Пежо 4007 габариты, Peugeot 4007 технические характеристики

Разработка кроссовера Peugeot 4007 осуществлялась на базе Mitsubishi Outlander XL. От своего прототипа автомобиль во многом перенял как особенности компоновки

Содержание

Разработка кроссовера Peugeot 4007 осуществлялась на базе Mitsubishi Outlander XL. От своего прототипа автомобиль во многом перенял как особенности компоновки кузовных элементов, так и оформление внутреннего пространства. Поэтому отличить французский вариант машины от японского можно лишь по фирменным логотипам и несколько измененному дизайну носовой части.

В носовой части автомобиля выделяется массивная радиаторная решетка, занимающая всю поверхность широкого бампера. Арки колес значительно расширены, на крыше может устанавливаться панорамный люк, задним фонарям придана 5-угольная форма, а блоки головного света приняли форму застывшей капли. Салон имеет премиальную отделку, при которой используется натуральная кожа, матовые металлические вставки. На месте консоли смонтирован широкоформатный дисплей информационной системы, за счет которой появилась возможность существенно уменьшить количество кнопок, переключателей и регуляторов. Все это заменило меню комплекса, хотя определенное количество «горячих» клавиш управления наиболее часто используемого оборудования выведены на рулевое колесо. В состав опций вошел подогрев зеркал, круиз и климат-контроль, парктроник, сервопривод окон, сидений и зеркал.

Экстерьер

В центре капота Peugeot 4007 выполнена высокая штамповка, оканчивающаяся фирменным логотипом. Каплевидные блоки головного света занимают половину площади передних крыльев, установлены под небольшим углом. Решетка радиатора совмещена с частями воздухозаборника, полученный массивный выступающий вперед элемент закрыт множеством вертикально ориентированных жалюзи, за ними скрыта сетка с мелкими ячейками. По бокам от воздухозаборника сформированы вертикально ориентированные ниши, в них смонтированы цилиндры противотуманных огней. На арки колес нанесены широкие накладки, пороги защищены наладками из светлого металла. Линия подоконника подчеркнутая хромированной полосой восходит под небольшим углом, крыша по бокам ограничена рейлингами, между которыми смонтирован панорамный люк с сервоприводом. Задние стойки обладают обратным углом наклона, за счет такой особенности корпусу придается более динамичный облик. На крышке багажника выполнена трапециевидная ниша, 5-угольники задних фонарей смонтированы относительно друг друга под небольшим углом. Кузов имеет габариты 4635/1805/1715 мм, величина дорожного просвета – 170 мм, объем багажника – 441 литров, размер колесной базы – 2670 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства Peugeot 4007 выполнен с намеком на спортивную стилистику, что выражается в характерном профиле посадочных мест оборудованных высокими валиками поддержки и подколенной подушкой. Выбранные параметры регулировки передних кресел можно сохранить в памяти бортового компьютера, на двери установлены массивные подлокотники, под ними сформированы вместительные карманы. Передняя панель существенно расширяется в центральной части, на этом участке располагается дисплей информационной системы ограниченный по бокам дефлекторами обдува заключенными в декоративные рамки. Под дисплеем разместился блок с регуляторами кондиционера, а шайба навигации по меню информационной системы вынесена на боковую консоль. Здесь же скомпонован широкий подлокотник, рукоятка ручного тормоза и селектор коробки передач.

Технические характеристики

В базе под капотом Пежо 4007 монтируется 147-сильтный бензиновый двигатель с крутящим моментом 199 Нм, объемом 1998 см3. Его динамика разгона составляет 10,8 секунды, средний расход топлива – 8,1 литра. Топовая модификация машины оснащается 170-сильным двигателем с 232 Нм крутящего момента объемом 2360 см3. У этого мотора динамика разгона составляет 11,7 секунды, максимальная скорость – 195 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,3 литров.

В современном мире автомобиль перестал быть просто средством передвижения. Для многих автовладельцев это также постоянный спутник в путешествиях, мобильный офис и показатель статуса его обладателя. Эргономика и комфорт стали основными принципами паркетного внедорожника Peugeot 4007 и гарантией его успешных продаж в Европе и России.

Происхождение

Первым кроссовером французского марки стал Peugeot 4007, выпущенный в 2007 году совместно с Mitsubishi Motors и внешне очень похожий на свой японский прототип Mitsubishi Outlander. В то же время оригинальные особенности и выдающиеся технические характеристики позволили новому Пежо 4007 занять свою нишу на автомобильном рынке и не потеряться среди одноклассников. После презентации на Женевском автосалоне производство авто наладили в Европе и Японии, а с 2010 года – в России на заводе ПСМА Рус (Калуга).

Первое впечатление

Пежо 4007 стал ярким представителем фирменного стиля бренда. Внушительный силуэт и спортивные очертания кузова лишены тяжеловесности внедорожников. При немалых размерах: 4635 мм х 1805 мм х 1715 мм и дорожном просвете 170-210 мм (в зависимости от модификации) авто двигалось с поистине кошачьей грацией и легкостью. Акцент смещен на переднюю часть, представленную широкой радиаторной решеткой с хромированными планками. Вытянутые фары головного света, противотуманки с окантовкой, стильные молдинги и крупная эмблема на капоте отражали амбициозный характер Peugeot 4007. По рельефным крыльям, основательным колесным аркам и литым дискам можно было судить, какой динамичной и даже агрессивной может быть эта машина на дороге.

Простота управления

Плавную и безопасную езду по дорогам с любым типом покрытия обеспечивала подвеска: спереди независимые стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Руль с гидроусилителем и дисковые тормоза большого диаметра адаптированы для наиболее эффективной работы и мгновенного отклика на действия водителя. Пониженный центр тяжести, широкая колесная база (2670 мм) и жесткий кузов помогали минимизировать крены авто при прохождении крутых поворотов. Для большей устойчивости паркетника была разработана специализированная линейка дисков и колес 16 и 18 дюймов. Peugeot 4007 оснащен передним и подключаемым полным приводом, а также функцией блокировки межосевого дифференциала для повышенной проходимости.

Организация внутреннего пространства

Внутреннее пространство Пежо 4007 представляло собой оптимальное сочетание функциональности и комфорта. На выбор покупателю предлагалась 5-местная (хэтчбек) или 7-местная версия (универсал), но в любом исполнении автомобиль был достаточно просторным и удобным для водителя и пассажиров. Интерьер выдержан в строгом стиле, которому соответствовали четкое расположение органов управления, солидная приборная панель, мультифункциональный кожаный руль с серебристыми вставками и клавиши с подсветкой. Качественные материалы подчеркивали благородство оформления салона.

Модульная архитектура

Широкие возможности трансформации сделали Пежо 4007 универсальным пассажирским и грузовым транспортом. Кресла 3-го ряда (в 7-местном варианте) при сложении образовывали ровный пол, а 2-й ряд обладал раздельной продольной регулировкой с помощью электропривода и складывался в пропорции 60/40. Таким образом можно было увеличить объем багажника с 441 до 1686 литров. Также в распоряжении пассажиров были многочисленные полочки и вещевые отсеки, в том числе охлаждаемый ящик с терморегулятором. Еще одно конструктивное решение – двустворчатая задняя дверь (так называемая «створка Hobby»), обеспечивавшая высоту погрузки в 60 см и выдерживающая в открытом положении до 200 кг.

Уровень комфорта

Внутреннее оснащение Peugeot 4007 соответствовало самым высоким требованиям комфорта. Качественная шумоизоляция ограждала салон от посторонних звуков и вибраций. Оптимальную температуру поддерживала климатическая система с фильтром для сбора пыли, а за высококлассное звуковое сопровождение отвечала MP3-магнитола с 6 динамиками. Для меломанов опционально была доступна аудиосистема Hi-Fi «Rockford Fosgate» с 8 динамиками и сабвуфером. Среди дополнительного оборудования также можно выделить обивку салона кожей, 7-дюймовый сенсорный навигатор, встраиваемый в потолок DVD-плейер и люк в крыше.

Моторная линейка

На европейский рынок модель вышла с двумя видами моторов:

  • 2,4-литровым и 170-сильным бензиновым движком, агрегированным с 5МКПП или вариатором. Динамика разгона до 100 км/ч – 9,6 секунд;
  • турбированным дизелем объемом 2,2 литра (156 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail в паре с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Aisin. Отличался экономичностью: расход в смешанном цикле не превышал 7,2 литра на 100 км, а количество выбросов выхлопных газов составляло менее 192 г/км;
  • в России купить Пежо 4007 можно было еще и с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с., сопряженным с механической или вариаторной коробкой передач. Средний расход бензина равнялся 8,1 литра.

Технические характеристики

Двигатель

2.0 MT 2WD

2.0 CVT 2WD

2.0 CVT 4WD

2.2 HDi MT 4WD

2.2 HDi AT 4WD

2.4 MT 4WD

2.4 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 184 180 180 200 200 200 195 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8 12.2 12.2 11 11 10.4 11.7 Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Рабочий объем, см3 1998 1998 1998 2179 2179 2360 2360 Мощность, л.с. / оборотах 147/6000 147/6000 147/6000 156/6000 156/6000 170/6000 170/6000 Момент, н·м / оборотах 199/4200 199/4200 199/4200 380/2000 380/2000 232/4100 232/4100 Расход по трассе, л на 100 км 6.8 6.6 6.6 5.9 5.9 7.6 7.5 Расход в городе, л на 100 км 10.5 10.3 10.3 9.5 9.5 12.6 12.6 Расход комби, л на 100 км 8.1 8.0 8.0 7.2 7.2 9.4 9.3 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Вариатор Вариатор Механическая, 6 передач Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Вариатор Привод Передний Полный

Сбалансированная конструкция

Совместные усилия компаний PSA и Mitsubishi по повышению надежности Пежо 4007 дали отличные результаты. За основу кроссовера взяли самонесущую стальную конструкцию Rise улучшенной прочности, оснащенную гибкими зонами для поглощения энергии удара в аварийной ситуации. Безопасность пассажиров при боковом ударе обеспечивали опорные стойки в дверях. Использование алюминиевого сплава при разработке крыши не только позволило уменьшить массу автомобиля, но и сделать его более устойчивым.

Обеспечение безопасности

Салон Peugeot 4007 дарил уверенность в собственной безопасности за счет специализированных систем. В начальной комплектации предлагались 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные шторки), подголовники, ремни с преднатяжителями и «детские» крепления Isofix. Одной из технических особенностей Пежо 4007 являлась система M-ASTC® (Active Stability Traction Control), в состав которой входили устройства, предотвращающие блокировку тормозов (ABS), пробуксовку (ASR) и электронные помощники при торможении (EBD и BAS). В комплексе это обеспечивало сохранение контроля над автомобилем даже в снег и гололед. Принцип опережающей логики позволял M-ASTC® анализировать дорожную ситуацию и эффективно распределять нагрузку на колеса, предупреждая заносы. Ассоциация EuroNCAP оценила степень надежности кроссовера на 5 баллов.

Богатство оснащения

Peugeot 4007 для отечественного рынка продавались в 3-х комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой модификации покупатель получал автомобиль с системами активной и пассивной безопасности, центральным замком, иммобилайзером, бортовым компьютером, климат-контролем, галогенными фарами, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом и пакетом для стран с холодным климатом.

Для ценителей индивидуальности

В 2012 году производитель принял решение завершить выпуск Пежо 4007. Тем более, что с 2009 года успешно шли продажи другого кроссовера Peugeot 3008. Однако, положительные отзывы владельцев до сих пор рекомендуют модель с номером 4007 как автомобиль без серьезных недостатков, зато с эксцентричным дизайном, энергичным нравом и высочайшим уровнем комфорта. Умеренные цены позволяют остановить свой выбор на версии с максимальным набором опций, стоимость которых у аналогов в этом классе несравнимо выше.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Отзывы владельцев Peugeot 4007

Peugeot 4007, 2010 г

Свой аппарат я, как и многие, взял случайно. 1.5 года катался на Мицубиши Ланцер, эта машина очень нравилась, но не подходила по климату и состоянию дорог для МО — не в каждую ямку нырнешь и всякий снежный занос преодолеешь. Поэтому стал все чаще засматриваться на внедорожники. К управлению и приборам Peugeot 4007 привыкать не пришлось, т.к. они один в один как на Мицубиши Ланцер. Ну а потом подбор комплектации, выбрал самый полный набор, (чтоб два раза не ходить), заменил аудиосистему на мультимедийную систему с GPS (навигатор, DVD, радио, интернет, ТВ), очень удобно, поставил колеса R-18, камеру заднего вида, салон — черный, кресла-кожа, в общем все, что можно было и нужно. С учетом скидки (неплохой, 120 тыс. руб.) стоимость авто вышла 1 300 000 руб., считаю недорого. Вначале эксплуатации Peugeot 4007 непривычным оказался вариатор, т.к. раньше был автомат, но привык. Показалась неудобной и лишней система АВС и курсовой устойчивости, особенно зимой при езде по глубокому снегу, машина хочет «буксануть», рвануть, а система колеса притормаживает. Но со временем разобрался, приноровился использовать отключение кнопкой или включал полный привод. В плане проходимости машина показала себя отлично, правда в грязь не залезал, но все сугробы, канавы, лужи — без проблем. Поведение на трассе Peugeot 4007 отличное, те же системы держат машину на дороге хорошо, устойчиво, руль не колыхнется. По скользкой дороге Peugeot 4007 реагирует быстрее водителя, не дает уйти в занос.
Достоинства: проходимость, высокий клиренс, удобство, безопасность.
Недостатки: работа датчика дождя.

Георгий, Москва

Peugeot 4007, 2011 г

Весь автомобиль Peugeot 4007 — сплошные контрасты, плюсы и минусы. Видно, что вложились в динамические характеристики. Машина почти седан на трассе, облегченная крыша и утяжеленный низ дают хорошую устойчивость. Настройки подвески, двигателя, руля можно назвать идеальными. Вместе с тем сэкономили на мелких деталях. Большая, вместительная машина с начальными внедорожными характеристиками. Да, это не джип, но за городом зимой я ни разу не застрял, так чтобы не вылезти, не выходя из машины, а это дорогого стоит. И полный привод с динамической стабилизацией это для наших зимних дорог очень большой плюс. Хорошая управляемость. В отличие от джипов, типа «Паджеро» и «Патфандера» в Peugeot 4007 сидишь вполне просторно, нет ощущения зажатости, свойственного джипам. В целом именно ощущение, что машина имеет большое внутреннее пространство особенно позитивно для тех, кто страдает автоклаустрафобией.
Достоинства: управляемость, вместительность салона, полный привод.
Недостатки: ЛКП, шумоизоляция.

Дмитрий, Ярославль

Peugeot 4007, 2007 г

Я, наверное, являюсь одним из первых пользователей этим кроссовером в Московском регионе. Как только они появились, сразу поменял 407 на 4007. И ни грамма об этом автомобиле не жалею. Что касается проходимости — поставьте нормальные шины с «зубастым» протектором и спокойно себя чувствуйте и при поездке на природу, и на рыбалку, и на охоту, плюс опыт вождения, естественно. И летом и зимой Peugeot 4007 спокойно себя чувствует. За весь период эксплуатации поменял только передние стойки, рулевые наконечники и «косточки». Но это, увы, российские дороги. Очень приемистый двигатель. При своих 170 «кобылах» он довольно резво чувствует себя на трассе. Расход топлива Peugeot 4007 целиком зависит от манеры вождения — больше «давишь» — больше «кушает». Очень вместительный и по людям и по грузу и по грузоподъемности. С сыном постоянно ездим и на рыбалку и на охоту — загружаем с собой все необходимое не на одни сутки — и лодка, мотор, палатка, матрасы. Все входит в салон и прицеп не нужен.
Достоинства: устраивает все.
Недостатки: шумоизоляция.

Павел, Подольск

Peugeot 4007 представляет собой первый кроссовер средних размеров, выпущенный французским производителем Peugeot. Среди своих обладателей этот автомобиль ценится за комфорт во время вождения, уютный салон, хорошую эргономику и вместительность.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 4007 рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлены характеристики автомобильных колес этого авто. В левой части указаны параметры летних и зимних автопокрышек (с альтернативными вариантами), а справа — размеры колесных дисков.

Peugeot 4007 выпускается с 2007 года. На сегодняшний день этот автомобиль представлен в одной модификации, которая комплектуется автомобильными шинами следующих размеров: диаметр от 16 до 18 дюймов, ширина от 215 до 245 мм, а профиль от 70 до 50%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 4007

На холодное время года автолюбители склонны выбирать более практичные автопокрышки. Вызвано это желание ухудшением дорожных условий. В разных регионах о дорогах заботятся по-разному,но в большинстве городов России они редко очищаются и большее время зимы находятся под слоем льда и снега.

Уровень безопасности на дорогах падает, поэтому на зиму и стоит выбирать автомобильную резину штатных размеров.

Некоторые марки автопокрышек на зиму:

Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 4007

Выбирая автопокрышки на теплое время года, необходимо уделять внимание не только их размеру, но и маркировке. В ней должны присутствовать индексы скорости и нагрузки, соответствующие технической документации к авто. Зависят эти данные от размеров автомобильной резины.

  • Для 215/70R16 — 100Н;
  • 225/55R18 — 98V;
  • 235/60R17 — 99H;
  • 235/55R18 — 99V;
  • 235/50R19 — 97V;
  • 245/40ZR20 — 97W.

Выбираем диски для авто Peugeot 4007

Диски Пежо 4007 обладают такими характеристиками:

  • Диаметр от 16 до 20 дюймов.
  • Ширина от 6,5 до 8 дюймов.
  • Вылет ЕТ35 для размера для 20-ти дюймовых автопокрышек (245/40ZR20) и ЕТ38 — для остальных.
  • Разболтовка 5х114,3, т.е. пять крепежных отверстий находятся на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр центрального отверстия 67,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 4007?

Приобретая автомобильную резину, важно понимать, что забота о ней — это не только ответственность автомастерских. Водителю важно и самому контролировать ее состояние. Раз в месяц необходимо проверять уровень давления в ее полости, чтобы корректировать его при необходимости.

Для различных размеров колес рекомендованное давление разное. Если, к примеру, взять Peugeot 4007 2012 года выпуска с двигателем 2.4i, давление в шинах должно быть следующее:

  • Если размер 215/70R16 или 225/55R18, то 2,2 бар.
  • Если 235/60R17, 235/55R18 или 235/50R19 — 2,3 бар.
  • Если 245/40ZR20, то 2,4 бар.

Полноприводный внедорожник Peugeot 4007 – невероятно успешный совместный проект концерна PSA и японской корпорации Mitsubishi. Мощный, энергичный автомобиль с запоминающимся дизайном одинаково хорош как на городских трассах, так и на бездорожье.

Технические характеристики Пежо 4007

Брутальный, надежный, безопасный – именно так можно охарактеризовать 4007. Впечатление усиливают внушительные габариты авто: длина достигает 4637 мм, ширина – 1806 мм, высота – 1713 мм. Модель идеально сочетает в себе просторный салон, высокий уровень безопасности, комфортабельность и европейский дизайн. Машина уверенно входит в повороты и обладает отличной маневренностью.

Объем багажника – 441–510 литров. Этой емкости достаточно, чтобы с комфортом ездить за покупками и путешествовать всей семьей.

Дорожный просвет – 174 или 215 мм (зависит от типа мотора). В сочетании с полным приводом высокий клиренс делает автомобиль бесстрашным перед бездорожьем – Вы легко преодолеете даже самые сложные участки пересеченной местности.

Линейка моторов Peugeot 4007 включает бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2 до 2,4 литра. Вы можете выбрать автомобиль с АКПП или МКПП.

Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле езды – 9,4 литра на 100 км.

Базовая комплектация

Начальная модификация оснащена ABS, розеткой 12 В, аудиосистемой с радио и поддержкой CD, передними и боковыми airbags, а также шторками безопасности. Наружные зеркала оборудованы электроприводом и функцией подогрева. Багажный отсек открывается дистанционно. В базовый комплект входят также кондиционер, круиз-контроль и противотуманные фары. Для оформления кресел дизайнеры использовали практичную ткань, а для декора рулевого колеса – кожу и стильные металлические вставки.

Инновации и технологии

  • Трансмиссия с электронным управлением повышает уровень безопасности и облегчает контроль над авто.
  • Для обеспечения максимальной защиты конструкторы установили 6 подушек безопасности.
  • Кузов внедорожника спроектирован в соответствии с концепцией RISE и отличается повышенной жесткостью. Запрограммированные зоны деформации эффективно рассеивают удар в случае столкновения и надежно защищают водителя и пассажиров.
  • Система Isofix на задних креслах поможет быстро и крепко зафиксировать автокресло малыша.
  • Большая площадь остекления гарантирует превосходную обзорность.

Пежо 4007 – это сплав динамики и надежности, внешней эстетики и инновационных решений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: