19 марта 2020

Пежо 307 сс: Peugeot 307 cc кабриолет

Презентация концепт-кара Peugeot 307 СС прошла на Парижском автосалоне в 2002 году. Через год автомобиль был запущен в серийное производство.

Решение о выпуске кабриолета на базе Peugeot 307 явно основано на успехе 206 серии. Но второй купе-кабриолет в гамме Peugeot стал намного практичнее, удобнее и представительнее. Хотя бы потому, что он выполнен на базе старшей по рангу 307-й модели, с которой имеет много общих внешних черт. Но есть и ощутимые отличия от серийной 307 версии, а именно более низкое и наклонённое ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот силуэт задней части напоминает о концептуальных автомобилях Peugeot RC, он стал более выразительным, нежели у хэтчбека. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку – вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.

Одним из плюсов 307 СС по сравнения с 206 CC является то, что в кабриолете могут без особых стеснений размещаться 4 взрослых человека. Габариты автомобиля: длина 4,34 метра, колёсная база 2,61 м, высота с поднятой крышей 1,42 м. От кабриолета 206 CC досталась технология автоматического закрывания – открывания жёсткой крыши. Но если на Peugeot 206 CC необходимо было вручную разблокировать крышу, то «старший брат» от этого неудобства избавлен.

В целом автомобиль имеет довольно запоминающуюся элегантную внешность.

Интерьер автомобиль практически не претерпел изменений и представляет собой идентичную компоновку и дизайн, что и серийная 307 модель. Салон Peugeot 307 CC носит спортивный характер, рациональный и удобный одновременно. Предусмотрено семь вариантов отделки салона: 2 тканевых, 1 полукожаный, и 4 полностью кожаных салона. И восемь цветов окраски кузова.

Сиденья лишены электрических регулировок, но обладают развитой боковой поддержкой и на редкость удобны.

Панель приборов имеет белые шкалы, окаймленные хромированными кольцами. Пухлый руль украшен вставками из матового алюминия. Центральная консоль серебристого цвета, вместившая в себя блок управления климат-контролем, пару дефлекторов системы вентиляции, кнопки включения дополнительного оборудования, а также магнитолу.

Под капотом Peugeot 307 CC может скрываться двухлитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. или более мощный двигатель (177 л.с.). Силовые агрегаты работают в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, либо пятиступенчатой механической.

Когда крыша поднята багажник может предложить 350 литров объема, а когда убрана полезная площадь багажного отделения уменьшается до 204 литров.

В плане безопасности Peugeot 307 СС также имеет значительные отличия от обычного хэтчбека. Это и толстые трубы, идущие от порогов до самых краев стоек лобового стекла, усиленное днище и боковины кузова, дуги безопасности, которые при возникновении одной лишь возможности переворота в открытом варианте автоматически выстреливают позади задних подголовников.

Peugeot 307 CC — непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость. Красивый, яркий, изысканный, оригинальный автомобиль для души.

Peugeot 307 CC / Пежо 307 Купе-кабриолет

Peugeot 307 CC — непревзойденная устойчивость на дороге, мощь и великолепная управляемость. Peugeot 307 CC — переднеприводный четырехместный купе-кабриолет класса С с жестко складывающейся крышей. Дебют автомобиля Пежо 307 СС состоялся на Женевском автосалоне в 2002 году, а уже год спустя начала производиться серийная версия авто. В 2005 году произошло обновление модели.
Купе-кабриолет Peugeot 307 CC с оригинальным 4-местным кузовом впервые был представлен в 2005 г. Жесткая складная крыша при помощи электропривода за 25 с убирается в багажник, и кузов автомобиля превращается из купе в кабриолет. Peugeot 307 CC выпускался с двумя бензиновыми двигателями (2.0 л и 143 л.с. или 177 л.с.) и единственным дизелем (2,0 л, 136 л. с.). С 140-сильным мотором возможна установка автоматической коробки передач, с дизелем агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка, с остальными моторами работают 5-ступенчатые агрегаты. Стандартная комплектация включает ESP, противобуксовочную систему, кондиционер, электропакет и многое другое.