Пежо 107 2008

Peugeot 107 появился на свет благодаря совместным усилиям двух крупнейших автоконцернов: PSA Peugeot Citroën и Тойота. Премьера этой по-французски очаровательной и по-японски технологичной микролитражки состоялась в 2005 году на Женевском автосалоне. С 2007 Peugeot 107 поставляется и в Россию. Дизайн экстерьера этого пятидверного хэтчбека выполнен в узнаваемом стиле «Пежо», но со своими особенностями: широкая «улыбающаяся» решётка воздухозабрника, удлинённые «раскосые» фары, прозрачная задняя дверь из прочного тонированного стекла. Компактные размеры машины (длина 3,4; ширина 1,6 метра) делают её маневренной и «юркой» на городских дорогах, но при этом в салоне полно места, благодаря продуманной компоновке элементов интерьера. Здесь без проблем поместится даже крупногабаритный мужчина, а не только представительницы прекрасного пола, на которых, безусловно, и рассчитан этот симпатичный малыш.

Впрочем, стильный внешний вид хэтчбека снаружи и внутри – далеко не единственное достоинство Peugeot 107. Главный его козырь прячется под капотом: это «тойотовский» 3-х цилиндровый мотор объемом 1.0 литра (68 лошадиных сил), неоднократно признанный лучшим в категории «Двигатели объемом до 1 литра» на конкурсе «International Engine of the Year». До 100 километров в час 107-ой разгоняется за 13,7 секунды с МКПП и за 14 секунд с роботизированной коробкой 2-Tronic. Расход топлива на 100 километров – всего 4,6 литра. Совокупность технических характеристик позволяет автомобилю без проблем передвигаться на скорости 150 километров в час. В базовой комплектации доступны: ABS, две подушки безопасности, аудиосистема, EBD, иммобилайзер. Дополнительно предлагаются: комбинированная отделка салона кожей, колесные диски из алюминиевого сплава, комплект боковых и оконных подушек безопасности.

Этот дружелюбный, экономичный и довольно мощный для своего класса автомобиль — идеальный «женский» вариант для города. Помимо множества стильных интерьерных «фенечек», он имеет ряд систем пассивной и активной безопасности, соответствующих самым высоким требованиям по защите пассажиров, и отлично подходит для поездки с детьми. А если кто-нибудь из пассажиров забудет пристегнуться, пятидверный Peugeot 107 сообщит об этом звуковым сигналом.

Объем багажника идеально подходит для шоппинга, к тому же вы можете приобрести в качестве аксессуара специальную багажную сумку «от кутюр».

Фото Peugeot 107 — фотографии, фото салона Peugeot 107, I 2 рест. поколение

Скачать эти обои Peugeot 107 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 107

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 107

Тест-драйвов 2 Двигателей 2 Комлектаций 3 Поколение I 2 рест. Цены от 380 000
до 457 000

Вам нравится фотогалерея Peugeot 107?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot 107

  • 2012 – сегодня

    I 2 рест.

  • 2005 – 2011

    I рест.

Фотографий всего:

4 9 7 8 0

Peugeot 107 обзор и фото автомобиля для поездок по городским улицам

Небольшая, юркая машинка, движущаяся в потоке больших автомобилей, всегда притягивает внимание. И машина, о которой пойдёт речь в этом обзоре как раз из таких – это Пежо 107. Автомобиль концерна PSA заслуживает внимания людей ищущих себе удобное средство передвижения для большого города.

Экстерьер игрушки

Яркая внешность, небольшие размеры и правильно подобранный цвет почти стопроцентно притягивают взгляды всех вокруг.

Пятидверное авто красного цвета. Экстерьер

Широкая улыбка встречает вас спереди этого авто. Необычный дизайн заднего стекла обращает на себя внимание. Задние двери, заканчивающиеся там, где начинаются фары и вовсе не привычно. Всё это делает машину заметной как на стоянке, так и в потоке.

Peugeot 107 поставляется как в 5-ти дверном варианте, так и в 3-х дверном.

Габариты:

  • длина – 3430 мм
  • ширина – 1630 мм
  • высота – 1470 мм

Пежо 107 продаётся в двух комплектациях:

Цветовая гамма Пежо 107

  • Jaune Citrus

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Gris Gallium

  • Bleu Electra

  • Noir Caldera

А как там в салоне

В салоне сочетаются простота отделки с хорошим качеством исполнения. Дизайнеры внесли несколько оригинальных решений, таких как тахометр на ножке или красочный блок управления кондиционером, напоминающий детскую игрушку.

Салон машины

Из минусов, можно отметить не очень хорошую эргономику, а также форточки вместо задних стёкол. Таким образом, сидящие сзади пассажиры не смогут выбрасывать в окно пустые стаканы или банки. Наверняка концерн PSA сделал это не из экономии, а для сохранения экологии.

Кстати о пассажирах, тем, кто сядет сзади будет не слишком тесно, конечно если вы среднего роста. Peugeot 107 также как и похожий на него Citroen C1, это 4-х местный автомобиль и потому говорить о том, что «на заднем сидении получится комфортно устроится», можно только в применении к 2-м пассажирам.

Задний ряд сидений

На заднем сидении для двух пассажиров вполне достаточно места, хотя при взгляде на эту машину, кажется, что это совсем не так.

В автомобиле нет климат контроля, есть только кондиционер, который довольно быстро справляется с изменением температуры салона.

Багажник можно назваться таковым только с большой натяжкой, его объём составляет 139 литров, хотя, по отзывам владельцев, этого вполне достаточно для укладывания сумок из магазина.

Минусом багажного отделения является полочка, которая с трудом удерживается всего одной ниткой, и часто падает во время укладывания вещей.

Для того что бы превратить мини багажник в нормальный, нужно высадить пассажиров, сидящих сзади, и сложить сидения, тогда объём увеличится до 710 литров. А это уже совсем другое дело.

Багажное отделение с частично сложенными задними сидениями

Ещё одним следствием экономии явилась плохая шумоизоляция. Практически все звуки, как от мотора, так и с улицы, проникаю в салон.

Городская динамика

Авто по своим динамическим качествам это полностью городская машина. Его плюс в том, что небольшой литровый двигатель мощность 68 лошадиных сил, довольно быстро разгоняет автомобиль до 50 км/ч, обгоняя на старте больших и крутых монстров. Но вот дальше ни коробка робот Пежо 107, ни МКПП не способны выдавать драйв и до 100 км/ч авто разгоняется за долгих 14 секунд.

На это городское авто не устанавливается автомат, только механика или коробка робот.

Подвеска довольно жёсткая, так что старайтесь не гонять по ямам или лежачим полицейским. Такая настройка нужна из-за небольшого размера машины.

Малыш цвета Plum на дороге

Технические характеристики Пежо 107 отлично подходят для шустрого передвижения по городским улицам, а его малые размеры позволяют парковаться поперёк, тем самым занимая недоступные, большим машинам, места.

Клиренс Пежо 107 всего 150 мм, так что в совокупности с жёсткой подвеской, такой дорожный просвет не позволит вам разъезжать по бездорожью.

Расход топлива очень маленький и это несомненный плюс авто. В городе автомобиль расходует всего 5.4 литра, а на трассе и того меньше – 4 литра. По этому показателю это просто идеальный автомобиль.

Пежо 107 тест драйв видео

Безопасность

Несмотря на крошечные размеры авто, инженеры французской компании достаточно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Конечно, о достаточности, можно говорить со ссылкой на класс машины. Что мы имеем в наличии:

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBD – равномерной распределение тормозных усилий между всеми четырьмя колёсами
  • EBA — усиление экстренного торможения

По большому счёту, для такого автомобиля, тут вполне безопасно.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 107 видео

Нужна или нет?

Подводя итоги обзора Пежо 107, хочется отметить, хорошую юркость автомобиля, которая позволяет хорошо лавировать в городском потоке. Также, реальный расход топлива очень мал.

Однако эта машина плохо подходит на роль «семейного», а также, из-за особенностей менталитета и не очень развитой, у нас, культуры вождения на дороге надо быть очень внимательными.

Вид сзади на трёхдверный городской автомобиль

Технические характеристики и расход топлива Пежо 107

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
2 4 л. трасса 5.4 л. город Active
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 14, 2014

Peugeot 107: цена Пежо 107, технические характеристики Пежо 107, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 107 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 107

Peugeot 107, 2012 г

Относясь с большим уважением к автомобилям других марок и, соответственно, к их владельцам, всё же не могу не сказать, что мой Peugeot 107 самый лучший. Выбор своего первого автомобиля был для меня недолгим, поскольку как только я увидела Пежо 107, сразу поняла — вот она, моя машина (точнее, мой «машин», поскольку он – «мальчишка»). Опыт вождения у меня очень небольшой и «Пыжик» сам мне помогает им управлять, имея информативные органы управления. Необыкновенно лёгкий руль с электроусилителем одинаково послушен как на высокой скорости, так и при движении «почти пешком», а это особенно актуально, когда ползёшь в пробке и необходимо быстро и максимально безопасно перестроиться. Или при парковке. Педали тормоза и газа улавливают даже очень лёгкие движения ноги. Было несколько случаев, когда приходилось применять экстренное торможение, так Peugeot 107 останавливался почти мгновенно и при этом не раскачивался, как бывает на других машинах (однажды испытала подобное раскачивание на учебной машине). Этот «малыш» необыкновенно маневренный и очень резвый и ему ничего не стоит оставить позади себя остальные машины, и при этом не важно, срывается ли он с места на светофоре или разгоняется на трассе. А в пробках или на ограниченном пространстве нам (т. е. мне и «Пыжу») удается легко маневрировать.

Достоинства: высокая маневренность, точность хода, экономичность выразительный дизайн, отличные ходовые качества.

Недостатки: не хочется из него выходить.

Людмила, Москва

Peugeot 107, 2012 г

Нормальная комфортабельная машина, на ней очень удобно в парковаться и домой заносить можно. Пока что она меня во всем целиком и полностью устраивает! Конечно, это более женский вариант, ей явно не хватает мощности и определенно динамики. Вторая скорость это вообще кошмар, машинка просто отказывается разгоняться. Зато салон у Peugeot 107 очень добротный, достаточно просторный, да и материалы отделки вполне качественные. Понравилось, что заднее кресла можно сложить, а то багажник не очень-то и вместительный. Серьезные проблемы возникают, когда большой багаж куда-то надо отвезти, элементарно его некуда девать. Если в багажник положить сумку, то для остальных вещей места там просто больше не останется! А это большая проблема, до этого у меня был большой универсал и в нем можно было перевезти даже 2-метровый холодильник. Зато что касается расхода топлива, то в этом плане машинке нет равных. Кушает Peugeot 107, как птичка! Расход возрастает только, если включить кондиционер. А так сплошная экономия, можно кататься и вообще не вспоминать про затраты на бензин. Наверное, на «Пыжике» ездить дешевле, чем на метро. С проблемами пока не столкнулся, так как машинка у меня всего три месяца. А там поживем – увидим.

Достоинства: расход, трансформация.

Недостатки: вторая скорость, объем багажника.

Алексей, Москва

Peugeot 107, 2013 г

Автомобиль стоит своих денег. Цена полностью соответствует качеству. Такое ощущение, что не я выбирал автомобиль, а он меня. Изначально в планах было купить Ситроен С3, уже даже в банк документы подали. Но видимо не судьба, возникло желание присмотреться еще к каким-нибудь автомобилям. Так я и попал в салон Пежо, сперва мне приглянулся «Пыжик» 207 модели, но когда я узнал, что его надо ждать почти полгода, то быстро передумал. После раздумий и тест-драйвов понравилась 107 модель, я спросил у менеджера есть ли у них такая в наличии в белом кузове и с роботизированной коробкой переключения передач. Он меня расстроил, сказав, что это большая редкость и вообще машинка в белом цвете не смотрится. Но я так быстро сдаваться не собирался и настоял на своем, в результате оказалось, что к ним через пару дней пришла именно такая машина, мне позвонили из салона и попросили приехать. Я сразу отправился и уже даже забыл про то, что хотел купить Ситроен! Как-то само собой все получилось. Приехав туда, сразу стал узнавать, а дадут ли мне кредит на Peugeot 107. Сказали подождать пока все проверят, и буквально через полчаса оказалось, что это реально. Я не верил своему счастью. Не поверите, но как раз через пару дней мне позвонили из банка и сказали, что Ситроен я не получу. Вот судьба! Поехал забрал Peugeot 107 и сразу отправился на нем кататься, понравилось абсолютно все без исключений! Спустя три месяца пробег составляет 5000 километров, к машинке настолько притерся, что уже не представляю, как я жил без нее! Даже не к чему придраться, все идеальное, салон просторный, сиденья удобные. Не смотрите, что авто снаружи маленькое, внутри там места всем хватит. Моторчик очень резвый, динамика поразительная, от авто даже и не ожидал этого совсем! По управляемости тоже никаких нареканий, за рулем полное спокойствие и гармония.

Достоинства: соответствие цены качеству, просторный салон, надежность.

Недостатки: нет.

Кирилл, Москва

Peugeot фотогалерея: фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 107

Фотогалерея Peugeot 107 насчитывает 29 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2012-01-16

58кб. 800 x 500 47

Фотогалерея Peugeot 107

151кб. 1280 x 960 4

154кб. 1280 x 960 3

177кб. 1280 x 960 2

199кб. 1280 x 960 2

156кб. 1280 x 960 3

121кб. 1280 x 960 2

180кб. 1280 x 960 2

147кб. 1280 x 960 2

255кб. 1280 x 960 2

159кб. 1280 x 960 2

146кб. 1280 x 960 2

161кб. 1280 x 960 2

185кб. 1280 x 960 2

122кб. 1280 x 960 2

189кб. 1280 x 960 2

189кб. 1280 x 960 2

209кб. 1280 x 960 4

178кб. 1280 x 960 2

174кб. 1280 x 960 2

422кб. 1600 x 1200 15

Если у вас есть интересные фото Peugeot 107, вы можете разместить их в фотофоруме.

Peugeot 107 3dr: цена Пежо 107 3 двери, технические характеристики Пежо 107 3 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 107 3dr по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 107 3dr

Peugeot 107 3dr, 2012 г

Машина не моя, а жены, но я иногда тоже катаюсь на ней. Впечатления от 3-дверного Peugeot 107 только самые положительные. Очень нравится дизайн, уровень комфорта и головная оптика. Зимние испытания машинка прошла без проблем! Снаружи кажется, что авто маленькое, но на самом деле внутри оно очень просторное. Расход минимальный, по ходовым качествам тоже претензий нет, в общем, много преимуществ, но есть и недостатки. В частности, это недоработанная звукоизоляция. Уж на чем экономить не стоит, так это на комфорте. Еще подвеска показалась слишком жесткой и в надежности ее я совсем не уверен. Пока «сверчков» в салоне нет, но я уверен на все сто процентов, что скоро появятся. По эргономике тоже есть промахи, например, неудобный рычаг складывания спинки переднего кресла. По-моему у отечественных авто и то он намного удобней. Одно радует, что пока за весь период эксплуатации Peugeot 107 3dr не вылезло ни одной серьезной поломки. В общем, поживем — увидим! Считаю, что «Пыжик» должен быть второй машиной в семье, так как он недостаточно практичный. Он как игрушка, которую можно подарить жене и не более того. Но решайте сами, никому ничего навязывать не буду. Это мое субъективное мнение.

Достоинства: расход, комфорт, маневренность.

Недостатки: звукоизоляция, жесткая подвеска.

Александр, Москва

Peugeot 107 3dr, 2012 г

«Пыжиком» в семье все очень довольны. С момента покупки Peugeot 107 3dr прошло чуть больше года. Брали уже с небольшим пробегом, но «косяков» никаких не вылезло. В зимний период прошло все как по маслу, машинка проявила только самые лучшие свои качества. Мы даже удивились, особенно учитывая то, что дорожный просвет у машины не велик, а наши дороги от снега не так уж качественно и расчищают. Всегда заводился без проблем даже в мороз -30 градусов. Хочу отметить, что обдув стекол очень эффективный. Так что стекла самому очищать не пришлось. Салон очень уютный, комфорт на высоте. На трассе езжу спокойно, даже на скорости в 150 километров в час. На мой взгляд, машина очень динамичная, несмотря на меленький объем двигателя. Лучше помощника не найдешь, особенно хорошо на нем ездить в городе. Надеюсь, что Peugeot 107 3dr и в дальнейшем нас не подведет. Единственное, жалко его, просвет уж больно низкий, иногда как зацепится за что-то. А с запчастями у нас в городе туго.

Достоинства: надежный, экономичный, комфортный.

Недостатки: клиренс.

Артур, Бугульма

Peugeot 107 3dr, 2012 г

Машина у меня уже четвертый месяц. Очень долго не могла определиться, какую модель выбрать. Решила остановиться на Peugeot 107 3-дверном, но без особой радости. После недели эксплуатации мое впечатление от авто круто изменилось в лучшую сторону. Я поняла, что это то, что мне надо. Машинка супер, очень стильная, для неординарных личностей. По очень адекватной цене и с нормальным техническим обслуживанием. Очень хороша для пробок, маневренная и достаточно компактная. Не радует только жесткая подвеска, но благодаря ей можно с легкостью на скорости входить в крутые повороты. Внутреннее пространство очень оригинальное. Все продуманно до мелочей. Нравится, что есть много отделений для мелочи, а еще прикольный тахометр. Расход топлива Peugeot 107 3dr очень экономичный. Всем советую выбирать машины с подобными качествами. Проблем пока никаких не было, надеюсь и не будет. Одно только жалко, что на трассе всегда обгоняют машины с более мощным мотором.

Достоинства: внутреннее пространство, расход топлива.

Недостатки: нет.

Светлана, Пермь