Патфайндер отзывы владельцев

Тогда система будет думать, что включено зажигание, и вставать на охрану не. Ниссан патфайндер отзывы 1997 с закрывшейся дверью Сразу после покупки неожиданно вылез косяк с самопроизвольным закрыванием центрального замка.

Виновницей оказалась поломанная ручка с водительской стороны.

Что и не преминуло случиться в ближайшие же ниссан патфайндер отзывы 1997 дней. Ей богу щёлкнуло как затвором у виска. Что делать?! После недолгих раздумий решено было срезать уплотнитель форточки малого стекла задней двери, благо дело было возле работы, сбегал за канцелярским ножом и аккуратно срезал часть уплотнителя и выставил стекло.

После операции стекло ниссан патфайндер отзывы 1997 обратно, а злополучную ручку выломал нафиг с мясом и ездил так две недели, пока не приехали уплотнитель и новая ручка с экзиста. Уже потом я прочитал на просторах интернета как правильно вскрыть автомобиль.

Не буду здесь описывать правильную технологию, кому надо тот найдет, но ребята, я вам так скажу — наш пафик вскрывается буквально за 3 секунды, и без малейших повреждений!

Ниссан Патфайндер 1997 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Учите матчасть, и не оставляйте ничего в салоне. Да, и еще бесплатный совет: Ну и кроме ниссан патфайндер отзывы 1997, по хорошему, нужно было поменять ремень ГРМ, да еще и сальники сопливили.

В связи с этим было проведено следующее большое ТО: Ну и до кучи были поменяны ремни генератора и кондиционера.

Итого, работа и детали обошлись руб. В середине зимы лопнула крышка радиатора охлаждения двигателя.

Nissan Pathfinder

Изучил вопрос по ремонту радиаторов. Оказалось, что отремонтировать крышку радиатора путем изготовления крышки из алюминия у нас в городе Новосибирске стоит руб. Срок изготовления — один день. Установкой-снятием эта контора не занимается.

Снимать радиатор нужно на СТО еще руб ну или самому. Новый радиатор производства китай нашел в магазине за В результате решил купить новый радиатор и заменить самостоятельно, тем самым сэкономить время и деньги. В пользу такого решения был так же аргумент, что старый радиатор, раз сверху лопнул, так с новой алюминиевой ниссан патфайндер отзывы 1997 в другом месте его может порвать. Само собой купил новую крышку радиатора ниссан патфайндер отзывы 1997 старой, поскольку она могла послужить причиной повышенного давления в системе со всеми вытекающими.

Ну что я могу сказать, ребята, решение моё было не верным! Практика показала, что новый китайский радиатор ничем не лучше старого японского! Через пол года эксплуатации потек мой новый радиатор по нижнему шву. По этому, я взял свой старый радиатор который предусмотрительно припрятал у себя в гаражеи отвез на ремонт. Кое ниссан патфайндер отзывы 1997 доехал до дома, решил, что это глюки из за мороза и поставил отдыхать до оттепели кто не в курсе у нас зимой оттепель это когда Завел машину — симптомы не исчезли.

Поехал на СТО диагностироваться. После этого случая ниссан патфайндер отзывы 1997 больше меня не подводила. Весна После зимы стали потеть передние стойки. Задние как ни странно до сих пор уже после второй сибирской зимы в порядке. Планово заменил передние стойки за одно с пружинами. Стойки поставил масляные kayaba. Долго их искал в городе, но в наличии найти так и не удалось — пришлось брать под заказ за руб.

Хотел именно масляные, поскольку люблю, когда комфортно, на все свои машины ставлю только масло и никакого газа. С ними машина стала еще комфортнее, при этом я бы не сказал, что появилась какая то особо сильная раскачка или что-то в этом роде. В процессе поиска видел на рынке стойки за руб.

Брать их не. Лето Летом ездили на восточный берег озера Байкал. Пробег туда-обратно составил км. Средний расход за поездку ниссан патфайндер отзывы 1997 на км.

Кстати, про расход. Считаю такой расход нормальным для автомобиля с двигателем объемом 3. Машина показала себя замечательно. По трассе идет ровно, мощности на обгоны хватает. Ниссан патфайндер отзывы 1997 хорошей шумоизоляции и отремонтированной подвеске комфортная скорость по трассе По грунтовке и ниссан патфайндер отзывы 1997 бездорожью — замечательно! В этом плане автомобилем остался очень доволен. Заднее сидение в машине складывается вперед, получается ровный пол.

На крышу установил бокс для вещей, в дороге ночевали в машине, сложив задние сидения и кинув пенки.

Автомобиль в целом не подвел, но на подходе к Улан-Удэ ниссан патфайндер отзывы 1997 стало хуже ехать, на перевалах даже подтраивать. Причиной тому оказался плохой бензин. Шумоизоляция — ее вообще практически нет! Но герметичность салона выше среднего. На ямах пробивает задние амортизаторы, по-видимому из-за оторванных отбойников.

Автомат работает без рывков и ударов. Шумел ГУР, но все ниссан патфайндер отзывы 1997 заменой. Купил ее дешево, из-за этого пришлось ехать аж за км. Авто готов. Начались эксплуатационные будни. Для полного счастья поставил еще Си-Би рацию. В городе на автомобиле не тесно, достаточно поворотливый. Ну а про поездки за город и вылазки на охоту или рыбалку вообще не говорю, танк! Все необходимое умещается в багажник, лодка, мотор, удочки. Даже палатку с собой не брал, только спальник. Разложенные задние сиденья позволяют комфортно выспаться.

Ездил, радовался, выдергивал застрявших коллег. Наездил на ней примерно 50 ниссан патфайндер отзывы 1997.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, 2016 г

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.
Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.
Достоинства: большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).
Недостатки: не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Александр, Москва

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.
Достоинства: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.
Недостатки: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Юрий, Москва

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош — экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки — грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение — мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина — от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: мало.
Недостатки: низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Максим, Москва

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша — вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.
Достоинства: большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.
Недостатки: нет.

Алексей, Екатеринбург

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад — 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.
Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Евгений, Москва