Паджеро 4 или санта фе?

Отзыв

Небольшая прелюдия: ломаются любые автомашины, в т.ч. германские и японские от этого никто не застрахован, поэтому считаю огульно критиковать корейский автопром, как производящий некачественные и третьесортные авто негоже, как говорится брось камень в корейскую машину тот, кто уверен в заявленной надежности своего авто на 100 проц.. Сразу скажу, что сравнивать «Соренто» с Х-5 , Туарегом, Прадо и другими авто, стоимостью более 1,5 млн. . нелепо, — совсем другие весовые и ценовые категории. Владею дизельным «Соренто» более года, общий пробег 63 тыс. км., из которых лично мой около 40 тысяч. Авто очень нравится , при покупке из выбираемых рассматривал Ссайонг , Хендей Санта фе классик , тускан , Киа спорт . Никого не хочу обидеть ( вкусы у всех разные), но Ссайонг , что название, что внешний вид. Более менее смотрится Рекстон , но у него, по моим непроверенным слухам проблемы с шаровыми опорами , как у Жигулей. Остальные названные модели проигрывают Соренто и внешне, и слабые дизеля , т.к. я рассматривал только эту версию. Фриландер -2 — темная лошадка . Дорожные качества автомобиля Соренто вполне достойные : великолепная динамика , только успевай смотри за стрелкой спидометра , чтобы на ГАИ не нарваться , замечательная шумоизоляция, комфортная подвеска, отрабатывающая любое дорожное покрытие на совесть, хороший обзор, хорошая проходимость (конечно при хороших покрышках) . У меня привод парт-тайм, понимаю, что анахронизм , но я его и включаю очень редко, в основном зимой и в 05% эксплуатации. Остальное время ездишь на заднем приводе, в переднем вращаются только колеса (раздатка, мост все отключено — реально повышает срок эксплуатации этих узлов) . По качеству сборки (ИЖ АВТО) тоже проблем нет, все пристойно, меняю только расходники. Расход топлива трасса ( до 110 км.ч.) — 8-8,5 литров , если быстрее, то до 10-ти л.. По городу — около 11-12 л.. В общем при корректной езде бака ( 80 литров) хватает до 1000 км.. Прошедшим летом ездил — 1100 км., можно сказать, что и не устал, поведение авто в дороге очень адекватное . Зимой ( были морозы до 30 град.) заводится дизель на удивление хорошо , при наличии качественной зимней солярки. По цене на запасные части (расходники) также проблем нет . Есть очень качественные и недорогие аналоги . Масло (8литров) заливаю Кастрол Магнатек Дизель 5-40 , через каждые 15 тыс. км.. Потребление масла двигателем за такой пробег пока не заметил . В общем по параметрам цена — качество альтернативы » Соренто» я не вижу. Это обусловлено во-первых очень мощным дизелем — 170 л.сил ; во-вторых не пугающий внешний вид; в-третьих широкая резина (покрышки); большой объем топливного бака; далее: не изысканный, но очень милый салон , большой багажник и комфортная шумоизоляция, малый расход топлива, хороший запуск в зимнее время. Рассуждения о какой-то фантастической ненадежности дизелей и космическим ценам на их ремонт уже всех утомили и главное не действуют. Посмотрите по объявлениям: все дизеля разбираются мгновенно и на их продажу даже нет бонусов . Если дизель и сломается, то свой ремонт он окупит в любом случае. Часть 2. 06.02.2011 г. Купил Соренто 2-го поколения в 2010 году , б.у. с пробегом в 15 тысяч км. ,, Чипованный турбодизель (около 200 л/с и момент за 400) , рамная конструкция кузова , неразрезной задний мост , наличие понижающей передачи позволяют, в какой-то степени позиционировать эту марку как полнокровный внедорожник , если бы добавить сюда постоянный полный привод ( у меня ТОД) . Это в моем автовладельческом стаже второй Соренто , до этого был также дизель, 2007 год рождения, но на механике, оба авто Ижевской сборки. Продал с наилучшими впечатлениями при пробеге 65 тыс. км., никаких поломок и нареканий не было . После первой Соренто купил Санта Фе -2 , также дизель 2,2 с АКПП . Не понравилась и после пробега в 15 тысяч продал и снова купил Соренто. Почему не понравился СФ: после Сорика обалдел от отсутствия шумоизоляции и дребезжания всего и вся в салоне , просто ужас . Это и явилось причиной продажи СФ. Хотя экономичный дизелек, но после Сорика мощности не хватало (170 против 150). Запотела на СФ левая фара (почти затекла) , — поменяли по гарантии. Почему Соренто? Мне кажется из серии внедорожников-кроссоверов это один из наиболее сбалансированных автомобилей. Небольшой и немаленький (4,6 Х 1,86 ), не очень быстрый, но и не медленный (макс. 180 км.ч.) , двигатель также оптимальной мощности (до чиповки 170 л.с. и момент 392) и цена приемлемая , не жесткий и не мягкий (с рамой) , средние внедорожные качества и довольно экономичный дизель (по кругу 9-10 литров). Сразу оговорюсь если бы имел больше наличности, то вероятнее всего взял бы немца или японца премиум , сравнивать их с Сориком не берусь ,- другой класс и цена . А из бюджетной линейки Сорик неплохой и почти оптимальный выбор. Ну, например, чем он хуже Аутлендера или тех же зализанных кроссоверов (Куга, РАВ, Кашкай и им подобные). Имею симпатии к Рекстону , но тот в топе подороже , да он и побольше . Фриландер также дороже и у его бывших владельцев , с которыми я общался в глазах светилась радость от его продажи. Сейчас пробег Соренто — 35 тыс. км.. Проблем никаких, езжу радуюсь. Двигатель — реально ракета, после чиповки пропала турбояма и автомат стал работать мягче . В салоне тишина (если дизель прогрет) , идет мягко , не заваливается, несколько мягкий руль , но не напрягает. Тормоза достойные, багажник огромный . Подчеркну , что в салоне ничего не скрипит и не жужжит при езде по любой дороге , материал торпедо мягкий , приятный на ощупь и смотрится побогаче чем в той же СФ ( где ужасный копеечный пластик) . Сиденья спереди и сзади достаточно комфортные , места хватает всем (сзади размещаются трое без напряга) . Зимой (хотя эта зима была мягкая) заводится хорошо , говорю по опыту эксплуатации первого соренто . Стоимость расходников вкруг (без масла) около 2-х тысяч . Масло меняю через 15 тысяч пробега, ( синтетика 5-40) . В общем машиной доволен , цифра «8» в годе выпуска автомобиля меня не смущает , мой совет сомневающимся в выборе — берите и не бойтесь . Ломаются все машины , любых марок и их приобретение в какой-то мере лотерея , у моих знакомых сорентоводов , также проблем нету , хотя пробеги уже за 100 тыс. км.. Да , кузов оцинкованный , ЛКП нормальное , никаких коррозий и ржавчин нет. Это мой второй отзыв о Соренто (первый был под название «Оптимальный выбор рамного внедорожника» ) и данное мое эссе в какой-то мере ему созвучно. А вообще имею симпатии к Туарегу — 3ТД , ЛК Прадо 120 , КИА МОХАВ , Паджеро 4 , насчет Соренто -3 пока сомнения . Часть 3. 18.07.2011 Это мое третье повествование о Соренто -2 . Итак на спидометре почти 48 тысяч километров . Автомашину купил ровно год назад с пробегом 12 тысяч км.. За время эксплуатации менял только расходники и перегоревшие лампочки. Автомашина С АКПП , почти в топе , чипованная , дизель реально ураган , причем чиповка избавляет от провалов мощности и позволяет уверенно разгоняться при скорости более 120 км.час.. При езде на маленькой скорости и оборотах , так и кажется , что автомашины «взбрыкнет» , уж больно серъезный норов у дизеля , нечаянные толчки в педаль газа , тут же отдаются резким ускорением. Машиной вполне доволен . Как пожелание , хотелось бы блокировку мостов , чтобы гребли все четыре колеса , на моей комплектации только понижайка . Хотя в болота не ездок , но на прошлой неделе , возле речке пришлось побуксовать . Вытащил , как не странно Лексус РХ 330 , который , хоть и без рамы и понижаек , но у него гребли все колеса ,- это и спасло положение. Вывод : жаль Соренто-2 перестали выпускать . Очень сбалансированный автомобиль. Я бы сейчас взял такую новую.

Николай 18 июля 2011

Паджеро спорт куплен в рольфе в 2011 г. за 1600000 руб..
дизель 2,5 л 178л/с.
Полный фарш.
На данный момент пробег 397000 км.
масло менял 12000-15000 км.
Основная проблема ошибка подушек безопасности. В простонородии «беременный мужиК»… Проблема в том, что соединения выполены в разьемах «мамах» квадратными соединителями, а ответные части круглые штырьки… А опрос системы идет по току… В результате по току данное соединение не проходит, и выдаеться ошибка и блокируються подушки и загораеться «беременный мужик»… Официалы «Рольф» только сбрасывали ошибки подушек первые три года и чем то сбрызгивали по рекомендации производителя… Через пять лет рекомендовали заменить проводку в салоне за 40000руб.
Поэтому приходитьчся блокировать ошибки у профисионалов впаиванием сопративленя 3 ома в разрыв цепи подушки, тем самым отключая ее.
Плохой прием FM каналов. Навигатор не показывает много улиц и номера домов.
Блок мультимедио вибрирует в корпусе, приходиться вставлять бумажку сложенную…
На 200000 км. замена двигателя, из за не помененого масла у официалов(предположительно)…Задраны два поршня и колленвал..(130000 р. с работой)
На 394000 км. умерла коробка, не включались передачи кроме задней…Замена на ремонтную с гаратией 2 года(якобы)…(130000 р. с работой)
С 70000 км. постоянные ошибки коробки с выходом в аварийный режим через час-два работы, вероятно после установки при покупку защиты картера на все днище…Вероятно нарушение температургого режима. Смена масла и фильтра хватало без ошибки на 500 км. При смене на ремонтную коробку(стороннюю) ошибка коробки осталось..
Не справляеться кондиционер в пробках при температуре воздуха от 25 градусов и выше. В результате смена компресора кондиционера из-за его поломки. При высокой температуре фреона, срабатывает защитный клапан и фреон идет по внутреннему кругу… и компрессор работает без масла…в результате компрессор был полон стружки…
Результат замена компресора кондиционера и установка доп штатного вентилятора(на котором экономят официалы)… В пробках работает нормально….
На 200000км. сносились отбойники заднего моста…(2000 руб)…
На кочке где то отрвало задний шток регулятора положения фар(может быть из за отсутствия заднего отбойника)…
На 150000км. потек передний амортизатор…Замена обоих 1500руб…
на 200000км. завибрировала крестовина кардана заднего моста…. на тот момент замена кардана(нового) у рольфа вышла 72000 руб. (сменные крестовины сказали отдельно не продаються).
на 270000км умер шрус кардана переднего моста… Замена б/у кардана в сборе 15000 руб.
На всем пробеге заменены поршни супортов с направляющими и тормозные диски(3500руб пара) по одному разу по кругу … один поршень примерно 3000 руб….
Задних колодок хватает на 25000 км..
на 25000км Отказали кнопки на руле управления мультимедиа… не напрягает…
на 295000 км. врет кмат контроль… возмоно надо разбирать торпеду и смазывать валы заслонок… то жарко то холоддно зимой…
На 200000 км. камера заднего вида помутнела, и что показывает сложно понять…
Сейчас пробег 397000 км. умерают шрусы передего моста, идет вибрация при полном приводе.(стоимость замены б/у 15000 руб)…
Умерла турбина, гонет масло в интеркулер. Требуеться замена интеркулера, радиатора кондиционера, радиатора для двигатля… (25000 руб.за все не оригинал) Возможно после зтого ошибки коробки исчезнут…
В свое время на мойке очень продвинутый мойщик прошел керхером по радиатору кондицианера который стоит первым и загнул пластины….Я думаю от этого и перегрев двигателя и кондиционера в пробках..
Но в остальном Я за восемь лет владения ничего не менял и не делал….
Жрет на данный пробег 13,7 л. на 100 км… не зависимо где…

Противостояние семей: сравнение двух новых трехрядных кроссоверов. Какой из кроссоверов окажеться лучшим?

На протяжении десятилетий основным средством передвижения для больших семей оставались не автомобили в кузове хетчбек, не спортивные кабриолеты, а универсалы. Этот «разумный» вид транспорта прекрасно справлялся с обязанностью доставить большое семейство из точки А в точку Б. Но к 80-м годам XX столетия универсалы пали в немилость. Вы можете винить в этом нарастающую полярность минивэнов, но как бы то ни было, универсал вдруг стал ужасно немодным.

С тех пор, популярность минивэнов успела стать делами давно минувших дней, и фаворитами больших семей стали такие же большие внедорожники. Однако после первоначального успеха и эти автомобили перестали пользоваться популярностью. Почему? Очень просто: мода капризна, капризен и покупатель в выборе семейного автомобиля. Сегодня молодым мамашам и папашам нравятся Range Rover Evoque Coupe модели 2013 года и MINI Paceman Cooper S модели 2013 года, а завтра они захотят иметь в своем гараже Porsche 911 с детским креслом на заднем сидении.

ТРЕХРЯДНЫЙ КРОССОВЕР НЫНЧЕ В МОДЕ

Вот так цикл и продолжается. Теперь настала очередь полноразмерных кроссоверов. Многие производители, такие как Honda, Chevrolet, Ford и Toyota, играют в этой области уже многие годы. Но в этом году в сегменте появилось два новичка, которые собираются побороться за звание лучшего семейного автомобиля года: Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe. Компания Nissan применяет тот же подход, который компания Ford применила к своей модели Explorer, а именно, превращает свой внедорожник Pathfinder в трехрядный мягкий внедорожник. Впервые модель Pathfinder будет доступна с приводом на передние колеса.

Модель Pathfinder 2013 года отличается агрессивным видом и оснащена фирменным «носом» компании Nissan. Это означает передозировку хромированного пластика на решетке радиатора и массивный логотип Nissan. Хотя стоит отметить, что остальная часть автомобиля выглядит достаточно хорошо, особенно опциональные 20-дюймовые колеса и «струящийся» дизайн оставшихся трёх четвертей этого транспортного средства.

Также новой для 2013 года является модель Hyundai Santa Fe, о предстоящем появлении которой мы писали в материале «Модельный ряд Хундай в линейке автомобилей 2013 года». Чуть ранее, в этом году был представлен пяти местный Santa Fe Sport с шикарным интерьером в салоне, который в большей степени соответствует разумным размерам модели 2012 года. Теперь к этой семье присоединяется еще один Santa Fe, который можно охарактеризовать, как немного вытянутый стандартный Santa Fe, чтобы поместить в себе еще один ряд сидений. Эта модель должна эффективно заменить в значительной степени неудавшуюся модель Veracruz.

В этом автомобиле чувствуется продолжение дизайнерской темы, которую в прошлом году начала привлекательная модель Sport. Однако решетка радиатора получила две дополнительные жалюзи, теперь их не три, а пять, да и в целом пропорции этого автомобиля не такие совершенные, как у собрата с меньшими размерами. Особенно скучны задние четверти, которые делают автомобиль похожим на минивэн, что является не очень положительным моментом для данного сегмента транспортных средств.

БЮДЖЕТНОСТЬ ПРОТИВ РОСКОШИ

Обе машины начинают практически с одинаковой суммы на этом конкурентном рынке, стоимость Santa Fe базовой комплектации составляет $ 28 350, Pathfinder стоит $ 28 650. Но только вы начнете менять комплектацию, ценовой разрыв сразу же увеличится. Топ комплектация Santa Fe Limited Technology AWD модели 2013 года обойдется вам в $ 37 750, в то время как цена полностью укомплектованной модели 2013 года Nissan Pathfinder Platinum Premium AWD возрастает до $ 44 295.

Многие потенциальные покупатели могут ошибочно остановить своё чтение на этом абзаце и идти по своим делам, так как им покажется, что Santa Fe выиграл в этом сравнении, ведь он намного дешевле. Все, Game Over! Но возможно здесь есть подводные камни? Может быть, модель Pathfinder действительно стоит этих экстра $ 6 500. Из-за чего компания Nissan посчитала возможным зарядить такую высокую цену на семейный автомобиль? А дело все в том, что каждое из этих транспортных средств предназначено для семей, которые находятся на разных этапах семейного жизненного цикла.

МОЛОДАЯ СЕМЬЯ ПРОТИВ СЕМЬИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Модель Pathfinder больше всего подходит для семьи с подростками. Эксклюзивные автомобильные опции Pathfinder, например, такие как охлаждение передних сидений, двойной встроенный в подголовник видеоэкран для пассажиров второго ряда сидений, множество парковочных камер (отлично подходят для молодых водителей, которые только осваивают это замысловатое ремесло), все это, кажется, ориентировано на более зрелую семью… которая может себе позволить потратить большую сумму денег.

С другой стороны, Santa Fe может похвастаться несколькими эксклюзивными функциями, которых вы не найдете в Pathfinder, это фары HID, светодиодные фары для дневной езды, возможность открывать окна второго ряда вручную, а также регулируемое рулевое управление. Более современные автомобильные технологии освещения, кажется, направлены на более нетрадиционного покупателя, в то время как адаптация второго ряда сидений для маленького ребенка непроизвольно указывает на то, что машина предназначается для молодой семьи. На это же указывает и цена.

Оба этих автомобиля также оборудованы такими современными удобствами, как подогрев передних сидений, панорамные крыши и механизмами подъема ворот. Один момент, который мы находим весьма странным, является отсутствие какого-либо рода системы контроля слепых зон в обоих автомобилях. Странное упущение для полностью укомплектованных транспортных средств таких размеров.

Опять-таки, внутреннее убранство Pathfinder лучше подходит старшему поколению, в то время как интерьер Santa Fe сочетает в себе все те качества, которые привлекут молодого покупателя. Pathfinder выглядит и чувствуется как более дорогой, чем Santa Fe, автомобиль, с его кожаным покрытием на руле и пластиком и резиной на приборной панели более высокого качества. Потоп регуляторов и разнообразных кнопок может показаться немного устаревшим, но они значительно упрощают контроль над системой отопления, вентиляции/кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системой. Да, нам очень нравится интерьер салона Pathfinder, но не дайте себя обмануть дизайну приборной панели. Ее покрытие может выглядеть как отличная мягкая эластичная пена, на самом же деле это дешевый жесткий пластик.

Интерьер в салоне Santa Fe выглядит более стильным, подчеркнутый парящими хромированными акцентами. Качество материалов не дотягивает до стандартов Pathfinder, но это одна из причин, по которой Santa Fe является более доступным автомобилем. Отличной функцией можно назвать три режима рулевого колеса, которые позволяют водителю самостоятельно выбрать вес в руле.

Следует отметить, что в то время как обе модели способны разместить семь пассажиров, Santa Fe, в силу особенностей своей комплектации, оснащен только шестью сидениями для взрослых и одним сидением для малыша. Что касается Pathfinder, то он оснащен семью местами во всех моделях.

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ

Вероятно, наиболее важным аспектом трехрядного кроссовера является этот самый третий ряд сидений. Если для вас это не так важно, тогда зачем вам вообще покупать подобное транспортное средство?

Здесь преимущество на стороне Pathfinder. С 78 см пространства для ног в третьем ряду Pathfinder уступает Santa Fe почти на 3 см, но Pathfinder предлагает больший запас пространства над головами и оснащен более удобной посадочной поверхностью, на которой с комфортом могут разместиться, по крайней мере, два взрослых человека, чего никак не скажешь о Santa Fe. Доступ к третьему ряду сидений также лучше в Pathfinder, вам нужно лишь отодвинуть сидение второго ряда, что делается крайне просто. Что касается Santa Fe, то в нем доступ частично заблокирован выступающим колесом.

Что касается пространства позади третьего ряда сидений, то и здесь Nissan Pathfinder одерживает верх. Объем грузового отсека данного автомобиля составляет 0,45 м3, в то время как Hyundai располагает всего 0,38 м3 грузового пространства. Сложите второй и третий ряды сидений и автомобили тут же сыграют вничью, предлагая 2,2 м3 полезного пространства.

ТЯЖЕЛОВЕСЫ С ДВИГАТЕЛЕМ V-6

Пара двигателей V-6 обеспечивают тягу для этих абсолютно новых кроссоверах. Nissan поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6, который предоставляет 260 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Santa Fe оснащен меньшим, но более мощным 3,3-литровым двигателем V-6, мощность которого составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент 252 Нм. Оба испытуемых нами автомобиля были оснащены опциональным приводом на все четыре колеса (передний привод является стандартным) и автоматическими коробками переключения передач. В Santa Fe используется обычная автоматика, а в Pathfinder установлена бесступенчатая коробка передач (CVT).

Компания Nissan выбрала CVT для Pathfinder в попытке повысить эффективность расхода топлива. Снаряженная масса Pathfinder составляет 2 тонны, больше, чем снаряженная масса Santa Fe, которая составляет 1,8 тонны, а также имеет больший двигатель; ни один из этих фактов не помогает экономить топливо. Но инженеры компании Nissan определенно воспользовались магией и достигли расхода топлива в 12,3 литра на 100 км пути по городу и 9,4 литра на 100 км по трассе, что немногим лучше официальных показателей расхода топлива Santa Fe. На практике же, после недели вождения в реальных условиях, Santa Fe показал средний расход топлива в 13,9 литра на 100 км пути, а средний показатель Pathfinder составил 13,6 литра на 100 км пути. Чтобы улучшить эффективность расхода топлива, Pathfinder может быть переключен в режим, в котором ведущими выступают только два колеса, Santa Fe такой функции лишен.

МОЩНОСТЬ ПРОТИВ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ

Даже если он проигрывает в битве расхода топлива, с большей мощностью и меньшим весом, Santa Fe является более быстрым автомобилем. Надавите педаль газа на трассе и автомобиль действительно оживает. В рутинных городских поездках, однако, Pathfinder предлагает лучшую приемистость, а CVT быстрее реагирует на «приказы» водителя. Реакция Santa Fe напротив, немного опаздывает.

Рулевое управление в Pathfinder также чувствуется легче и более естественно. Три режима веса руля в Hyundai являются хорошим новшеством, но все три режима, хотя и являются очень разными, но в них по-прежнему остается смутное чувство рулевого управления с электроусилителем.

Улучшенная приемистость, чувство руля и скорость реакции трансмиссии могут стать решающими факторами при выборе трехрядного кроссовера. Вы вправе не согласиться с нашим мнением, но на наш взгляд Pathfinder гораздо более легкий в управлении, за его рулем вы будете чувствовать себя более уверенно. Заслуга эта, конечно же, копании Nissan, о достижениях которой мы уже как то писали в статье: Компания Nissan оцифровывает рулевое управление, но рулевое колесо остается на прежнем месте. Перейдем к выбору победителя. Он очевиден.

КАКОЙ КРОССОВЕР ЛУЧШЕ?

Если у вас стоит выбор между этими двумя автомобилями, то Pathfinder определенно лучше. От нас он получает статус наилучшего автомобиля для больших семей из пригорода.

Несмотря на то, что его стоимость значительно выше, дополнительные опции Pathfinder, превосходные ощущения от его вождения и внутреннее убранство ставят его далеко впереди Santa Fe, и это с лихвой компенсирует дефицит ценообразования. Добавьте ко всему этому тот факт, что третий ряд сидений в Pathfinder гораздо доступнее, и вы получите явного победителя.

2013 Nissan Pathfinder Platinum Premium AWD

Преимущества

Недостатки

строгий экстерьер

плохо приспособлен для перевозки маленьких детей

высококлассный интерьер

дорогой

достаточно пространства для пассажиров третьего ряда сидений

используются некоторые дешевые материалы

легкий в управлении

нет системы контроля слепых зон

2013 Hyundai Santa Fe Limited AWD

Преимущества

Недостатки

мощный двигатель

не такой роскошный

доступная цена

тесный третий ряд сидений

современный интерьер

не такой легкий в управлении

приспособлен для перевозки маленьких детей

нет системы контроля слепых зон

Характеристики

2013 Nissan Pathfinder

Преимущество

2013 Hyundai Santa Fe

двигатель

3,5-литровый V-6

3,3-литровый V-6

мощность

260 лошадиных сил

Santa Fe

290 лошадиных сил

max крутящий момент

240 Нм

Santa Fe

252 Нм

расход топлива

12,3 л/100 км по городу

9,4 л/100 км по трассе

Pathfinder

13 л/100 км по городу
9,8 л/100 км по трассе

средний расход топлива во время теста

13,6 л/100 км пути

Pathfinder

13,9 л/100 км пути

вес

2 тонны

Santa Fe

1,8 тонны

пространство для ног для пассажиров передних сидений

1 м

1 м

пространство для ног для пассажиров второго ряда сидений

1 м

1 м

пространство для ног для пассажиров третьего ряда сидений

78 см

78 см

пространство над головой пассажиров третьего ряда сидений

96 см

Pathfinder

90 см

объем багажника

0,45 м3

Pathfinder

0,38 м3

общий объем грузового пространства

2,2 м3

2,2 м3

способность буксировки (вес)

2,3 тонны

2,3 тонны

стартовая цена

$ 28 650

Santa Fe

$ 28 350

цена тестируемой модели

$ 44 295

Santa Fe

$ 37 750