Парктроник фокус 3

Установка парктроника Форд Фокус 3

Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от 0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.
Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:

Варианты установки Стоимость
Установка переднего парктроника Форд Фокус 3 от 4500 руб.
Установка заднего парктроника Форд Фокус 3 от 4500 руб.
Установка системы контроля слепых зон Форд Фокус 3 от 12000 руб.

Установка парктроника Форд Фокус 3 делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой популярностью. Установка парктроника на Форд Фокус 3 включает в себя несколько этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.
Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.
Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Форд Фокус 3 профессионалам.
Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и т.д.
Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.

Наши работы

Форд Фокус 3 достаточно стильный, недорогой и надежный автомобиль в своем классе. Автолюбители могут спокойно говорить о низком расходе топлива или похвастаться комфортабельностью ходовой.
Как и в любом автомобиле, детали изнашиваются и у Фокуса. К нам обратился клиент (будущий) с вопросом об установке Парктроников. В ходе консультации узнали, что к установке парктроников привел довольно ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления. Неудобства во время парковки были ощущаемы, поэтому сегодня в обзоре мы ставим парктроники на Форд Фокус 3.

Название устанавливаемого оборудования:
Интеллектуальная система помощи при парковке AAALINE LCD-18

Комплектация:
— Блок управления
— 8 ультразвуковых датчиков
— LCD дисплей с кронштейном
— Кабель питания и корректирующие кольца

Процесс работы начался и первое с чего мы начали, это подготовили рабочее пространство к установке. Освободили багажник от личных вещей клиента.

Установку начали с задней части автомобиля. Отмерили расстояние между 4 датчиками и сделали разметку. В назначенных местах сделали отверстия. Уровень высоты установки датчиков был согласован с клиентом.

Установка передних парктроников началась со снятия оптики. Замерили расстояние и сделали отверстия. Установили 4 датчика по всему периметру бампера. Когда все 8 датчиков оказались на своих местах, мы провели проводку и подключили оборудование к блоку управления.

Информационный экран был установлен по левую часть стойки лобового стекла. Дисплей хорошо вписался в интерьер автомобиля и придавал ощущение дополненности.

Процесс установки был в течение 5 часов. Автомобиль был возвращен клиенту в исходном состоянии, но уже более безопасным при парковке и комфортным во время езды во дворах.

Рекомендуем посмотреть короткое видео об этой работе с комментариями.

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.
Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь.
Делаем выездные установки, почти в любой город России.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно

Ford Focus Sedan Серая мышка ›
Бортжурнал ›
Установка нештатного парктроника на Ford Focus 3

Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4XJ-51 чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах.

Сначала проводил проводку по машине.
Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его.

Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.

Далее по задней стойке, и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника)

Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой.
Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. ниче не болтается. Не забываем все высящие провода крепить стяжками.
Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клема)

Блок крепим на крыло

Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8,и выдергиваем его из бампера.

За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду.

Далее внизу пистоны 2шт всего

И два болта на 7 сзади бампера.

Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать.
Вот такая печалька у фокуса )))))

Тут видны защелки

Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели.

В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.

Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.

Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты.

Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели. (это уже когда бампер поставили)

Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клемы.

Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р.
Ну и выглядит помоему достойно.