Пежо 406 2001 года, фото – 406 Peugeot

Ее отточенность (при хорошей плавности хода) достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое

Ее отточенность (при хорошей плавности хода) достигалась устройством задней подруливающей подвески и общими настройками, которым в духе эпохи уделялось особое внимание. В 1999 году производитель выпустил обновленную модель. Модернизации подверглась подвеска, двигатели, слегка изменился внешний вид машины. Спереди обновленный седан можно узнать по черной сетчатой решетке радиатора, узким фарам более сложной формы, новым «противотуманкам», визуально объединенным с вырезом нижнего воздухозаборника. Сзади — по новым фонарям, разделенным полоской на две части. Для Peugeot 406 (1999-2004) была предусмотрена широкая гамма бензиновых (110-207 л.с.) и дизельных (90-136 л.с.) агрегатов.
Будучи представителем D-сегмента, седан Peugeot 406 имеет богатое оснащение. Это зеркала с подогревом и электроприводом, рулевое управление с гидроусилителем, кондиционер, а в более дорогих версиях с мощными моторами — бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплетке, продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером, опциональное навигационное оборудование. Интерьер Peugeot 406 по меркам своего времени выглядел достаточно роскошно: салон обит велюром, в отделке использованы вставки «под дерево», передние кресла оснащены отдельными подлокотниками и имеют регулировку по высоте, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, позволяя водителю занять максимально удобное положение. Чтобы увеличить багажное отделение, заднее сиденье можно сложить по частям. В 2001 году Peugeot 406 получил полностью мультиплексную проводку и ряд новых функций.
Двигателей у Peugeot 406 с момента создания было много — это и линейка атмосферных бензиновых «четверок», начиная с простейшего восьмиклапанника 1.6 XU5, и бензиновый 2.0 Turbo, и мощный трехлитровый V6 и разные варианты дизелей. Для машин 1999-2004 годов базовым стал 1,8-литровый 110-сильный 16-клапанный агрегат. С 2001 года новый мотор EW7 (1749 куб.см.) выдает максимальные 116 л.с. Версии с 2,0-литровыми двигателями XU10 и EW10 представлены вариантами с отдачей в 132-140 л.с. Мотор объемом 2,2 литра (EW12) обладает запасом мощности в 158 л.с. Самая же мощная версия с двигателем 2.9 V6 ES9 (207 л.с.) ускоряется с места до «сотни» за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Встречаются и машины с дизельными моторами — объемом 2,0 литра (90 или 110 л.с.) и 2,2 литра (133 л.с.).
Подвеску Peugeot 406 имеет полностью независимую — спереди это амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Поскольку многие европейские покупатели первых машин жаловались на излишне активный подруливающий эффект задней подвески, инженерам в ходе модернизации пришлось ограничить эластокинематику подвески, что никак глобально не сказалось на ходовых качествах. Как у многих машин, к «расходникам» у Peugeot 406 следует отнести стойки стабилизаторов, рулевые наконечники. Тормоза в целом надежны, но у машин с большим пробегом передние диски, которые не отличаются долговечностью, вполне могут требовать замены. Для машин, официально предлагавшихся на российском рынке, была предусмотрена минимальная адаптация — увеличенный дорожный просвет и пересмотренные настройки ходовой. Габаритные размеры седана Peugeot 406 составляют: длина — 4600 мм, ширина — 1760 мм, высота кузова — 1410 мм. Колесная база — 2700 мм. Багажное отделение седана имеет объем в 430 литров.
Из систем безопасности Peugeot 406 первоначально предлагал только передние подушки, а за доплату — боковые подушки и ABS. Испытания Euro NCAP 1997 выявили невысокий уровень пассивной безопасности (автомобиль получил всего 2 звезды), поэтому производитель при модернизации модели увеличил длину переднего бампера, а вышеуказанное оборудование стало стандартом, систему ABS дополнила функция распределения тормозного усилия. В версиях подороже может быть установлена система курсовой устойчивости и даже круиз-контроль. В 2001 году автомобиль обзавелся системой автоматического включения ближнего света.
Подержанные Peugeot 406, как правило, имеют невысокую цену, но и довольно приличные пробеги. Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к проверке работоспособности электрооборудования, состояния подвески. Важно оценить общее состояние двигателя, вовремя успеть с заменой ремня ГРМ (при обрыве гнет клапана). Наиболее предпочтительный вариант — бензиновые модификации 1.8 или 2.0 и механическая коробка передач. В целом Peugeot 406 показал себя как достаточно надежный автомобиль, но требующий своевременного и грамотного подхода к обслуживанию.

Я подозревал, что будет не так, чтобы очень просто. Но всё оказалось сложней. Все внутренности и разъёма в рестайле несколько отличаются. Отличается и конструкция подлокотника, приклёпанного к раме на этой английской версии, которая у англичан является пассажирской дверью. Разъём на моторчик стеклоподъёмника тоже иной. Так или иначе пришлось полностью пересаживать начинку старой двери в новую вместе со всей проводкой, замком и прочим. Где-то пришлось высверливать, где-то подбрасывать 12v на сп, чтобы двигать стекло и достать весь механизм из новой-старой двери. Новая дверь заняла своё место. Осталось переклепать скелет под дверную карту-подлокотник и дособирать обшивку и мелочёвку.

Под рестайл останется моторчик сп, проводка, стекло, динамик — вообщем-то все внутренности.

Спасибо за внимание! Резюмируя могу сказать, что лучше брать двери от леворуких согласно году выпуска, будет проще при сборке. Вряд ли это пригодится кому-нибудь кроме меня, но всё же =)

Привет всем гостям моего БЖ!
Данная запись посвящена владельцам дорестайлинговых 406-х пыжиков. А именно, сегодня я решил рассказать про то, какие экранчики ставились на наши машинки.
Экранчики — это довольно редкая опция на дорестах и, как правило, на машинах 1995 — начало1999 годах выпуска ставились вот такие кармашки:

Но были и варианты:

А также встречались и просто термометры, показывающие температуру за бортом:

Про изготовление датчика температуры в правое зеркало я рассказывал ТУТ.

Про то, как я ставил БК себе, можно почитать ЗДЕСЬ.

Самая подробная инструкция по установке БК, которую я видел (и по которой делал себе) встретилась мне в БЖ у Lom4ik : Часть1; Часть2; Часть3.

Очень часто за этим кармашком можно встретить вот такой не задействованный разъём (на фото справа):

Для подключения БК необходимо изготовить 2-й разъём. Я нашёл на радиорынке подходящий разъём на 20 контактов и ампутировал лишние 5 контактов.

БК от англичанки, как показывает практика, отличается от европейского БК цветом корпуса — он серый, НО у Volodya13 в его БЖ я нашёл, что ему попался БК от европейки в корпусе тёмно-бордового цвета:

Ещё раз повторюсь: европейки в основном в чёрном цвете; кроме того, по моим личным наблюдениям, косвенным признаком того, что БК европейский, является наличие с левой стороны корпуса, около отверстия с переключателем режимов отображения информации, одной круглой розовой наклейки диаметром 9 мм; у англичанок — их 2 шт, но это не точно и только мои «многолетние» наблюдения.
Самым же точным способом отличить европу от англии является всё-таки тестовое подключение питания — в течение первых секунд отображаются все символы на экране (ох и намучился я, когда делал 2-ю и 3-ую фотку сверху).

Будучи представителем D-сегмента, седан Peugeot 406 имеет богатое оснащение. Это зеркала с подогревом и электроприводом, рулевое управление с гидроусилителем, кондиционер, а в более дорогих версиях с мощными моторами — бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплетке, продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером, опциональное навигационное оборудование. Интерьер Peugeot 406 по меркам своего времени выглядел достаточно роскошно: салон обит велюром, в отделке использованы вставки «под дерево», передние кресла оснащены отдельными подлокотниками и имеют регулировку по высоте, рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, позволяя водителю занять максимально удобное положение. Чтобы увеличить багажное отделение, заднее сиденье можно сложить по частям. В 2001 году Peugeot 406 получил полностью мультиплексную проводку и ряд новых функций.

Двигателей у Peugeot 406 с момента создания было много — это и линейка атмосферных бензиновых «четверок», начиная с простейшего восьмиклапанника 1.6 XU5, и бензиновый 2.0 Turbo, и мощный трехлитровый V6 и разные варианты дизелей. Для машин 1999-2004 годов базовым стал 1,8-литровый 110-сильный 16-клапанный агрегат. С 2001 года новый мотор EW7 (1749 куб.см.) выдает максимальные 116 л.с. Версии с 2,0-литровыми двигателями XU10 и EW10 представлены вариантами с отдачей в 132-140 л.с. Мотор объемом 2,2 литра (EW12) обладает запасом мощности в 158 л.с. Самая же мощная версия с двигателем 2.9 V6 ES9 (207 л.с.) ускоряется с места до «сотни» за 8,1 секунды, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Встречаются и машины с дизельными моторами — объемом 2,0 литра (90 или 110 л.с.) и 2,2 литра (133 л.с.).

Подвеску Peugeot 406 имеет полностью независимую — спереди это амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Поскольку многие европейские покупатели первых машин жаловались на излишне активный подруливающий эффект задней подвески, инженерам в ходе модернизации пришлось ограничить эластокинематику подвески, что никак глобально не сказалось на ходовых качествах. Как у многих машин, к «расходникам» у Peugeot 406 следует отнести стойки стабилизаторов, рулевые наконечники. Тормоза в целом надежны, но у машин с большим пробегом передние диски, которые не отличаются долговечностью, вполне могут требовать замены. Для машин, официально предлагавшихся на российском рынке, была предусмотрена минимальная адаптация — увеличенный дорожный просвет и пересмотренные настройки ходовой. Габаритные размеры седана Peugeot 406 составляют: длина — 4600 мм, ширина — 1760 мм, высота кузова — 1410 мм. Колесная база — 2700 мм. Багажное отделение седана имеет объем в 430 литров.

Из систем безопасности Peugeot 406 первоначально предлагал только передние подушки, а за доплату — боковые подушки и ABS. Испытания Euro NCAP 1997 выявили невысокий уровень пассивной безопасности (автомобиль получил всего 2 звезды), поэтому производитель при модернизации модели увеличил длину переднего бампера, а вышеуказанное оборудование стало стандартом, систему ABS дополнила функция распределения тормозного усилия. В версиях подороже может быть установлена система курсовой устойчивости и даже круиз-контроль. В 2001 году автомобиль обзавелся системой автоматического включения ближнего света.

Подержанные Peugeot 406, как правило, имеют невысокую цену, но и довольно приличные пробеги. Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к проверке работоспособности электрооборудования, состояния подвески. Важно оценить общее состояние двигателя, вовремя успеть с заменой ремня ГРМ (при обрыве гнет клапана). Наиболее предпочтительный вариант — бензиновые модификации 1.8 или 2.0 и механическая коробка передач. В целом Peugeot 406 показал себя как достаточно надежный автомобиль, но требующий своевременного и грамотного подхода к обслуживанию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: