P0431 Mitsubishi

Mitsubishi Outlander s-awc ›
Logbook ›
Ошибка P-0431 или катализатор сказал «привет»

Всем привет! Началось всё месяца 2… джечи чан появлялся внезапно и также внезапно пропадал пару раз. С месяц назад уже загорался и сам не гас, только при помощи сканера или при снятии клемы. Как итог, ошибка p-0431🙄.

Вот
На ТО-6 в Великом Новгороде в начале июня, как раз считай самое начало появление ошибки, дилеру указал на это, но незнаю, толи стечение обстоятельств, толи спецом, но мастер отсоединил клемму аккумы при проведении ТО и после уже всех работ подключив мут ошибок не увидел, в памяти она не сохраняется.
Приехав уже домой, ловлю опять джеки чана, записываюсь на приём и как назло типа большая очередь, приняли не сразу. И вот 1 июля во время матча по футболу колдовали над аутом. Ну как… Почти чам простояла, 10 мин диагностики и вуаля. Мастер приёмщик начал издалека, типа где заправляюсь, стиль вождения, порекомендовал даж попробовать залить 92 бензинчик, дать жару движку, сменить заправку. Ну и на десерт-почистить топливную систему! И естественно за свой счёт!

ZoomДиагноз и рекомендации
Вообщем говорил он расплывчато и ни каких утверждающих действий я от него не услышал… всё утверждал, что надо почистить, а там… На что я ему сказал, хорошо, на этот раз диагностику я оплачу и походу приеду к вам через пару дней опять с этой ошибкой.
Выехав от дилера с 10 литрами бенза, немного поездив, заезжаю на бензоправку, ту что рекомендовал мастер-приёмщик, заливаю 40л супер пупер 95(слушать его не стал насчёт 92) и поехал прокатится и не ожидая, после 15-20 км при городской скорости ловлю опять чек.

ZoomЗаправился
Ну вот как бы и всё. Собираюсь днём ехать и добиватся гарантийного ремонта. Пока ещё есть надежда на здравый смысл дилера и ругатся не придётся, но если вдруг… хотелось бы увидеть помощь от Вас, вдруг есть опыт, да и просто с чего начинать, как качать и добиватся правды? 😐
Платить за диагностики и выполнять рекомендации дилера нет желания, собираюсь требовать гарантийного ремонта. Помогайте!

UPDATE 2.07.2018: сегодня приехал к дилеру, направили меня к инженеру по гарантии. Он выслушал мою историю, с ним вместе и с электриком с мутом опять отсканировали ошибку, проблема подтвердилась. Но пока они грешат на заднюю лямбду. По началу инженер смело заявил, что её закажут и заменят,
я попросил подготовить документы где будет это отображено. Но после, видимо обсудив, он показал мне внутренние документы по поиску неисправности при этой ошибке и в нём только 4 пунктом идёт замена лямбды, а 5 или 6 замена каталика, а до этого надо отдиагностировать показания лямбд на вольтаж и сопротивление+проверкп контактов. Поэтому записали меня на 4 июля на «поиск неисправности»! И по результату будет окончательный вердикт. Также объяснили мне, что якобы первый раз я не правильно сделал, записался на «считывание ошибки», а надо мне было к инженеру по гарантии по поиск неисправности🙄. Ну откуда я знал. В итоге когда выяснят что неисправно мне вернут деньги за первый визит. Так что жду 4 июля.Пока нравится как дилер себя ведёт, адекватно, никто не отбрехивается от проблемы.