Патрол 60

Положительные стороны

Очень хорошая динамика. хорошо держит дорогу, как асфальт, так и грунтовку, щебенку, гребенку. Король трассы. Минимизированы раскачка и крены. Много различных полезных функций. Комфорт, салон супер!

Отрицательные стороны

большие габариты, но привыкаешь. Не совсем хороший обзор. Радиус разворота большой. Расход топлива трасса 15-17, город 25 и более. Машина не для города, очень тесно и не удобно! Ремонт тоже не дешевый!

A G Дата отзыва: 03 октября 2017 Год выпуска авто: 2010 Срок владения: 1 год Оценка автора: 5 из 5

Общее впечатление

Ниссан Патрол 5,6, в 62 новом кузове. В сравнении с LX 470, LC 100 , 200 на патроле чувствуешь себя намного увереннее и безопаснее, особенно на щебенке и другой плохой дороге(независимая, гидропневматическая подвеска). Крузака, когда ловит гребенку, подкидывает почти как уазик, страшно! Патрол пролетает как паровоз. В повороты входит хорошо, кренов нет, подвеска как спортивная, но лучше притормозить, машина тяжелая. Динамика отличная, скорость набирает мгновенно, особенно чувствуешь на обгон в гору, не затягивает, 3 секунды уже 160. Уровень комфорта намного превышает конкурентов. Много различных полезных функций, чего нет у LC. Салон огромный, отделка отличная. Хороший движок(и 92-й съедает без проблем), очень крепкая подвеска (хотя если что-то полетело- очень дорого в ремонте). Самый большой минус — расход топлива, особенно в городском режиме 20, 25 и более, и большой налог соответственно! В цене дешевле крузака, но это объясняется тем, что крузаков в 10 раз больше, более раскрученная марка в России, с запчастями проблем нет ни каких, да и ремонт конечно гораздо дешевле чем у патрола! В целом отличная машина! Всем рекомендую!