31 января 2021

Фольксваген 1989 года выпуска, фото, vw passat

Глупо писать отзыв когда машина выставлена на продажу, но ВСЁ ТАКИ.
Покупалась для работы и рыбалки и полностью себя оправдала, благодаря объёму салона. В грязь конечно не лазили, ОНО и зачем, когда есть лодочный мотор, проше доехать до асфальта, зато спишь как человек, и входит много полезных вещей. Для работы (занимаюсь грузоперевозками) легко входит 2 грузовых колеса R 22,5.
Машину искал 1 м-ц, смотрел по состоянию, сами понимаете 89 гв или 91 роли уже не играла, искал универсал, хотел конечно Карину Е универсал (в эти деньги 120-150 тр) но у нас эти машины улетают как горячие пирожки. Прочитал много отзывов на Дроме и решил купить, хотя раньше был гольф 2 -89 гв (у жены)и мучал мелкими проблемами, пришлось с ним расстаться без сожеления, при том , что его купили с «первого рынка» все его проблемы забылись…….
Машину увидел случайно, на прилегающей территории к рынку, состояние кузова было на твёрдую 4, салон чистый, не прокуренный, пригнал с прибалтики 3 хозяин, облит серо-голубой краской, дверь передняя пассажирская не давно красилась, правый порого порван, видно, что было ДТП, колёса разнобой(цена 140торг). Обощёл весь рынок, универсалов было ещё 4 шт, от 89-93 гв, но сотояние машин отпугивало сразу и ценник был выше)))))
Сразу хочу сказать, что век этих машин уже прошёл, на рынках их мало ещё 3 года назад выбор их был огромен.
Машина была куплена за 130 тр. 89 гв что мне показалось символичным т.к. служил я в Германии с 89-91 гв, » одного призыва» ОДНОПОЛЧАНИН. Что мы имеем. 1.890л, ГУР, противотуманки, сигнализация (не рабочая, думал сделаю) моник (есть провалы), защита двигателя, тахометр,весла СД-флешка Хундай (одним словом Г….)
Первый день владения чудо аппарата.
Купил резину с литьём +10 тр одноко))))) но красиво……
Второй день.
машина закипела, противно загудел зуммер давления масла))))) ПАНИКА!!!!!! Обманули ЧАЙНИКА ушастого,получи дурила капиталку… Приехал к мастеру, поменяли пробку расш. бочка,(была без клапана) залили новый антифриз, поменяли датчик вкл ветилятора, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!! пыхтит-пердит НЕ ГРЕЕТСЯ…..меряем давления масла манометром, маловата чуток (сейчас уже не помню цифер), поменял датчик давления вроде перестал зуммер гудеть…ФУ,пронесло. 2,5 тр
Третий день.
поехал смотреть «ходовку» и менять расходники. заменил фильтра, колодки, заднии ступичные подшипники….отдал с работай 3 тр…
Через неделю еду на рыбалку 3 дня слушаю музыку, наслаждаюсь объёмом спального места, кайфую, собрались домой, чых-пых аккамулятор сдох…..эту подлянку я выдержал стойко «прикурились» поехали, пришлось купить новый аккум с обменом на старый 3,5 тр….
Решил все болячки побороть потихоньку, что-бы себя не травмировать, и деткам, что-бы в клюв бросить….А болячек этих с каждым днём как снежный ком……
-ревизия моника, промывка (дергается, достал) обошлась в 2 тр теперь не дёргается не пинается…
— сигнализация ремонту не подлежала установлена новая,(самая простая) плюс актив антенна 3,7 тр
Тут я сделал перекур ремонтам, чей-то седце начало колоть, когда представишь СКОКО есчо НУНО ВВАЛИТЬ, но оНА не подводит и дело своё знает…..
В следующем м-ц поменял глушитель (бу) но живой и тросики ручника, залил синтетику в КПП….2,5 тр.
Всё хотел поменять рулевую рейку или её отремонтировать т.к. ГУР работал как-то странно, но работал и я решил умрет поменяю (малодец мальчик хоть тут мозг правильно вкл) до сих пор работает. Поменял моторчик заднего стекла 1,5 тр с разборки, ну и докупил пласмасюшек в салон (не хватало) чуток. 500р.
Решил поменять порог цена 1тр плюс работа, залезли в низ сломана 1 пружина В рот меня чых-пых, это какая-то пучина, при этом я вспомнил, что пружина у меня ломалась на 2м гольфе, больше такого геммора я не где не встречал.
Плюс подняли не много перед, короче опять отдал 3 тр (ТРОЯК), но теперь зашитой не ширкаю…
Зима рожа- красна, перестало нравиться сцепление «закусывает передачи» особено с задней на 1, двойной или тройной выжим достал…..замена в сборе с работай 7 тр плюс пару шаровых))))))
И ВЫ ДУМАЙТЕ, что НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ, а нет потёк задний тормозной, и так сильно потёк гад немецкий наверно китайский, что пришлось его срочно менять. В последнии морозы она вдруг перестала заводиться, нет она заводиться и через 10 сек глохнет, снял краб на монике, была вода, продул, РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ, смотрю в возд фильтре не работае заслонка пока эксперементировал наступила весна, вроде заводиться всё ок.
— перестал работать поворотник, поменял и его, что удивительно, старый хозяин видно тоже его менял, и зажал кнопку аварийки они там как-то связаны «космически», что при этом не работают повороты…500р.
Дверные ручки это отдельная песня поменял 3 шт, хорошо, что меняются быстро…..не как на ВАЗе.
В апреле парнишка разворачивался во дворе и БАХ обе двери левые чиркнул, молодец не слинял нашёл квартиру оставил телефон. Ремонт обошёлся в 3 тр выпрямили какими-то примочками «космические технологии» гы-гы-гы (получил страховку 6800р) хоть тут я в наваре……
Тут меня стал заботить вопрос или Немчуги такие умные, толи руки у меня корявые, а может уже и машине пора на свалку……пока ещё не пришёл к ответу. НО привык всё делать по хорошему и слюнявлю бабосы.
ПРОШЛО 11 м-ц….Наверно вы решили, что я её победил, и кайфую……ХРЕН и уксусу мне врот……
стал раз в 3 дня гудеть зуммер давл масла после 2 тысоб (машина уже снята с учёта и выставлена на продажу)
Пришёл покупатель и ОН как спецом загудит (что-б я провалился, мочёным веслом мне по щеке) ОДНОПОЧАНИН не как не хочет от меня уходить.
Психанул, купил насос масляный (мастера все заняты) да чёрт сним сделаю сам, снял защиту, поддон, заборник чистый,вкладыши в порядке, поменял насос, прокладку ВСЁ ОК больше не пишит. (2 тр)
Но гудит что-то в генераторе, похоже подходят подшипники, подвеска чуток стучит (опоры, и рул. наконечник) нужно поменять ремешки и фильтра (всего 2 тыср) ,да поменял ещё 2 наружных ШРУСа 3 тыср с работой….
Машина почти НОВАЯ куплена за 130 тр вкачено 30 тр без резины, НО ЕЁ НЕ КТО НЕ ПОКУПАЕТ!!!!!!!!
Сижу на рынке уже м-ц и плачу, меня уже подташнивает, мне надоело там сидеть все выходные до обеда, я уже выучил рыночный сленг, и похож на перекупа, так-же бегаю с бутылочкой воды и тру ЕЁ заразу, уже не пугаюсь и не зависаю, при вопросе «ЛАПТИ ЕЩЁ К НЕЙ ЕСТЬ» (колёса) !!!!!! Я понимаю, что НИВА и универсал АВТО на любителя, но что-бы так, и главное на рынке их всего 4 шт и все дороже и ОНИ все стоят!!!!!!!! Где ВЫ садоводы,дачники, рыбаки и путишественики, в ней и можно сэкасом в полный рост заняться ИЛИ привыкли В 3 погибели жить??????????? Расправте плечи, налетай не скупись покупай живо ПИСЬ………….
Цена уже 120 тр УЙДИ ОТ МЕНЯ ОДНОПОЛЧАНИН!!!!!!!!!! я тебя уже вычеркнул, А, ТЫ!!!!!!!! мне нужны деньги,отдать долги, а долг для мужчины СВЯТОЕ, ты не машина а пылесос, Я тебя сделал, ДЫК оставь МЕНЯ!!!!!!!!………..Сижу на авторынке вспоминаю 1989год, меня везут в Германию (ГДР) 18 летним пацаном, скучаю по мамкиным пирожкам,и тоскую 24 м-ц на чужбине, что вспоминает ОН ???? РОДИНУ. Похоже я единственная ниточка ведушая его на родину, на которой ему уже не когда не быть……..А вы говорите у железа нет души!!!!!!!!!
P/S Подошёл «перекуп» просит за 110 тр……и говорит: «мне на этом ВЕДРЕ не ездить»……и это про моего БРАТА-ОДНОПОЛЧАНИНА??????? Отдам только в хорошие руки. Что сказать людям потенциальным ПОКУПАТЕЛЯМ, можно конечно ловить от неё кайф, но мне уже 41 год, и лежать под ней нет время, мне нужна раб. машина. Запчасти очень дешёвые.Если ездить с работы на работу и на дачу, то прослужит долго. А юзать на ней каждый день по работе….УЖЕ ГОДЫ.
Сразу извеняюсь за ошибки…….уже глазки в кучу….

Общие сведения: Фольксваген Пассат Вариант – отличный большой универсал близкий к представительскому классу

Volkswagen Passat Variant – версия модели Пассат в кузове универсал.

Первый автомобиль Фольксваген Пассат увидел свет в 1973 году. 9-е место в мире по количеству проданных автомобилей бренда — неплохо. Конечно же машина постоянно изменялась, иногда достаточно кардинально. Восьмое поколение Пассат вышло на дороги в 2014 году. Машина создана на слегка измененной общей платформе с Гольф. Новый Пассат, в сравнении с предшественником стал на миллиметры короче, ниже и шире.

До 280 сантиметров увеличенная колесная база позволила весьма заметно увеличить простор салона. И без того вместительная машина стала еще комфортней.

Если Вы ищете большой семейный универсал, ничего лучше Фольксваген Пассат Вариант просто не существует. Нет, соперников на рынке более чем достаточно, тут и Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Octavia. Соперники есть – конкурентов нет.

Машина настолько превосходит всех конкурентов в классе, что давно и успешно оттягивает на себя потребителей у существенно более дорогих машин, таких как Mercedes C-Class и BMW 3-й серии. Сравнительные характеристики Фольксваген Пассат и его конкурентов, особое внимание обратите на качество сборки, отделки и уровень комплектации машин.

Единственной машиной, которая способна как-то конкурировать с Пассат является Skoda Superb Combi, также производимая Фольксваген групп. Автомобиль построенный практически на той же платформах и агрегатах предлагает более широкий выбор моторов, больший салон и больше оборудования за меньшие деньги. Правда престиж марки существенно ниже, и обесценивается на вторичном рынке она куда быстрее. Зачем Фольксваген производит сам себе конкурентов практически в каждом классе загадка.

Кузов нового Фольксваген Пассат занижен, лобовое стекло смотрится намного лучше, изменилась решетка радиатора. Часть вариантов комплектации машины получили хромированную окантовку окон.

Полностью светодиодные фары появились в высших комплектациях. В низших комплектациях изменились свтодиодные вставки ходовых огней. Теперь они могут светить желтым или белым светом.

За счет увеличения колесной базы простор салона очень увеличился. Колесные арки сдвинулись, и пассажиры почувствовали себя свободнее. Восемь сантиметров в этом деле это очень много.

Как минимум в своем Пассате Вы получите мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма. В высших комплектациях, или в качестве опции доступен поистине огромный экран.

Основные достоинства:

  • Просто гигантский багажник;
  • Потрясающе низкие расходы на эксплуатацию;
  • Модный заниженный кузов;
  • Шикарный, высококачественный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Внутри класса не самых дорогих машин цена Пассата достаточно высока;

Изучаем автомобиль: Volkswagen Passat Variant — просто отличный универсал для семьи и бизнеса. Благодаря высочайшему качеству и шикарной отделке автомобиль может исполнять и представительские функции. Двигатель: Высококачественные моторы Фольксваген очень скромны в потреблении топлива

Купить Фольксваген Пассат Вариант 2016 года в Украине возможно с целой линейкой великолепных моторов.

Покупателям Пассат Вариант предлагается целый список двигателей

Великолепные отзывы о Фольксваген Пассат, рассказывают о том, что экономичность моторов была для их владельцев приятной неожиданностью. С чего бы? Все моторы Фольксваген давно и справедливо славятся этим качеством.

Подвеска и трансмиссия: вариатор Фольксваген еще больше снижает эксплуатационные расходы.

Вариантов коробок переключения передач на Фольксваген Пассат Вариант три: механическая шестиступенчатая и две автоматических шести и семи ступенчатых коробки передач.

Гидравлический вариатор, исполняющий на машине функции автоматической коробки передач, за счет максимального использования энергии вырабатываемой мотором позволяет снизить потребление горючего до каких-то просто нереальных величин.

Качественная мягкая подвеска отлично справляется со всеми неровностями пути, не нарушая комфорта в салоне.

Кузов и салон: отличное качество сборки, материалов и комплектации Экстерьер: Солидный представительный кузов

Слишком уж ярких изысков дизайна во внешности Пассата искать не стоит, он достаточно строг и солиден. Тем не менее, в соответствии с нынешними корпоративными рамками внешнего вида автомобилей он приобрел ряд ярких элементов.

Ослепительным хромом сияют горизонтальные планки решетки радиатора и крупный логотип Фольксваген находящейся на ней. Ряд комплектаций имеет хромированную окантовку окон.

Решетка радиатора старательно заужена и вытянута дизайнерами концерна. Теперь создается впечатление, что фары составляют с ней единое целое. Изменились светодиодные секции, отвечающие в головных фарах за ходовые огни. Теперь они могут светить желтым или белым светом. Ряд комплектаций поставляется с полностью светодиодными фарами. Посмотрите фото Фольксваген Пассат, Вы получите настоящее удовольствие.

Интерьер: качество салона могло бы вполне подойти и машинам существенно дороже

По качеству интерьера Пассат существенно превосходит все машины своего класса и осуществляет прорыв в заоблачные выси Мерседесов и БМВ.

Ощущение элитарности настигает вас еще при взгляде на кузов, но с проникновением в салон оно становится всеобъемлющим.

В салоне тихо, уютно и комфортно. Рулевое управление настолько точное, что для передвижения по прямой руль можно вообще не шевелить.

Настройки руля и водительского сидение предлагают отличный набор регулировок, позволяющих водителю разместиться совершенно комфортно. Очень хорош обзор во всех направлениях. И это несмотря на то, что заднее стекло автомобиля не слишком велико. Заказав датчики парковки и камеру заднего вида, вы сможете легко поставить машину в самый узкий проем.

Все пластики отделки Пассат самого высокого качества. Даже салон Форд Мондео считающийся в классе вполне шикарным, на фоне Пассата стремительно бледнеет.

Сенсорный экран управления и отображения мультимедиа диаметром 6,5 дюймов входит в базовую комплектацию. В высших комплектациях доступен гигантский активный инфо – дисплей. Диаметр экрана 12,3 дюйма. Дисплей заменяет обычные приборы и способен отображать их на экране или, одним нажатием кнопки, превращаться в огромную и очень подробную карту спутниковой навигации. При желании эту систему можно дозаказать на любую комплектацию Пассат в качестве опции.

Список доступных опций настолько велик, что при желании Вы можете «нафаршировать» машину просто под завязку.

Цена Фольксваген Пассат Вариант 2016 года в Украине стартует от 31 500 $.

Выводы:

Volkswagen Passat Variant настолько хорош, что при подборе себе универсала и наличии необходимых денег, Вы можете сэкономить время и в салоны других производителей не ходить.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Passat Variant по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.

На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″). Для производства Passat на заводе в городе Вольфсбург перестали выпускать Volkswagen Type 3 с целью освободить производственные мощности для выпуска новой модели.

Volkswagen Passat B1 (Type 32, 1973–198гг.)

Passat B1 появился как раз в то время, когда продажи устаревшего уже Beetle начали падать, а старые модели более крупных заднемоторных автомобилей с воздушным охлаждением (Type 3 VW 411 и VW 412) уже не отвечали потребностям современного автомобильного рынка.
Эти автомобили стали первыми представителями новой эры переднеприводных автомобилей концерна Volkswagen и были одними из самых современных автомобилей того времени.
Самый первый Volkswagen Passat появился в 1973 году. Можно было приобрести двух- и четырехдверный седан и внеше сходные с седаном трех- и пятидверные версии. Внешне кузов выполнен был в форме современного фастбэка, разработанного знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро.
Интересно то, что Volkswagen Passat В1 имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
Подробнее…

Volkswagen Passat B2 (Type 32B, 1981–1988гг.)

Второе поколение Volkswagen Passat появилось в 1981 году. Автомобиль стал немного длиннее, во внешнем виде улавливались черты предыдущего Passat. Самой отличительной деталью были прямоугольные передние фары. В дополнение к кузовам хэтчбэк и универсал, предлагался седан, который до фейслифта 1985 года продавался как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat/Santanaпродавался под именем Volkswagen Quantum.
Полноприводная версия Passat — Syncro — была представлена в октябре 1984 года.
Сантана также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (под названием Corsar с 1984 по 1988 годы) и (под названием Carat в период с 1987 по 1991 год).
После фейслифта 1985-го года модель получила более широкие бамперы, слегка измененный интерьер, новую решетку радиатора. Хэтчбэки обзавелись еще и обновленными задними фарами.
Через три года, 31 марта 1988 года, производство VW Passat B2 было прекращено.
Всего было выпущено 3 345 248 автомобилей этой модели. И это только в Германии! Мировое производство этой модели — как минимум 4,5 миллиона штук!
Подробнее…

Volkswagen Passat B3 (Type 35i, 1988–1996гг.)

Третье поколение автомобилей VW Passat было представлено в Европе, Северной и Южной Америке с разницей в 7(!) лет: в Европе в марте 1988 года, в Америке — в 1990 году, а в Южной Америке — в 1995 году.
Отличительная черта VW Passat B3 — отсутствие решетки радиатора — одновременно делало его похожим на заднемоторный VW 411, и в то же время было модным трендом в автомобильном дизайне того времени. Стиль был позаимствован у аэродинамического (cd 0.25) концепта Auto 2000 1981 года.
Это был первый Passat на платформе, полностью разработанной Volkswagen — предыдущие модели создавались на базе Ауди.
Подробнее…

Volkswagen Passat B4 (Type 35i, 1988–1996гг.)

VW Passat B3 был существенно обновлен внешне в 1993 году и, несмотря на то, что он обозначался как B4, он не был абсолютно новой моделью. Изменения коснулись практически всех внешних частей кузова, за исключением крыши и остекления. Самым значительным изменением было возвращение решетки радиатора. Зато новой решеткой радиатора Passat стал больше похож на своих младших братьев — Golf и Jetta третьего поколения. Интерьер был изменен ненамного, зато появились подушки безопасности и для водителя, и для пассажира и преднатяжитель ремней безопасности.

Подробнее…

Volkswagen Passat B5 (1997-2000гг.)

Volkswagen B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке. Платформа с внутренним обозначением PL45 использовалась также и для первого поколения Audi A4 «Typ 8D», которое было представлено двумя годами ранее. Это означало, что концерн Volkswagen принял решение возобновить использование идентичных частей автомобиля для разных марок (напомним, что Volkswagen Passat B2 и Audi80/Audi 90 «Typ 81″ производились на одной платформе, а Audi A4 — преемник Audi 80). Такая стратегия, в конечном счете, ведет к удешевлению производства и последующего ремонта автомобилей.
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Подробнее…

Volkswagen Passat B5+(B5.5) (2000-2005гг.)

Автомобили Volkswagen Passat B5, произведенные с конца 2000 года (известны как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+) получили незначительные изменения в части дизайна и техники. В частности, обновились фары головного света, бамперы, задние фары и хромированная отделка.
Именно на Volkswagen Passat B5.5 Volkswagen испытывал свой W-образный 8-цилиндровый двигатель, который послужил основой для двигателя W12 (VW Phaeton, VW Touareg, Audi A8) и двигателя W16 (Bugatti Veyron).
У Passat B5.5 была и длиннобазная версия, которая была представлена в Китае в 1999 году подразделением Shanghai-Volkswagen. Но в производство в 2001 году эта модель пошла не со значком «VW», а «Skoda» и известна всему миру как Skoda SuperB.
Подробнее…

Volkswagen Passat B6 (Typ 3C, 2005–2011)

VW Passat B6 впервые был представлен на Женевском Автосалоне в марте 2005 года. Европейские продажи Passat B6 стартовали летом того же года. Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу VW Golf 5 PQ46.
В Азии Passat на платформе PQ46 выпускался на заводе FAW-VW под именем Magotan. С августа 2010 года Passat B6 в кузове универсал продается в Азии под названием Volkswagen Variant (например, в Китае), без упоминания названия «Passat» или «Magotan».
Подробнее…

Volkswagen Passat B7 (Typ 3C, 2005–2011)

Широкой публике автомобиль был представлен на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. VW Passat B7, также как и Passat B4 — не абсолютно новая модель. Изменения во внешнем виде коснулись всего, кроме крыши и остекления. Самые заметные изменения затронули фары головного света и решетку радиатора. Высота и ширина автомобиля не изменились, он стал только длиннее на 4 миллиметра. Одна из наиболее интересных новых опций на автомобиле — система распознавания усталости водителя и автоматическое экстренное торможение в городских условиях.
В Индии Passat B7 также заменить В6. Завод FAW-VW также будет выпускать свою длиннобазную версию Passat B7. Кстати, индийский Passat, как и китайский Matogan, длиннее европейского Passat как минимум на 10 см.
Подробнее…

Volkswagen Passat CC (2008-2012гг.)

Четырёхдверное купе, сконструированное на базе VW Passat B6 (Typ 3C), выпускается с 2008 г. на заводе концерна Фольксваген в городе Эмден.
Буквы -CC- в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupé), к которому якобы тяготеет более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Однако эта модель задумывалась руководством концерна Фольксваген не как модификация обычного Passat’а, а как авто другого, более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим Passat’ом и моделью Phaeton.
Впервые Passat CC был представлен на выставке Detroit Motorshow в 2008. В этом же году началось его производство в Европе, а через полгода и в США.

Volkswagen Passat CC (2012-…гг.)

В январе 2012 на Автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновлённая версия Passat CC. Была обновлена решётка радиатора, интерьер салона и фары. Новая версия автомобиля поступила в продажу в России 21 апреля 2012 года.

Volkswagen Passat B8 (2015г.)

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
Подробнее…

Видеорегистраторы AXIOM SPECIAL WI-FI — видеорегистраторы штатной установки премиум класса. Адаптированы под установку вместо штатной облицовки кронштейна зеркала заднего вида автомобилей.

СКРЫТАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ПРЕДМЕТОВ НА СТЕКЛЕ И ПРОВОДОВ

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание

-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать — удобство эксплуатации

-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью

-128Gb поддержка карт памяти — сохранение нескольких дней движения

-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)

-Надежная работа, широкий температурный диапазон

-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

КАК РАБОТАЕТ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР AXIOMSPECIALWI-FI

— Видеорегистратор автоматически включается при старте двигателя и начинает запись (подключение к линии зажигания)

-Запись идет на карту памяти microSD, карта вставляется в корпус видеорегистратора, в комплекте идет карта памяти microSD16Gb 10class

-Регистратор пишет видеоролики продолжительностью 1-2-3-5 минут (задается в настройках) до заполнения карты, а затем, автоматически начинает писать новые ролики на место самых старых — режим «циклической записи”

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА К СМАРТФОНУ ИЛИ ПЛАНШЕТУ

1. Скачайте мобильное приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi (доступно для Apple и Android устройств)

2. Зайдите в настройки смартфона, выберите сеть Wi-Fi AXIOM-XXXX” (XXXX-индивидуальный буквенный код видеорегистратора) пароль 1234567890

3. Запустите приложение AXIOM SPECIAL Wi-Fi, смотрите видеозаписи в режиме реального времени, скачивайте нужные фрагменты в память смартфона

Возможности приложения:

Просмотр и сохранение видео на смартфоне

Автоматическая синхронизация даты/времени с телефоном

Управление настройками видеорегистратора

Разрешение записи (SuperHD/FullHD/HD)

Продолжительность видео (1-5 мин.)

Чувствительность G-sensor, запись звука, уровень громкости оповещений

Уведомление о начале движения

Уведомление зеленый свет

Режим парковки (запись при срабатывании G-sensor на стоянке)

ВНИМАНИЕ! Некоторые функции находятся на этапе тестирования

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AXIOM SPECIAL WI-FI

Процессор HUAWEI 35D Линза 6G (6 стеклянных элементов) Угол обзора Диагональ 140°, Горизонталь 120° Сенсор AR0238MI WiFi Module

AP6212A Поддержка подключения по Wi-Fi (iOS/Android)
БЕЗ подключения к интернет

G-Sensor (датчик удара) MMA8452QR1 изменение уровня чувствительности (в приложении), при срабатывании сохраняется от перезаписи 12 сек. видео Глонасс/GPS Поддержка внешней антенны Глонасс, отображение координат и скорости на видео (антенна не входит в стандартный набор) Карта памяти micro SD Поддержка карт памяти от 8Gb до 128Gb class10 Разрешение записи

Super Full HD 2304*1296 30(25)к/сек
Full HD 1920*1080 30(25)к/сек
HD 1280*720 30(25)к/сек
формат записи 16:9 (рекомендуемый) или 4:3
формат видео mp4 кодек H.264/H.265

Циклическая запись Циклическая запись, разбивка 1-2-3-5мин.; запись стык в стык, без потери кадров; при заполнении карты памяти, наиболее старый файл стирается и заменяется новым Установка времени Автоматическая синхронизация со временем на смартфоне, при подключении видеорегистратора по Wi-Fi и запуске приложения Мониторинг на стоянке Потребление при мониторинге 20mA, при срабатывании G-sensor начинается запись Сигнал светофора Звуковой сигнал при переключении сигнала светофора с красного на зеленый Сигнал движение в пробке Предупреждение о начале движения впереди стоящей машины Напряжение питания 12В-24В Потребляемый ток 180mA — 700mA(max) Потребление в спящем режиме 5.5mA Рабочая температура -20℃~70℃ Максимальный диапазон

-40℃~105℃ ВНИМАНИЕ! Некоторые карты памяти выходят из строя при низких температурах,
спользуйте карты памяти проверенных производителей

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР?

Регистратор имеет три провода для подключения к сети автомобиля:

1. BATT + постоянный плюс

Нужен для сохранения настроек и времени

В выключенном состоянии, регистратор потребляет не больше, чем часовая батарейка, заряд аккумулятора практически не используется

Мы намеренно исключили из схемы питания литий-ионную батарею, поэтому регистратор стабильно запускается и начинает запись при температурах -30 градусов

2. ACC + сигнальная линия

При появлении напряжения на сигнальной линии видеорегистратор включается, отключая питание сигнальной линии, завершаем работу видеорегистратора

Обычно, в качестве сигнальной линии используют линию зажигания, тогда видеорегистратор включается и выключается вместе с двигателем

Можно использовать линию освещения салона, в этом случае, видеорегистратор будет включаться со снятием автомобиля с охраны, и выключаться, когда машина подаст команду на выключение освещения в салоне

В некоторых автомобилях, освещение салона просыпается вместе со срабатыванием сигнализации, тогда регистратор будет включаться и писать на стоянке, если сработали датчики охранной системы

3. GRD — масса, кузов автомобиля