Лада приора панель приборов описание значков, торпеда калина
Значки на панели приборов Приора
Картинка становится интерактивной при наведении на нее курсора!
1) Демонстрирует актуальную частоту вращения коленвала.
2) Загорается красным на пару секунд при включении зажигания.
Если лампа загорелась во время езды, лучше обратиться в СТО. Ехать аккуратно, без резких торможений
3) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если лампа загорелась во время езды, значит нет заряда аккумулятора
6) Загорается красным при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если лампа не гаснет, значит обнаружено низкое давление масла. Заглушить мотор и устранить неисправность
8) Загорается красным при включении ручника.
9) В нормальных условиях стрелка находится посредине шкалы.
Водить авто, когда стрелка зайдет в красную зону (раздастся звук), запрещено.
11) Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. О загорании лампы также сообщит звуковой сигнал.
12) Чтобы сбросить суточный пробег нужно удерживать кнопку нажатой в течении 3 секунд.
Кнопка также позволяет протестировать работоспобность щитка приборов и дисплея. Для этого нужно включить зажигание и удерживать кнопку.
13) Мигает вместе с поворотами при включении аварийки.
14) Загорается желтым при включении зажигания на пару секунд.
Если загорится в поездке, значит обнаружена неисправность в электронном усилителя рулевого управления.
17) Загорается желтым на несколько секунд при включении зажигания.
Если лампа постоянно горит при езде, тогда обнаружена неисправность системы.
18) Загорается или мигает желтым и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Если система в порядке и запуск двигателя разрешен, при включении зажигания лампа мигает один раз и тухнет.
Если лампа часто мигает и слышен писк зуммера, тогда обнаружена неисправность системы. Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию контрольной лампы. Это не является неисправностью.
19) Отображает дневной и общий киллометраж, а также информацию с бортового компьютера.
20) Загорается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
21) Загорается красным при включении зажигания на 4 секунды. Также лампа загорается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возникновении неисправности в рабочей тормозной системе.
22) Загорается при включении зажигания.
Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, значит в системе управления двигателем обнаружена неисправность. Требуется диагностика.
Лада Калина Спорт ›
Бортжурнал ›
Установка торпеды от Лада Калина 2 (Часть 1)
Настало время поделиться с вами историей, как я пришел к решению кардинально изменить интерьер машины.
Просматривая ресурсы интернетов я наткнулся на фотографии обновленного салона Калины 2, и сразу же понял, это то что нужно! Салон Калины 1 мне совершенно не нравился, более того мне он попался в сером исполнении, а к такому цветовому решению у меня вообще душа не лежит. И всё то мне не нравится в нём, этот биодизайн, напоминающий допотопный космический корабль, этот твердый пластик, напоминающий подделки конструктора LEGO, система воздуховодов это просто нечто, казалось что они просто везде. В салоне меня дико напрягало отсутствие подстаканников, думаю владельцы первого поколения меня поймут) Куда поставить станчик с кофе утром? На полку (которая вместо подушки безопасности) или постараться уместить под ручник? Может быть он встанет в углубление под пепельницой? Нет, проклятый стаканчик никуда не встает, поэтому я возил его на полу в ногах у пассажира, либо в руках. В общем огромное количество бесполезных полочек сильно огорчало. Бардачок, скорее ящик для очков, не более того. Бумаги туда не влезают, да в прочем туда ничего не влезает. Скажу что мне нравилось в Торпедо от первого поколения, это кнопка аварийки, но в ней нет ничего сверх необычного. Этот салон я не любил, он мне был неприятен. Ручки открывания дверей имеют все степени свободы, какие только имеются, карты обтянуты непонятной тканью, формы ручек для закрывания дверей тоже очень спорные, в общем карты так же решено было заменить.
Я не планировал это делать именно в данный момент «восстановления» или ребилда автомобиля, но мне подвернулся очень удачный вариант. Я увидел объявление на авито, калина 2 в разбор, ради интереса позвонил и удивился, все в наличии, ничего не сломано не потеряно и уже разобрано, просто приезжай и забирай, позвонил, договорились в цене, все начиналось очень хорошо…
Статей по установке торпеды от Калины 2 не так много, как ожидалось. По-настоящему полезных я нашел всего три, это:
Установка торпеды Калина 2 на Гранту
Установка торпеды Калина 2 на Калину 1
Установка торпеды калина 2 на Гранту
Так что спасибо ребятам за бесценную информацию по установке)
Я постараюсь описать весь процесс, со всеми возникающими трудностями и готов отвечать на любые вопросы, если вдруг кто-то решиться на подобную замену, но будет сомневаться.
Полный размерОкончательная примерка торпеды во время установки в машину
Начну с того, что потребуется если у вас Калина 1 поколения.
1) Распорка торпеды от Калины 2 со всеми кронтштейнами. Здесь наиболее важными являются три кронштейна, а именно два боковых (крепления к кузову) и центральный (телевизор) крепления к тоннелю. Без них ничего на место не встанет, будет очень много проблем, просто очень много. Есть еще тройка кронштейнов, которых у меня вообще нет, а именно два опорных кронштейна для торпедо, крепятся на штатные болты под лобовое стекло, и третий кронтшейн-растяжка, доп опора ЭУР, крепится к моторному щиту рядом с педальным узлом.
Если вы нашли саму торпеду, но не нашли на что её крепить, я бы не советовал вам в это ввязываться. Процесс установки вполне реальный, но заметно усложнится. Хотя я находил на драйве статью, как скрещивали две распорки, от первой калины и второй, даже все получилось, но так как это, отчасти силовой элемент пассивной безопасности, я рекомендую оставить его заводским.
2) Торпедо от Калины 2. В нем очень много деталей, будьте внимательны при покупке. В каталогах на экзисте например, много чего просто не отмечено, например нет ответной части замка бардачка, плафона бардачка и так далее. Из-за того, что я эти вопросы плохо изучил, мне пришлось изрядно поломать голову.
Комплект пластика это: основание торпеды, бардачок (крышка и само отделение, обязательно узнайте есть ли замок), плафон бардачка, сопла вентиляции их два, центральная накладка (тут целых три варианта исполнения), накладка управления климатической установкой, щиток комбинации приборов, сабли облицовочные (их две левая и правая), крышка блока предохранителей, блок МУС калина 2 (управление светом+корректор фар), накладка тоннеля пола (борода), чехол ручки кпп (обратите внимание, он похож на чехол первого поколения, но рамка больше), кнопка аварийной сигнализации от приоры.
3) Климатическая установка. Если вам попалась торпеда от комплектации норма, т.е. привод установки на тросах, то считайте что это удача) Если в решили поставить блок управления установкой на моторредукторах, то надеюсь что удача будет с вами. Итак, поскольку я ставил от комплектации люкс, то у меня климатическая установка на мотор редукторах и блок управления электронный, рассказывать дальше буду о нём.
Что требуется: блок управления САУКУ три ручки, климатическая установка калина 2 с моторредукторами, радиатором и испарителем в сборе (всё целиком, ничего не упустите!). Почему в сборе, а не только печка или только нижняя часть моторчика отопителя. Потому что блок калины 1 со блоком калины 2 не стыкуется без кроилова. Есть умельцы кто устанавливал отдельно моторредукторы на установку калина 1, но сам привод новый стоит порядка 1000, без гарантированной адекватной работы, так что задумайтесь. Внимание! Для уменьшения головной боли, настоятельно рекомендую взять косу проводки калина 2, в противном случае, придется заморочиться и тянуть провода самостоятельно, плюс добавиться работы для подбора разъемов. Например разъем самого блока САУКУ вы отдельно скорее всего не найдёте. Воздуховоды левый, правый и центральный (обдув лобового стекла), воздуховоды идущие в ноги пассажиров подходят от первого поколения.
Вот теперь похоже на полный список того, что потребуется для установки.
Продолжение во второй части.
.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
II. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
Лада Калина Кросс. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Панель приборов показана на рисунках 30а и 306 и зависит от варианта исполнения Вашего автомобиля.
1 — модуль управления светотехникой (см. раздел «Модуль управления светотехникой и корректор света фар»).
2 — переключатель световой сигнализации (см. раздел «Переключатель световой сигнализации»).
3 — модуль надувной подушки безопасности водителя (НПБВ) включает в себя интегрированную систему звукового сигнала типа «Кастаньет».
ВНИМАНИЕ!
1. Активация звукового сигнала осуществляется путем нажатия на крышку модуля в верхней части, в зоне, обозначенной штрихпунктирной линией (рис. 30а и 306).
2. Запрещается активировать звуковой сигнал ударом по крышке модуля!
3. Во избежание разрыва крышки модуля НПБВ не пытаться активировать звуковой сигнал ниже рекомендованной зоны, выделенной штрихпунктирной линией (рис. 30а и 306). Принятые меры по корректному обращению со звуковым сигналом продлят срок службы модуля НПБВ и надолго сохранят его товарный вид. В случае непринятия Вами рекомендаций по корректной активации звукового сигнала изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние и эксплуатационные характеристики модуля НПБВ Вашего автомобиля.
4 — комбинация приборов
(см. раздел «Комбинация приборов»).
5 — переключатель стеклоочистителей (см. раздел «Переключатель стеклоочистителей»).
6 — выключатель зажигания
(см. раздел «Выключатель зажигания»).
7 — выключатель аварийной сигнализации. Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на клавишу выключателя, для выключения повторно нажмите на клавишу выключателя.
При включении аварийной световой сигнализации работают все указатели поворотов. Аварийная световая сигнализация оповещает, что на данный момент транспортное средство представляет опасность для других участников движения. Аварийная световая сигнализация работает при любых положениях ключа в выключателе зажигания.
8 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель заднего стекла работает только при установке ключа в выключателе зажигания в положение I. Для включения обогрева нажмите на клавишу выключателя, для выключения обогрева повторно нажмите на клавишу выключателя.
В случае поворота ключа в выключателе зажигания в положение 0 при включенном обогревателе — функция обогрева отключается. При повторном пуске двига-теля — функция обогрева восстанавливается без дополнительного нажатия на клавишу выключателя.
Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться желтым светом в течение всего времени работы обогревателя.
В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла также включается и обогрев наружных зеркал.
В вариантном исполнении обогреватель заднего стекла и обогреватели электрозеркал включаются только при запущенном двигателе.
ВНИМАНИЕ!
1. Во избежание разрядки аккумуляторной батареи не допускайте включения обогревателя заднего стекла на более длительный промежуток времени, чем это необходимо.
2. При очистке внутренней поверхности заднего стекла запрещается пользоваться острыми предметами, а также чистящими средствами, содержащими абразивные материалы,
т.к. они могут повредить проводники, нанесенные на стекло.
9 — блок управления системой вентиляции и отопления либо блок управления климатической системой (в вариантном исполнении) (см. раздел «Управление системой вентиляции и отопления салона»).
10 — крышка бокового вещевого ящика.
11 — корректор ближнего света фар (см. раздел «Модуль управления светотехникой и корректор света фар»).
12 — выключатель привода замка багажника (в вариантном исполнении) (см. раздел «Дверь задка»). Для комплектации «Стандарт» функция не используется.
13 — рычаг привода замка капота (см. раздел «Капот»).
14 — педаль сцепления (в исполнении автомобиля с механической коробкой передач).
15 — рукоятка регулировки рулевой колонки (в вариантном исполнении) (см. раздел «Регулировка положения рулевого колеса»).
16 — педаль тормоза.
17 — педаль акселератора.
18 — рычаг переключения передач. Помимо механической коробки передач на автомобиль в вариантном исполнении устанавливается автоматическая коробка передач. Подробную информацию об управлении рычагом переключения коробки передач смотрите в разделах «Рычаг переключения передач в механической коробке передач» и «Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач».
19 — рычаг стояночного тормоза. Перемещением рычага вверх приводятся в действие колодки тормозов задних колес. Для возвращения рычага в исходное положение нажмите на кнопку в торце рукоятки и, удерживая ее, опустите рычаг.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание прилипания и примерзания тормозных колодок к барабанам (особенно в весенне-осенний период времени года) не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.
Рис. 30а. Органы управления и приборы (в вариантном исполнении)
Рис. 30б. Органы управления и приборы (в вариантном исполнении)
Предупреждение
Если в исключительном случае Вам придется воспользоваться стояночным тормозом во время движения (например, при отказе рабочей тормозной системы), то не затягивайте его слишком сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. В противном случае может произойти блокировка задних колес и занос автомобиля.
20 — выключатели обогрева передних сидений (в вариантном исполнении) (см. раздел «Сиденья»).
21 — прикуриватель либо патрон для подключения дополнительного электрооборудования (в вариантном исполнении) (см. раздел «Патрон для подключения дополнительного электрооборудования»).
22 — выключатель электрообогрева ветрового стекла (в вариантном исполнении) (см. раздел «Режимы вентиляции и отопления»).
23 — выключатель системы электронного контроля устойчивости (в вариантном испол-
нении). После пуска двигателя функция электронного контроля устойчивости (ЭКУ) и противобук-совочная функция включаются автоматически. Для отключения функций нажмите и удерживайте в нажатом положении в течение 2-3 секунд кнопку выключателя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор ESC OFF (см. раздел «Комбинация приборов»). Отключение функций действует только при скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций производится кратковременным нажатием кнопки выключателя.