28 января 2023

Пассат б6 не крутит стартер


Тема: Замена стартера на Passat B6. Двигатель BZB.

BroNsk
Всем привет!
Проводил последний день июня я с приключениями…
Проездил я весь день по рабочим делам — были короткие поездки, жара +30… и уже под конец рабочего дня машина не захотела заводиться.
Сначала я подумал что посадил аккум, так как на приборной панели загорелся аккумулятор.
Мотор вроде как начинал схватывать, а потом начинал троить и глох.
После нескольких неудачных попыток тронуться и поехать домой я достал свои провода для прикуривания и встал с вытянутой рукой на дорогу, дабы выловить кого для прикура…
Не прошло и 2-х минут, как остановился парень на поло и бодро припарковался нос к носу к моему пассату. Начали прикуривать.
После 5 минут прикуривания попробовал завести машину и тут случилось НЕЧТО — из под капота пошел дым! Дым, мать его, Карл! …Вперемешку с жженым запахом электрики…
Описать степени очкования от происходящего в тот момент уже не представляется возможным, но если говорить вкратце, то по 10-ти бальной шкале очконул я где-то на 8-ку.
Естественно, после таких внеплановых спрей-шоу, о попытках добраться своим ходом на машине не могло быть и речи…
По отсутствию звука работающего стартера я подумал как раз на него.
Мысль о сгоревшей косе я всячески отгонял от себя.
Еще раз проверив в мануале к машине сколько я могу буксироваться на тросе, и убедившись что вхожу в рамки дозволенного, я начал прозванивать друзей кто бы мог утащить до станции — в итоге на помощь пришел Aleksey235, за что ему огромнейшее спасибо!
Чувак приехал с другого конца города за мной и утянул меня.
Путь до СТО на тросе составил 19 км, средняя скорость ~20 км/ч, что заняло у нас около 2х часов, несмотря на время 8 часов вечера — мы естественно собрали все светофоры, встали на переезде, и еще чуть не намотали на трос горе-велосипедиста, будь он не ладен…
Чтобы не садить аккумулятор аварийкой, я открыл багажник и поставил знак аварийки.
Тащимся…

Почему я решил тащить машину через пол города?
Потому что был уверен, что одно из двух СТО поможет.
В этом месте располагаются 2 станции — широкопрофильный «СНЕЖНЫЙ БАРС» и «СИБСТАРТЕР», которое занимаются ремонтом стартеров и генераторов.
Приехали на станцию в десятом часу — естественно там уже никого не было, хотя написано что работают до 12ч.
Пришлось оставить машину на парковке перед соседним сибстартером, благо место и пустота на ней позволяла.
На следующий день приехал перед открытием, дабы сделать первым диагностику и начать решать возникшую проблему.
Сначала воткнул шнурок, сделал диагностику — вася показал неизвестную ошибку, в которой не было сказано ничего путнего кроме низкого напряжения на стоп-кадре — всего 7,5V.
Сделали диагностику — приговорили стартер.
Мастер подошел к машине и огорошил меня: «Я не буду браться за ремонт вашего авто, так как у меня не хватает квалификации снять стартер.»
Сказал как отрезал, развернулся и ушел, оставив меня в легком недоумении…
В итоге я прихожу в Снежный барс, описываю суть произошедшего накануне и необходимость снятия/устанвоки стартера, там находится и мастер с квалификацией и адекватный приёмщик, который несмотря на то, что они еще закрыты, вежливо просит дождаться 9 часов и пердварительно принимает машину в ремонт.
Начали снимать стартер.
Ребята, снять стартер с пассат это тот еще гемор!
Начали разбирать

Сначала надо снять воздушный фильтр, его корпус, все воздуховоды к нему и потом только вы увидите вот это
Расположен стартер, мягко говоря, в не самом удачном месте

Фото стартера ближе

Стартер закреплен 3мя болтами: 2 сверху + 1 снизу, которые нужно открутить.
2 верхних реально открутить только при помощи удлинителя для головки и трещетки.
Чтобы сорвать резьбу пришлось брать рычаг из трубы.
После выкручивания верхних болтов, снимается разъем, предварительно потянув красную защелку-стопор.
В инструкции эльзы указана именно такая последовательность — сначала болты, потом разъем

Затем авто затолкали на подъемник и начали снимать колесо, левый подкрылок (его нижнюю часть) и тут перед нами предстал 3-ий нижний болт во всей своей красе

После всех этих манипуляций стартер достали и выдали его мне, чтобы отнести в ремонт в Сибстартер.
Старичок Valeo 02M 911 023M

Отдал на диагностику, поехал по делам.
Через пару часов мне позвонили и озвучили приговор:
1. Сгорел щеточный узел
2. Сгорел ротор
3. Бендикс под замену
4. Корпус цел — утешили блин ))))
Стоимость ремонта — 7500 руб.
Срок ремонта — около рабочих 5 дней, т.к. в наличии у них был только бендикс
Итог диагностики — проще взять новый.
Предложили взять неизвестный тайваньский от дядюшки Ву Чуна — чёт не захотелось как-то, тем более цена запчасти 9800 руб.
Начал искать в магазинах в наличии.
Естественно в открытом доступе ни у одного поставщика он не числился…
В ход пошли интернет-магазины:
1. Цены на оригинал 23-30 кусков. WTF?!
2. Bosch, Valeo — около 9000 и доставка 2-3 дня, т.е в лучшем случае стартер пришел бы только в понедельник, 04 июля
В итоге только в ИМ Автодок по базе бился один единственный стартер фирмы Krauf у местного поставщика — доставка 1 рабочий день, т.е. его бы привезли 2 июля вечером — самый лучший вариант.
Ставить неизвестный мне до этого дня Krauf мне не очень хотелось, но вариантов особо не было, так как машину нужно было отремонтировать до понедельника, ибо 4 июля уже улетаем в отпуск.
От «избытка» реальных вариантов заказал Krauf, предварительно почитав информацию о производителе и удивившись, что фирма-то оказывается «ниче так», я его заказал, тем более цена просто нереальная! Всего 4773 руб
Немного информации о Krauf:
Торговая марка KRAUF созданная в 1994 г., объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, находящихся в Юго-Восточной Азии.
KRAUF входит в состав компании Motorherz. Компания Motorherz перманентно разрабатывает новые агрегаты, вкладывая в этот процесс немалые инвестиции.
К примеру, в 2012 году было выпущено больше 500 новых изделий. Изготавливаемые изделия проходят жесткий контроль и проверку.
Вся выпускаемая продукция KRAUF соответствует международным требованиям производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ.
Основными направлениями компании являются: стартеры, генераторы и бензонасосы для авто европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона.
Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых машин, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки.
Предприятия, на которых изготавливаются бензонасосы KRAUF, выпускают больше 15 000 000 изделий в год.
Главные преимущества продукции KRAUF:
— Полная копия оригинального агрегата
— Ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей
— Произведено на высокоточном современном оборудовании
— Высокое качество, контролируемое специалистами из Германии
— Низкая цена.
Страна бренда — Германия, заводы находятся в Китае
Сайт — www.motor-herz.de/ru После всех этих поисков и заказов я приехал в Снежный барс чтобы договориться о простое машины в боксе до завтрашнего вечера и разговорился с администратором о своей проблеме.
На мою удачу мне попался нормальный человек и сервиса и предложил зачем-то подождать пару минут.
Юркнул в свою каморку и вышел через несколько минут с заговорщическим видом, держа в руках листок бумаги. Предложил выйти покурить.
И тут мне мне показалось, что меня сейчас начнут разводить… но к моему огромному удивлению оказалось в точности наоборот!
На листке был адрес того самого местного оптового поставщика, у которого числился тот единственный стартер!
Помимо адреса на листке был и телефон человека, через которого я смогу забрать стартер уже сегодня!
Не веря в свою удачу, я пулей полетел к нему на склад (который естественно очень далео) и через 2 часа я возвращаюсь на СТО с новым стартером.
По факту оказалось, что стартер вышел мне еще дешевле — 4450 руб
Заветная коробушка

Стартер как стартер… новый, в нормальной упаковке)

Два стартера. Для сравнения.
Где какой — думаю объяснять не нужно )
Krauf STB1347, кросс номер детали STV1347

Поставили стартер быстро, минут за 10-15.
Меня напоил кофе тот самый администратор, мы обменялись с ним контактами, так что теперь буду брать запчасти через него — дешевле и главное быстрее!
Как только закончили устанавливать подкрылок, в бокс СТО заехал мужичок на туареге на диагностику развала.
Как позже оказалось, он уже 3ий год ездит на это СТО.
По иронии судьбы, 3 года, назад он впервые приехал сюда с точно такой же проблемой как и я — у него умер стартер Bosch, который не отходил и полгода после замены…
Тот же администратор ему посоветовал поставить стартер Krauf, что туареговод и сделал.
По прошествии 3х лет он озвучил мне реальный отзыв об этом производителе — стартер работает без нареканий.
Пока мы разговаривали, мою машину закончили собирать и пришло время первого запуска на новом стартере!
Машина завелась с пол пинка и тут же заглохла.
Немая сцена.
Еще раз пробуем.
Заводится и тут же глохнет, почти не реагируя на газ.
В этот момент собралось все СТО вокруг нас, чтобы выслушать все волшебные слова на всем известном русском диалекте от ремонтника Димы, который так полюбил процесс снятия и установки стартера с VW за сегодняшний день.
Пока выдвигались теории почему что и как, я решил от нечего делать адаптировать открытие-закрытие стекол с брелка — аккум же снимался, настройки сбились и надо бы опять все восстановить, а то как-то не комильфо…
После всех нехитрых манипуляций с опусканием-подниманием стекол, постановкой на охрану-снятием я решил снова попробовать завести и машина завелась!
Как мы пришли к выводу — мотор глушил иммобилайзер и видимо за время адаптации ключа он его признал и теперь все ок
Что я могу сказать по итогу всей этой ситуации?
Если бы не удачное стечение обстоятельств, то хрен бы я сейчас был на машине.
Ну и конечно же радует тот факто, что мир не без добрых людей )
И напоследок я вам покажу состояние моего старого стартера — разобрал в гараже и офигел…
Разобрал. Воняет паленым шопестец



Ступеньки нет

Шестерня подустала…и обломилась обмотка, которая привела к замыканию



Бендикс

Затраты на сие увеселительное мероприятие:
Стартер Krauf STB1347 (кросс-номер STV1347) — 4500,00 руб
Снятие/установка — 1500,00 руб
Встретить человека, который помог найти тебе нужную запчасть — бесценно 😉
Всем удачи на дорогах и крепких стартеров!
Цена вопроса: 6 000 ₽(Июль 2016г)
Источник

Volkswagen Passat 2.0 FSI ›
Logbook ›
Умер стартер

Всем доброго времени суток! Машинка в один прекрасный день взяла и не завелась =(, нажимаю на ключ, чтоб запустить двигатель, а в ответ тишина… Нажимаю еще раз несколько и никакой реакции… Подержал подольше нажатый ключ и тут такой резкий запах чего-то горелого донёсся, и тут я очканул))
Немного предыстории, ранее было такое, что ключ нажимаешь, стартер начинает крутить, останавливается и молчит секунду, потом опять крутит и машина заводится. Бывало просто нажмешь, тишина секунду, потом начинает крутить…
Пробывал прикуривать и ставить другой АКБ, ничего не помогло. Пробывал напрямую давать + от АКБ, никакой реакции. Вообщем все симптомы того, что стартер скончался.
Перечитал много инфы по этому случаю и решил сам снимать стартер и смореть что с ним не так ( Надеялся на залипший втягивающий, стертые щетки, ну чтоб отделаться малой кровью). В принципе, снять его не так уж и сложно, если у Вас есть яма или подьёмник. Но если Вы решите снимать его сверху, как делал я, то я бы посоветовал сначала пройти курсы гинеколога или проктолога! Вообщем выкладываю небольшой фото-отчёт о проделанной работе, фото делал на телефон и то по возможности, да и руки не слушались, разбирал прямо во дворе на морозе.
1. Для начала нужно снять сам АКБ.
2. Затем снять корпус воздушного фильтра, для этого откручиваем болт крепления воздушного фильтра (1), отсоединяем всё лишнее от корпуса фильтра (шланги, всякие крепления и т.д.) и тянем корпус вверх ( стоит на резинках(2))

3. Далее стягиваем защитный кожух с тягового реле.


4. Потом скидываем с реле минусовую фишку и ключом или головкой на «13» откручиваем гайку на плюсовой клемме и сбрасываем кабель.

5. Далее для удобства сначала нужно открутить нижний болт крепления стартера к двигателю! Тут и заключается весь гемор! Сначала нужно его там нащупать)) Сам он под головку на «18», а на его шляпке шпилька, на которую надето крепление жгута с проводами (точно не помн что там) и затянуто гайкой на «13» . Вот для наглядности фото нижнего болта …

И есчо фото примерного его нахождения, если смотреть сверху … ( Надел на него головку и удлинитель для наглядности.

И после всех этих пыток он у нас в руках =)
6. Ну и на последок выкручиваем верхний болт, также головкой на «18» …

Вот он красавец…

7. И вынимаем стартер. В моем случае это был стартер фирмы «Valeo» с номером «02M911023M»

ZoomТруп

После всех процедур пошел домой и разобрал и его. Внутри была полная Ж! Воняло горелым на всю квартиру, обмотка роторе вся оплавлена, аж комочки меди были) Клей наружу повыдавливало и подплавило. Вообщем полный каюк ему.

Можно конечно поискать на него запчасти отдельно, но лучше не рисковать и купить новый, как я и поступил. Ценник на него правда не самый приятный, особенно на оригинал


В магазине посоветовали аналог, стартер фирмы «Dexel» и ценник у него куда более приятный)

Через 3 дня должен прийти, как установлю, отпишусь 😉
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и не только! =)

P.S. Поставил новый фирмы Dexel, стоит год уже, проблем вообще никаких.

Здравствуйте . Помогите люди знающие . Проблема в том что машина не реагирует ни на что . Пару дней стояла себе машина до этого беды не было не какой . И вот подхожу я к ней нажимаю на брелке открыть а в ответ тишина . Я пробую открыть закрыть не чего не происходит только писк сигналки штатной . Нажал на открытие багажника он открылся . В итоги в машину попал с аварийного ключа . Ключ в замок зажигания и ни чего . Всё мёртвое . Ни руля ни чего на приборке не показывает . Работает только магнитола аварийка и свет в салоне . Центральный замок тоже не работает . Почитал форумы . Подключаю шнурок и ни один блок не видит он . Пробовал аварийкой и дальним моргать ноль . Дальний тоже не работает . Реле под рулем 15 местами менял ни чего не изменилось . Аккумулятор на ночь ставил на зарядку тоже не помогло . При открытие двери бензонасос не слышно. Полазив по форумам оживил зажигание перемычкой на реле 15 . Подключил васю .
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ8P118296 Пробег: 162900km/101221miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 1010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 1010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
09- Блок управления бортовой сети — Статус: Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус: Периодические ошибки связи 1000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: Не может быть достигнуто 1100
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: Не может быть достигнуто 1100
42- Электроника двери водителя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: Не может быть достигнуто 1100
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: Не может быть достигнуто 1100
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 1010
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 1010
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: Не может быть достигнуто 1100
72- Электроника задней правой двери — Статус: Не может быть достигнуто 1100
76- Парковочный ассистент — Статус: Не может быть достигнуто 1100
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 6974
Ревизия: A8H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000318070160
Мастерская #: WSC 00108 935 180637
VCID: E7D6C785D6458B26B59-80B2
5 Найдены неисправности:
000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 255
Пробег: 162822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.02
Время: 21:34:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008196 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2004 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 162822 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.02
Время: 21:34:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
006470 — Неисправность блока управления вентилятора радиатора 1
P1946 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 162870 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.05
Время: 18:39:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 1.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
049682 — Блок управления рулевой колонки
U0212 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
049508 — Блок управления климатической установки
U0164 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
Готовность: 0000 0001
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 K HW: 3C0 614 109 K
Компонент: J104 C4 440 V2 0005
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000785446504
Кодировка: 0004405
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 26480A8191CFD22ECEF-8073
1 неисправность:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Не может быть достигнуто
Невозможно соединиться с адресом 09. Вы уверены, что двери разблокированы?
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Компонент: J234__005 VW10 HI 1815
Ревизия: 19013000 Серийный номер: 0039DP5LAY0Y
Кодировка: 0012341
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7ECBF57A4D7FC6811-806E
Подсистема 1 — Серийный номер: 6333FTS623460668
Подсистема 2 — Серийный номер: 6343FTS633800658
Подсистема 3 — Серийный номер: 6353ETS6VG5SSVNP
Подсистема 4 — Серийный номер: 6363ETS6RUKSSVNP
Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000
Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004105
Мастерская #: WSC 12345 555 55555
VCID: 254A0D8DECC9D936C75-8070
8 Найдены неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
007 — короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162841 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.03
Время: 20:48:45
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:27
01771 — Блок управления корректора фар-J431
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:48
01312 — Шина данных-привод
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:42
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P083250046
Кодировка: F9817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2FD2706A91-8076
20 Найдены неисправности:
00474 — Блок управления иммобилайзера
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
01331 — Блок управления двери водителя-J386
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
01320 — Блок управления Climatronic-J255
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:57
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:43:58
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
012 — электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 19:58:59
01327 — Блок управления парковочного ассистента-J446
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:30:53
00470 — Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:33:54
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.09
Время: 20:33:54
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
01316 — Блок управления тормозов
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
01771 — Блок управления корректора фар-J431
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.10
Время: 22:44:46
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 J
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 000 3001
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064
1 неисправность:
03803 — Датчик угла поворота усилителя рулевого управления
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.8 V
PD
Температура: 17.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 B HW: 5M0 907 357 B
Компонент: AFS-Steuergeraet X024
Ревизия: 00H01000 Серийный номер:
Кодировка: 2311169
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000035
Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 A
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000035
2 Найдены неисправности:
01328 — Шина данных-комфорт
013 — опросить память неисправностей — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.64 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 125
Пробег: 162901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.11
Время: 06:27:45
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.64 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент
Не может быть достигнуто
Конец ——————————————————————-