Митсубиси паджеро спорт 2006 – pajero sport 2006
Всем привет. Вот решил написать свой отзыв о данном авто чтобы помочь комуто при выборе машины. Пишу чесно хоть машина мне и нравиться есть и в ней не достатки. Ещё незнаю как получится читайте
Начну с начала:
Машину взял в марте 2010 года при пробеге 74000 км, и ценой 730 000 руб. За пару месяцев перед покупкой началась трудная и скурпулёзняъая работа выбора авто. Самым главным критерием была практичность, удобность при дальних поездках (т.к. каждый год езжу в отпуск на авто), желателен полный привод (настоящий а не всякие электроные и тому подобные) , пробег до 100тыщ. и ценой до 700т.р.. Выбрал я на тот момент Хюндай Старекс 4WD до сих пор считаю отличным авто для дальних путешествий т.к. аналогов (минивен 4х4) у него нет, но в наличии полноприводных свежих авто небыло да и вообще трудновато их достать в виду снятия их спроизводства, ну и цена свежих авто не вписывалась в мой бюджет. Просмотрев интернет понял что лучше Спорта не найти, корейцев сразу отмел т.к. в наших северных условиях (9месяцев зимы, морозы за 40) они долго не живут т.к. многие знакомые их взяли чего и мне сначала советовали так что о них наслышен, хотя по отношению цены качество они самое то, но увы неподходят под наши условия. У нас в городе очень много Джипов, Спорт и Крузак занимают лидируещие позиции в количестве, но как крузак ну очень дорог, ещё раз убедился в митсубиши, но просмотрев объявления в наших северных городах (Надым, Уренгой, Сурут, Нижневартовск,Тобольск, Тюмень), Спортов при пробеге до 100 тыщ. никто нехочет продавать в основном при пробеге свыше 150. растроился. И тут свалилось счастье нашёл у себя в городе, цена конечно показалась для меня завышенной, но хозяин не хотел сбрасывать да и поиски авто зашли в тупик. Когда первый раз увидел его сразу понял это моё, полностью тонированный, черный, большой кенгурин, даже забыл забыл распросить хозяина о тех.начинки, хлопнули порукам и я забрал машину. Первые дни писал от счастья наконец то у меня Джип. Потом конечно были растройства, но всё по порядку:
Сразу заменил везде масла, в дизеле менять масло надо каждые 7500 тыщ. и требуется литров 7 немного накладно, но лью везде Castrol он не так дорог, предыдущий хозяи за 74 000 вообще кроме масло в двигатель не чё не менял. По городу он меня радовал, быстро привык к тарахтению дизеля хотя сразу скажу Дизель это налюбителя, первое время недавало покое что чет с ним нето уж очень сильно вибрировал при запуске, полазив на форумах решил проверить свечки, так и оказалось одна не рабачая, заменил и дальше радовался, но после 3х недель после покупки поехал в отпуск и тут вылез самый главный КОСЯК Дизельного спорта, его 99 турбированных нервных пони и Мех.КПП это 100-120 крейсерской скорости, при 120 на 5й передачи двигатель крутит 3500 об.. Свыше крутить крайне не рекомендовано т.к. дизель есть дизель не любит он больших оборотов а в связке с турбиной и темпаче начинает жрать масло, были бы предачи чуть длинее. Да и на обгонах 2х тонную машину трудновато разогнать. Ну тут надо понимать 2тонны и 99л.с. это не легковушка. Когда приехал до места назначения прехал по трассе 1700км. при скоросте 130-140 км/ч. съел 2 литра масло (ну незнал я ещё тогда что его лучше так не крутить) подумал что многовато и посетил на свою голову Тюменский Митсубиши Центр где меня начали разводить что конец колечкам, повешанная компрессия в цилиндрах, надо снимать голову и т.д. опять интернет выручил послал их на… до сих пор езжу ни грамма масла не ест. Хоть и быстро на нём ехать нельзя зато забыл что такое штрафы, а в городе недостаток лошадей не замечаешь на сфетофарах со старта тазы наши рву. Очень малый расход 12 -13 в городе, по трассе оклоло 10, бак на 75 литров.В больших городах где есть пробки устаёт левая, хотя сцепление мягкое трогаешься и переключаешься без рывков.При пробеге 90 тыщ. как и положено при ТО, САМ (неспеша смотря в книжку день работы) заменил ГРМ, натяжные ролики, помпу (можно и не менять ходит до второй замены ремня 180 тыщ. просто на всякий случай купил), ремень балансиров — который еле дожил до замены, а ГРМ ещёб тыщ 10 пробежал бы (так что не затягивайте с этим, а то при обрыве ГРМ гнёт клапана и меняйте раньше, брал все не оригинал уложился в 10 тыс. руб. против 35-40 на сервесе Митсу. На машине стоит Вебасто. сигналка с автозапуском и 2 Аккумулятора (не на всех модификациях) заводского подогрева ДТ нет, заводил при -47 (сальники на движке не текут еще родные), конечно в Дизеле зимой холодно но я решил поблему закрыл радиатор и двигатель толстым войлоком, так же на зиму снимаю Интеркулер (итак холодно зачем ещё охлаждать) на ходу в машине ташкент, есть задняя печка. На холостых мотор остывает но не кретично из печки дует тёплый воздух. всякие там гели не лью заправляемся мы арктической соляркой, просто в неё добавляю 100мгр на 10 литров масло для 2х такных движков т.к. она имеет меньший смазывательный эфект чем обычная. Про двигатель закончу тем что их выпускают уже 20 лет и толком его не дорабатывали, ТНВД переваривает любую соляру, главное не увлекаться, мой пробежал уже 102 000 в неочень хороших условиях, и в него не разу не лазили у знакомого уже 250 000 и тоже масло не ест. Есть модификация двигателя ТНВД с EFI в нём 116л.с. Тотже двигатель просто электронный ТНВД, Турбина навороченая (забыл как называется). Он конечно бодрей моего и экономичней, но по мне тем проще тем лучще))). Проблем наш движочек не доставляет если в него не лесть. Есь еще и бензиновый 3литра 170 коней, говорят до 200км разгоняется. но жрёт по трассе 15 в городе 20 а то и больше. Про АКПП ни хорошего не плохого не скажу тож долго ходят, дизель конечно с ней фиг разгонишь смысл только с бензиновым мотором.
Перейдём к подвеске:
Ну неубиваемая она, в переди торсионная независимая подвеска когда первый раз увидел долго понять немог как она работает))) стоит редуктор от него шрусами к ступицам. К 90 000 порвался в нутренний пыльник на шрусе, с другой стороны тож был в плачевном состоянии так как в наличии новых небыло по совету поставил силиконовые от Нивы, 10 тыщ прошёл все ок, наружные как новые поражаюсь обычно наоборот. НО есть тут проблемное место это стабилизатор который достаёт стуками, вибрацией при торможении (быстро изнашиваются втулки менее 10тыщ. ходят) и даже изза него может куда нибуть тянуть (слетают ограничительные резинки, я их закрепил хомутами). Сначала парился потом купил много втулок от москвича 2141 нового образца 40 руб.штука и меняю их при замене масла + 10 минут работы, в 90 тыщ поменял антифриз, все амортизаторы 6тыщ. руб. самому очень легко, к 100а шаровые на рычагах 1500руб. и тормозные колодки, 2 вечера потратил в гараже без ямы и без съёмников, со съёмником можно и за вечер поменять, рулевые ещё долго отходят, напомню до этого в машине не чё не менялось, каждые 10 тыщ слежу за ступечными подшибниками за 30000 тыщ 2раза подтянул.
С зади мост с LSD (автоматическая блокировка) хрень ещёта, смысл таков при пробурсовке одного колеса крутится друрое, но на деле толком не работает у кого как, у мну пару раз выручала и пару раз без толку, Если машина вывесилась по диагонали крутится впереди одно и с зади одно, заставить блокировку работать иногда помогает ручник. У мерает в основном изза несвоевременной замены масла или заправки неправильным маслом (рекомендуют менять каждые 40 тыщ). Мечта засандалить туда механическую, но как говориться с блокировкой ты проедешь на 10 метров в перед но тогда уж точно за трактором))).
Полный привод Парм Тайм т.е. подключаемый передний мост с понижайкой соответственно стоит раздатка как на уазе, но один рычаг. Влючать можно до 100 км в час (очень выручает) а понижайку только стоя. На сухом покрытии включать полный нельзя т.к. нет дифференциала в раздатке. Т.к. у нас зимой постоянно гололёд езжу на полном.Проходимость как у Крузака засаживал не раз, но туда где не всякий названный джипом проедет. Один раз он меня спас после сильного снегопада на дорогах было см.20 снега все едут км. 30 а я 60 и в полне безопасно тут меня обгоняет тонированная 9ка я аж офигел но не долго в скоре я охуе…))) передомной эту 9ку начинает крутить и она останавливается по перек дороги. Нажал на тормоз по такому снегу эффекта 0 до него метров 10, по встречке плотный поток, както машинально жму на газ и сворачиваю на обочину где пол метра снега, думаю всё улечу в кювет, но не тут то было просто продолжаю дальше форсировать полметровые сугробы по обочине и выезжаю обратно на дорогу и это все на скорости 60-70кмч. До дома еле доехал уж сильно испужался. Уверен что не один кросовер, паркетник неговорю уже о легковых не смог проделать тоже самое. У ребят в 9ке тогда было вторе деньрождение)))
Интерьер и кузов
Что могу про него сказать мне лично нравиться небольшая панель, все под рукой, имеюся доп приборы вольтметр, компас, забортный термометр и датчик давления масла, про последний скажу что если он установлен то в приборке нет лампочки аварийного давления масла, на этом японцы сэканомили. Даже если её туда вставить работать она не будет. Сиденья по мне удобные. водительское регулируется по высоте, руль тоже только по высоте. пластик хороший. ни где нече не скрипит не отваливается, крыша светлая (была) за 5лет стала серая. Про спальное место: ненравиться мне оно при моём росте 183 см. помещаюсь только поперёк, незнаю ктото говорил что помещается может там сиденья другие, но сколько машин видел у всех одни и теже. Длинноваты ходы рачага КПП но не где не мешает, хотя на 105 крузаке ход еще больше. Больше про салон не скажу тут уж каждому своё, мне нравиться. Посадка высокая пожилым людям трудна залазить на задние сиденья но есть дополнительные ручки.Отдельно отмечу это зеркала больше ни у гого не видел. обзор лучше некуда да и гармонируют такие лопухи с кузовом. Минус заднее стекло постоянно пачкается хотя стоит задний спойлер. однозначно надо ставить ветровики на двери а то все в нутрь летит. Так как моя машина почти Люкс (нету климата, обычный кондёр) на крыше имеются рейленги к которым я креплю бокс-багажник. Имеются расширители арок без них (на самых дешёвых модификациях) по мне машина не смотриться. Про свет мне хватает но моглобы быть и лучше, решается заменой лампочек пока руки не дошли. Самую большую резину какую только можно поставить на спорта без лифта это 265/75/16 какая у меня и имеется вид сразу улудшается по сравнению со стандартом. И то балоны мне достались почти даром так как такой размер резины Стандартный на калиниградских Хаммерах от которой они охотно избавляются.
Вывод: по мне машина очень практичная. Практически все операции можно проделать самому что я и делаю т.к. после посещения сервиц центров осталось очень плохое мнение, те немногочисленные запчасти что менял, брал неоригинал. очень доволен, в обслуживании выходит дешевле придыдущего ВАЗ 2112. Плюсы и минусы выписывать не буду во всех отзывах они одинаковые. Счас машине 5 лет и 102 000 пробег. Думаю еще года 2 буду кататься. Сначала думал отзыв получиться писиместичным но оказалось наоборот)))
Дам несколько советов кто хочет взять Спорта если бёрёте дизель обязательно замерте компрессию в цилиндрах, и давление масло. Видел много спортов с убитыми движками изза плохого масла и ли не прирегулярной замене его. Спросите хозяина как он ездил на полном приводе, если скажет что можно его влючать хоть когда то от покупки стоит воздержаться скорее всего убита раздатка, и передний мост дороги они на джипах в обслуживании а так хватает на весь срок машины. и нечё не должно выть и гудеть ну это уже ко всем авто относиться))), Если не работает задний автоматический диф. LSD не растраивайтесь толку от него все равно мало, но можно хорошо поторговаться т.к. он дорого стоит призамене а менять его лучше сразу на пневматическую блокировку. Забыл у поминуть ещё об одной проблеме с КПП ну нетолько на спорте встречается это быстрый износ синхронизатора 2й передачи, и она начинает включаться с хрустом, у мну это прошло с заменой масла но иногда чуть похрустывает не считаю это проблемой хоть и не приятно. Главное во время менять везде масла. Да большой отзыв получился но я старался указать все плюсы и минусы данного авто.