либо сюрпризов входит в повороты. Мгновенно реагируя на отклонения руля, посылаемые ему водителем, Boxer / Боксер создает впечатление далеко не грузового AWтомобиля. Усиливает же его тяговитый дизельный двигатель с системой Common rail (на нашем Boxer / Боксер стоял 2.2 л. — 100 л.с.) и 5-ступенчатая механическая коробка передач, с переключением скоростей у которой нет никаких проблем – все четко и внятно. Да и тормозит Peugeot Boxer / Пежо Боксер отменно.
Вот такие впечатления остались после первой встречи с Peugeot Boxer / Пежо Боксер. А ведь это до мозга костей коммерческий транспорт. Что же говорить о другом герое, который также посчастливилось протестировать и у которого, помимо способностей хорошо и качественно перевозить грузы, есть и другие — с комфортом возить людей.

1 поколение (986), 1996–2004

Обзор Фото

Компактный родстер Porsche Boxster начали выпускать в немецком Штуттгарте в 1996 году, а годом позже его сборка началась в Финляндии, на предприятии компании Valmet. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод, а конструкция его во многом была унифицирована со старшей моделью 911 (серии 996) из соображений экономии средств на разработку и организацию производства.

«Бокстер» получил шестицилиндровый оппозитный 2,5-литровый двигатель мощностью 204 л. с. В 2000 году объем мотора был увеличен до 2,7 литров, а его отдача выросла до 220 сил. Тогда же появилась версия Porsche Boxster S с 3,2-литровым «оппозитником», развивавшим 253 л. с. Коробки передач — механическая (пятиступенчатая у базового родстера или шестиступенчатая у «эски») или пятиступенчатый «автомат».

В 2003 году была проведена модернизация модели. Мощность моторов увеличилась до 229 и 261 л. с. у версий Boxster и Boxster S соответственно. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше стало стеклянным вместо пластикового. Также были и небольшие косметические изменения в дизайне.

Porsche Boxster был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили 20–25 тысяч машин, а всего было сделано 165 тысяч родстеров.

Родстер Porsche Boxster первого поколения, 1996–2004

Интерьер родстера Porsche Boxster первого поколения, 1996–2004

Фото

2 поколение (987), 2005–2012

Обзор ХарактеристикиФото

В 2004 году с конвейеров заводов в Германии и Финляндии начали сходить «Бокстеры» второго поколения с заводским индексом «987». Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась: это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Cayman.

На базовую версию машины устанавливали 2,7-литровый двигатель (240 л. с.), а Porsche Boxster S получил силовой агрегат объемом 3,2 литра и мощностью 240 л. с., оба мотора — шестицилиндровые, оппозитные. В качестве альтернативы механической коробке передач покупателям предлагался пятиступенчатый «автомат». В 2007 году Boxster S начали оснащать 3,4-литровым двигателем (295 сил) вместо 3,2-литрового, мотор 2.7 остался прежним, но стал на 5 л. с. мощнее.

В 2009 году Porsche Boxster ждала значительная модернизация. Силовые агрегаты получили непосредственный впрыск топлива: базовая версия стала оснащаться новым 2,9-литровым мотором мощностью 255 л. с., а отдача 3,4-литрового двигателя у «эски» выросла до 310 сил. Также вместо «автомата» родстер получил преселективную роботизированную коробку передач PDK. Внешние изменения были чисто косметическими.

Специальная версия Porsche Boxster Spyder, представленная в 2010 году, имела облегченный кузов (в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций), лишилась электропривода матерчатой крыши, а также получила заниженную подвеску и спортивные сиденья. Ее силовой агрегат объемом 3,4 литра был форсирован до 320 сил.

Производство родстеров второго поколения завершилось в 2012 году.

Родстер Porsche Boxster второго поколения, 2004–2012

Родстер Porsche Boxster Spyder, 2010–2012

Интерьер родстера Porsche Boxster второго поколения, 2004–2012

3 поколение (981), 2012–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Среднемоторный заднеприводный родстер Porsche Boxster третьего поколения дебютировал в 2012 году, а в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 Boxster.

Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания, а ради облегчения кузова машины двери и крышки багажников сделаны из алюминия.

У базовой модификации стоимостью от 3,2 миллионов рублей был шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 2,7 литра и мощностью 265 л. с., а версия Porsche Boxster S оснащалась «оппозитником» объемом 3,4 литра, развивающим 315 сил.

Также покупателям предлагался Boxster GTS, отличающийся иной формой бампера, декором и форсированным до 340 л. с. двигателем объемом 3,4 литра.