24 мая 2021

Порше панамера максимальная скорость, Porsche panamera характеристики

Содержание

Porsche Panamera – элегантность и скорость

К первому поколению Panamera у владельцев были определенные претензии, дизайн был не самым лучшим, управление было не таким продуманным как в других автомобилях Porsche.

Чтобы устранить недочеты, создатели в 2017 году был поведен рестайлинг. Улучшился внешний вид кроссовера, ходовые характеристики, увеличена мощность. В результате чего получилась машина, которая радует стильным дизайном, мощностью мотора и ходовыми характеристиками. Давайте более подробно ознакомимся с автомобилем.

Если вы ищите аналог 911 модели Porsche, Panamera вам понравится. Несмотря на спортивный вид, здесь 4 двери. Здесь можно удобно расположиться не только на передних сидениях, но и на заднем ряду. Иными словами, Panamera совмещает спортивный дизайн и мощный мотор с комфортным салоном.

Цена Porsche Panamera зависит от комплектации. Минимальная стоимость будет свыше 100 тысяч евро.

Улучшенный дизайн

Хоть Panamera после рестайлинга остался узнаваемым, его внешний вид стал привлекательней, линии стали более плавными, оформление продуманным. Специалистам удалось устранить недочеты, которые вызывали нарекания у покупателей.

Передняя оптика автомобиля получила светодиодную начинку. Под ней находится спортивный массивный бампер с крупными воздуховодами.

Корма автомобиля приметна благодаря большим габаритным фонарям, которые соединены в единое целое светодиодной линией. На ней красуется фирменное наименование автомобиля.

Цвета окраса кузова можно выбирать, всего производитель предлагает 16 вариантов окраса.

Современный салон

Внутри салона Панамера стало больше современного оборудования. Центральное место занимает большая приборная панель, на которой кроме тахометра располагаются два 7-дюймовых дисплея. Центральную панель украшает 12-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей.

Большинством опций – музыкальной системой, климат-контролем, регулировкой сидений и др. можно управлять с помощью мультимедийных устройств.

Аудиосистема Панамера выше всякой похвалы. Система включает 21 динамик, управление интуитивно. Есть возможность сконцентрировать звук в определенном месте автомобиля.

После рестайлинга, кнопок на панели управления, которые отвлекали внимание, стало меньше.

Сидения, после обновления, стали комфортнее. Спинки складываются частями, увеличивая объем багажника. При поднятых сидениях объем багажника равен 495 литрам, при опущенных, увеличивается до 1304 литров.

Увеличение колесной базы сделало салон просторнее, места для ног на заднем ряду стало больше.

Техническая информация

В основе машины лежит тележка MSB, которая позволила снизить вес авто. При этом конструкция стала прочнее. Этого удалось достичь за счет увеличения содержания стали и алюминия. Общий вес Панамера колеблется от 1800 кг до 1900 кг.

Как мы писали выше, увеличилась колесная база на 3 см. Машина стала длиннее на 3 см, шире на 6 см.

На выбор предлагается бензиновый силовой агрегат или гибридный двигатель.

  1. Объем бензинового двигателя равен 2,9, 3 или 4 литрам. В зависимости от особенностей двигателя, его мощность колеблется от 330 до 550 л. с. Чтобы развить 100 км/ч, Panamera понадобится 3,4 – 5,6 секунд. Максимальная скорость Порше будет 310 км/ч. Расход топлива – 9,4 литров на 100 км.

  1. Гибридная версия автомобиля оснащается мотором на 3 или 4 литра. Его мощность равна 330 л. с. Для развития скорости в 100 км/ч, автомобилю понадобится 4,6 секунды. Максимальная скорость 278 км/ч. Расход топлива – 2,5 литра.

Всего на машине можно выделить 3 варианта двигателя:

  • 6 – цилиндровый турбодвигатель;
  • 8-цилиндровый турбодвигатель;
  • гибридный силовой агрегат, в котором бензиновый двигатель дополняет электромотор.

Дизель отсутствует, что, впрочем, не очень и огорчает.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобилем стало управлять гораздо удобнее. Появилась система управления задними колесами, контроль пуска.

Пневматическая подвеска помогает поддерживать автомобиль на поворотах. Есть система, рассчитанная на поддержание курсовой устойчивости.

Дополнительным бонусом станет полный привод, помогающий Панамера уверенно преодолевать дорожные неровности. КПП – робот или автомат на 8 скоростей. Автоматическая коробка передач является одной из лучших.

Итог

В конце нашего обзора хочется подчеркнуть особенности автомобиля.

Отметим:

  1. Хороший дизайн.
  2. Современный салон.
  3. Удобные сидения.
  4. Вместительный багажник.
  5. Мощный двигатель.

Порш Панамера сочетает все характеристики и силовые качества спортивного автомобиля, вместе с тем, здесь комфортный и удобный салон, полный технических новинок, которые заботятся о безопасности.

Первый интернет-автосалон предлагает купить новый Porsche Panamera 2017 – 2018. На нашей интернет-страничке вы найдете максимум полезной информации. Размещены фото автомобиля во всех ракурсах, детальное описание, варианты комплектации. Выбираем лучшие цены. Подыщем оптимальное предложение от дилеров Киева и других городов Украины.

Дизайн Panamera, разработанный Михаэлем Мауэром еще в 2009-ом, с годами не устаревает. Не особо он претерпел изменения и во время рестайлинга 2011 года.

По мнению тестировавших Porsche Panamera Turbo журналистов, перемещаться по городу на лифтбеке неудобно – острый руль, жесткие сиденья, маленькие зеркала, неинформативная камера заднего вида и огромные легкосплавные колеса, которые легко повредить о бордюр при параллельной парковке. Да и габариты у Porsche Panamera Turbo внушительные: длина 5015 мм, ширина – 1931, высота – 1418 мм. Межосевое расстояние – 2920 мм.

Расход топлива Porsche Panamera Turbo

Расход Porsche Panamera Turbo впечатляет- 22-24 литра, и это при спокойной езде. А после первого старта с педалью в пол, компьютер сразу добавляет к расходу еще литр. Емкость бака Porsche Panamera Turbo соответствующая — 100 литров, но и он опустошается прямо на глазах, несмотря на систему старт-стоп, присутствие которой вызывает улыбку. Кто на таком автомобиле начнет экономить граммы топлива? Его же не для этого покупают.

Если же взглянуть на официальные технические данные, то расход в городе составляет 14,7 л/100 км, по трассе – 7,7 л, в смешанном режиме – 10,2 л. Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,30.

ВЫхлоп и багажник Porsche Panamera Turbo

Несмотря на выдающуюся мощность двигателя и спортивные гены, выхлоп Porsche Panamera Turbo звучит необычно мягко и тихо. Это сделано для того, чтобы его рычание не слишком беспокоило пассажиров сзади.

Объем багажного отделения Porsche Panamera Turbo до верхней кромки спинки сиденья – 432 литра. При ее складывании – 1250 л, грузоподъемность — 530 кг, включая вес водителя.

Двигатель Porsche Panamera Turbo

Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Во время рестайлинга 2011 года ему добавили 20 л.с. и довели мощность до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а при установке пакета Sport Chrono – до 770 Нм.

Кроме чиптюнинга, немецкие инженеры доработали и турбокомпрессоры, чтобы повышение мощности не привело к снижению их ресурса.

Степень сжатия – 10,5:1. Разгон до «сотни» у Porsche Panamera Turbo со снаряженным весом в 1970 кг. занимает всего 4,1 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,9 сек. Максимальная скорость – 305 км/ч.

Трансмиссия Porsche Panamera Turbo

Ни механическая, ни автоматическая КПП для Porsche Panamera Turbo на российском рынке недоступны, только семиступенчатая PDK с двойным сцеплением. Ее настройки вполне удачны. В стандартном режиме реакции на действия педалью газа немного притуплены, а переключение передач происходит в районе 2,5 тыс. оборотов.

Привод Porsche Panamera Turbo

Привод у Porsche Panamera Turbo возможен только полный, с системой Porsche Traction Management, которая управляет многодисковой муфтой, имитацией блокировки межколесных дифферециалов и антибуксовочной системой. Установленные по всему автомобилю датчики контролируют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорения, а также угол поворота руля. Возможность срыва какого-либо колеса в пробуксовку она определяет еще до того, как это может произойти и заранее перераспределяет тягу на три других.

Подвеска Porsche Panamera Turbo

Подвеска Porsche Panamera Turbo многорежимная. Но даже со стандартными настройками она жесткая. Это особенно заметно пассажирам на заднем ряду. Если же переключить шасси в режим Sport Plus, она становится еще тверже, а из пятой двери выезжает создающее прижимную силу антикрыло. В поворотах возникают небольшие крены, и это несмотря на то, что стабилизаторы были усилены.

На российском рынке Porsche Panamera Turbo предлагается по минимальной цене в 9 млн. 903 тыс. рублей.

Наряду с остальными модификациями Porsche Panamera, в 2013 году, немецкий производитель обновил экстремальную Turbo S. По факту, новинка является первым и довольно глубоким рестайлингом первого поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Автомобили с шильдиком Турбо Эс являются самыми мощными и производительными из всей модельной линейки. Помимо надписи на крышке багажника, они имеют массу ненавязчивых, но довольно существенных отличий. В первую очередь, хочется отметить 20-дюймовые легкосплавные диски с уникальным дизайном. За ними можно увидеть огромные тормозные механизмы с производительными многопоршневыми суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Форсированный двигатель нуждается в хорошем охлаждении, поэтому производителю пришлось изменить форму воздухозаборников. На корме можно заметить увеличенное активное антикрыло, способное изменять свой угол атаки, в зависимости от дорожных условий, а также две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.

Размеры

Порше Панамера Турбо Эс- это пятиместный спортивный фастбэк премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5015 мм, ширина 1931 мм, высота 1418 мм, а колесная база- 2920 мм. В стандартном положении, клиренс равняется 143 миллиметрам. Такая посадка позволяет спорткару с легкостью перемещаться по дорогам общего пользования и демонстрировать неплохие показатели на гоночном треке. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. По умолчанию, все модели в комплектации Turbo S оснащаются адаптивной пневматической системой с технологией PASM. Она позволяет изменять не только высоту, но также жесткость амортизаторов, в реальном времени.

Благодаря форме кузова, Panamera довольно практична. В стандартном положении, ее багажник может предоставить 445 литров свободного пространства. Более того, для перевозки габаритных грузов, владелец может пожертвовать задними посадочными местами, сложить спинки дивана и освободить до 1263 литров.

Технические характеристики

Силовым агрегатом Porsche Panamera Turbo S является V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 4806 кубических сантиметров. У нее продвинутая система наддува с двумя турбокомпрессорами, кованная поршневая группа, непосредственный впрыск топлива, алюминиевые головки блока с системой VarioCam Plus, а также сухой картер. В итоге, инженерам удалось выжать 570 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии служит безальтернативный семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Благодаря сложной системе полного привода, автомобиль выстреливает до первой сотни за 3,8 секунды и максимально способен набрать 310 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий- 14,7 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 7,7 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

По своей сути, Turbo S является максимальной комплектацией. Ее основными отличиями от люксовых вариантов исполнения других версий являются: спортивный мультифункциональный руль, кожаные сиденья с подогревом, обдувом, электрическими регулировками и развитой боковой поддержкой, а также продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, а также аудио оборудованием фирмы Bose с 14 динамиками и 9-канальным усилителем.