11 июля 2019

Отзывы о пежо 206 седан 2008 года: Peugeot 206 2008

«Это моя первая машина — водительское удостоверение меньше года назад получила, — рассказывает владелица Peugeot 206 2005 года выпуска. — Со стороны может показаться, что я много вкладываю в ремонт «малышки», но на самом деле я просто трепетно отношусь к состоянию своего авто. Как только требуются какие-либо вложения, я сразу выполняю требования мастеров».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Peugeot 206 2005 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Peugeot 206 2005 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль во владении нынешней хозяйки меньше года. Приобреталась машина с пробегом 131 тысяча километров за $ 3600, сейчас на одометре — 138 тысяч километров.

— Peugeot 206 — идеальный вариант для молодой девушки или начинающего водителя. Она небольшая, верткая и довольно стильная. И стоимость невысокая — в случае мелких ДТП ремонт не будет дорогим. То, что нужно!

Кузов может начать доставлять проблемы уже после следующей зимы

По кузову есть вопросы, мне сосед об этом рассказал. Внешне серьезных проблем нет. Правда, в некоторых местах краска отлетела во время моек, но под ней блестящий металл. А вот под капотом и внутри арок очаги ржавчины уже появились. Это лето я доезжу и ничего делать не буду, а перед зимой обязательно буду делать антикоррозийную обработку. Это меньше 100 долларов сейчас стоит, говорят.

Брызговиков нет — это тоже не совсем хорошо для кузова. Но мне кажется, что до продажи они были, потому что краска под ними от камней не сбита. Или сняли, чтобы отдельно продать, или были в ужасном состоянии и портили товарный вид авто. Пусть это останется на совести продавца.

Багажник маленький, но владелица утверждает, что ей хватает

Багажник маленький, но для девушки его вполне достаточно. На СТО меня уже узнают именно по содержимому багажника — в нем много запасных частей и канистр всяких. Удивляются, что у девушки в машине все эти вещи лежат. Зато лишних вопросов во время технических обслуживаний не возникает — сразу видно, что нужно лить и что уже меняли.

Салон прост, это одна из причин и следствие невысокой цены

В салоне все просто — «бюджетник», что еще сказать. Когда я выбирала машину, салон был последним, на что я обращала внимание. Главное, чтобы нравился внешний вид моей машины. Хотя самое необходимое все же есть — кондиционер, передние стеклоподъемники и CD-магнитола. Единственный минус в салоне — протекала крыша в месте, где была антенна. На сервисе сказали, что причиной стали частые посещения прошлым владельцем автомоек с щетками. Заменили антенну с гайкой и прокладкой за 200 тысяч рублей. Еще провод нужно поменять от антенны к магнитоле, видимо, тоже где-то поврежден. Из-за него радио в городе плохо ловит.

Кстати, из-за этих моек одни проблемы, хоть сам мой машину… То краску отобьют, то антенну сломают (это еще до меня). А недавно на бесконтактной автомойке отлетел рычаг заднего стеклоочистителя — еще около 400 тысяч примерно придется отдать за замену.

Для детей сзади место достаточно, взрослым придется потесниться

Места внутри мне достаточно, но многие говорят, что машина маленькая. Я могла позволить себе купить более старую иномарку чуть выше классом, но не стала этого делать. Все-таки машина должна быть свежей и нравиться в первую очередь владельцу. Зато за рулем я чувствую себя уверенно. А кроме ребенка, никого в машине не вожу — нам хватает!

Первая машина должна быть на «механике»

Выбирала машину специально с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. На тот момент мне хватало мощности мотора, теперь, признаюсь, хотелось бы резвее. О том, что взяла «бензин», не жалею — ездила за рулем дизельной Renault Laguna, мне она не понравилась. И сцепление не такое чувствительное, и едет не так. О размерах вообще молчу.

Обслуживаю часто и качественно, после меня можно покупать эту машину

Теперь о затратах. Сразу предупреждаю, что я девочка и трачу на авто немало ввиду своей некомпетентности. И не потому, что машина часто ломается. Повторюсь, я трепетно отношусь к техническому состоянию авто. Поэтому и обслуживаюсь только на хорошем автосервисе по ремонту французских авто — там не обманут, и цены вполне адекватные. Например, сразу после покупки я меняла ремкомплект привода ГРМ (не пугайтесь умных формулировок, я сама с трудом запомнила, что это такое). Вместе с помпой, всеми фильтрами и маслом Total 5W-40 я отдала около трех миллионов белорусских рублей. Из них почти половина стоимости — работа.

Полную диагностику авто на сервисе провожу практически каждый месяц — это еще 200 тысяч. Во время первой диагностики нашли неисправность отопителя и вентилятора — не работал в первом положении. Патрубок печки стоил 282 тысячи рублей, еще пришлось перепаивать контакты вентилятора. Всего тот ремонт обошелся в 700 тысяч. Основная часть денег снова за работу. Многие мужчины наверняка могли бы отремонтировать машину намного дешевле, но я сама под капот не полезу. Максимум клеммы с аккумулятора снять могу, если какая-нибудь ошибка загорится на панели — мастера на СТО уже научили этому.

Из серьезных проблем (если ее можно считать серьезной) была только неисправность подушки безопасности водителя. Причина скрывалась в контактах «стрекозы». Еще не ремонтировала.

Опять же мое мнение субъективное — я же девочка. Купила машину совсем недавно, и опыта вождения немного. Но я очень довольна. Хотя, говорят, «немцы» или «японцы» надежнее французских машин. Но я себя не представляю за рулем VW Golf или Polo, например.

Цена вопроса

Peugeot 206 2005 года выпуска стоит в нашем каталоге от 87 млн рублей. Удивительно, но такой же автомобиль 2008 года выпуска можно купить дешевле — от 74,9 млн рублей. В таком же классе можно посмотреть и Mazda 2 — автомобиль 2008 года стоит около 101,2 млн рублей. Цены на Toyota Yaris такого же года начинаются от 101,2 млн рублей.

Партнер проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!