Пассат сс 2013, фото

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.
Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.
Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.
Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.
Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.
Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

Стильный Volkswagen Passat CC (Comfort Coupe) дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2008. Автомобиль получил модный кузов с низкой крышей и безрамочными дверями, заняв в линейке производителя промежуточное положение между обычным Пассатом и более крупным Фаэтоном.

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 представили обновленный Volkswagen CC, который лишился в названии упоминания о принадлежности к семейству Passat, но сохранил его на версии для российского рынка.

Комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2017

Рестайлинговый Фольксваген Пассат СС (2016-2017) сохранил пропорции своего предшественника (габаритная длин равна 4 796 мм, величина колесной базы — 2 711, ширина — 1 857, высота — 1 422), но при этом получил большое количество кузовных элементов выполненных в текущей дизайнерской концепции бренда.

Новый Volkswagen Passat CC обзавелся более фактурным капотом, измененными передним и задним бамперами, а так же полностью новыми блоками как передней, так и задней оптики. Интерьер новинки остался практически нетронутым, за исключением нескольких хромированных деталей.

Линейка моторов для нового Пассат СС 2017 довольно внушительна: три бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском предлагаются в вариантах мощности 152, 211 и 300 л.с. Трансмисии — шести- и семиступенчатый робот DSG, а базовый движок можно заказать в паре с 6-диапазонной механической коробкой. Топовый вариант щеголяет наличием фирменной системы полного привода 4Motion,

Имеется и два дизеля, которые, являются самыми экономичными агрегатами для нового Volkswagen Passat CC. Потребление топлива более скромной 140-сильной версии не превышает 4,7 литров на 100 километров пробега, тогда как более мощный мотор с отдачей в 170 сил потребляет 5,5 л бензина на сотню в смешанном цикле.

Читайте также: На смену Passat CC немцы готовят новый Volkswagen Arteon

Несмотря на богатое базовое оснащение, представители Volkswagen подготовили не менее внушительный список опционального оборудования для Пассат СС, в который входят светодиодные ходовые огни в передних фарах, 17-дюймовые легкосплавные диски, система слежения за дорожной разметкой, функция определения усталости водителя, автоматическое включение и выключение дальнего света, автоматически открывающаяся крышка багажника при помощи датчика под задним бампером и многое другое.

Цена Фольксваген Пассат СС 2017 в России на момент продаж (поставки были прекращены еще в 2016-ом, а в начале 2017 г дилеры распродали все остатки) стартовала с отметки в 1 682 000 рублей за машину со 152-сильным 1,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой. За дизельный Passat CC дилеры просили от 1 899 000 руб., а топовый 300-сильный седан с движком V6 объемом 3,6 литра и полным приводом оценивался в 3 180 000.

Фото нового Фольксваген Пассат СС 2016Фольксваген Пассат СС 2016 фото