Отзывы о паджеро спорт дизель 2017: pajero sport 2017

Компания Mitsubishi Corporation выпускает модели разной ценовой категории: как правило, чем дороже автомобиль, тем с большей ответственностью будущий владелец

Компания Mitsubishi Corporation выпускает модели разной ценовой категории: как правило, чем дороже автомобиль, тем с большей ответственностью будущий владелец подходит к его покупке. Судя по отзывам владельцев Митсубиси Паджеро Спорт пользуются большой популярностью: не каждый автолюбитель согласен отдать больше 2,5 млн. рублей, не вникая в особенности машины.

«Всю жизнь ездил на подержанных машинах, но к 35 годам захотелось уже купить новое авто, чтобы быть полностью быть в нем уверенным. В итоге выбор пал на Мицубиши с 3,0-литровым бензиновым двигателем: во-первых, в бюджет укладывался, во-вторых, сев в машину на тест-драйве, почувствовал себя так, будто несколько лет на ней езжу, в-третьих, Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев внушали доверие.

Сначала расскажу о том, что мне понравилось. В салоне – удобный руль, регулируемый в двух плоскостях, позволяющий управлять, не отвлекаясь от дороги, бортовым компьютером и мультимедийной системой. Передняя панель сделана из современного пластика, есть подсветка, поэтому все показания приборов в любое время суток прекрасно читаются.

Сиденья очень удобные (по крайней мере, мне со своими скромными 170 см роста удалось устроиться максимально комфортно), имеется боковая поддержка.

Внедорожник оснащен массой различных помощников, упрощающих управление до невозможности. Упругая подвеска благополучно проглатывает мелкие выбоины, коробка-автомат переключается незаметно (не зная заранее, что она 8-ступенчатая, я бы оценил её как 5-ступенчатую).

Я не отличаюсь агрессивным стилем езды, поэтому если вы хотите узнать отзыв о Митсубиси Паджеро Спорт 2017 о том, едет он или нет, вам не ко мне. Но, если нажать на педаль газа, неплохо ускоряется вне зависимости от типа дороги.

Но, как и у любой другой модели, есть и минусы, о которых я, кстати, не нашел никакой информации, просматривая Митсубиси Паджеро Спорт 2016 отзывы:

  1. Отсутствие кнопки управления центральным замком, что неудобно, когда ездишь с маленькими детьми.
  2. Пространство около мультимедийной системы покрыто лаком, но лишний раз к его поверхности лучше не прикасаться, ибо очень легко царапается.
  3. В салоне мало ящичков и прочих ниш для хранения мелких вещей.
  4. Ячейки в радиаторной решетке крупные (боюсь, что однажды туда залетит камень, что обернется серьезными расходами).

Пока проехал чуть более 5000 км, но, всякий раз садясь за руль, понимаю, что не ошибся в выборе: автомобиль великолепно чувствует себя и в городе, и при езде по трассе».

Станислав (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 6 месяцев).

«Опыт владения Паджеро у меня достаточный: больше 5 лет отъездил на модели 2009 года, поэтому когда речь зашла о замене, не сомневаясь, сделал выбор в пользу аналогичного авто, но более свежей версии. По этой причине даже не читал Митсубиси Паджеро Спорт (дизель) отзывы владельцев – и так примерно знаю обо всех достоинствах (их намного больше) и недостатках этого транспортного средства.

Знакомые меня спрашивали: «Зачем меняешь машину, эксплуатация которой не доставляла неудобств?». Действительно, за 5 лет были только мелкие ремонты, однако всё настойчивее давали о себе знать различные стуки и скрипы, разбираться в природе которых у меня не было никакого желания. Поскольку частенько езжу с детьми, решил не рисковать и не испытывать судьбу.

Итак, дизельный Паджеро с 2,4-литровым мотором, комплектация Ultimate. Езжу всего месяц, принципиальной разницы с более старой версией нет за исключением подвески, ставшей более жесткой (к раскачиваниям до сих пор не могу привыкнуть, в старой машине чувствовал себя как-то увереннее). Зато над шумоизоляцией явно поработали: в салоне полная тишина даже при движении на большой скорости.

Видел Митсубиси Паджеро Спорт отзывы о дизеле, в которых писали, будто бы сзади мало места: ездили трое друзей – не жаловались, правда, и поездка была продолжительностью далеко не 200 км.

Пока всё нравится, планирую кататься лет 5 минимум».

Дмитрий (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 месяц).

«Первое впечатление от машины – это бомба! Я смотрел обзоры, листал отзывы о новом Митсубиси Паджеро Спорт, где люди отзывались восторженно об этой модели, но в реальности всё оказалось даже лучше, чем я планировал.

Пересел на Митсубиси с Прадо, купленной в своё время б/у. Дорога домой была почти тысячу км – достаточное расстояние, чтобы протестировать авто. 3,0-литровый движок отлично себе показал на трассе: при скорости 120 км/ч на круиз-контроле расход где-то 12 литров, едет уверенно. В первый же день пути получил скол на лобовом стекле: сильно расстроился, но решил оставить до нулевого ТО.

По городу расход больше: в режиме работа-дом (то есть, поездки по 5-10 км) с включенным задним приводом выходит порядка 16 литров, на полном – все 18.

Машина всем устраивает. Хочу отметить такое её достоинство, как вместительный багажник: спокойно убираются и велосипед, и коляска в сложенном виде (место всё равно остается).

Могу сказать, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 отзывы не врали – это на самом деле достойный вариант и для города, и для загородных поездок. Единственное, цену считаю завышенной».

Константин (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 3 месяца).

«Еще в начале 2000-х годов, намучавшись с УАЗиком, на котором за 3 года было поменяно всё, что можно, решил, что обязательно рано или поздно куплю надежный новый внедорожник с беспроблемной эксплуатацией. Однако до воплощения этой мечты в жизнь было целых 15 лет: только в 2016 году, накопив нужную сумму (деньги то были и до этого, но всё время находились траты поважнее) и изучив Митсубиси Паджеро Спорт отзывы, я окончательно определился с выбором.

Поначалу никак не мог настроить кресло: задняя его часть как-то странно опускается назад и вниз – нужно привыкать.

Что касается мотора, то моё мнение – 209 «лошадей» не хватает: если на светофоре рвет с места, оставляя всех позади себя, то на трассе после 2000 оборотов включается пониженная передача.

По расходу: может быть как 13 литров (2 пассажира, полупустой багажник), так и все 18 (полный привод, 5 человек в салоне + собака + 50 кг груза в багажнике).

С точки зрения водителя, эргономика салона великолепная: доступ ко всем элементам управления отличный, не раздражающая подсветка, продуманное расположение кнопок. Задние сиденья складываются и можно лечь в полную длину, не сгибая ног (при условии, что ваш рост до 175 см).

Просматривая до покупки Mitsubishi Pajero Sport отзывы, обращал внимание на хорошую оптику: фары освещают великолепно путь даже в полной темноте. Но вот противотуманки слабые.

Цена – это один из немногих минусов модели: 2,7 млн. + дополнительное оборудование (тут уж насколько хватит фантазии и бюджета) – это всё же многовато. Остается надеяться, что за такие деньги автомобиль не доставит хлопот».

Степан (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 год).

Кажется, что времена рамных внедорожников прошли, миром правят кроссоверы разных мастей: маленькие, среднеразмерные, большие. Но в Mitsubishi считают иначе.

Pajero Sport — спереди выглядит самобытно и очень брутально, как и должна машина, преодолевающая препятствия.

Вместе с Outlander Pajero Sport получил X-образный дизайн Dynamic Shield. Так, выделяются массивные хромированные элементы передней части кузова. Зауженные лобовые фары сливаются с верхней частью радиаторной решетки, а противотуманные огни опустились к самому днищу.

А вот насчет того, как машина выглядит сзади, сломано немало копий. «Стекающую» заднюю оптику оценили не все, посчитав это решение спорным.

Впрочем, внешний вид рамного внедорожника — это не самое главное. Такие машины покупают в первую очередь за их возможности вне асфальта.

Но остановимся сначала на интерьере. Кожа с контрастной отстрочкой, металл и рояльный лак — все добротно и со вкусом. Жаль лишь, что пластик передней панели жестковат. Да и деть телефон откровенно некуда — соответствующих ниш не предусмотрено.

Ко всему остальному придраться вряд ли можно. Понравились передние сиденья, которые получили улучшенную боковую поддержку и удлиненную подушку ног. За время теста спина о себе не напомнила ни разу.

На месте водителя долго входить в курс дела не придется — комфортно усесться за рулем удается сразу. Плюс к этому — у Pajero Sport отличная обзорность, так что привыкаешь к машине очень быстро.

Спереди, как и сзади, места много — спокойно могут разместиться и весьма крупные пассажиры. Только во втором ряду будет скучновато — там нет ни своей розетки, ни зарядных USB-слотов. В век гаджетов это, конечно, упущение. Особенно остро это будет заметно во время поездок на дальние дистанции.

Объем багажника (почти 700 литров) обрадует многих. В штатное оснащение входит сеточка для крепления всякой мелочовки. И она здесь очень кстати — вещи не будут летать по багажнику, а затем не надо будет их собирать по всем углам. Есть еще и гнездо на 12 В — как раз для автомобильного холодильника.

Дизельный Pajero Sport комплектуется 4-цилиндровым двигателем 4N15 объемом 2,4 литра. Этот агрегат дебютировал в 2014 году на новом поколении пикапа L200. Максимальная мощность мотора составляет 181 л.с. при 350 Нм. Под капотом установлен дополнительный аккумулятор, у бензиновых версий такого нет.

В чем главный плюс двигателя на тяжелом топливе? Пик мощности дизеля доступен с 2500 об/мин. Это особенно порадует, когда вы решите проверить все способности автомобиля вне дорог. Педаль газа отзывчива и позволяет дозировать тягу очень точно. В предущем поколении многие журналисты замечали у дизеля явную турбояму, в нынешнем такого нет.

Да и именно тяга может вам выбраться из сложных ситуаций там, где с бензиновым движком машина рискует забуксовать. Плюс дизель действительно будет экономичнее, всего 11 литров солярки на «сотню» в тяжелых дорожных условиях.

Клиренс нового Pajero Sport внушителен — 218 мм. Элементы подвески, узлы и агрегаты под днищем прикрыты защитой, поэтому преодолевать препятствия — одно удовольствие. Да и поплавать «паджерик» всегда готов — глубина прохождения брода для автомобиля 70 см. Внушительные цифры!

Что насчет кренов, спросите вы. Они есть, но сведены к минимуму. К тому же, кто сказал вам, что двухтонный автомобиль с рамой, с высоким центром тяжести и тяжелыми колесами может полностью избавить от кренов? Это просто надо понимать и принимать.

8-ступенчатый «автомат» позволяет на этом гиганте чувствовать себя вполне себе уверенно и в городском потоке. Передачи переключаются плавно, при необходимости «коробка» легко переходит на более нижние. При этом в движении мотор отлично подхватывает, если вы захотите ускориться. Подвеска энергоемкая, любые дорожные неровности — это не проблема.

Впрочем, в городе внедорожник смотрится инопланетянином, это явно не его среда обитания. Pajero Sport — не для тех, кто ездит по маршруту дом-работа-дом, а по выходным отправляется за покупками в магазины и моллы. Если вы не собираетесь месить тонны грязи, переплывать реки и преодолевать канавы и буераки — вам с этим автомобилем не по пути.

Pajero Sport — один из лучших вариантов в этом сегменте. И, конечно, свой выбор нужно остановить именно на дизеле. В России он продается по цене от 2 199 000 рублей. Главные конкуренты Mitsubishi на нашем рынке — Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado — предлагаются от 2 599 000 рублей и от 2 199 000 рублей соответственно.

Добрый день, уважаемые форумчане.

Я обратил внимание, что на АМ пока нет отзывов об обновленном Паджеро Спорт. Решил добавить заметку, пока болею и есть время. Может быть, информация будет кому-то полезна.

Краткая предыстория.

Ранее я уже владел предыдущем Паджеро Спорт (второе поколение). Машина верой и правдой прослужила свой срок и накатала 180 т.км. Продал я ее в 2017 и тогда первый раз примеривался в новому Спорту, т.к. от добра добра не ищут. Но тогда не срослось. Я был готов, а мицубиси и дилер не были)). В салоне меня встретил автомобиль на бензиновом моторе стоимостью аж 3 млн рублей. Это при том, что предыдущий Спорт я брал за 1.5. Дилер предложил какую-то небольшую скидку, порядка 200 т.р., если правильно помню. Но моего решения это никак не поменяло. Не готов я был брать внедорожник на этом моторе. К старому доброму 3-литровому мотору мицу у меня претензий ноль. Надежный, но и с хорошим аппетитом. По моему мнению, для этой машины он слабоват. А расход топлива на тесте был в районе 20+ литров. Дизеля на тот момент вообще не предлагали – странное решение.

Из похожего на тот момент была только тойота прадо. Изначально ее рассматривать не очень хотел. Т.к. был небольшой опыт езды на дизельном Прадо 2013 года. И тогда у меня возникал какой-то диссонанс, т.к. машина достаточно дорогая, а мотор рычит очень сильно и вибронагруженнность значительная. Но на деле все оказалось нормально. В 2015 (если я не ошибаюсь) тойота провела глубокий технический рейсталинг, машина получила новый более современный двигатель и коробку. Рык пропал, вибрации пришли в норму. В общем получил всю ту же скидку в 200 т.р., зимнюю резину и забрал Прадо за 2.8 млн. Дорого, а куда деваться. Сейчас на Прадо накатали 45 т.км. Звезд с неба не хватает, но и претензий и поломок нет. Отзыв о нем писать, наверное, не буду, т.к. здесь на сайте их достаточно.

Выбор.

В ноябре прошлого года мы продали наш Вольво ХС60 (отзыв о нем есть на сайте). Мы планировали продажу, правда не такую быструю. Но предложили отличную цену, отказываться мы не стали.

Появилась необходимость покупки машины. Причем исходя из семейных и рабочих планов и финансов, машина нужна на срок 5 и более лет, пробег 250+ т.км. С возможностью перевозки материалов/инструментов для ремонта, небольших предметов мебели/бытовой техники. Очень важно, чтобы машину можно было использовать по плохим дорогам, проселку, легкому бездорожью. Желательный бюджет не более 2.2 – 2.3 млн.

Душой очень хотелось кроссовер. модный и комфортный)). Смотрели с женой несколько моделей. Все их перечислять не буду. Больше всех нам понравились в салонах Тигуан и Мазда СХ5. Даже брали их на длительные тест-драйвы. К сожалению, красивое желание разбилось о нашу суровую реальность. Обе машины просто отличные, но не для нас.

У тигуана на тесте многократно пробивало подвеску. Машина для хороших дорог. Она нацелена на управляемость, а не на преодоление наших направлений. Опять же тфси мотор и дсг до 250 т.км. могут и не доехать. А при моей эксплуатации скорее всего и не доедут. Решили не брать. Еще отмечу, что у тигуана на проселке отлично работают имитации. Но не очень понравилось, как работает ДСГ в пробках.

Мазда понравилась даже чуть больше. У нее более терпеливая подвеска. Но у красавицы мазды не столь эффективно как у тигуана реализован полный привод. На проселке / легком бездорожье машина почти беспомощна. Ходы подвески малы, имитации и муфта не столь эффективны как на тигуане. Поездка на дальнюю дачу для нас превращалась бы в лотерею. И выиграть в нее зимой и в распутицу было бы невероятно. По словам менеджеров в салоне и отзывам владельцев двигатель скайактив очень требователен к качеству топлива. В регионах надо быть осторожным при выборе заправок. В обеих машина очень скромные багажники. В общем, красиво, волшебно, но холодный расчет подсказывает, что не пока не для нас.

Решили брать более простую, но выносливую и универсальную машину. Чтобы можно было и по работе ее использовать без проблем и холодильник отвезти и по любым дорогам ездить, залезать по не очень сильному бездорожью в укромные уголки нашей красивой природы. И за одно спокойно таскать прицеп с квадроциклом, вытаскивать и возить лодку и так далее.

Вот тут опять пришлось вспомнить про другие автомобили. Но имеющийся бюджет резко и жестко ограничивал выбор. Я готов был его увеличить до 2.5 – 2.7, но никак не выше 3-х. Прадо на ноябрь 17 года стоил от 3-х. Гранд Чероки, который мне очень нравится, и того дороже. Выбор резко ограничился. Точнее сократился всего до 2-х машин: мицубиси паджеро спорт и тойота фортунер, который только-только появлялся.

На фортунер я возлагал бОльшие надежды. Но сначала смотрел Паджеро Спорт, т.к. живых фортунеров еще не было.

Со времен моего первого знакомства с новым Спортом производитель и дилеры пришли в себя и сделали несколько шагов в направлении здравого смысла. Появились машины с дизелем. Ура. Базовая прайсовая цена упала на 200 т.р. – опять же хорошо. Дилеры стали с порога говорить, что готовы к нормальному разговору по скидкам. Взял машину на длительный тест. Я не буду его описывать здесь (опишу поведение машины в разделе, посвященном эксплуатации). Но в принципе все нормально, приемлемо. Нацелился на машину в комплектации инстайл, где было все мне необходимое: лед-фары, 2-х зонный климат, кожа, бесключевой доступ, камера заднего вида (мне бы хватило и парктроников). Двигатель 2.4 дизель, акпп 8ми ступка, суперселект. Дилер выразил готовность отдать такую машину за 2.25 млн. Больше скидывать не видя пачки денег в моих руках не спешили, хотя везде шла реклама про огромные скидки до миллиона…

Как только в РФ появились первые живые фортунеры, понесся узнавать и тестировать. Ожидания не совсем оправдались. Основной минус для меня – парт тайм. Я часто езжу в жестких погодных условиях и, на мой взгляд, задний привод на высокой грузной машине на зимней сложной трассе – не самое оптимальное решение. Что мешало реализовать полный привод как в Прадо – непонятно. В фортунере неплохо настроена система стабилизации, но все же такой уверенности как на полном приводе в поведении машины нет. Еще столкнулся с забавным моментом, когда тестировал машину: свернув с основной дороги на второстепенный обледенело-грязный подъем, не смог в него сразу въехать, т.к. машина на заднем приводе. Этим несколько удивил водителя машины, которая шла сзади. Но быстро сориентировался и включил полный привод. И после преодоления подъема сразу выключил. Требует внимательности.

Еще нам с женой не понравился однозонный климат. Мы всегда выставляем разную температуру: я похолоднее, она потеплее. В достаточно дорогом автомобиле это оказалось невозможным, что странно.

Дизель такой же как в Прадо, но почему-то голосит и вибрирует сильнее. АКПП 6-ти ступка вроде. Динамика примерно такая же как у Прадо. Мне машина показалась чуть менее расторопной чем Паджеро Спорт, хотя цифры говорят об обратном.

Третий ряд сидений скорее для галочки. Сидеть там неудобно даже детям. В сложенном состояние сиденья третьего ряда пристегиваются по сторонам багажника, съедают место и гремят. Лучше их демонтировать.

Шторки багажника нет. Все барахло наружу. Зато есть электропривод задней двери, хоть и дико медленный.

В целом, нормальный рамный автомобиль. Больше значимых для меня минусов нет. От салона утилитарной машины никто и не ждал роскоши представительского седана. В Фортунере все несколько аляписто, но приемлемо. Сиденья из кожи особо породистого дермантина – аж коричневого цвета)). Подвеска очень крепкая, но на ямистом проселке мне показалось жестковатой, динамика приемлемая, как и расход.

В итоге получилось:

— Паджеро Спорт 2.4 дизель 181 л.с., АКПП 8, Суперселект, комплектация инстайл (средняя)– за примерно 2.25 млн.

Выбрал Паджеро Спорт по совокупности факторов и своих предпочтений. Главные факторы: реализация полного привода, большая разница в цене за автомобили в сравнимых комплектациях.

Покупка.

Сам процесс покупки описывать гадко. В дилерском центре работает набор некомпетентных чудовищ.

Купить машину пришлось за 2.20 млн. При виде пачки денег сбавили еще 50 тысяч и дали только резину. Больше не скинули ни копейки. Поэтому, граждане, не верьте рекламе про скидку 1 млн! Чтобы ее получить, надо выпрыгнуть из штанов, вывернуться мехом внутрь, набрать каких-то кредитов, застраховать жизнь, страховать машину у них же по конским тарифам. Гори они в огне… Даже получить цену 2.2 пришлось изрядно извратится. Дилер пытается разводить людей как кроликов.

Конечно, если бы была возможность подождать до последних недель декабря или до первого квартала следующего года, то цена была бы получше. Но времени столько ждать не было, ездить надо.

Когда приехал забирать машину, то оказалась, что резина не та, о которой договаривались. Попросил заменить. Оказалось, что в их огромном и прекрасном центре есть еще только 2 комплекта резины. И оба еще хуже. Плюнул. Дареному г*вну в зубы не смотрят.

Полез в салон – ковриков нет. Мне сказали, что они не предусмотрены в машине стоимостью более 2-х млн. Это шок. Подарить их они не догадались. И это надо было согласовывать, видимо, на уровне президента компании. Минуты бежали, ковров все не было, все обещали. Плюнул, купил за наличку, т.к. сразу надо было ехать.

Страховаться в салоне тоже нельзя. Тарифы на КАСКО выше чем везде. Каско успел заказать у своего брокера. КАСКО достаточно дорогое, обошлось почти в 70 т.р. Хотя с чем сравнивать… За фотрунер было бы больше.

Нужно было оформить ОСАГО в салоне. И то возникли дикие проблемы… То КБМ не тот считали, то бланков нужной мне компании нет. Точнее есть, но надо купить доп.услуги… ну и так далее.

В общем, провел полдня с чудовищами. Не знаю, как выжил)). Еще ребенка с собой взял, переживал, что он устал и голодный. Но он успел во всех машинах посидеть, полазить и съесть полбуфета вредной еды.

Доп.расходы.

Основной доп.расход – это страховки. Их я уже описал выше. Зимнюю резину мне подарили. По поводу резины на лето пока думаю. Машина с завода одета в шоссейную резину. Пока положил в багажник цепи. Наверное, хотелось бы найти какую-то компромиссную АТ, чтобы была достаточно комфортна на шоссе и хоть как-то гребла на бездорожье.

После покупки пришлось потратить еще немного денег на необходимые мелочи: сетку в фальшрадиаторную решетку, фаркоп, антикоррозийное покрытие рамы (не уверен, что это нужно. Делал на прошлом Спорте, сделал и на этом), немного пленки на переднюю часть автомобиля (полоса на капот, бампер, крылья). Работы выполнялись частично своими руками в дружественном кустарном сервисе не в Москве. За все суммарно порядка 25 т.р.

Итого доп. Затрат (с учетом страховок КАСКО и ОСАГО) порядка 100 т.р. на данный момент.

Общие впечатления.

На текущий момент пробег автомобиля составляет менее 20 т.км. Естественно, никаких выводов о надежности узлов/агрегатов и автомобиля в целом сделать нельзя. На предыдущем Спорте к этому пробегу у меня потек один амортизатор (были проблемные партии. По гарантии поменяли на модернизированные и проблема ушла) и загорался датчик неисправности подушки (ложное срабатывание). Новый Спорт детскими болезнями не страдает, вроде бы.

Если сравнивать этот Паджеро Спорт с предыдущим, то, на мой взгляд, он стал получше в следующем:

1) Комфортнее.

Если в предыдущем Спорте высокому водителю сложно было подобрать удобную посадку, то сейчас я сижу удобно (рост 197, вес 100). Но отмечу, что человеку с действительно высоким ростом (от 2-х метров) или с большим весом регулировок не хватит. Под себя кресло отодвигаю на максимум.

По сравнению с предыдущим спортом регулировки руля (по вылету и высоте) и регулировки кресла (по высоте и наклону подушки) гораздо лучше, чем то, что было раньше.

Сами кресла значительно удобнее. Профиль удачный, есть боковая поддержка, подушки стали длинне. Сделаны из более приятного дермантина (насколько он может быть приятным)). Под мою фигуру подошли хорошо. Но поясничный подпор не регулируется… это ж мицубиси)). Так что надо мерять на себя. К моей фигуре подошли отлично. Жена тоже говорит, что удобно.

Добротнее сделаны торпедо и дверные карты. Пластик самый простой и жесткий, но выглядит нормально и сверчков нет. Рычаг раздатки, который порядком трясся, уступил место аккуратной шайбе. Появились кнопка выбора внедорожных режимов. Классический ручник пропал, вместо него электро кнопка (на мой взгляд, это ненужное баловство).

Старый блок управления микроклиматом уступил место блоку климата от аутлендера, не менее старому, но еще вполне приемлемому. В целом климат стал работать лучше, но все еще далеко не идеально.

Панель приборов простая классическая. Но к информативности и читаемости претензий нет, а это основное.

Появился удобный руль. Мне он нравится больше, чем руль на предыдущем Спорте, больше чем на моем Прадо и тестовой Фортунере. Руль оптимален по размеру, хорошо лежит в руках, приятен на ощупь, удобно управлять музыкой и круиз-контролем. Руль даже с подогревом. Но, блин, верхний сегмент не греется …Мицубиси)

Появилось сенсорное головное устройство. Убогое, конечно. Это ж мицубиси). Хотя в более дорогих Прадо и Фортунере голова на том же очень скромном уровне. Радио играет, блютуз, карплей есть, ну и ладно. Звук грустный).

Наконец то появился подогрев задних сидений. Важная опция. Он давно уже есть во всех бюджетных машинах. А в спорте не было. В фортунере, если я не ошибаюсь, и теперь нет.

Прилично улучшилась шумоизоляция. На прошлом кузове была слабее. Сейчас на одном уровне с Фортунером и Прадо (может быть последний чуть потише).

На мой взгляд, стали немного удобнее подножки.

2) Расторопнее и экономичнее.

Хотел написать «динамичнее», но это было бы уже слишком по отношению к этому динозавру).

Под капотом теперь дизель 2.4, цепной. Мотор новый, пока по надежности на больших пробегах неизвестно. Но хочется верить, что будет достаточно надежным и ресурсным, как и все коммерческие дизеля Мицу.

Автомат 8-ми ступенчатый айсин. Настроена эта пара очень хорошо. Пятиступенчатый автомат на старом спорте порой подтупливал при переключении вниз в некоторых режимах. Новая коробка расторопна.

Связка двигатель-акпп работает слаженно. Претензий нет вообще.

Новый спорт разгоняется до ста за 12.3 сек по паспорту. Это быстрее дизельного Прадо (и по паспорту и на практике. Одновременно эксплуатирую оба а/м). И, как мне показалось чуть расторопнее фортунера, хотя паспортные цифры разгона фортунера говорят об обратном. Понятно, что эти машины не созданы для быстрой езды. Цифры привел лишь для понимания относительной «расторопности».

По экономичности сравнивать паспортные данные нет смысла. Они не имеют отношения к реальности. При моей езде на трассе новый Спорт экономичнее старого примерно на 1-2 литра. Расход на трассе обычно в районе 8.5 (зимняя резина). Еду по трассе обычно в диапазоне 110 -130 км/ч, на обгонах чуть побыстрее бывает. В населенных пунктах – согласно правил, естественно.

3) Несколько улучшилась устойчивость и управляемость (не сравнивать с БМВ))). Уменьшились крены в поворотах. На новой машине комфортная скорость выше, чем на старом спорте. По моим ощущения стал покороче руль, чуть удобнее в городе и на парковках.

При этом стоит отметить, что чуда не произошло и машина по-прежнему жестко реагирует на мелкие дорожные неровности. Конструкция дает себя знать. Много лишнего передает на руль. В Прадо руль задемпфирован лучше.

Подвеска осталась непробивамой. И крайне приятна при бодрой езде по проселку.

К счастью, при выпуске нового поколения Спорта компания Мицубиси не стала кастрировать систему полного привода, ставить туда парт тайм (как это сделала Тойота на фортунере). Оставили Супер Селект, который претерпел модернизацию. Теперь это некая версия 2+. Чтобы не загружать отзыв техническими подробностями, позволил себе скопировать вот эту картинку:

Осталась и блокировка заднего дифференциала (в Прадо за 3 млн ее нет, есть только в более дорогих версиях, в Фортунере – тоже есть).

Добавилась кнопка выбора внедорожных режимов (меняет настройки есп/электронных имитаций блокировок). В принципе удобно в некоторых режимах, но надо приспособится к использованию, т.к., например, режим снег эффективен почему-то не в любом снегу. Точнее, мне показалось, что в снегу вообще эффективнее другой режим.

Пока еще не пришел весенне-летний сезон, но на глубоком снегу и грязи со льдом машина показала себя отлично. По грязи ползет, если есть хоть малейший зацеп. Возможности ограничивает только имеющаяся резина. В плотном снегу важно не подвиснуть на мосту, лучше не переть вперед до прилипания, а сдать чуть назад и пройти со второго раза.

На понижайке тяга отменная. Довелось испытать, когда тащил безнадежно застрявшую машину соседей.

В общем, придет лето, полазим ))

Последнее, о чем важно было бы упомянуть: Спорт нового поколения по сути является лишь модернизацией предыдущего. Поэтому ширина салона автомобиля осталась неизменной. Машина достаточно узкая. Если есть необходимость возить троих взрослых крупных людей сзади, лучше взять Прадо, он пошире. Фортунер тоже узковат.

Обслуживание.

Гарантия на машину – 5 лет. ТО по регламенту каждые 15 тысяч км. Стоимость ТО у официалов, естественно, неадекватно большая. Пока прошел у официалов бесплатное нулевое ТО (не понял, что это вообще такое) и ТО1 на пробеге в 10 т.км. За ТО1 заплатил 12.5 т.р., цена якобы со скидкой. (Примерно столько же платил за тойоту, хотя тойота стоит дороже) И это при том, что кроме замены масла, масляного фильтра, фильтра салона и смазки петель там ничего и не делают.

Все это пока ставит меня в тупик. Не понимаю, как лучше будет обслуживать машину.

С одной стороны, терять 5-ти летнюю гарантию не хочется. С другой – стоимость ТО у официалов высокая и при моих пробегах я устану им деньги отвозить. Опять же я привык делать ТО раз в 10-12 тысяч, 15- многовато, на мой взгляд.

Пока решил сделать следующее ТО у официалов. Оно уже скоро. А дальше надо будет решать.

Можно будет первый год побыть на гарантии, на случай, если вылезут какие-то косяки, потом уйти с нее совсем.

Второй всем известный вариант, предполагающий «коррекцию пробега» неофициально предлагают сами «честные» официалы (Не безвозмездно, конечно, но получается выгодно). Я этого не люблю. Но зато я смогу быть на гарантии все 5 лет, сделав у них всего 6-7 ТО. И потом отдать им машину на продажу, чтобы не брать грех на душу. А они смогут продавать за хорошие деньги автомобиль якобы с небольшим пробегом (до 100 т.км), отличной cервисной книжкой, обслуживанием у ОД… В общем со всеми атрибутами, в которые так верят доверчивые люди. Буду думать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: