29 сентября 2022

P0171 Subaru: ошибка р0171 субару


Subaru Forester 2.0CVT ATMO ›
Бортжурнал ›
Лябдазонд .Код ошибки Р0171

Полный размерНовая пришла

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой и решил поделиться.
Дело было так.
В один прекрасный день еду на работу и загорелась герлянда . Чек, система стабилизации помощь при спуске. Машина, как я понял, встала в аварийный режим. Вариатор стал работать как механника. Тоесть обороты падали прямопропорционально скорости, а не как раньше, разогнался педаль газа немного отпустил, обороты упали, а скорость почти не изменилась. На разгон так же, скорость растёт только вместе с оборотами. Пропал толчок при трогании при лёгком нажатии на газ. Пропала динамика. И, как я потом заметил, машина превратилась из супер экономной в прожору. Расход вырос почти в два раза. Заехал в субару центр, там стёрли ошибку и всё. Отъехал от них герлянда снова загорелась. Заехал позже снова к ним, опять стёрли и опять загорелась. Купил себе ОБД сканер решил поковырять интернет.выдало ошибку РО171 слишком бедная смесь. Когда ошибку стираешь вариатор работает в своём прежнем режиме, но расход прежним не становится. Стал грешить на кислородный датчик (лямбдазонд).
Записался на ремонт в субару центр.
Попросил их проверить лямбду по выдаваемым показаниям на работоспособность. На что мастер приёмщик начал кричать, что не лезьте интернета начитались, ‘ничего не знаете, сами разберемся. В итоге почистили дроссель посмотрели фишку лямды. Сказали что надо масло в вариаторе заменить, типа может быть фильтр забитый. Сказал им про лямбду опять, ни какой реакции.
Короче, понял что в компьютерной диагностике не секут и поехал к другим диагностам. Там сказали что первая лямбда не рабочая. Озадачился покупкой. В субару центре первой нет ни в наличии не под заказ. Залез в экзис и емекс, там каталог запчастей по вин коду не открывается. Пришлось снимать свою лямбду что бы посмотреть номер запчасти. Снял. Вся лямбда в толстом слое нагара. Думаю из-за не правильного смесеобразования. Промыл её средством для очистки электронных плат, так как ортофосфорной кислоты не было, но чуда не произошло. Забил номер датчика в комп. Выдало две недели доставки и очень не приличную цену.
Отправился в спец магазин БОШ, так как посоветовали подобрать универсальный датчик. Но там выразили мнение что ихние датчики могут не подойти. Потому что самые свежие у них 2005 года. А новые датчики работают не по вольтажу, а по амперметражу, он их назвал АФР датчики, если я не ошибаюсь.
Один автоэлектрик сказал мне что эти кислородные датчики поставляются фирмой Денсо только на конвейеры и склады субару, а потом уже в субаровской упаковке преподносятся как фирменные.Но я думаю если знать характеристики лямбды, то можно подобрать что-то, что бы в будущем не сталкиваться с большими сроками ожидания и ядрённой ценой.
Вопрос к публике такой:
Можно ли подобрать аналог кислородного датчика ? Кто в теме делитесь мыслями.
Номер лямбды:
22641АА670
Денсо

Вобщем перекопал интернет, подключал знакомых электриков. Ничего найти не удалось. Я имею ввиду артикул лямбды .DENSO.
Продаёт её только субару и артикул на лямбде субаровский, хоть и производит её .DENSO.
В каталогах-прайсах .DENSO. такая лямбда не прописана, следовательно и купить её не возможно. Ну или каталоги свежие я не нашёл. Заказал оригинал так как эксперементировать не отважился. Возможно от предидущего поколения подойдет не знаю. Кто знает пишите.
Цена вопроса 200$
И две недели ожидания.

Subaru Forester ›
Бортжурнал ›
Нужна помощь. Ошибка P 0171. РЕШЕНО (в конце статьи)

Добрый день, уважаемые субабратья.
Стоял в Пробке на Таганке, никого не трогал. Загорелся чек, esp, заморгал круиз. Машина при этом едет нормально. Не тупит, не дергается, не детонирует.

У меня ELM воткнута, поэтому сразу считал: Ошибка P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1).

Заехал в Плеяду на Коломенской и на всякий случай заменил воздушный фильтр (ставлю всегда оригинал).
Он прошёл 10000. Обычно я его меняю каждые 15000.
Вот его состояние.

Вопрос 1.
Мог ли он быть причиной этой ошибки?

Ошибку сбросил. Пока не проявляется. Машина едет нормально. И до этого нормально ехала.

Вопрос 2
Как думаете, нужно ли ехать для подробного исследования возникновения ошибки?
Стоит ли чистить или менять MAF?

Бензин залил 95 на Лукойле в Бирюлево (Булатниковский проезд, вл18А). Проехал на нём 87 км. После этого появилась ошибка.
Заправляюсь на этой заправке периодически. До этого косяков за ними не наблюдал.
Вопрос 3
Кто-нибудь наблюдал косяки с бензином на этой заправке?

В Плеяде на Коломенской рассказал все и спросил, что делать. Как там на счет MAF и т.д.
Ответили, что надо начать с замера компрессии, а дальше как пойдет…

Позвонил в Плеяду на Зорге.
Тоже все объяснил, как есть — сказали не заморачиваться и ничего не делать…
В принципе, пока они мне все делали и подсказывали нормально и по делу, но чет как-то неспокойно мне.

Позвонил человеку, который в теме, но сейчас в отпуске. Он порекомендовал не разгонять выше 3000 оборотов, пока причину не найду. Мне это не сложно, так как я особо не гонщег.

Мне бы хотелось докопаться до причины возникновения ошибки и ее устранить.

На форумах информации конечно много, но она очень противоречивая.

Кто-то говорит — почистить MAF, кто-то, что его нельзя трогать. И т.д. в том же духе.
Опыт «запарывания» MAFa на другой машине у меня есть, поэтому не хотелось бы опять на те же грабли наступать.

Из моих соображений (возможно ошибочных) — это не бензонасос и не топливный фильтр, так как тяга не ухудшилась. Меня в общем-то смущает именно момент, что ошибка появилась только в мозгах, а внешне никак не проявилась.
Мое предположение, что это какой-то из датчиков начинает помирать или хреновый бенз.
Друзья, просьба не писать в комментариях, что меня в гугле забанили и т.д.
Ведь это сообщество для помощи друг другу и обмена опытом.
Всем мир.
Дополню запись. Вчера, поскольку был в пробке, то не очень было понятно. Но всё равно был в пределах 11 л. Сейчас проехал по трассе-
расход 7,2.
Продолжение.
Ошибка выскочила Снова. Опять когда стоял в пробке. Скачал платную программу torque. Из того, что увидел необычного — скриншот ниже.

Датчик maf снимали в плеяде сказали, что на вид идеальный

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Ошибка исправилась заменой первой лямбды. каталожный номер 22641AA610 DENSO
В результате машина стала немного резче отзываться на педаль газа, хотя до этого казалось, что едет нормально. Расход не поменялся. Всем спасибо за подсказки!