13 января 2020

Пассат б6 2008 года отзывы владельцев, passat b6 2008

«Это уже четвертый Passat в нашей семье, — рассказывает владелец. — До этого только на «жигулях» ездили. Сравнивать их, конечно, нельзя ни по качеству, ни по комфорту. Претензий к VW я не имею, а учитывая постоянный неуменьшающийся спрос на подержанных «немцев», вдвойне приятно владеть такой машиной. Один лишь факт, что все предыдущие машины я продавал всего за один день, говорит о многом!»

VW Passat B6 2008 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B6 2008 года выпуска с 2,0-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ступенчатой МКП. Автомобиль приобретался в салоне официального дилера в 2009 году за 22 000 долларов, теперь на одометре — 238 тысяч километров. Все это время автомобиль эксплуатировался в одних руках.

— Как купил этот Passat? Фактически случайно — поехал на официальный сервис менять батарейку в брелоке центрального замка Passat B5, а пока меняли, присмотрел новую машину. Но в понравившейся мне комплектации и в черном цвете автомобиля не оказалось на складе, поэтому пришлось немного подождать, пока машина приедет в Беларусь. Рассчитывал, что, пока автомобиль доставят, я смогу спокойно и без спешки продать старый Passat. Разместил вечером объявление о продаже, и меня буквально завалили звонками. В итоге развернулась борьба за машину прямо возле гаража — те, кто первые приехали, долго думали, поэтому я продал автомобиль вторым покупателям. Я уверен, что так вышло из-за того, что очень внимательно слежу за состоянием своего авто. Например, у меня на каждую машину есть полный комплект сервисных документов с подтверждением пробега. Люди это ценят!

Кузов, по мнению владельца, крепкий, но ржавчина в некоторых местах стала появляться.

Кузова у всех без исключения Passat были хорошие, даже антикоррозийную обработку я никогда не делал. Ржавчина в некоторых местах появлялась, но я думаю, что такой нехороший след на кузове оставляют условия эксплуатации в Беларуси. Камни, соль… Все это негативно сказывается на кузове. В моей машине коррозия началась на дверных ручках, еще в некоторых местах. Но, замечу, я храню машину только в гараже и после поездок по соляным дорогам всегда мою кузов, прежде чем оставлять на ночь! По-хорошему, ее бы перекрасить. Но я этим заниматься уже точно не буду, присмотрел Passat B8, но почему-то «дизеля» в салоне не продаются. Придется, наверное, из Германии пригонять нужную машину.

Лобовое стекло владелец менял три раза — камни…

В ДТП на Passat B6 я не попадал, поэтому стоимость кузовных деталей не знаю. Однажды зимой притерся к обледенелому сугробу — поцарапал задний бампер. Нужно будет красить скоро, но, опять же, пусть новый владелец этим занимается. Я планирую продавать авто как есть. Еще три раза менял лобовое стекло. Не думаю, что оно какое-то хрупкое. Просто нет приемов от наших камней, тем более в большинстве своем я езжу за городом. Ничего удивительного при таком пробеге в том, чтобы менять лобовое стекло. Кстати, каждая моя машина была застрахована по КАСКО, поэтому такие замены стекол по карману мне не били — страховая все расходы покрывала.

О размере багажника я не могу ничего сказать. Холодильники, как другие владельцы автомобилей из отзывов, я никогда не возил. А чемоданы помещаются. Да и внешне багажник выглядит длинным и глубоким. Я думаю, многие и покуют Passat ради багажника. Но уж точно не я.

Комплектация близка к максимальной для Passat тех лет.

Комплектация неплохая, но и не максимальная. Есть раздельный климат-контроль, круиз — удобная опция на трассе. Привык к этой опции, постоянно на трассе пользуюсь. Заметил один минус — с пассажирского места не видно часов. Жена часто жалуется на это. Что мешало установить часы на центральной консоли, непонятно…

Автомобиль со светлым салоном владельцы привозили под заказ.

А вот салон в этой машине очень классный! Я принципиально выбирал автомобиль со светлым велюровым салоном. У меня все машины были светлые внутри. Так просторнее кажется. Да и в целом места очень много, просто огромный салон! Но чаще всего в машине два человека ездят — я и жена. Еще нравится множество регулировок сидений и руля. Поэтому по комфорту машина очень хорошая.

Расход — около пяти литров на «сотню».

Что еще меня радует в этой машине — расход топлива. На трассе около пяти литров дизельного топлива на сто километров. Крейсерская скорость 90−95 км/ч. Но и механическая коробка помогает экономить, мне кажется. До этого был VW Passat B5 GP на «автомате», но со временем он начал немного дергаться. Поэтому я решил не рисковать и следующую машину купил на «ручке». В городе автоматическая КП удобна, а на трассе разницы нет особой.

Если говорить о надежности Passat, то у меня нареканий нет. Говорят, 2,0-литровые «дизеля» не такие надежные, как 1,9 TDI. Я разницы не заметил, не было такого, чтобы у меня были проблемы с запуском двигателя в морозы. В этой машине я даже насос-форсунки не менял, на диагностике сказали, что они хорошо работают. А вот предпусковой подогреватель этой зимой «умер». Поменял насос, потом камеру сгорания. Но он все равно некорректно работал. Узнавал на сервисе, новый около 1000 долларов стоит. Хотел менять, но когда при минус 34 градусах этой зимой она завелась с первого раза, решил не покупать эту деталь. Такие морозы редкость в наших широтах, зачем деньги переплачивать?

Что еще менял? Вы думаете, я вспомню за столько лет?.. Вот, судя по документам, меняли оба передних рычага, комплект ГРМ два раза, аккумулятор новый недавно купил, оба подшипника на одной стороне были заменены. Но это моя вина — наехал на яму, даже диски погнул, и пришлось их выравнивать. Может, кстати, и рычаги из-за этого вышли из строя? Лампочки я не считаю — постоянно менять приходится. Но даже это я не делаю сам — только на СТО. Зато при продаже вопросов не возникает — вся информация по машине есть.

Обслуживаю автомобиль согласно регламенту через каждые 15 000 километров пробега. Обычное ТО с заменой масла и фильтров стоит от 120 до 200 рублей. В среднем приходится посещать сервис один раз в три месяца. Поэтому все траты на авто можно заранее запланировать. Если нужно, кроме масла, что-то менять, то от 400 до 700 рублей стоит техобслуживание. За замену комплекта ГРМ и рычагов, естественно, больше отдал. Но, покупая новый автомобиль такого класса, нужно быть готовым к таким вложениям, иначе зачем такой автомобиль, который вы не в силах качественно обслуживать? Да и продавать потом проще!

Мнение специалиста

— Автомобили Volkswagen Passat давно зарекомендовали себя как надежные немецкие авто, которые с легкостью справляются с любыми задачами, поэтому любовь белорусов к ним вполне объяснима, — рассказывает Дмитрий Грибовский, руководитель приемки отдела сервиса Volkswagen. — По конструкции модели Passat достаточно просты и неприхотливы в обслуживании. Модель B6 имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. А в случае появления симптомов неисправностей они могут быть легко выявлены и устранены. Сзади подвеска Volkswagen многорычажная. Благодаря этому автомобиль более плавно преодолевает неровности и имеет лучшую управляемость. За безопасность во время движения отвечают дисковые тормоза и трехточечные ремни безопасности передних и задних пассажиров.

Несмотря на надежность модели, залогом долговечной работы и уверенности в исправности автомобиля является регулярное обслуживание в соответствии с регламентами. Для автомобиля Passat B6 существуют следующие регламенты прохождения технического обслуживания:

  • замена масла и масляного фильтра каждые 15 000 км или раз в год. Стоимость на официальном сервисе Volkswagen от 104 рублей;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров каждые 30 000 км или раз в два года;
  • замена тормозной жидкости производится каждые 2 года независимо от пробега;
  • замена масла и фильтра в DSG (шестиступенчатая коробка передач) — каждые 60 000 км;
  • замена ремня ГРМ и роликов каждые 120 000 км.

При этом квалифицированное обслуживание не бьет по карману, ведь на все виды работ и на все запчасти официальный сервис предлагает систему скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).

На автомобиле владельца привод ГРМ ременный, но если у вас автомобиль Passat B6, B7, Touran или Golf с буквенным обозначением двигателя CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, BWK, BLG, BMY, CAVE, CTHE, CKMA, CDGA, то в вашем случае привод будет цепной. Со временем он растягивается и несвоевременная замена данного элемента приведет к поломке ДВС и последующему дорогостоящему ремонту. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем после 120 000 км обращаться к дилеру для проверки состояния цепного привода ГРМ. Стоимость данной услуги на сегодняшний момент составляет 28 рублей. Если после проверки окажется, что цепной привод ГРМ подлежит замене, то на официальном сервисе Volkswagen есть очень привлекательное предложение: цепь привода ГРМ, звездочка распредвала, звездочка коленвала, регулятор фаз ГРМ, натяжитель и успокоители цепи, передний сальник коленвала, все необходимые прокладки и крепежи по цене от 1150 рублей. И все это с гарантией два года без ограничения по пробегу.

К рекомендуемым работам также можно отнести и антибактериальную обработку кондиционера. Достаточно один раз в год проходить эту процедуру, чтобы наслаждаться чистым и свежим воздухом в салоне. Иначе спасительный в жару кондиционер становится источником болезнетворных бактерий. Для Volkswagen Passat, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки в 30% составит 51 рубль (действует до конца августа), а с заменой салонного фильтра 76 рублей.

Чтобы снизить негативное влияние реагентов на кузов, нужно своевременно проводить осмотр кузова автомобиля и при необходимости устранять дефекты, чтобы не пришлось вследствие небрежного отношения менять элементы целиком из-за разросшихся очагов коррозии. При появлении на автомобиле сколов можно воспользоваться оригинальным набором для подкраски, который можно заказать у официального дилера под номер кузова автомобиля. Краска в наборе будет того же цвета, что и автомобиль, соответственно, сколы можно убрать самостоятельно. Стоимость такого набора 38 рублей. Либо можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B6:

Услуга

Стоимость (включая запчасти и работы), рублей

Масляный сервис

от 104 руб. 00 коп.

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

от 76 руб. 00 коп.

Замена свечи накаливания

от 53 руб. 00 коп.

Замена отбойников задних амортизаторов

от 98 руб. 80 коп

Замена механизма блокировки рулевой колонки, блок ELV

от 450 руб. 00коп.

Замена задних тормозных колодок

от 150 руб. 00 коп.

Замена передних тормозных колодок

от 160 руб. 00 коп.

Замена нижнего рычага передней подвески

от 269 руб. 00 коп.

Запчасти

Стоимость, рублей

Воздушный фильтр

от 18 руб. 05 коп.

Топливный фильтр

от 49 руб. 80 коп.

Нижний рычаг передней подвески

от 193 руб. 48 коп.

Задние отбойники

от 23 руб. 52 коп.

Сайлентблок поперечного рычага задней подвески

от 12 руб. 00 коп.

Передний ступичный подшипник

от 164 руб. 50 коп.

Механизм блокировки рулевой колонки

от 300 руб. 54 коп.

Свеча накаливания

от 34 руб. 44 коп.

Ознакомиться со всеми ценами вы сможете на сайте фирменного сервисного центра Volkswagen

Цена вопроса

VW Passat B6 2008 года выпуска с таким же двигателем можно найти в нашем каталоге за $ 6700. Skoda Superb первого поколения, но такого же года выпуска стоит немного дороже — от $ 7900. Цены на Audi A4 2008 года выпуска еще выше своих одноклассников — от $ 9000. Если же вы ищите «японца», то можете обратить внимание на Toyota Avensis — от $ 8350 за автомобиль 2008 года выпуска.

Партнер проекта

Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества.