30 декабря 2018

Митсубиси паджеро спорт 3 дизель отзывы владельцев – pajero sport 2018

Содержание

В марте 2014 года озадачившись покупкой машины я прочитал довольно много дромовских страниц с отзывами владельцев. Очень надеюсь, что и мой отзыв о муках выбора и опыте последующей эксплуатации данного авто кому-то из вас поможет расставить все точки над «i” при покупке. Сразу оговорюсь, что для меня машина – это прежде всего средство передвижения, и по этому вместо того, что бы петь песни о том, какая классная и замечательная машина Паджеро Спорт – я постараюсь максимально объективно рассказать о всех ее плюсах и минусах.
ПОЧЕМУ ПАДЖЕРО СПОРТ?
Изначально покупка МПС не планировалась. Так как я всю жизнь проездил на Тойотах, то и в этот раз не собирался изменять своей традиции. Опыта владения личным джипом у меня раньше не было, хотя за свою жизнь пришлось поездить на всякой технике (УАЗики, трактора, ЗИЛы, и даже БТР), в связи с чем присутствовала некая неопределенность в выборе машины. Однако после «гугления» интернета, изучения местного рынка и последовавших за ними раздумий мы с супругой остановились на двух вариантах: Прадо со стоянки, либо если не срастётся — то новый РАВ-4. Естественно, что я больше тяготел к Прадо, а супруга к РАВчику. Ради интереса записались на тест-драйв Гранд Витары. Раньше мне эта машина была очень симпатична, но прокатившись за рулем понял, что она мне нравится только снаружи, а во всем остальном совсем не интересна (да простят меня обладатели этой машины). На РАВ-4 тоже случилось некое подобие тест-драйва, в общем машина понравилось и уже даже начали склоняться к мысли, что лучше купить новый РАВчик, чем непонятно какой Прадик со стоянки. Однако, что бы дать себе время на раздумье решили еще рассмотреть некоторые варианты и в частности — заехать к официальным дилерам Мицубиси и посмотреть, что предлагают они.
Чтоб вы понимали мои приоритеты, немного расскажу о себе. Живу в Южно-Сахалинске, где даже в центре города не везде есть дороги, про зиму и количество снега вообще разговор отдельный. Водительский стаж 20 лет, семья, дети, работа, звезд с неба не хватаю и деньги мне оттуда же не падают. Последние лет 10 по дорогам общего пользования практикую исключительно «овощной» стиль езды, в связи с чем мне совершенно не интересны показатели типа разгона до сотни или насколько точно машина реагирует на руль в повороте, а в приоритете такие качества как надежность, безопасность и неприхотливость в эксплуатации. Сумма на покупку авто изначально планировалась не более 1.5 млн. рублей
— Ну что дорогая, прокатимся на всякий случай до Мицубиси?
— Поехали, пока время позволяет. Заодно убедимся, что надо РАВчика брать.
Сказано – сделано. Зашли в автосалон, начали рассматривать выставленные машины. Паджеро-4 дороговато, не потянем, а даже если и поднатужимся — то только самую простую комплектацию. Аутлендер … хорошая машина, но где-то в глубине души хочется все-таки настоящий джип, да и не было у меня раньше Мицубиси, боюсь я их. Подхожу к синему Спорту.
— Смотри какой поджарый крепыш!
— И цвет красивый, — подтвердила жена.
И тут у меня начинаются сплошные эмоции: ух ты… да он на раме, ручная раздатка… вау…, жесткая блокировка заднего моста… дану… . Тут в голову приходит печальная мысль, что такие трактора наверное не бывают с бензиновыми двигателями (ну не люблю я дизеля хоть ты тресни!), без всякой надежды вытягиваю шею внутрь салона, дабы посмотрев на тахометр утвердиться в своих разочарованиях… не может быть… он бензиновый!
Дальше к моему интересу подключился продавец, от которого мы узнали, что данная машина привезена под конкретного клиента и стоИт она в салоне уже месяц, однако покупатель еще даже предоплату не внес, и за наличку мы можем купить эту машину хоть сейчас. Сколько стОит? 1 млн. 555 тыс? Да нафиг мне этот РАФ за миллион четыреста! Да пофиг, что я никогда не ездил на Мицубиси! Калужская сборка говорите… блин, ну другие вот как то же ездят и вроде не жалуются! Да таких джипов уже в принципе не выпускают!
По дороге домой я конечно начал говорить жене, что он мне нравится, что надо еще подумать, только она мне не дала договорить:
— Слышь, ты с такими безумными глазами из этого Спорта выполз, я тебя таким ни разу не видела. Как будто 100 миллионов баксов в лотерею выиграл. Какой уж тут РАВ.
Вечером дома, за кружечкой чаю конечно же, состоялся мозговой штурм на предмет целесообразности покупки МПС, усиленное «копание” Дрома и прочего гуглохлама, в результате которого все известные нам плюсы и минусы были систематизированы и подвергнуты критике.
Плюсы:
— настоящий джип на раме (а это не только проходимость, но и безопасность);
— новый (уж сколько народу с этими распилами остались и без денег и без машин);
— надежность (явных проблем с узлами и агрегатами не прослеживается);
— цена;
— наличие официального дилера (пожалуй единственный нормальный ОД на Сахалине);
— машина есть в наличии (то есть я не пролечу как фанера над Парижем если сегодня отдам им деньги, а завтра они решат закрыться);
Минусы:
— слабое лакокрасочное покрытие (ЛКП) по отзывам некоторых владельцев;
— не такой комфортный как тот же Прадик;
— наша сборка (это скорее психологический фактор, ибо в других отзывах о МПС про нашу сборку ничего плохого не писали);
— налог на бензиновый МПС выше среднестатистического (около 16 — 17 тыс. рублей).
Однако из всего перечисенного меня реально волновало только ЛКП. По итогу зажмурив глаза на этот единственный недостаток и понадеявшись, что Калужане не повторят ошибок тайцев, мы не нашли повода не купить эту машину.
Вот так вот быстро и вопреки своим тойотовским предпочтениям мы уже через несколько дней выехали из автосалона на своем новеньком блестяще-синем Спорте.
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Итак, прошло уже полтора года, как мы радостные с женой выкатились за ворота Дальтехмашсервиса и, думаю, настало время поделиться своими впечатлениями о данной машине. Сразу хочу сказать, что в силу своей постоянной занятости на работе ездим на машине очень не много (15000 км. за 1,5 года), газ в пол не давим, да и жуткого желания засадить ее в грязь по самые рейлинги у меня тоже не возникало, по этому условия эксплуатации можно определить как бережные.
Думаю начать нужно с внешнего вида, а точнее с того, что меня волновало больше всего – ЛКП. При том, что темный цвет машины особо сильно проявляет все мелкие косметические недостатки – у меня пока претензий к внешнему виду машины не имеется. За полтора года ничего не зацвело, не проржавело, не вспучило, лак не помутнел и не отвалился. После поездок по лесам и кустам остались парочка царапок на крыльях, которые можно увидеть, только если искать их целенаправленно. Кстати по поводу внешнего вида машины есть у меня один маленький «бзик». Дело в том, что я неоднократно наблюдал на мойке, как мойщики уже сухую машину продолжают натирать тряпками. Для меня это как серпом по одному месту. После парочки таких моек я решил, что ну их нафиг, лучше буду мыть машину сам, в чем нашел для себя кучу плюсов: это качественнее, это дешевле, это безболезненно для машины, можно помыть раму и все что снизу, и я знаю каждый косячок на её блестящем теле.
Никаких жидких стекол, восков и полиролей не наносил. Спрашивают почему – да фиг его знает. Не наносил и все. Меня вообще часто спрашивают: а чо колеса грязевые не воткнул, а чо защиту не поставил, а чо шнорхель…, а чо…, а чо… . Да ничо! Ой, я это вслух сказал, да? Ну простите, просто иногда вымораживают одни и те же вопросы по несколько раз на день. Приходится людям объяснять, что того что есть в стоке мне пока хватает за глаза, а машину я купил чтобы она меня возила, а не для того чтобы я в нее бабки вбухивал до бесконечности. Некоторые слушают тебя с умным лицом, понимающе кивают головой, а после небольшой паузы выдают: «Не, ну я бы на твоем месте…». Ну как будешь на моем месте – так хоть гусеницы поставь, я за тебя только порадуюсь!
Что-то отвлекся я немного, давайте снова ближе к теме.
ХОДОВКА.
Ходовка достаточно жесткая. Все мелкие трещинки в асфальте ощущаются даже сильней чем на нашем стареньком Марке. Даже наша служебная газель проскакивает ж/д переезд более дружелюбно по отношению к пассажирам, нежели МПС. Но зато как он идет там, где нет асфальта! Вот где получаешь настоящее удовольствие от такой ходовки! Справедливости ради стоит сказать, что сменив штатную шоссейку на более мягкую резину изменились и ощущения от езды по асфальту на более положительные. Но в данном случае, как мне кажется, не совсем корректно требовать от чистокровного внедорожника безупречных манер на городском паркете. Да и напрягала жесткая ходовка совсем не долго, человек он же такой, ко всему привыкает, вот и я привык.
Да не-е-е… Какой-то мрачный получился предыдущий абзац. Все гораздо веселее. На асфальте мне машина нравится не меньше чем на бездорожье. Дорогу держит отлично, по трассе идет как утюг, поворачивает без нареканий, что еще нужно? Видимо я уже перестарался в поисках недостатков. Вообще на просторах интернета я не раз натыкался на отзыв, который начинается словами: «Если для Вас в приоритете комфорт, Вы не планируете съезжать с дороги, даже не рассматривайте для себя этот автомобиль. Вы будете сильно разочарованы…». Не знаю кто как, но я за полтора года езды преимущественно по городу не разочаровался ни разу.
Ходовка получает «5»
ДВИГАТЕЛЬ и КПП
Поскольку работают двигатель и коробка в паре, то и рассказывать о них я буду тоже взаимосвязано. Двигатель меня устраивает полностью. Динамика радует, можно и с перекрестка сорваться и при обгоне не облажаться. Ну не зря же я согласился кормить 220 коней 95-м овсом! Работает двигатель тихо, что не требует дополнительной шумоизоляции в отличии от дизеля. Заводится в любых условиях без проблем, поломок за полтора года не было.
Мотору «5» за то, что я о нем не вспоминаю и он меня не подводит.
Некоторые владельцы пишут про некую задумчивость машины при обгоне. Что хотелось бы им сказать: ну ребята, во-первых, это ж не спортивный болид, у АКПП кроме скорострельности должен быть еще и запас прочности; во-вторых, научитесь пользоваться подрулевыми переключателями. Легким движением пальца левой руки перед обгоном просто сбрасываешь на одну (а иногда и на две) передачи в низ и вуаля, машина едет как тебе надо! Закончил обгон — снова легким движением пальца уже правой руки притягиваешь переключатель на 2 сек к рулю и коробка снова переходит в режим «автомат”. Лично меня эта фишка на трассе очень радует. Некоторые владельцы в своих отзывах жаловались на то, что у них сильно трясет рычаг раздатки… ну не знаю, я думаю, что на бензиновом двигателе это не актуально.
Вообще Super Select – это вещь! Никакой электроники, воткнул что тебе надо и поехал как тебе хочется, все честно и просто. Может молодому поколению этого и не понять, но лично я получаю кайф, когда прикладывая мускульную силу к рычагу раздатки, ладонью ощущаешь зацепление шестерней! А если вспомнить, что режимы 2Н – 4Н можно переключать на ходу до 100 км/ч, то лично для меня в условиях нашей зимы, где асфальт меняется гололедом и обратно каждые 5 минут — вещь исключительно нужная и полезная. Нет, я не дергаю раздатку каждые две минуты, но все же…
Это «5» с плюсом.
ИНТЕРЬЕР.
Посадка в спорте мне понравилось еще в автосалоне. Я от такой посадки прямо балдею. Балдею не от того, что там можно развалиться как на диване, а напротив, посадка очень плотная, в результате чего ощущаешь машину всей спиной, ногами и пятой точкой. Например сев в маленькую машинку «Тойота Белта» я с удивлением отметил, что там для водителя больше места, чем в этом джипе, но и посадка какая-то более рыхлая.
Раньше я всегда с подозрением относился к кожаным сиденьям, думал, что зимой в них холодно, а летом буду прилипать к ним в своих шортах. Но как оказалось – ничего подобного, зимой ничего не мерзнет (хотя бы по причине наличия подогрева), а летом к перфорированной коже ничего не прилипает, и сидеть в них очень даже приятно. И никаких килограммов пыли как в тряпочных сиденьях – протер тряпочкой и все, чисто и стерильно. Плюс радует хорошая боковая поддержка. Сиденья имеют электрическую регулировку, но лично мне этот девайс вообще «ниачом».
Кстати касаемо подогрева сидений: кнопки спрятаны так, что их не видно. Они, конечно же, легко находятся на ощупь, но иногда пассажирское сиденье греет на всю катушку несколько дней подряд без всякой надобности из-за того, что не видно эту самую лампочку на этой самой кнопочке. Доходило до смешного, однажды летом вез пассажирку, а уже после обнаружил, что подогрев был включен на всю катушку! То ли пассажирка попалась очень скромная, то ли она привыкла сидеть на горячей сковородке, но за весь час поездки она не произнесла ни слова, что ей что-то припекает 🙂 Подогрев имеет два режима: сильный и слабый. Обычно первые минут пять я еду на сильном подогреве, потом минут пять на слабом, а потом совсем выключаю. Вообще штука хорошая, включил с вечера подогрев, морозным утром завел машину с пульта и плюхнулся в уже теплое сиденье. Красота 🙂
Руль имеет современные девайсы типа громкости, выбора, пролистывания и круиз-контроля. Круиз-контролем мне пользоваться особо негде, а звук на магнитоле по старой привычке накручиваю стандартным кругляшом. Иногда вспоминая, что все эти дела есть на руле — пытаюсь приучить себя к этим мелким приятностям, но получается пока что плохо. Вообще я не меломан по жизни, по этому штатного музыкального оборудования мне хватает вполне, тем более, что слушаю я в основном радио.
У дворников достаточно большое количество режимов работы, к заднему дворнику нареканий тоже нет. Штатный ксенон очень даже не плохой, радуют правильные фары настроенные на правостороннее движение (владельцы праворульных машин меня поймут). Фары ближнего света автоматически регулируются в зависимости от загрузки машины: прыгнули на задние сиденья два пассажира — и задравшийся вверх свет через 2 сек. уже сползает в нужное положение, проинформировав об этом водителя двукратным «пик-пик». Омыватели фар работают только когда включен свет при включении омывателя лобового стекла, но по какому-то пока не понятному мне алгоритму. Противотуманки как то уж очень замудрёно включаются прямо на рычаге управления светом, жена плюнула на них так и не разобравшись.
Иногда при перекидывании ноги с газа на тормоз задеваю что-то там под панелью носочком ботинка. Все собираюсь залезть посмотреть, что там мешает, но вот пока что руки не доходят. Передний водительский коврик имеет фиксаторы, на пассажирском месте эту копеечную опцию почему-то не установили. Вроде мелочь, но все время приходится подтягивать коврик и собирать грязь с покрытия.
Подлокотник, честно говоря, спартанский. Вместительный, обшитый сверху кожей, но спартанский. Дизайн можно было сделать поинтересней и подвинуть его ближе к локтю, а не располагать практически между спинками сидений. Кстати в нем под крышкой есть второе гнездо для прикуривателя и разъемы-колокольчики для мультимедиа. За это плюс. Есть еще и третий прикуриватель в багажнике, чему несомненно порадуются путешественники!
К печке и кондиционеру нареканий нет. Крутилки достаточно большие и их можно различить даже переферийным зрением не отвлекаясь от дороги. Зимой печка жарит в любой мороз, летом кондишка тоже справляется с самой сильной жарой на 5.
Задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно, даже имея немалые габариты. Сиденья, к сожалению, нельзя разложить так, чтоб получилась полноценная кровать как в некоторых машинах. Зато они очень легко складываются к передним сиденьям, делая багажный отсек просто огромным.
Интерьер «4».
Рассказывать вам о внешнем виде машины, думаю, смысла нет, ибо это дело вкуса. Я бы назвал его элегантно-незамысловатым. С одной стороны плавные закругленные линии, а с другой – простые незамысловатые формы. Кстати перед машины уж очень сильно он похож на новый УАЗик. Или УАЗик на него…
Большие зеркала – это плюс. Подножки в базовой комплектации – еще один плюс. Пластиковые расширители колесных арок – чисто внедорожная фишка. Мне порою больно смотреть на ровные стальные крылья Лексусов и прочих крутых джипов претендующих на бездорожье, которые при первом же контакте с окружающим миром из блестящих красавцев превращаются в мутно-полосатые запчасти, требующие дорогостоящего ремонта.
Экстерьер тоже «4».
Что хотелось бы сказать, подводя итог полуторалетней эксплуатации.
Машина реально доставляет удовольствие от езды. Не от комфортного перемещения своего тела из пункта А в пункт Б, а именно удовольствие от самого процесса драйва. Все время хочется на ней «притопить» на асфальте, а потом спрыгнув с дороги полазить по буеракам, ибо на бездорожье эта машина может позволить себе больше остальных. И да, если вы заметили я ни слова не сказал насколько хороша эта машина на бездорожье, об этом уже и так слишком много написано.
Машина очень практичная и неприхотливая.
Ни разу не пожалел, что купил именно ее.
Зря боялся Калужской сборки. Никаких проблем и нареканий. Ничего нигде не трещит, не свистит, двери закрываются как положено и т.д. и т.п. С лакокрасочным покрытием проблем тоже нет (во всяком случае пока). В машине нет «совковости», о нашей сборке напоминает только датчик отключения пассажирской подушки безопасности имеющий русские буквы. Вообще все описанные мной недостатки – сугубо личное мнение, и я очень сильно старался выискивая их.
Но пожелание Калужанам у меня все таки имеется. Ребята, сборка у вас хорошая, но не экономьте пожалуйста на пластмассе. Я конечно понимаю, что всякий производитель старается удешевить производство, но не думаю, что сэкономив 30 грамм пластмассы на бампере, ваша машина сильно подешевеет. Об этой очень маленькой неприятности напишу ниже и позже в дополнениях, ибо вполне вероятно, что эта копеечная неприятность приключилась только у меня.
В конце отзыва так же хотелось бы сказать пару слов о нашем официальном дилере «Дальтехмашсервис». Все что касается персонала и обслуживания, то лично у меня о нем сложись только хорошие впечатление. Все культурно, цивильно, без «разводов», цены на сервисное обслуживание вполне адекватные. Молодцы! Так держать!
Но без ложки дегтя, извините, опять не получится. Я уже неоднократно в дромовских отзывах читал, что их директор наплевательски относится к тест-драйвам. То есть человек записывается на тест-драйв, приезжает к определенному времени, а ему говорят: — извините, но директор на этой машине по делам ездит… Так же получилось и с нами. Прождав директора с пол часа, ребята миллион раз извинившись перед нами за него предложили прокатиться на дизельном спорте по территории автоцентра. «Так себе» тест-драйвчик получился.
Спасибо всем осилившим мою писанину, если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Много места не бывает

Когда собираешься в поездку с семьей или просто в дальнее путешествие, одним из важнейших критериев является наличие вместительного багажника. У Pajero Sport он один из самых вместительных в классе, целых 673 литра.

Но дело не столько в цифрах, они порой, мягко говоря, вводят в заблуждение, сколько в реальной вместимости — она здесь вызывает восхищение, так что можно смело не искать компромиссов и взять с собой все, что нужно.

closeСергей Гусев Реклама

Конечно, к выбору автомобиля для путешествия глупо подходить только из соображения вместительности. Еще нужен экономичный и в то же время достаточно мощный мотор, чтобы не разориться на заправках и при необходимости обгонять попутных тихоходов.

Поэтому мы выбрали версию с 2,4 л. дизелем мощностью 181 л.с. Правда, разгон до 100 км/ч составляет целых 11,4 сек, и по данному показателю это явно спортсмен — любитель. Чувствуется недостаток мощности, так что на междугородних трассах увлекаться обгонами по встречке нужно очень осторожно.

На вкус и цвет

Внешность «паджерика», особенно передней части, довольно презентабельная. Массивный бампер, иксобразная хромовая вставка делает «передок» более агрессивным. Но корма, на мой взгляд, у японских дизайнеров совсем не удалась. Длинные и узкие задние фонари с непонятными отростками по всей вертикали задних крыльев смотрятся несколько экспериментально. К тому же свес у заднего бампера практически отсутствует, что тоже не добавляет вкуса дизайнерским решениям.

Возможно, бампер имеет такую форму, чтобы увеличить углы въезда/съезда, здесь они 30/24.2 градуса соответственно.

С интерьером все гораздо лучше, каких-то спорных решений нет. Как всегда у Mitsubishi, все сделано добротно, но довольно просто и лаконично. Никаких изысков нет, что для данной модели вполне оправдано.

В тесноте да не в обиде

Несмотря на довольно приличные габариты, в салоне тесновато. Машина получилась длинной, но довольно узкой. В районе рычага переключения передач центральный тоннель заметно расширяется, и у водителя правая нога буквально упирается сбоку в стенку — это мешает усесться с максимальным удобством. К тому же, как уже отмечалось, много места было отдано багажнику, то есть ездить впятером на «спорте» можно, но, очевидно, предназначение модели несколько иное. Большую компанию лучше возить в обычном Pajero — там то уж точно места хватит всем с избытком.

В целом салон внедорожника потянет на твердую четверку. Органы управления расположены удобно.

closeСергей Гусев

В тестовой машине, естественно с максимальным набором опций, есть мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Правда, ее информативность, как показалось, несколько хромает. Еще один минус, выявившийся в ходе дальней поездки: если вдруг у вас в бачке омывателя закончится «незамерзайка», все, пиши пропало: о среднем расходе топлива вы сможете узнать только из программы новостей по ТВ, так как предупреждение о пустом бачке полностью блокирует переключение информации на «приборке».

Помимо багажника, еще одним «жирным» плюсом машины являются ее внедорожные способности. Они, кстати, с лихвой перекрывают многие недостатки и неудачные дизайнерско-конструктивные решения.

Родная стихия

Прежде всего, важно отметить, что Pajero Sport остался настоящим рамным внедорожником. Как известно, тенденции последних лет диктуют производителям моду отказываться от рамных конструкций, и вместо внедорожников получаются кроссоверы. Поэтому рамные модели впору заносить в какую-нибудь автомобильную Красную книгу как находящиеся на грани вымирания. Самая большая проблема таких внедорожников — это лишний вес, с которым и пытаются отчаянно бороться все производители.

У Pajero Sport он составляет внушительные 2095 кг. А откажись японцы от рамы, возможно, удалось бы сэкономить сотню-другую килограммов, что, в свою очередь, положительным образом сказалось бы на поведении автомобиля на асфальте.

Четыре режима фирменной трансмиссии Super Select 4WD-II с дифференциалом Torsen позволяют на ходу переключиться с заднего привода (2H) на полный (4H). Очень удобно, особенно когда боишься застрять, если остановишься. На пересеченной местности можно включить режим 4HLc с блокировкой межосевого дифференциала. Если условия еще сложнее, то можно включить 4LLc с «понижайкой» и заблокировать задний дифференциал. Теперь можно будет проехать где угодно.

closeСергей Гусев

Для тест-драйва модели корреспонденты «Газеты.Ru» отправились в Вятское — уникальное село в Ярославской области, которое всего за несколько лет из малопримечательного населенного пункта стало крупной туристической достопримечательностью региона, куда на выходные стремятся жители Москвы и Петербурга, а также близлежащих регионов. Восстановленное местным меценатом старинное село может похвастать красивой архитектурой и ландшафтами, а также большим количеством музеев — удивительно, но в таком крошечном селе их больше десятка.

Путь от Москвы в одну сторону занимает 300 километров и проходит по федеральной трассе М-5 «Холмогоры» по хорошему асфальту. Как уже было отмечено, с динамикой у «спорта» все не слишком хорошо, но если не спешить и размеренно катить по трассе, то даже большие расстояние можно проходить вполне комфортно. Расход дизтоплива в загородном цикле составил чуть больше 9 литров. Правда, с соляркой есть одно «но»: дешевую, а такая на крупных трассах всегда есть, заливать не стоит, особенно в зимнее время. Топливо может просто замерзнуть, причем даже на ходу. При езде по городу динамики разгона вполне хватает.

Кстати, Pajero Sport может преодолевать брод глубиной до 70 см.

Что мы и попытались проверить, съехав с трассы на грунтовку. По ощущениям глубина брода была около 50 см. и он был преодолен без каких-либо проблем. Естественно, и сама езда по заснеженному грунту никаких сложностей для внедорожника не составила.

Всего на российском рынке представлены шесть комплектаций: четыре с дизелем 2,4 литра и две с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 209 л.с. На данный момент самый доступный Pajero Sport 2017 модельного года в комплектации — Invite с дизелем и механической коробкой — стоит 2,199 млн рублей. Самая дорогая комплектация Ultimate 2018 года с бензиновым мотором обойдется в 2,849 млн.