Пежо 2008 характеристики

Мини-паркетник Peugeot New 2008

В первых числах марта 2016 года (на подмостках Международного автосалона в Женеве) справил мировую премьеру обновленный мини-кроссовер Peugeot 2008… впрочем французы, будучи в нетерпении, рассекретили свою новинку еще накануне публичной выставки – в феврале. Ну а до российского рынка этот паркетник добрался только к началу лета 2017 года.

В самой компании называют этот паркетник не иначе как «вторым поколением», однако и беглого взгляда на него достаточно, чтобы понять – это всего-навсего модернизация. Причем и она ограничилась «малой кровью» – автомобилю подправили экстерьер, добавили новый оттенок в цветовую палитру, расширили перечень оборудования и слегка доработали техническую часть.

После обновления Peugeot 2008 принял более кроссоверный и брутальный вид, и заслуга в этом принадлежит агрессивному «грилю» радиаторной решетки с вертикальными прутьями, разместившемуся между светотехникой сложной формы.

В профиль «француз» демонстрирует достаточно рельефные очертания с «внедорожными» накладками на колесных арках из черного пластика, а поджарую корму венчают замысловатые фонари с «трехмерной начинкой» и «некрашеный» бампер.

Наружные размеры «2008-го» относят его к классу субкомпактных кроссоверов: 4159 мм в длину, при 2537-миллиметровом расстоянии между осями, 1739 мм в ширину и 1556 мм в высоту (в общем, полный паритет с дореформенной моделью).

Интерьер Peugeot 2008 не претерпел каких-либо метаморфоз в результате рестайлинга – убранство паркетника оформлено в прогрессивном и минималистическом стиле с броской комбинацией приборов, «дизайнерским» рулевым колесом с «упитанным» ободом и оригинальной центральной консолью, заключающей на себе 7-дюймовый цветной экран и стильный климатический «пульт». Внутри автомобиль скроен преимущественно из добротных материалов, да и собран качественно.

Салонные апартаменты обновленного «2008-го» оснащены спортивными на вид передними креслами с выраженными боковинами и достаточным количеством настроек и трехместным задним диваном (хотя более-менее комфортно на нем усядутся лишь двое) с излишне плоским профилем.

Багажное отделение рестайлинговой версии Peugeot 2008 имеет объем от 350 до 1400 литров в зависимости от положения спинки «галерки», которая разделена на две неравные части и укладывается в ровную площадку. Подпольная ниша паркетника вмещает компактную «запаску» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для «2008-го» 2017 модельного года заявлен всего один бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке кроссовера содержится рядная «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра (1199 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ. Она развивает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
По умолчанию пятидверка оснащается 6-диапазонным «автоматом» Aisin и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Она способна покорить первую «сотню» спустя 10.3 секунды, максимально разгоняется до 188 км/ч, а «выпивает» не более 4.8 литров горючего в комбинированных условиях на каждые 100 км пробега.

Базой для Peugeot 2008, пережившего модернизацию, служит переднеприводная «тележка» от хэтчбека 208 с независимыми амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой сзади. Автомобиль оборудован рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем.
Тормозной комплекс «француза» объединяет вентилируемые диски на передних и диски на задних колесах, а также набор современных «помощников» (ABS, EBD и иные технологии).

Комплектации и цены. В Россию рестайлинговый Peugeot 2008 поставляется в двух вариантах оснащения – «Active» и «Allure».

  • Машина в начальной комплектации оценена в сумму от 1 299 000 рублей, а снабжена она: четырьмя подушками безопасности, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, 16-дюймовыми колесами, ABS, AFU, ASR, ESP, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и многим другим.
  • Более дорогое исполнение можно купить по цене от 1 359 000 рублей, а среди его особенностей числятся: оконные шторки безопасности, «круиз», датчики света, задние парктроники, панорамная крыша, темная тонировка задних стекол, салонное зеркало с автоматическим затемнением и накладки на колесных арках.

В виде опции для SUV предлагаются: кожаная отделка салона, система автоторможения на городских скоростях и технология управления противобуксовочной электроникой Grip Control.

Отзывы

Технические характеристики модели

Длина авто – 4159 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1556 мм, колесная база – 2538 мм. Кроссовер с такими габаритами выглядит небольшим и лаконичным, но это не мешает ему располагать просторным салоном: Вашим пассажирам не будет тесно. При этом авто легко чувствует себя на любом покрытии и сохраняет устойчивость на поворотах.

Клиренс модели увеличен до 200 мм. Новинка не боится ни высоких городских бордюров, ни ям на пересеченной местности. Именно поэтому Пежо 2008 одинаково популярен как среди молодежи, так и среди состоявшихся практичных людей, которые часто выезжают за город.

Объем багажного отделения – 360–410 л (в зависимости от версии). При сложенных креслах этот показатель достигает 1194–1400 л. При этом Вы получите ровный пол, что позволяет как транспортировать габаритный груз, так и организовать полноценное спальное место.

Кроссоверы агрегатируются двумя типами бензиновых моторов:

  • 1,2-литровый 110-сильный двигатель, который функционирует в паре с 4-диапазонным автоматом;

  • 1,6-литровая 120-сильная установка, работающая вместе с 6-ступенчатым автоматом.

Пежо 2008 оборудован передним приводом.

Максимальная скорость автомобиля достигает 189 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,3–11,2 с.

Кроссовер экономично расходует топливо. При езде в смешанном режиме расход составляет 4,8–6,5 л на 100 км пути.

В обзоре Пежо 2008 участие принимает автомобиль с 1,6-литровым 120-сильным мотором.

Комплектации

Автомобили доступны в двух вариантах оснащения: Active и Allure.

Базовая модификация Active порадует полным набором систем активной безопасности: ABS с AFU, REF, ASR, ESP, а также подушками безопасности и системой помощи при трогании в гору, иммобилайзером и центральным замком с ДУ. Двери автомобиля закрываются автоматически при начале движения. В салоне установлена розетка на 12 В. Наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету – это позволит человеку любой комплекции чувствовать себя комфортно на водительском месте. Благоприятный микроклимат обеспечит климат-контроль, а при возникновении непредвиденной ситуации на дороге поможет Peugeot Assistance. Авто оборудовано бортовым компьютером и современной аудиосистемой. Кроссоверы адаптированы к эксплуатации на наших дорогах: они оснащены металлической защитой картера и электрообогревом форсунок стеклоомывателя. Решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой, а кресла обиты темной высококачественной тканью Tokyo Mistral.

Оснащение топовой версии Allure дополнено оконными шторками безопасности, круиз-контролем, задними датчиками парковки и панорамной стеклянной крышей. Авто отличается от предшественника и внешне: задние стекла кроссовера затонированы, а колесные арки декорированы накладками. На колеса установлены 16-дюймовые легкосплавные диски Diamond Aquila bright.

Экстерьер и дизайн

Оформление нового кроссовера выдержано в модном стиле Hi-Tech, что подчеркивает обилие хромированных деталей.

Благодаря обтекаемому силуэту, рельефности капота и необычным бамперам, которые сливаются с кузовом в единое целое, Пежо 2008 производит впечатление монолитности, основательности и элегантности.

Головная оптика глубоко посажена, а ее архитектура подчеркнута светодиодной полоской. Это делает взгляд авто экспрессивным, хищным, будто прищуренным и сосредоточенным, как у кошки.

Задние фонари «когти льва» уже стали визитной карточкой Peugeot – это также придает силы и харизматичности элегантному кроссоверу.

И если изящные линии кузова и стильная оптика говорят об утонченности силуэта Пежо 2008, то выпуклые колесные арки, массивная радиаторная решетка и мощный бампер в сочетании с высоким клиренсом намекают на внедорожные амбиции автомобиля.

Палитра кузова Пежо 2008 включает 8 цветовых решений. Вы можете выбрать вариант с оттенком металлик или остановиться на сдержанном решении без металлического блеска. Вашему вниманию представлены как классические, так и ультрамодные яркие цвета – например, красный и голубой.

Интерьер и комфорт

Внутреннее пространство кроссовера обращает на себя внимание эргономичностью и качеством используемых материалов.

Панель управления продолжает заданный экстерьером стиль Hi-Tech: она декорирована хромированными элементами. Панель немного приподнята, благодаря чему все приборы находятся на удобном для глаз уровне.

Стильное рулевое колесо отличается небольшим размером, за счет чего оно получилось очень удобным. Его форма приближена к эллиптической, на поверхности присутствуют декоративные элементы под хром.

Система хранения продумана до мелочей. Так, в карман в двери можно поместить бутылку воды, а в отсеке в центральной консоли удобно хранить нужные мелочи.

В багажном отделении предусмотрена полка с надломом, что облегчает процесс загрузки отсека. В отделении есть крючки для фиксации груза. Пол оснащен полозьями, что делает процесс перемещения тяжелой поклажи более простым и комфортным. Под полом находится докатка, которая выручит в форс-мажорных обстоятельствах.

Панорамная крыша в премиальной версии Allure выполнена из атермического стекла. Благодаря ей салон наполняется светом.

Peugeot ( Пежо ) — Citroen ( Ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Всем доброго дня!
Под акцию был куплен Peugeot 2008, с двигателем 1.2, с роботом. Комплектация топовая.
В салоне Пежо подарили — Накладку на задний бампер с установкой, резиновые коврики, шторки в салон, коврик в багажник, молдинги на двери с установкой. Эквивалент 350 долларов. За, что им Большое спасибо!
Докупил брызговики, поставил сигналку, купил кожух на один из блоков в подкапотное пространство. Заказал плафоны для подсветки зоны ног водителя и пассажира.
Собственно и проехал я немного на этом авто и могу поделиться первыми своими впечатлениями. Постараюсь быть объективным, на сколько это возможно.
Для начала поделюсь выявленными шероховатостями, а потом приятностями.
1. Комплектация у меня топовая, но в некоторых мелких мелочах, есть отличия от комплектаций, которые могут продать Вам во Франции. Для удешевления автомобиля, некоторые импортеры (причем это касается не только PCA группы) могут не заказать некоторые элементы авто, о которых Вы даже и не узнаете, что они там должны быть. Это стандартная практика. Это не очень хорошо, но и не ужасно. И о чем мы говорим в нашем случае? А вот о чем:
• Передние двери – на них есть уплотнители. Вроде все ОК. А на самом деле, так как пороги очень широкие, то в оригинальном каталоге можно увидеть, что уплотнители есть внутренние, а есть внешние. Одни защищают салон от грызи и шума и они стоят, а вторые «внешние», защищают пороги и петли двери от грязи. Так вот внешних я не обнаружил ни на одном авто – 2008, которое я смотрел. Мое предположение, что их не заказывает импортер в Украину. Можно предположить, что Пежо подумали и по какой-то причине не поставили эти уплотнители, — например это вызывает конденсат или снижает проветриваемость петель двери, но в каталоге уплотнители есть и теоретически их можно заказать. Есть на экзисте, к примеру. Я так понимаю результат установки – это более чистые пороги, и относительно более чистые петли дверей. Хотя со временем, все равно засрется.
• Капот. Видны дырки под уплотнитель в месте соприкосновения капота и кузова. Уплотнителя нет. И по каталогу тоже нет. Странно. Люди клеят сами, чтобы двигатель был чище.
• Подсветка зоны ног водителя и пассажира. Нет такой опции в описании нового авто. А место под плафоны, и сами плафоны по каталогу есть. Тоже можно купить. Вернее до-купить.
• Так вот если докупить уплотнители на передние двери и плафоны под ноги – это около 5 тыс грн, без стоимости работ. Когда об этом не знаешь, — то сидишь и пьешь чай, спокойно, расслаблено. А когда об этом знаешь, чувствуешь, что где-то еще очень сильно жлобство.
1. Робот с одним сцеплением в связке с двигателем 1.2. Тут основной холивар. Везде, и на любом форуме. Для начала вводная – есть механика, есть вариатор, есть автомат, есть робот. Для меня они все разные. На механике нужно учиться ездить, и на роботе тоже. Они в чем-то похожи, а чем-то они совсем разные. И вот я сейчас учусь ездить с роботом.
• Первое, что хочу отметить – Двигателя для города хватает. Вполне. На трассе, до скоростей в 110-120 – тоже все в норме. И обгоны идут нормально. Хотя много я не ездил, вот может соберусь во Львов на обкатку. Тогда и посмотрим. А в городе двигателя хватает. В салоне двигатель слышен слабо, и назойливым звуком не надоедает. В общем, по двигателю, его мощности – полностью в соответствии с моими ожиданиями. Годный.
• Второе – робот. Хорошо работает сцеплением вместо водителя. Это я без иронии. Передачи переключает плавно, машину не дергает. Есть «тягучие» провалы, которые «видны» водителю. А пассажирам – как так и надо. Пассажирам, я бы сказал даже нравится. Но водительским взглядом, что мне не нравится, это то, что коробка в автоматическом режиме уж очень сильно хочет сэкономить топливо. Переходить с 1 на 2ю при 1700 оборотов, это нормально, если машинка катится по ровной дороге. А если в горку – то надо бы покрутить. В результате ты чувствуешь, что нагрузка на двигатель повышенная. Лезть на горку в тянучке, на второй передаче при 1 000 оборотах – это не айс. Этот вопрос решается ручным управлением. И тут все как по маслу. Ручной режим, первая передача, скорость 7 – 19 км ч, давим газик, на первой идем, 1700 – 2500 оборотов, остановились ,стоим – нейтраль, поехали – первая. Все плавно и без рывков. Поехали быстрее 20 – лепесток, накинули вторую, очень даже неплохо. Заезжаем в многоуровневый паркинг, — опять в ручной режим, и на первой по серпантину, едем нормально, крутим двигатель и машинка не накинет в самый неподходящий момент вторую передачу. И вот под этим я и понимаю, что нужно учиться ездить на роботе. Ручное управление, это не опция – это необходимое дополнение к автоматическому режиму. Поэтому робот я бы не отнес к проблеме этой машинки. Плюс мне рассказывают, что робот адаптивный, и он узнает меня получше и даже в автоматическом режиме. Я на это сильно не рассчитываю. Но так как проехал я очень мало, то пока рано делать какие-то серьезные выводы.
По приятностям…
— левая нога жиреет. С этим нужно что-то делать. В тянучках, конечно жир. Правда на нейтраль я переключаю часто в тянучках. В голове есть мысль, что так я не сильно жгу сцепление. И вот написал себе пунктик, что нужно больше почитать о роботах-коробках, но все никак не дойдут руки. Хочу лучше понимать устройство.
— В салоне тихо. Шумоизоляция, нравится.
— На первых километрах, каких-то детских скрипов салона не обнаружено.
— Машинка вроде маленькая, но все говорят, что она большая.
— Исключительно всем нравится посадка в авто. Сидеть удобно, по крайне мере так говорят. Может конечно говорят так, чтобы меня не расстраивать.
— Руль удобен, приборы хорошо читаются.
— Обзор хороший, но все же я уже не такого восхитительного мнения о нем, как было изначально. Отмечал в голове уже пару раз, что пригодится «выглядывать» из-за стоек. Аля накланяться чуть вперед, чтобы «заглянуть» за стойку.
— Боковые зеркала, удобные – в них хорошо видно.
— Заднее стекло не большое, но в зеркало заднего обзора видно нормально. Не супер. Но ситуацию можно оценить. Авто-затемнение зеркала заднего вида – вещь, никакая редиска теперь меня не слепит.
— Попу греет. Тепло, сухо и комфортно.
— Ездил на Сенсе, ругался на асфальт, который сходит вместе со снегом. Пересел в Пыжик, думаю, о – как дороги за выходные подлатали, совсем другое дело. А оно все тоже самое, те же дороги, машинка только другая- подвеска очень хорошо справляется с мелкими неровностями, ну и пока пробоев не было.
— Клиренс и свесы. Заехать на бордюр, слезть с бордюра – оценка пять!
— Телефон сопряг с первого раза. Говорить удобно, ничего не булькает, слышно хорошо.
— Сначала не очень понравился звук радио. Потом полез в настройки, и подтянул качество. Начал думать, а может колонки поменять? Нашел дома старинный Айпод. Подключил – и о чудо!. Колонки менять не буду. Не ХайФай конечно, но брынькает нормально.
— Багажник – средний, нормальный. Еще не загаженный разным барахлом.
— Тормоза – мне поначалу было аж страшно. Они хватают практически в самом начале, хватают мертво. Задние дисковые. В общем когда торможу, педаль тормоза «поглаживаю». Может когда немного притрутся, — хватать будет не так сразу.
Где-то так.