22 ноября 2018

УАЗ патриот установка турбины – змз 409 турбо кит

Содержание

Установка турбины (турбонаддува) на УАЗ Патриот, Хантер и Буханка с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке блока управления двигателем (прошивки). Фото и видео внизу страницы.

После установки турбонаддува на ваш УАЗ, вы получите внедорожник с мотором, очень похожим на хороший 3-х литровый турбодизель. Тестовый УАЗ легко уехал от Тойоты Лэндкруизер Прадо 120 с мотором 4л.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

УСТРОЙСТВО:

  • турбина ТД-04Н (неоригинал);
  • турбоколлектор от дизельного Патриота;
  • форсунки БОШ 440сс;
  • интеркулер от дизельного Патриота;
  • бензонасос Масума MPU-103;
  • доработка системы вентиляции картера (чтобы избежать попадания наддувного воздуха в мотор);
  • Катализатор — удаляется;
  • ЭБУ и прошивка — Пакман с последующей настройкой на диностенде;
  • все функции бортовой электроники СОХРАНЯЮТСЯ;
  • расход топлива зависит от стиля езды, в спокойном режиме увеличение не превышает 10%;

СТОИМОСТЬ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

На сегодня, стоимость «под ключ» составляет порядка 160т.р. Срок исполнения — от 14 дней. В настоящее время мы формируем турбокит на УАЗ ЗМЗ-409, который будет содержать в себе все изготавливаемые сейчас вручную компоненты: даунпайп, пайпинг, всякие кронштейны и т.д. Когда закончим, установка и настройка будет занимать не более 3х — 4х дней.

ФОТО:







ВИДЕО:

Обновлено: 18.04.2020

Мы разработали, испытали и теперь смело устанавливаем Турбо комплект на все модификации УАЗ.
За счёт турбины мы создали очень высокий крутящий момент. Наш сайт: uaz-tdm.ru

Мы запускаем серийную установку Турбо комплекта
В течение полугода инженеры и механики нашей компании тщательно изучили особенности процессов турбирования двигателя ЗМЗ-409, разработали несколько турбо комплектов с различными производителями, испытали их при различных климатических, динамических и внедорожных условиях и нагрузках. Сегодня мы запускаем в серийную установку подготовленный и проверенный продукт, который порадует своих владельцев новой динамикой разгона и скоростными качествами.

КОМПЛЕКТ

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ В РАМКАХ ДАННОГО ПРОЕКТА:

Пакет «НОРМА» — Прошивка блока управления двигателя, Срок установки — 1-2 дня, от 12 000 руб.

Предлагаем вашему вниманию авторские прошивки на все а/м УАЗ с инжекторными бензиновыми двигателями. Все прошивки скрупулезно настроены, а также тщательно откатаны по всей стране и в различных климатических зонах. Прошивки не требовательны к качеству топлива, не имеют проблем с работой в холодное время, а также с низкой эффективностью нейтрализатора. Прошивки, в зависимости от назначения отвечают всем требованиям по комфорту, экономии, мощности, моменту, а также стабильности всех параметров.

Прошивки «Power Edition” — это модифицированное заводское программное обеспечение. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ Bosch МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ Bosch МЕ17.9.71(CAN) также есть двух и трех режимные прошивки.

Позволяет получить мощность порядка 155 л.с.

пакет «ДИНАМИКА» — Норма + установка турбины, Срок установки — 3-5 дней, от 100 000 руб.

Данный вариант позволяет значительно увеличить мощность двигателя. В процессе работы устанавливается турбокомпрессор GT28. Модифицируется система смазки, система охлаждения, система впуска и выпуска. Производится детальная настройка электронных систем двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 180-200 л.с. Крутящий момент 320-340 Нм. Разогнать УАЗ Патриот до 100 км/ч менее чем за 10 сек.

Важный момент — сохраняется работоспособность всех штатных систем автомобиля.

Пакет «АГРЕССИВ» на текущий момент находится на стадии разработки.
Установка турбины + доработка системы газораспределения

Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.

Гарантия — даём гарантию 6 месяцев или 15 000 км — будьте уверены в качестве услуг которые мы предоставляем.

Москва, 7 августа 2019, 12:46 — REGNUM Специалисты московской компании «ТД УАЗ Моторс» обновили УАЗ «Патриот», увеличив его мощность с 135 до 180 л. с. Об этом 7 августа сообщается на портале SpeedMe.

Обновленный УАЗ «Патриот» Speedme

За помощью освежить УАЗик к тюнерам обратился москвич Виктор Берченко из Щербинки. После чего специалисты радикально поменяли как его внешний вид, так и технические параметры.

Ещё несколько лет назад Берченко установил на автомобиль 4-скоростной «автомат» Aisin. Тогда на заводской модели была предусмотрена только «механика».

Компания «ТД УАЗ Моторс» установила на авто турбированный компрессор Garrett. Теперь максимальная мощность бензинового мотора ЗМЗ-409 выросла с базовых 135 до 180 л. с. Кроме того, тюнеры оснастили автомобиль турбо-китом, стоимостью в 180−190 тыс. рублей.

Дизайн машины был доработан декоративным обвесом кузова. Сам кузов окрашен в желто-черные цвета полимерным покрытием. Также тюнеры снабдили машину внедорожными колесами, «обутыми» в финские шины Nokian Rotiiva AT.

Напомним, новосибирские блогеры проекта «Гараж 54» создали на базе внедорожника УАЗ «Хантер» газонокосилку. Умельцы изготовили трехлопастный нож из листового железа, который был присоединен к заднему редуктору вседорожника. После этих изменений скорость вращения лопастей стала привязана к скорости движения машины.

Читайте также: В Новосибирске сделали газонокосилку на базе автомобиля УАЗ «Хантер»

УАЗ Патриот с турбиной. Каков его ресурс?

УАЗ > Patriot

С нынешним стоковым 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 134,6 л.с. Патриоту остро не хватает динамики. Производитель пока с этим ничего сделать не может (или не хочет), зато дефицит готова восполнить фирма ТД «УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки. Она уже навострилась прилаживать к уазовскому движку автоматическую коробку передач (услуга стоит 170 тысяч рублей), а теперь предлагает и установку турбонаддува.

Пакет улучшения динамики так и называется — «Динамика», стоит он от 100 тысяч рублей. Благодаря «улитке» Garrett GT28 мощность двигателя вырастает до 180–200 л.с., крутящий момент — до 320–340 Нм. С прокачанным «сердцем» Патриот разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

С заводской гарантией после таких модификаций, конечно, можно распрощаться, зато фирма дает свою — 6 месяцев или 15 тысяч км пробега. Негусто… К слову, на Патриоты с автоматом гарантия больше — год или 30 тысяч км. О каких-либо доработках шасси в связи с возросшей мощностью фирма ничего не сообщает — видимо, не за эти деньги, то есть рулить мощным Патриотом придется на свой страх и риск.

В будущем ТД «УАЗ Моторс» предложит для ульяновского внедорожника программу доработок «Агрессив», где помимо турбокомпрессора будет еще и оригинальная система газораспределения для выравнивания полки крутящего момента. Пиковая мощность при этом составит 210–230 л.с., а крутящий момент — 340–360 Нм. Стоимость пакета «Агрессив» составит от 135 тысяч рублей.

Для тех, у кого таких денег нет, фирма разработала экономичную программу чип-тюнинга «Норма» за 12 000 рублей, повышающую мощность до 155 л.с. На ресурс новая заливка ЭБУ, по идее, никак не повлияет, но ухудшит экологические характеристики мотора.

  • Стоковый УАЗ Патриот в апреле немного подорожал и теперь обойдется минимум в 719 000 рублей.
  • Также в апреле Патриот получил заводскую оранжевую модификацию для экстремальных путешествий и футбольную версию, приуроченную к чемпионату мира, который пройдет в России летом этого года.
  • В октябре прошлого года другое российское тюнинг-ателье General Performance разработало для Патриота стильный кузовной обвес и назвало снабженную им машину Grand Patriot.
  • В конце 2019 года УАЗ Патриот ждет глубокая заводская модернизация.

Выбор турбокомпрессора для УАЗ Патриот

УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, в отличии от своего собрата с дизельным ЗМЗ-514 не турбирован. Отсюда довольно скромные показатели мощности и крутящего момента.
Можно ли на УАЗ Патриот установить турбину? Да, можно, но с оговорками, которые озвучены в FAQ

Чтобы подобрать нужную турбину для УАЗ надо вначале определить необходимые для этого параметры.

Исходим из того, что у нас есть бензиновый ЗМЗ-409 и мы не хотим его кардинально переделывать: не будем подводить охлаждение к поршням, не будем менять коленвал, увеличивать объем камеры сгорания и т.д. То есть делаем турбирование с минимальными вмешательствами в двигатель.

Для начала надо понять насколько сильно, в вышеназванных условиях мы можем «наддуть» мотор.
Существует общепринятая классификация величины давления наддува: до 0,5 бар – малое давление, до 0,8 бар – среднее давление, свыше 0,8 бар – высокое давление наддува (буста). При высоких значениях буста все-таки придется подвергать двигатель модернизации, значит надо ориентироваться на средние величины, допустим 0,7 бар
Но это в относительных величинах. Абсолютное PR будет равно 1,7 (см. описание параметров турбокарт)
Здесь не учтены потери в интеркулере и в воздуховодах, которые составляют около 10%, если их включить, то необходимое PR = (1+0,7)/0,95=1.79

Теперь посчитаем расход воздуха.

Расход воздуха = (Объем двигателя * Обороты * 0,5 * Ev) / 1000000
Объем двигателя = 2693 см3
Обороты = 5000 об/мин
Ev — объемная эффективность = 0,85 для 16-ти клапанного мотора
0,5 — означает, что у четырехтактного двигателя воздух в цилиндр поступает только во время одного оборота из двух
1000000 — служит для перевода см3 в м3

Расход воздуха = (2693 * 5000 * 0,5 * 0,85) / 1000000 = 5,723 м3/мин

Температура воздуха.
Один из важных параметров, это температура воздуха. От температуры напрямую зависит объем, чем он холоднее, тем больший объем воздуха попадет в цилиндры. Но в турбокомпрессоре за счет сжатия воздуха происходит его нагрев. Рассмотрим как же повысится температура воздуха на выходе из турбины при входящей температуре 20°С и сжатии 1,79. Для этого воспользуемся формулой:

Tout = Tin * ( Tin * ( -1 + (Pout/Pin)^0,263) / Efficiency;
Efficiency — это эффективность турбокомпрессора. Её можно узнать из турбокарты. Считаем, что она равна 72%
Pin и Pout — давление на входе и выходе компрессора;
Tin и Tout — температура на входе и выходе компрессора. Температура в формуле в градусах Ранкина, поэтому надо перевести градусы Цельсия в градусы Ранкина.

Tout = 528 * ( 528 * ( -1 * 1,766)^0,263 ) / 0.72 = 646,3°R = 86°C

На выходе из турбины воздух достаточно горячий, при такой температуре эффективность наддува будет низкой, именно поэтому в системе применяют интеркулер. Стандартно у интеркулера КПД около 70%, следовательно воздух на входе в двигатель после охлаждения в интеркулере будет:

КПД = (Tin — Tout) / (Tin — Ta), где Tin, Tout, Ta — температуры на входе, выходе интеркуллера и температура окружающей среды.

Tout = Tin — КПД * (Tin — Ta) = 86 — 0,7 * (86 — 20) = 40°C

Действительный расход воздуха через мотор при наддуве 1,79 бара равен: 5,723*1,66 = 9,51 м3/мин.

Чтобы преобразовать м3/мин к более правильному термину кг/мин, надо м3/мин умножить на плотность воздуха на высоте географического места.

УАЗ получил турбину и 325 Нм крутящего момента: Видео

УАЗ – хорошая машина. Да, у него много изъянов, очень много изъянов, я бы сказал, кузов, пассивная и активная безопасность, двигатели – все эти составляющие автомобиля в той или иной степени можно записать в минусы. Вдобавок, конечно же, ржавчина, которая быстрее саранчи поедает металлический корпус автомобиля, от этой напасти автопроизводитель не избавился до сих пор.

Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые верят в отечественный внедорожник, ведь им вовсе не наплевать ни на сам легендарный УАЗ, ни на его будущих или нынешних владельцев. Так родился и был реализован крайне интересный, можно сказать, уникальный проект, который имеет все шансы стать не просто очередным гаражным тюнинг-проектом, но достаточно массовой моделью с важным дополнительным турбокитом, которого так не хватало УАЗику.

Речь идет о нескольких турбопакетах, самые мощные из которых в скором времени придут на тюнингованный Patriot (на данный момент в мощной версии надувного УАЗика дорабатывается газораспределительный механизм).

Итого к стандартному атмосферному двигателю ЗМЗ-409, мощность которого выходит на не слишком выдающиеся 135 лошадей и 217 Нм крутящего момента, прибавится минимум 45 л. с. (плюс 38%), что позволит снять с коленчатого вала 180 или даже 200 лошадиных сил. И это с отечественного бензинового 2.7-литрового ЗМЗ! Добавляем к показателям 320 или 340 Нм, получаем динамику в районе 10 секунд до 100 км/ч. Потрясающий результат! Но и это еще не все!

По данным автора идеи и главного вдохновителя проекта, работы займут от 3 до 5 дней и будут стоить в районе 100 тыс. рублей. Да, этот турбопакет можно приобрести для своего автомобиля, и в него войдут: турбина Garrett GT28, работы по улучшению системы смазки, охлаждения, впускной и выпускной систем.

Второй «кит», собираемый в данное время для автомобиля УАЗ Патриот, подразумевает получение более высокого давления наддува, а значит, более высоких показателей мощности и крутящего момента: при 210- 230 л. с. момент составит 340-360 Нм. А что это значит? Есть возможность для УАЗика выехать за 10 секунд! Соседи по светофору, берегитесь! Когда загорится зеленый, UAZ может вас легко обойти.

Обо всех приключениях и злоключениях создания турбовнедорожника в обзорном видео подробно расскажет сам автор проекта. Сорокаминутное видео очень познавательно и будет явно интересно даже для тех, у кого нет в наличии UAZ.

Вот о чем расскажут в видео:
02:09 Почему турбо УАЗ строился 4 месяца, и какие были проблемы?
08:45 Технические подробности турбо УАЗа
14:44 Сколько стоит, где ставят, гарантия и подобные вопросы
18:50 Расход топлива 21:38. Про удачность конфигурации турбины и мотора ЗМЗ 409
24:38 Почему именно турбина, а не что-то другое?
31:37 Как узаконить турбину?

И многое-многое другое. Если вам нравится техника, обязательно посмотрите ролик, не пожалеете. Кстати, гарантия на это чудесно перевоплощение не будет отличаться серьезными сроками: полгода или 15 тыс. км, но альтернативы-то нет.

Крутой УАЗ «Патриот» с турбонаддувом и автоматом (фото)

Внедорожник с залихватским внешним видом принадлежит москвичу Виктору Берченко, который еще в 2017 году при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника.

Первым усовершенствованием стала установка на автомобиль контрактной четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Виктор в этом вопросе изрядно опередил Ульяновский автозавод, который обещает наладить производство двухпедальных версий Патриотов лишь к концу 2019 года.

Следующим пунктов в списке доработок стала модификация двигателя. Готовых решений по форсировке мотора Патриота не существовало: кто-то «баловался» чип-тюнингом и заменой штатных «мозгов», а другие ратовали за свап двигателя на что-то японское. Но Виктор избрал свой путь и остановился на установке турбонаддува для штатного 2,7-литрового ЗМЗ-409.

Испробовав несколько вариантов турбин (в том числе и от дизельного двигателя ЗМЗ-514) было решено остановиться на турбине Garrett GT2860, которую дополнили интеркуллером и блоуофф клапаном HKS. С трудом утрамбовав всё это в подкапотном пространстве Патриота при избыточном давлении в 0,65 бар удалось снять 180 л.с. и 325 Нм вместо 135 л.с. и 217 Нм у стокового мотора. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега.

На проведение всех тестов и экспериментов Виктору пришлось затратить около полутора миллионов рублей. Зато теперь конструкторское бюро «ТД УАЗ Моторс» готово предложить любому клиенту готовый турбо-кит «всего» за 180 000 — 190 000 рублей. Но Виктор пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такие модификации позволят получить около 200 л.с.

Теперь УАЗ Патриот разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Совершенно не впечатляет, если сравнивать с современными кроссоверами вроде BMW X5 или Audi Q7, но ведь серийный внедорожник проделывает это за мучительно долгие 17-18 секунд.

Навороченный технически внедорожник должен выглядеть соответствующе, поэтому Виктор отвез его в мастерскую Rubber Paint, где на кузов Патриота нанесли специальное покрытие «Молот» ярко-желтого цвета. Это не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов.

Завершает список доработок эффектный пластиковый обвес кузова под названием «Гранд Патриот», а также 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. В итоге, если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов.